Катран Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Доброго времени суток. Появилась возможность купить машину до 250 тысяч рублей. Первым делом решил смотреть е34 м50б25, так же е32, но какой двс выбрать вообще не знаю, хотел бы услышать совет на счет него. Так же авто ру нашел е38 попадающие в мой бюджет, но это наверно уже дрова? Цитата
hopp Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 про е38 сразу забыть. е39 можно еще как то, но тоже уставшие будут, а за е32/34 на фиг надо такие деньги отдавать. Цитата
Катран Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 e39 вообще не нравится сколько можно отдать за живую е32/е34? Цитата
hopp Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 e39 вообще не нравится сколько можно отдать за живую е32/е34? забудь про живые е32/е34 это все залатанное будет и крашенное ну я бы больше 170 не дал я не безумец, я лучше своими культяпками доведу до живого состояния. Естественно такая машина не будет повседневной по умолчанию. Цитата
hypnotize Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 а почему е36 не рассматривается?за живую можно и 180 отдать,а за 250 будут пытаться дрова пихнуть(либо какую нибудь криминальную в идеале).надо машины смотреть в диапазоне от 180 до 280. Цитата
Катран Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 а почему е36 не рассматривается?за живую можно и 180 отдать,а за 250 будут пытаться дрова пихнуть(либо какую нибудь криминальную в идеале).надо машины смотреть в диапазоне от 180 до 280. Не нравится она мне, вроде наоборот более молодежная, но не мое) Цитата
Катран Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 забудь про живые е32/е34 это все залатанное будет и крашенное ну я бы больше 170 не дал я не безумец, я лучше своими культяпками доведу до живого состояния. Естественно такая машина не будет повседневной по умолчанию. машина нужна на каждый день, но много я не езжу ну а чем лучше пожертвовать двигателем или кузовом? Цитата
hopp Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 по поводу е36 скажу так многие ее считают недо бмв в том числе и я. Но скажу честно как поповоз отличная машина и в приделах 150-200 можно взять хорошую 1,8-2,0. Цитата
hopp Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 машина нужна на каждый день, но много я не езжу ну а чем лучше пожертвовать двигателем или кузовом? если двигателем будет головная боль, кузовом ну мне лично иногда в пробке стоять стыдновато из-за жуков и ржи когда кругом блестящие машинки стоят, да кредито помойки, но не ржавые даже некоторые с кондиционерами. Цитата
Bain Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Бери е34 с м50 или м30, будет любить мосх в пределах разумного. Хопп всё правильно сказал, однако иногда проскакивают вполне себе живые живые варианты до 200к, при этом не видавшие сварки. Если не стритсракер, можешь так же смотреть и е32. 1 Цитата
Катран Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Бери е34 с м50 или м30, будет любить мосх в пределах разумного. Хопп всё правильно сказал, однако иногда проскакивают вполне себе живые живые варианты до 200к, при этом не видавшие сварки. Если не стритсракер, можешь так же смотреть и е32. Иногда во мне просыпается стритсракер, поэтому 2,5 хочу, а не 2,0 или 1,8 Цитата
Катран Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 если двигателем будет головная боль, кузовом ну мне лично иногда в пробке стоять стыдновато из-за жуков и ржи когда кругом блестящие машинки стоят, да кредито помойки, но не ржавые даже некоторые с кондиционерами. сколько примерно стоит капиталка? Эх...была бы еще е33 с мордой е32 и жопой е34, а то меня аж разрывает между ними) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А шо) Погнали, чё) Аппарат как найдёшь, есть и ухоженные за 200+, там даже делать нечего, только посмотри перед покупкой, у нас например такая продаётся 2.0 автомат, перебранная, сам не смотрел, но люди катались, пишут, что норма. Так что шанс есть. Либо: искать кузов самому за 100-ку примерно, да будет коцанная, но что поделать. Там в зависимости от состояния уже дальше и смотреть: передок ходовая - 10-ка заднциа - 10-ка кузовняк думаю нормальный взять можно, только облить если, ну пусть - 15-шка Ну и мотор - капиталка где-то от 10 тоже, смотря чё встанет, иначе проще мотор по заказу купить. Итого примерно: 50-60на свежие запчасти, да неоригинал, но ходить будет. ОСАГа встанет еще в 14, плюс налоги, еще 20 считай. Итого уже 80. Ну вот и считай если взял за 100-120 то плюс 80 равно 200, ну и еще останется. Profit! :) зы: m30, который 3.5 говорят круче чем m50, но его и найти еще надо. Либо собрать. ;) Цитата
Joker_1990 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 MikaMikuMik Ты че то в ценах ремонта реально ошибся! не обнадеживай человека: капиталка за 10? покраска за 15? Че за сказки? Автор, не бери дрова, натрахаешься с ними и проклянешь марку BMW навсегда.... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Joker я написал "от 10", учитывая что контрактный можно за 20-30 взять, то капиталка уж точно не дороже. На субарь полная замена в 40 встала, но там субарь. Покраска, а ну я поясню: идём, покупаем материалы, покупаем компрессор и красим как хотим, компрессор нам нафиг после этого не сдался, продаём. Усё в 15 уложишься спокойно. :) Дрова брать нех) Кузов должен быть целым. Цитата
Катран Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 Дрова точно брать не буду. В моем городе продают м30б35 за 200т.р., но там ни кондера, ни круиза нет Цитата
Joker_1990 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Joker я написал "от 10", учитывая что контрактный можно за 20-30 взять, то капиталка уж точно не дороже. На субарь полная замена в 40 встала, но там субарь. Покраска, а ну я поясню: идём, покупаем материалы, покупаем компрессор и красим как хотим, компрессор нам нафиг после этого не сдался, продаём. Усё в 15 уложишься спокойно. :) Дрова брать нех) Кузов должен быть целым. Очень оптимистичный прогноз для простого обывателя)) Брать компрессор, дома в гараже самому красить (хотя ни разу этим не занимался) Оочень весело))) А потом все удивляются, почему половина старых машин покрашена как буд то кисточкой )) Понимаю сэкономить на сервисе, меняя ходовку и прочее своими руками, а вот с покраской морочиться)) Цитата
Joker_1990 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Я в 2011 году брал "целку" в хорошей комплектации, фотки есть в разделе "Наши BMW". Отдал ровно 200р и первый год - два вообще в нее не лазил. (термостат и стартер не в счет)А потом из-за наших херовых дорог стал заниматься ходовой частью... Все вполне бюджетно. И я не парюсь по поводу гнилого пола, порогов, арок и лонжеронов, двигателя. Потому что все в достойном состоянии.... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Очень оптимистичный прогноз для простого обывателя)) Брать компрессор, дома в гараже самому красить (хотя ни разу этим не занимался) Оочень весело))) А потом все удивляются, почему половина старых машин покрашена как буд то кисточкой )) Понимаю сэкономить на сервисе, меняя ходовку и прочее своими руками, а вот с покраской морочиться)) Ну в моём случае мне просто интересно как это делается) А так, народ делал, нормально получается вроде. Самое чёкнутое что я слышал - это снятие мотора на лебедке перекинутой через ветку дерева)) xD Ходовку, кстати делал в сервисе, ходовая вообще сравнительно дешевая в обслуге... Цитата
Bain Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Дрова точно брать не буду. В моем городе продают м30б35 за 200т.р., но там ни кондера, ни круиза нет Да насрать, если кузов живой. Можешь щас поворотить нос, а потом не найти хорошую:( Цитата
Катран Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 Да насрать, если кузов живой. Можешь щас поворотить нос, а потом не найти хорошую:( Я не тороплюсь, да и расход м30 не радует Цитата
Катран Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 Ааааа...оказывается владелец этой машины SPN, почитал сколько на нее потрачено сил,времени и денег и ох...ну в общем дико захотел ее) Цитата
Bain Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Я не тороплюсь, да и расход м30 не радует БМВ, как и любая другая машина от 200лс не для тебя, если волнуешься за расход. Цитата
alphadog Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 БМВ, как и любая другая машина от 200лс не для тебя, если волнуешься за расход. +1, какая есть бмв с малым расходом? тогда надо брать матиз) Цитата
hopp Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 +1, какая есть бмв с малым расходом? тогда надо брать матиз) допустим то тоже м50 полностью исправный, он потребляет как некоторые 4х цилиндровые моторы. Честно скажу расход расходу рознь. Цитата
Bain Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 допустим то тоже м50 полностью исправный, он потребляет как некоторые 4х цилиндровые моторы. Честно скажу расход расходу рознь. Смотря как ездить:) И у некоторых персонажей даже от таких цифр случается культурный шок, хотят расход как у приуса. Цитата
Катран Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 ну за 211 коней можно и потерпеть расход в 15-20л по городу Цитата
Катран Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Не впечатлила меня та 535 В выходные собираюсь вот эту глянуть http://novosibirsk.drom.ru/bmw/5-series/15422329.html пару шпионских фото Пороги до перварки, как сварили хз Что можете по этим фото сказать? Цитата
Миша Кожемяко Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 про е38 сразу забыть. е39 можно еще как то, но тоже уставшие будут, а за е32/34 на фиг надо такие деньги отдавать. За е34 в отличном состоянии и 300 не жалко, если вы правда цените хорошие вещи! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.