Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Мне тут дунуло тубриной и я решил создать эту тему...

 

Вобщем сразу к делу: я думаю многие из нас хотели бы как-то увеличить мощность своих 34-ок и рассматривали разные варианты, естественно один самых интересных - установка турбины, которая не требует какой-то сверх-доработки самого движка, но в то же время могла бы дать неплохой прирост мощностей.

 

У меня у самого M50B20(no VANOS), и лично я бы тоже хотел сделать себе такую модификацию двигателя, но тут, я думаю у всех нас возникает небольшая кучка проблем:

  • кто-то сомневается в актуальности (а сколько мощности она даст? а стоит ли?) 
  • кого-то волнует цена вопроса (стоит ли вообще заморачиваться или проще купить себе e60, например
  • кто-то просто не имеет достаточного опыта в установке этих агрегатов (а вдруг чего-то запортачу и вообще перестанет работать)
Так вот, все эти проблемки собственно и останавливают меня тоже, потому что я собственно не шарю в турбо вообще. Но хочется. И мне в голову пришла интересная идея, которой я хочу поделится с вами, и узнать ваше мнение по поводу.

 

Итак собственно, что предлагаю:

Сейчас в интернете имеет популярность (особенно на западе, у нас как-то вяло, но всё равно) система краудфандинга, суть её в чём: народ собирается и скидывается автору на разработку какого-то продукта, автор соответственно после окончания сборов средств делает продукт и делится им со спонсорами. Это можно сказать живое финансирование продуктов, которые нужны людям.

Чем это может помочь нам, вы уже наверно догадались: мы могли бы собраться (денежными средствами) и скинуться какому-то человеку, который разбирается в теме турбин или может быть уже имеет готовый проект (но скажем не хочет делиться информацией, потому что сам потратил на это средства), и который смог бы нам рассказать полный цикл установки турбины на наши моторы (что почём, какой прирост мощности, где покупать, как это ставить).

 

Я думаю это было бы очень интересно для самого человека (у него были бы возможности для реализации идей) у нас (у сообщества) была бы полная информация о возможности турбирования наших моторов.

 

Собственно вот основной смысл. Что вы думаете по данному поводу?)

 

update: прочитал немного соседние темы, как вариант не турбо, а компрессор.

Опубликовано

берем м30 и дуем в него 0,5-0,7 почти без всяких переделок низа, м50 это головная боль его разжимать придется СЖ слишком большая у него.

Опубликовано

m30 вроде изначально шёл с турбой, но их меньше чем м50 и они подушатанные скорее всего, но думаю и для них тоже что-то можно придумать. СЖ у JZ вроде тоже 10 GT и GT-E 8, тот который 10 они наверно это как-то обходят?

Опубликовано

m30 вроде изначально шёл с турбой, но их меньше чем м50 и они подушатанные скорее всего, но думаю и для них тоже что-то можно придумать. СЖ у JZ вроде тоже 10 GT и GT-E 8, тот который 10 они наверно это как-то обходят?

правильно там поршневая стоит рассчитанная на такую СЖ.

с турбой были м102 и м106 они очень похожи на м30, а простой м30  атмосферник, но его СЖ позволяет дуть небольшое давление без переделок низа. В отличии от м50.

Опубликовано

Поршневая естественно будет заменена, вопрос чё на чё менять) Вот для этого и надо человека, который бы разбирался в теме и знал бы что делает.

Опубликовано

Поршневая естественно будет заменена, вопрос чё на чё менять) Вот для этого и надо человека, который бы разбирался в теме и знал бы что делает.

все будет от бюджета зависеть. Либо ковка под СЖ 8,5. Либо разжимать большим не доходом, но это не айс вредно для мотора. Первый дорого, второй бюджетно.

Я сомневаюсь, что кто то будет скидываться для такой идеи. по турбо никаких секретов нет, а на постройку турбо мотора дураков я думаю нет скидываться другому на турбо мотор.

Опубликовано

все будет от бюджета зависеть. Либо ковка под СЖ 8,5. Либо разжимать большим не доходом, но это не айс вредно для мотора. Первый дорого, второй бюджетно.

Я сомневаюсь, что кто то будет скидываться для такой идеи. по турбо никаких секретов нет, а на постройку турбо мотора дураков я думаю нет скидываться другому на турбо мотор.

Ковка чего? Тут в теме писали в одной про наддув полтора бара в родной блок и про проточку канала, может я чего-то не понмиаю конечно. Окромя турбо тут в соседней теме есть компрессор, по которому тоже куча флуда, а технической инфы - ноль.
Опубликовано

Нашёл инфу по компрессорам:

520i > 127hp - 147hp >> 215hp, при 0.4 бара

525i > 168hp - 189hp >> 285hp, при 0.4 бара

530i > 215hp >> 335hp, при 0.4 бара

540i > 282hp >> 420hp, при 0.4 бара

 

Нашёл поляков которые делали турбо на M50B20, поспрашиваю чё как...

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Идея честно говоря так себе. Если хочется собрать денег, то надо иметь готовую идею, а деньги по сути нужны на закупку железок.

 

Ну представь как это выглядит в зародыше:

- найти бюджетную новую турбину подходящую по параметрам;

- найти хорошего сварщика, трубы, трубогиб, рассчитать коллектор;

- сделать подвод масла к турбине и желательно ещё масляный радиатор вкорячить;

- сделать впуск с учетом того, что пластиковый коллектор не бомбанет, подобрать клапан избыточного давления;

- решить вопрос со степенью сжатия, например сделать на заказ толстую прокладку гбц, настроить правильно грм из-за поднявшейся гбц над блоком;

- собрать всю систему и начать поиски человека, который напишет программу для эбу мотора (БОШ, с Сименсом не прокатит для В50).

 

Вот неполный список предстоящих проблем, без учета мелочевки в виде прокладок, без учета времени на постройку, без бюджета, даже примерного, без интеркулера, с расчетом на низкое давление наддува.

 

Конечно есть золотые руки, как например Турбоштайн, но врятли он себе собирал все так, чтобы это потом можно было массово повторить.

Опубликовано

Barker, посмотри на дату начала темы)) Тогда еще я был маленьким и глупым и создавал подобные темы)) xD

 

Собственно турбу на донате уже собрал один человек - это всем известный Жорик)) И кстати попёрло жеж))

Опубликовано

Ты много пропустил)) xD

Лучшие годы шляпы и его АТД остались, увы позади....

 

Ну да ладно, не о том - там есть видео у него где он собирал, настраивал, показывал чё почём. На самой турбе он еще не гонял...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и я счастливый обладатель m50b20, правда с ваносом. Мощи конечно же не хватает. Свапать m60 меня отговаривают, речь не столько о самой процедуре, сколько о живости и ремонтопригодности ныне-живущих моторов, то же самое про s38. Насчёт jz-gte пока морально-этически не готов, но если это всё отбросить, то вариант самый оптимальный с любой другой стороны. Хотелось бы получить где-то около 300 коней для счастья. Не дрифта ради, стартов для )) Дрифтить и по снежку на 520 приятно )

Опубликовано

а чем не угодил s38 он достаточно ремтопригодный правда для этого надо иметь широкий карман. хотя я думаю S38 будет намного живее чем м60. Ибо он построен на основе 30го мотора.

Опубликовано

Вот и я счастливый обладатель m50b20, правда с ваносом. Мощи конечно же не хватает. Свапать m60 меня отговаривают, речь не столько о самой процедуре, сколько о живости и ремонтопригодности ныне-живущих моторов, то же самое про s38. Насчёт jz-gte пока морально-этически не готов, но если это всё отбросить, то вариант самый оптимальный с любой другой стороны. Хотелось бы получить где-то около 300 коней для счастья. Не дрифта ради, стартов для )) Дрифтить и по снежку на 520 приятно )

Фигня всё это... Вопрос на самом деле только в деньгах, и сколько ты можешь тратить на такие игрушки...

e36 + M52B28 - гуд вариант, e46 + M54B30 - гуд вариант, ну так... чисто погонять... а на ///M кошель готовь, да и сами они жрут как табун...

Вон в соседних темах продают ///M5 по 600-800, за эти же деньги можно поднять e65 с 4.4 и ехать будет не хуже, про комфорт вообще молчу.

Опубликовано

Фигня всё это... Вопрос на самом деле только в деньгах, и сколько ты можешь тратить на такие игрушки...

e36 + M52B28 - гуд вариант, e46 + M54B30 - гуд вариант, ну так... чисто погонять... а на ///M кошель готовь, да и сами они жрут как табун...

Вон в соседних темах продают ///M5 по 600-800, за эти же деньги можно поднять e65 с 4.4 и ехать будет не хуже, про комфорт вообще молчу.

Е65 едет хуже М5

Опубликовано

Вот и я счастливый обладатель m50b20, правда с ваносом. Мощи конечно же не хватает. Свапать m60 меня отговаривают, речь не столько о самой процедуре, сколько о живости и ремонтопригодности ныне-живущих моторов, то же самое про s38. Насчёт jz-gte пока морально-этически не готов, но если это всё отбросить, то вариант самый оптимальный с любой другой стороны. Хотелось бы получить где-то около 300 коней для счастья. Не дрифта ради, стартов для )) Дрифтить и по снежку на 520 приятно )

300 коней это ни о чем, даже когда под капотом 500 и то хочется больше...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

300 коней это ни о чем, даже когда под капотом 500 и то хочется больше...

всё рано или поздно превращается в фигню. Тем не менее. И ещё - всё относительно, так что бОльшего будет хотеться всегда.

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...