storozch Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Опубликовано 9 сентября, 2014 Я что-то не смог загуглить конвертер кроме пилота. Не мог бы швырнуть сцылкой?
Timofeuses Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Так вот зачем нужен новый стакан.. у меня да, на М30 долго гаснет лампа давления.. ну.. секунды 2... на горячую правда - мгновенно почти.. а иногда уже когда стартёром крутишь - ито гаснет. Как его перебрать? это реально? ато я понял, что новый - негде взять.. А на тему ДМРВ, я подумал, может быть перевести мотор на ЭБУ Обит "корвет", сделать 6 катушек, вместро трамблёра и вместо ДМРВ поставить ДАД (абсолютного давления) вроде - уже делали такое.
storozch Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Опубликовано 9 сентября, 2014 ну перейти на мегасквирт-это прикольно, но пока для меня затратно и как-то выглядит не задачей для авто на каждый день
Timofeuses Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 я думаю, что в результате замены ЭБУ и расход по-меньше станет и работа стабильнее. и пони станут более доступны.. ну и турбинку проще в будущем будет ставить...
storozch Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Опубликовано 9 сентября, 2014 дуть в м30 без его доработки? не. ну его..
Timofeuses Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Нее... поршня как минимум менять... его и так на оборотах заштормить может... а так - можно 0.5 - 0.6 дунуть. так сказать, для ровности полки момента=)) а вообще - сам по себе хороший двиг. радует. но я бы не отказался от М54 или м57... ну.. в вариантах б30
Combat Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Я что-то не смог загуглить конвертер кроме пилота. Не мог бы швырнуть сцылкой? http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=mafemulator
storozch Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 замена масла и крышки радика. Сегодня уже опять загорелся инспекшн.. Накрутил-таки На днях поменяю масло и стакан масляный заодно.. Вопрос кто-инбудь знает, подойдет ли рулевой редуктор с е32? взуально такой же. Мой рулевой редуктор уже развалился нафиг. Что касается маф эмулятора-ссылка на Укр сайт(
Bain Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Сегодня уже опять загорелся инспекшн.. Накрутил-таки На днях поменяю масло и стакан масляный заодно.. Вопрос кто-инбудь знает, подойдет ли рулевой редуктор с е32? взуально такой же. Мой рулевой редуктор уже развалился нафиг. Что касается маф эмулятора-ссылка на Укр сайт( Да вроде одинаковый, сидит так же, выглядит так же. Зайди в етк е34 и е32 да сравни номера.
storozch Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 Да вроде одинаковый, сидит так же, выглядит так же. Зайди в етк е34 и е32 да сравни номера. номера по етк разные.. Кстати, сфоткай мне, пожалуйста, верхний патрубор радиатора. особенно там, где он к термостату подходит
Bain Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 номера по етк разные.. Кстати, сфоткай мне, пожалуйста, верхний патрубор радиатора. особенно там, где он к термостату подходит ы? от радиатора патрубок идет в голову, от тремостата в помпу, тебе который? Или оба?
storozch Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 завтра сфоткаю.. Кстати, шланг номер 13 у меня выглядит уставшим... 32 41 1 135 330 Стоит как абонемент в бордель
Bain Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 завтра сфоткаю.. Кстати, шланг номер 13 у меня выглядит уставшим... 32 41 1 135 330 Стоит как абонемент в бордель Да ну в жопу, за 3-5к можно заказать толстенные силиконовые патрубки, полный комплект на всё подкапотное. Правда шланги ГУРа туда не входят.
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Напорный шланг ГУРа - это вообще отдельная тема, по сути, это залитая в резину стальная пружина, которая способна выдержать серьезные давления (до 100 и более атмосфер). А по существу - от УАЗ-Патриота или Шеви-нивы не подойдет? На концах вроде такие же наконечники-банджо, длины тоже должно хватить.
storozch Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Напорный шланг ГУРа - это вообще отдельная тема, по сути, это залитая в резину стальная пружина, которая способна выдержать серьезные давления (до 100 и более атмосфер). А по существу - от УАЗ-Патриота или Шеви-нивы не подойдет? На концах вроде такие же наконечники-банджо, длины тоже должно хватить. надо пробовать.. надо искать... у меня он итак походу колхозный стоит..
Demon 520 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 На Патриотах концы другие. Там гайки на концах трубок. А вот от шнивы должен подойти. Во всяком случаи визуально и длина подходит. Вот диаметр отверстия болта не знаю.
Алекс Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Насос от шнивы на м50 подходит почти как родной: производитель насосов ведь один и тот же ZF. На бмвленде даже тема была.
storozch Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 хм.. надобно посетить магазин...поглядеть на шланги. но я голяк сейчас в фин плане. Сменил сегодня масло и заодно поменял корпус фильтра. Утром проверю, как гаснет лампочка.. Bain, вот фото шланга... Из ништяков-в маслостакане прилагался вот такой фильтр Ну а масло взял все то же...
storozch Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Хааа. на горячую масланешь стартером-масленка гаснет.. а утром вышел-все равно секунды 3-5 не гасла.. или стакан полностью не решил проблему, или в стакане подсохли резиночки. Ну старый все равно однозначно труп был.. он как дуршлаг тек.. все равно ощущение, что деньги не вложил, а просрал.. в случае с бмв это обычно одно и то же
Crocodile_bhs Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Ладно, выше нос. Зато не поменял бы стакан и жалел всю оставшуюся жизнь :-)))
storozch Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Ладно, выше нос. Зато не поменял бы стакан и жалел всю оставшуюся жизнь :-))) чувак, я так жениться умудрился. Хреновая логика
storozch Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Давайте повангуем вместе... Имелся маслостакан, клапан не держал в нем.. вскрытие показало, что резинка развалилась в нем, кусков не хватает. купил на форуме б\у, пролил-течет.. поставил на тачку-те же симптомы-на холодную долго не гаснет. Ну психанул и купил новый, как вы знаете. Что изменилось с новым-на холодную гаснет ну на пару секунд быстрее (но все равно ппц долго горит), на горячую гаснет, стоит только стартером крутнуть, если заглушить мотор и тут же повернуть зажигание, то масленка загорится через пару секунд.. Пока напрашивается вывод, что в новом стакане от долгих лет лежания на прилавке резинка в клапане задубела... ибо по симптомам при стоянке масло уходит в поддон... так?
storozch Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Далее, что касаемо редуктора.. у меня идиотски короткий редуктор.. по трассе на 120 3.5 тыс на тахо. вот дали ссылку на передаточные числа: Передаточные числа редуктора главной передачи с блокировкой, идентичны передаточным числам для редукторов без блокировки.e34 518 m40 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46e34 518 m42 M, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46e34 520 m20 M, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25e34 524 m21 A, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46e34 525 m20 M, # 33 10 1 211 881, I=41:11=3,73e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 885, I=43:11=3,91e34 525 m20 A, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 889, I=41:10=4,10e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 357, I=42:13=3,23e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 338, I=42:13=3,23e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91e34 525td m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65e34 525td m51 A, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46e34 525tds m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65e34 525tds m51 A, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65e34 530 m30 M, # 33 10 1 211 864, I=40:11=3,64e34 530 m30 A, # 33 10 1 212 168, I=41:11=3,73e34 530 m60 M, # 33 10 1 213 882, I=43:14=3,07e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 797, до 06/1992 и с 10/1993 года, I=41:13=3,15e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 901, с 06/1992 до 10/1993, I=41:13=3,15e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 169, до 09/1989, I=38:11=3,45e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 478, с 09/1989, I=40:11=3,64e34 535 m30 M, # 33 10 1 211 864, для Австралии, I=40:11=3,64e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 478, до 09/1989, I=40:11=3,64e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 037, с 09/1989, I=43:11=3,91e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 041, с 11/1989, для Японии, I=47:11=4,27e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 177, для Австралии, I=43:11=3,91e34 540 m60 M, # 33 10 1 214 173, I=44:15=2,93e34 540 m60 A, # 33 10 1 213 806, I=44:15=2,93e34 M5 s38, # 33 10 2 226 601, до 06/1994, I=43:11=3,91e34 M5 s38, # 33 10 2 227 766, с 06/1994, I=42:13=3,23 Исходя из этого я вижу, что должен стоять по феншую редуктор 3,64, но т.к. я нищеброд, я не вкатил себе сложную балку.. глядя на этот список осознаешь, что ничего особо близкого нет.. но лежит редуктор у друга с е28 3.91.. при замене задней крышки он же должен подойти по идее.. и он же будет в теории не слишком коротким. и насчет мкпп-я точно не знаю, с какого она м30 ) вроде с 3 литров.. а с 32 или 34 не знаю...
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Если как ты пишешь, у тебя по VIN она была с М50В20 и с АКПП, то там мог стоять редуктор 4.44 (до 09.1990), либо 3.64 (с 09.1990). Ты жалуешься, что у тебя чересчур короткие передачи, весьма похоже на то, что у тебя 4.44 стоит (хотя по-хорошему надо отмывать табличку и смотреть, либо по оборотам кардана и приводного вала считать), 3.91 я бы не стал брать - возможно, коротковат, раз 3.64 - самое то (что должно с завода стоять). Насчет коробки - она одинаковая на Е32/Е34 под М30.
storozch Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 значит, надо искать 3.64.. эх..
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Балка простая у тебя, говоришь? 3.64 ставился помимо М50В20 с АКПП еще и на все туринги с М50В20 похрен с какой коробкой, так что должен быть распространен у разборщиков. Еще вариант - найти родной 3.64, но под него и балка сложная нужна будет.
storozch Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 сложная балка и редуктор есть у меня, но нет денег на норм привода, кардан, времени и места все это менять.. проще редуктор сменить. а что до разборщиков-многие охренели по ценам.. сам недавно подарил под простую балку редуктор, но он мне тоже короток был.. написал в разделе "куплю"
Рекомендуемые сообщения