iqq Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Вот тут мне одна мысль покоя не дает.... есть донор с м70 v12 у меня естественно м50 б25, стоит или нет брать, себе свап сделать,, маловато м50 б25) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 А что,были е34 с м70?Не тяжеловат движок?Влезет?Подвеску тоже придется усиливать Цитата
iqq Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 А что,были е34 с м70?Не тяжеловат движок?Влезет?Подвеску тоже придется усиливать да он влезет Цитата
iqq Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 дак и я вот думаю 5 литров v 12 мммм) есть донор с автоматом с движком кузов ходовая и тд, завтра хочу поехать пощупать послушать Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 есть машины на форуме с такими моторами. вещь хорошая Цитата
iqq Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 есть машины на форуме с такими моторами. вещь хорошая да и я о том же, правда его кормить,, хотя я на ней мало гоняю раз два в неделю, поджопник есть, бумер девок там покатать и тд) Цитата
iqq Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 я то в принципе, не куда не спешу, со свапом и тд сниму его обслужу кольца и тд и тд, гараж мараж все есть, детей жены пока нет, можно побаловаться, вот одно стоит ли... хотя одна мысль что под капотом v12 мне не дает спать:) Цитата
iqq Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 завтра планирую поехать пощупать, сделаю фотки видео, выложу может кому интересно:) 1 Цитата
antoha34 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Два М20. Га*но а не мотор. Плюсану. Лучше м60 поставить... Изменено 11 мая, 2014 пользователем antoha34 Цитата
Bain Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Интересно послушать почему его так хают, уважаемые. Цитата
antoha34 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Более примитивная конструкция,в сравнении с м60. Цитата
iqq Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 Плюсану. Лучше м60 поставить... м60 со всего света собирать нужно по запчастям, а тут донор есть со всей проводкой и тд и тд Цитата
iqq Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Опубликовано 12 мая, 2014 Интересно послушать почему его так хают, уважаемые. +1 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Интересно послушать почему его так хают, уважаемые. Потому что это два М20. Цитата
hopp Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 вот и все объяснение. http://www.youtube.com/watch?v=HvGLCMrjjEU По моему мнению мотор как мотор такой же алюсил как и в м60. его проблема существенная мне кажется потому, что он управляется 2 DME которые со временем могут потерять синхронизацию друг с другом. Ну и мотор сделан так чисто для маркетинга бмвшники ну ни как не посторонились сделать из него, что то грандиозное, он на литр больше, а выдает на 14 лошадок и 50 ньтонометров больше чем м60. В е34 его можно поставить только чисто для какого то эксклюзива, чтобы удивлять людей Ооо там в12. Цитата
Combat Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А ещё 2 веселых ниточных ДМРВ, которые дохнут постоянно и живыми из практически не найти. А цены на новые (ну как новые - восстановленные на заводе) вас приятно удивят ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13627527525 Цитата
hopp Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 за эти деньги я бы выкинул эти 2 расходомера 2 дросселя и 2 DME. И купил бы один универсальный ECU который держит 12 цилиндров, поставил бы одну большую дроссельную заслонку как ставят на вайперы или другие машины не круглую. И хороший расходомер который это все обсчитает. я думаю он еще повеселее поедет. Цитата
Combat Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 "Это не серьёзно" (с) Я тут в нэте как-то наткнулся на английскую контору, которая делает переходники под Веберы http://www.webcon.co.uk/shopexd.asp?id=10510 http://www.webcon.co.uk/shopexd.asp?id=10610 6 Веберов, злые валы - вот это был бы полный п*здос! ))) Lamborghini Countach LP500 S Jaguar E-Type V-12 Цитата
avona Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Интересно послушать почему его так хают, уважаемые. Потому что оно не едет...Это даже на первом видео видно. М60 его делает прилично вплоть до 170км/ч...Имея при этом более длинный редуктор. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Потому что оно не едет... Соглашусь на 100% Цитата
Bain Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А что скажете по надежности и в общем про болячки м60 против м70? А то создается ощущение предвзятости к в8 Цитата
hopp Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А что скажете по надежности и в общем про болячки м60 против м70? А то создается ощущение предвзятости к в8 тебе же Combat написал,2 Дмрв которые нереально найти, 2 DME могут работать не синхронно и дроссельные заслонки электронные, еще 12 свечей и 12 форсунок которые менять тоже не бюджетно. В принципе на фоне М70 у М60 криминального ничего нет. Цитата
Bain Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 тебе же Combat написал,2 Дмрв которые нереально найти, 2 DME могут работать не синхронно и дроссельные заслонки электронные, еще 12 свечей и 12 форсунок которые менять тоже не бюджетно. В принципе на фоне М70 у М60 криминального ничего нет. Я уяснил эту информацию, спасибо, но у м60 наверняка тоже есть какие- то головняки, например когда передо мной стоял выбор первой некробмв все кидали в м60 ссаными тряпками, правда тогда тоже никаких аргументов я не услышал Цитата
Python Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А что скажете по надежности и в общем про болячки м60 против м70? А то создается ощущение предвзятости к в8 м60 не должен быть уставшим, вот и всё у меня 540х было несколько, и сейчас есть если мотор нормальный - масло в нем меняй вовремя, и всё поставь коллектор от 62 безваноса, чтобы 2 последних цилиндра маслом не закидывало, КВКГ поменяй, протяни маслонасос(может самооткрутиться) и радуйся про м60 все говном кидаются по принципу "одна бабка сказала" просто капиталить его - неблагодарная затея, вот и всё но он нормально крутится, отлично звучит при правильном подходе и не трахает мозги всякими синхронизациями да и автомат, которым он комплектуется, поинтереснее, чем 4 ступенчатая АКПП я еще не вспомнил про расход 1 Цитата
Bain Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 м60 не должен быть уставшим, вот и всё у меня 540х было несколько, и сейчас есть если мотор нормальный - масло в нем меняй вовремя, и всё поставь коллектор от 62 безваноса, чтобы 2 последних цилиндра маслом не закидывало, КВКГ поменяй, протяни маслонасос(может самооткрутиться) и радуйся про м60 все говном кидаются по принципу "одна бабка сказала" просто капиталить его - неблагодарная затея, вот и всё но он нормально крутится, отлично звучит при правильном подходе и не трахает мозги всякими синхронизациями да и автомат, которым он комплектуется, поинтереснее, чем 4 ступенчатая АКПП я еще не вспомнил про расход Вот это дело, спасибо. А что насчет слухов, что что- то там в блоке разъедается от нашего бензина и движок быстро говорит ПРЕВЕД? Цитата
Python Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Вот это дело, спасибо. А что насчет слухов, что что- то там в блоке разъедается от нашего бензина и движок быстро говорит ПРЕВЕД? уже не актуально, нынешний бенз на крупных АЗС, по крайней мере, в больших городах нормально сертифицирован и соответствует стандартам качества, знаю это, так как немного в теме работы АЗС, Роснефть в том числе Раньше, да, было такое, топливо с повышенным содержанием серы разъедало никасил, причем не в РФ, а в США и Англии, в основном, потому немцы и озадачились сменой покрытия. Пример - мой автомобиль, расход масла 1л/10тыс, при очень жесткой езде иногда.По крайней мере, 200+ км/ч этот мотор знает очень хорошо.ДВС осматривался в прошлом году, никаких отложений, ничего такого.Масло лью оригинал 5W-40.Едет на уровне, хвастаться не буду, но в паспорт укладывается. Вся проблема сугубо в том, что найти именно живой сложно.У меня первая 540 когда была давным-давно, в неё всю дорогу лили 10-60, гонка же, чо.Потом, когда этот мотор тупо встал, при вскрытии оказалось, что там чуть ли не асфальт в нем был. Цитата
antoha34 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 В е34 его можно поставить только чисто для какого то эксклюзива, чтобы удивлять людей Ооо там в12. +100 ачков! Тоже когда-то хотел себе вместо V8,но почитав его ТТХ-передумал. Мотор ниочём-поршней много,толку так-же,как и в 8ке практически... Вот если-бы в нём было кабыл хотя-бы 400 и 500 ньютон крутящего,то тогда можно было-бы задуматься)) А так,нахер он нужен... Но если очень хочется мощи и чтоб валила,а м60 нету, то надо ставить палюбому! )) Всё равно будет лучше чем м20 и м50!)) Цитата
hopp Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Вот если-бы в нём было кабыл хотя-бы 400 и 500 ньютон крутящего,то тогда можно было-бы задуматься)) так там и есть 450 ньютонов, а в м73 490 ньютонов, я бы, раз пошла такая пьянка и уже 100% определился на свап в12 ставил бы именно м73. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.