Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так вот зачем нужен новый стакан.. у меня да, на М30 долго гаснет лампа давления.. ну.. секунды 2... на горячую правда - мгновенно почти.. а иногда уже когда стартёром крутишь - ито гаснет.

 

Как его перебрать? это реально? ато я понял, что новый - негде взять.. 

 

А на тему ДМРВ, я подумал, может быть перевести мотор на ЭБУ Обит "корвет", сделать 6 катушек, вместро трамблёра и вместо ДМРВ поставить ДАД (абсолютного давления) вроде - уже делали такое.

Опубликовано

ну перейти на мегасквирт-это прикольно, но пока для меня затратно и как-то выглядит не задачей для авто на каждый день

Опубликовано

я думаю, что в результате замены ЭБУ и расход по-меньше станет и работа стабильнее. и пони станут более доступны.. ну и турбинку проще в будущем будет ставить... 

Опубликовано

Нее... поршня как минимум менять... его и так на оборотах заштормить может... 

 

а так - можно 0.5 - 0.6 дунуть. так сказать, для ровности полки момента=))

 

а вообще - сам по себе хороший двиг. радует. но я бы не отказался от М54 или м57... ну.. в вариантах б30

Опубликовано

IMG_20140626_195840.jpg

IMG_20140626_211127.jpg

замена масла и крышки радика.

Сегодня уже опять загорелся инспекшн.. Накрутил-таки :00063:  На днях поменяю масло и стакан масляный заодно.. Вопрос кто-инбудь знает, подойдет ли рулевой редуктор с е32? взуально такой же. Мой рулевой редуктор уже развалился нафиг.

Что касается маф эмулятора-ссылка на Укр сайт(

Опубликовано

Сегодня уже опять загорелся инспекшн.. Накрутил-таки :00063:  На днях поменяю масло и стакан масляный заодно.. Вопрос кто-инбудь знает, подойдет ли рулевой редуктор с е32? взуально такой же. Мой рулевой редуктор уже развалился нафиг.

Что касается маф эмулятора-ссылка на Укр сайт(

 

 

 

Да вроде одинаковый, сидит так же, выглядит так же. Зайди в етк е34 и е32 да сравни номера.

Опубликовано

Да вроде одинаковый, сидит так же, выглядит так же. Зайди в етк е34 и е32 да сравни номера.

номера по етк разные..

Кстати, сфоткай мне, пожалуйста, верхний патрубор радиатора. особенно там, где он к термостату подходит

Опубликовано

номера по етк разные..

Кстати, сфоткай мне, пожалуйста, верхний патрубор радиатора. особенно там, где он к термостату подходит

 

ы? от радиатора патрубок идет в голову, от тремостата в помпу, тебе который? Или оба?

Опубликовано

 

завтра сфоткаю.. Кстати, шланг номер 13 10.png

у меня выглядит уставшим...

32 41 1 135 330
Стоит как абонемент в бордель :ahtung:

 

Да ну в жопу, за 3-5к можно заказать толстенные силиконовые патрубки, полный комплект на всё подкапотное. Правда шланги ГУРа туда не входят.

Опубликовано

Напорный шланг ГУРа - это вообще отдельная тема, по сути, это залитая в резину стальная пружина, которая способна выдержать серьезные давления (до 100 и более атмосфер). А по существу - от УАЗ-Патриота или Шеви-нивы не подойдет? На концах вроде такие же наконечники-банджо, длины тоже должно хватить.

Опубликовано

Напорный шланг ГУРа - это вообще отдельная тема, по сути, это залитая в резину стальная пружина, которая способна выдержать серьезные давления (до 100 и более атмосфер). А по существу - от УАЗ-Патриота или Шеви-нивы не подойдет? На концах вроде такие же наконечники-банджо, длины тоже должно хватить.

надо пробовать.. надо искать... у меня он итак походу колхозный стоит..

Опубликовано

На Патриотах концы другие. Там гайки на концах трубок. А вот от шнивы должен подойти. Во всяком случаи визуально и длина подходит. Вот диаметр отверстия болта не знаю.

Опубликовано

Насос от шнивы на м50 подходит почти как родной: производитель насосов ведь один и тот же ZF. На бмвленде даже тема была.

Опубликовано

хм.. надобно посетить магазин...поглядеть на шланги. но я голяк сейчас в фин плане.

Сменил сегодня масло и заодно поменял корпус фильтра. Утром проверю, как гаснет лампочка..

Bain, вот фото шланга...

IMG_20140915_180555.jpg

Из ништяков-в маслостакане прилагался вот такой фильтр

IMG_20140915_180634.jpg

Ну а масло взял все то же...

IMG_20140915_185003.jpg

Опубликовано

Хааа. на горячую масланешь стартером-масленка гаснет.. а утром вышел-все равно секунды 3-5 не гасла.. или стакан полностью не решил проблему, или в стакане подсохли резиночки.

Ну старый все равно однозначно труп был.. он как дуршлаг тек.. все равно ощущение, что деньги не вложил, а просрал.. в случае с бмв это обычно одно и то же :kol2:

Опубликовано

Ладно, выше нос. Зато не поменял бы стакан и жалел всю оставшуюся жизнь :-)))

чувак, я так жениться умудрился. Хреновая логика :lol11:

Опубликовано

Давайте повангуем вместе... Имелся маслостакан, клапан не держал в нем.. вскрытие показало, что резинка развалилась в нем, кусков не хватает. купил на форуме б\у, пролил-течет.. поставил на тачку-те же симптомы-на холодную долго не гаснет. Ну психанул и купил новый, как вы знаете. Что изменилось с новым-на холодную гаснет ну на пару секунд быстрее (но все равно ппц долго горит), на горячую гаснет, стоит только стартером крутнуть, если заглушить мотор и тут же повернуть зажигание, то масленка загорится через пару секунд.. Пока напрашивается вывод, что в новом стакане от долгих лет лежания на прилавке резинка в клапане задубела... ибо по симптомам при стоянке масло уходит в поддон... так?

Опубликовано

Далее, что касаемо редуктора.. у меня идиотски короткий редуктор.. по трассе на 120 3.5 тыс на тахо. вот дали ссылку на передаточные числа:

Передаточные числа редуктора главной передачи с блокировкой, идентичны передаточным числам для редукторов без блокировки.

e34 518 m40 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 518 m42 M, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

e34 520 m20 M, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44

e34 520 m50 M, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 524 m21 M, # 33 10 1 212 889, I=39:12=3,25
e34 524 m21 A, # 33 10 1 212 894, I=45:13=3,46

e34 525 m20 M, # 33 10 1 211 881, I=41:11=3,73
e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 885, I=43:11=3,91
e34 525 m20 A, # 33 10 1 214 251, I=40:9=4,44
e34 525 m20 A, # 33 10 1 211 889, I=41:10=4,10

e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 357, I=42:13=3,23
e34 525 m50 M, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91
e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 338, I=42:13=3,23
e34 525 m50 A, # 33 10 1 213 729, I=43:11=3,91

e34 525td m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
e34 525td m51 A, # 33 10 1 213 705, I=45:13=3,46

e34 525tds m51 M, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65
e34 525tds m51 A, # 33 10 1 213 296, I=45:17=2,65

e34 530 m30 M, # 33 10 1 211 864, I=40:11=3,64
e34 530 m30 A, # 33 10 1 212 168, I=41:11=3,73

e34 530 m60 M, # 33 10 1 213 882, I=43:14=3,07
e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 797, до 06/1992 и с 10/1993 года, I=41:13=3,15
e34 530 m60 A, # 33 10 1 213 901, с 06/1992 до 10/1993, I=41:13=3,15

e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 169, до 09/1989, I=38:11=3,45
e34 535 m30 M, # 33 10 1 212 478, с 09/1989, I=40:11=3,64
e34 535 m30 M, # 33 10 1 211 864, для Австралии, I=40:11=3,64
e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 478, до 09/1989, I=40:11=3,64
e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 037, с 09/1989, I=43:11=3,91
e34 535 m30 A, # 33 10 1 213 041, с 11/1989, для Японии, I=47:11=4,27
e34 535 m30 A, # 33 10 1 212 177, для Австралии, I=43:11=3,91

e34 540 m60 M, # 33 10 1 214 173, I=44:15=2,93
e34 540 m60 A, # 33 10 1 213 806, I=44:15=2,93

e34 M5 s38, # 33 10 2 226 601, до 06/1994, I=43:11=3,91
e34 M5 s38, # 33 10 2 227 766, с 06/1994, I=42:13=3,23

Исходя из этого я вижу, что должен стоять по феншую редуктор 3,64, но т.к. я нищеброд, я не вкатил себе сложную балку.. глядя на этот список осознаешь, что ничего особо близкого нет.. но лежит редуктор у друга с е28 3.91.. при замене задней крышки он же должен подойти по идее.. и он же будет в теории не слишком коротким. и насчет мкпп-я точно не знаю, с какого она м30 ) вроде с 3 литров.. а с 32 или 34 не знаю...

Опубликовано

Если как ты пишешь, у тебя по VIN она была с М50В20 и с АКПП, то там мог стоять редуктор 4.44 (до 09.1990), либо 3.64 (с 09.1990). Ты жалуешься, что у тебя чересчур короткие передачи, весьма похоже на то, что у тебя 4.44 стоит (хотя по-хорошему надо отмывать табличку и смотреть, либо по оборотам кардана и приводного вала считать), 3.91 я бы не стал брать - возможно, коротковат, раз 3.64 - самое то (что должно с завода стоять).

Насчет коробки - она одинаковая на Е32/Е34 под М30.

Опубликовано

Балка простая у тебя, говоришь? 3.64 ставился помимо М50В20 с АКПП еще и на все туринги с М50В20 похрен с какой коробкой, так что должен быть распространен у разборщиков. Еще вариант - найти родной 3.64, но под него и балка сложная нужна будет.

Опубликовано

сложная балка и редуктор есть у меня, но нет денег на норм привода, кардан, времени и места все это менять.. проще редуктор сменить. а что до разборщиков-многие охренели по ценам.. сам недавно подарил под простую балку редуктор, но он мне тоже короток был.. написал в разделе "куплю"

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...