Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот тут мне одна мысль покоя не дает.... есть донор с м70 v12 у меня естественно м50 б25, стоит или нет брать, себе свап сделать,, маловато м50 б25)

Опубликовано

А что,были е34 с м70?Не тяжеловат движок?Влезет?Подвеску тоже придется усиливать

Опубликовано

дак и я вот думаю 5 литров v 12 мммм) есть донор с автоматом с движком кузов ходовая и тд, завтра хочу поехать пощупать послушать

Опубликовано

есть машины на форуме с такими моторами. вещь хорошая

да и я о том же, правда его кормить,, хотя я на ней мало гоняю раз два в неделю, поджопник есть, бумер девок там покатать и тд)

Опубликовано

я то в принципе, не куда не спешу, со свапом и тд сниму его обслужу кольца и тд и тд, гараж мараж все есть, детей жены пока нет, можно побаловаться, вот одно стоит ли... хотя одна мысль что под капотом v12 мне не дает спать:)

Опубликовано

Плюсану.

Лучше м60 поставить... 

м60 со всего света собирать нужно по запчастям, а тут донор есть со всей проводкой и тд и тд

Опубликовано

вот и все объяснение.

http://www.youtube.com/watch?v=HvGLCMrjjEU

По моему мнению мотор как мотор такой же алюсил как и в м60.  его проблема существенная мне кажется потому, что он управляется 2 DME которые со временем могут потерять синхронизацию друг с другом. Ну и мотор сделан так чисто для маркетинга бмвшники ну ни как не посторонились сделать из него, что то грандиозное, он на литр больше, а выдает на 14 лошадок и 50 ньтонометров больше чем м60.

В е34 его можно поставить только чисто для какого то эксклюзива, чтобы удивлять людей Ооо там в12.

Опубликовано

А ещё 2 веселых ниточных ДМРВ, которые дохнут постоянно и живыми из практически не найти. А цены на новые (ну как новые - восстановленные на заводе) вас приятно удивят )))

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13627527525

Опубликовано

за эти деньги я бы выкинул эти 2 расходомера 2 дросселя и 2 DME. И купил бы один универсальный ECU который держит 12 цилиндров, поставил бы одну большую дроссельную заслонку как ставят на вайперы или другие машины не круглую. И хороший расходомер который это все обсчитает.

 я думаю он еще повеселее поедет.

Опубликовано

"Это не серьёзно" (с)

 

Я тут в нэте как-то наткнулся на английскую контору, которая делает переходники под Веберы

 

http://www.webcon.co.uk/shopexd.asp?id=10510

http://www.webcon.co.uk/shopexd.asp?id=10610

 

MT0058_1.jpg

 

6 Веберов, злые валы - вот это был бы полный п*здос! )))

 

1957-ferrari-testa-rossa-i02.jpg

 

Lamborghini Countach LP500 S

 

lp500s72.jpg

 

 

Jaguar E-Type V-12 

 

DSC01892.JPG

Опубликовано

Интересно послушать почему его так хают, уважаемые.

Потому что оно не едет...Это даже на первом видео видно. М60 его делает прилично вплоть до 170км/ч...Имея при этом более длинный редуктор.

Опубликовано

А что скажете по надежности и в общем про болячки м60 против м70?

А то создается ощущение предвзятости к в8

тебе же Combat написал,2 Дмрв которые нереально найти, 2 DME могут работать не синхронно и дроссельные заслонки электронные, еще 12 свечей и 12 форсунок которые менять тоже не бюджетно.

В принципе на фоне М70 у М60 криминального ничего нет.

Опубликовано

тебе же Combat написал,2 Дмрв которые нереально найти, 2 DME могут работать не синхронно и дроссельные заслонки электронные, еще 12 свечей и 12 форсунок которые менять тоже не бюджетно.

В принципе на фоне М70 у М60 криминального ничего нет.

 

Я уяснил эту информацию, спасибо, но у м60 наверняка тоже есть какие- то головняки, например когда передо мной стоял выбор первой некробмв все кидали в м60 ссаными тряпками, правда тогда тоже никаких аргументов я не услышал

Опубликовано

А что скажете по надежности и в общем про болячки м60 против м70?

А то создается ощущение предвзятости к в8

м60 не должен быть уставшим, вот и всё

у меня 540х было несколько, и сейчас есть

если мотор нормальный - масло в нем меняй вовремя, и всё

поставь коллектор от 62 безваноса, чтобы 2 последних цилиндра маслом не закидывало, КВКГ поменяй, протяни маслонасос(может самооткрутиться) и радуйся

про м60 все говном кидаются по принципу "одна бабка сказала"

просто капиталить его - неблагодарная затея, вот и всё

но он нормально крутится, отлично звучит при правильном подходе и не трахает мозги всякими синхронизациями

да и автомат, которым он комплектуется, поинтереснее, чем 4 ступенчатая АКПП

я еще не вспомнил про расход

Опубликовано

м60 не должен быть уставшим, вот и всё

у меня 540х было несколько, и сейчас есть

если мотор нормальный - масло в нем меняй вовремя, и всё

поставь коллектор от 62 безваноса, чтобы 2 последних цилиндра маслом не закидывало, КВКГ поменяй, протяни маслонасос(может самооткрутиться) и радуйся

про м60 все говном кидаются по принципу "одна бабка сказала"

просто капиталить его - неблагодарная затея, вот и всё

но он нормально крутится, отлично звучит при правильном подходе и не трахает мозги всякими синхронизациями

да и автомат, которым он комплектуется, поинтереснее, чем 4 ступенчатая АКПП

я еще не вспомнил про расход

 

Вот это дело, спасибо. А что насчет слухов, что что- то там в блоке разъедается от нашего бензина и движок быстро говорит ПРЕВЕД?

Опубликовано

Вот это дело, спасибо. А что насчет слухов, что что- то там в блоке разъедается от нашего бензина и движок быстро говорит ПРЕВЕД?

уже не актуально, нынешний бенз на крупных АЗС, по крайней мере, в больших городах нормально сертифицирован и соответствует стандартам качества, знаю это, так как немного в теме работы АЗС, Роснефть в том числе

Раньше, да, было такое, топливо с повышенным содержанием серы разъедало никасил, причем не в РФ, а в США и Англии, в основном, потому немцы и озадачились сменой покрытия.

Пример - мой автомобиль, расход масла 1л/10тыс, при очень жесткой езде иногда.По крайней мере, 200+ км/ч этот мотор знает очень хорошо.ДВС осматривался в прошлом году, никаких отложений, ничего такого.Масло лью оригинал 5W-40.Едет на уровне, хвастаться не буду, но в паспорт укладывается.

Вся проблема сугубо в том, что найти именно живой сложно.У меня первая 540 когда была давным-давно, в неё всю дорогу лили 10-60, гонка же, чо.Потом, когда этот мотор тупо встал, при вскрытии оказалось, что там чуть ли не асфальт в нем был.

Опубликовано

В е34 его можно поставить только чисто для какого то эксклюзива, чтобы удивлять людей Ооо там в12.

+100 ачков! 

Тоже когда-то хотел себе вместо V8,но почитав его ТТХ-передумал.

Мотор ниочём-поршней много,толку так-же,как и в 8ке практически...

Вот если-бы в нём  было кабыл хотя-бы 400 и 500 ньютон крутящего,то тогда можно было-бы задуматься)) А так,нахер он нужен...

Но если очень хочется мощи и чтоб валила,а м60 нету, то надо ставить палюбому! )) Всё равно будет лучше чем м20 и м50!))

Опубликовано

Вот если-бы в нём  было кабыл хотя-бы 400 и 500 ньютон крутящего,то тогда можно было-бы задуматься))

так там и есть 450 ньютонов, а в м73 490 ньютонов, я бы, раз пошла такая пьянка и уже 100% определился на свап в12 ставил бы именно м73.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...