Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цилиндр двухсторонний, а на насосе будет распределитель из двух трёхходовых шаровых крана высокого давления.

мусье знает толк в извращениях)

По мне будет слишком много времени тратится на возврат домкрата.

На работе прес на 20 тон не разу на полную ( только ради попробовать надавит ли ) не использовася дай бог тон на 10.

Опубликовано

Возврат быстрый будет - диаметр штока большой относительно диаметра поршня и получается объём штоковой полости сильно меньше поршневой. К тому же насос двухскоростной - пока давление не достигнет какой-то величины (например, 5...10 кг/см2), качают два плунжера диаметром 10 и 45 мм, после этого давления большой плунжер начинает гнать обратно в бак, а работает только маленький.

Опубликовано

Не предназначен обычный домкрат для таких дел, это к нему ещё кучу всего городить надо. И всегда проще сделать сразу то, что нужно, чем переделывать из чего-то.

Опубликовано

Сегодня испытал насос. Но это пока не окончательный вариант его, надо будет делать какую-то опору для него, бачок, и вместо рычага будет педаль. Потом надо будет отрегулировать давление переключения с быстрой скорости на медленную, это уже когда будет подсоединён гидроцилиндр. По расчётам для того, чтобы этот пресс надавил 20т нужно 400 кг/см2, а насос дал 600, можно было и больше, но манометра больше чем на 600 не было.

 

a8f9dcfed501.jpg

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Делаю сейчас раму под насос. На самом насосе пришлось пересверлить каналы, чтобы вход из бака и выход из насоса перенести в другие места, а то пришлось бы обматывать шланги вокруг насоса. Сразу я не учёл это почему-то.

 

2b4e7238e950.jpg

 

Раму слепил из тонкостенных труб

 

f33a0155eb90.jpg

 

Бачок отдавал на лазерную резку и ЧПУ гибку, мне оставалось только проварить стыки. Все отверстия в бачке - под вход в насос, под сливную пробку, под шпильки крепления к раме и под крепление крышки вырезали сразу лазером, чтобы не возиться потом со сверловкой

 

91011b1112b6.jpg

 

В качестве распределителя, как я уже раньше писал, взял два трёхходовых крана на 500 бар и соединил их выходы так, что при одновременном переключении они работают как распределитель 574А схемы. Рычаг переключения сделал такой, чтобы можно было им работать ногой

 

32223538f437.jpg

96723a8e47fd.jpg

e4d3d7cd177c.jpg
 

Опубликовано

Не предназначен обычный домкрат для таких дел, это к нему ещё кучу всего городить надо. И всегда проще сделать сразу то, что нужно, чем переделывать из чего-то.

Чуть позже скину фото  своего детища,простой и удобный спрессовываю и запрессовываю шестерни КПП грузовых авто на вал диаметром 50-70 мм с натягом в одну десятую мм. Минимум работы и материала для изготовления и один бутылочный домкрат в 30 тонн, в запасе лежит еще на 50 тонн (но еще им ни разу не воспользовался) возврат домкрата в исходное положение пружинами. Кстати в 20 тонном ранее установленном согнул в нем цилиндр от таких натягов.

Опубликовано

Чтобы соединить крышку бачка с самим бачком в них сделаны отверстия. Но каким образом их соединить через эти отверстия всё никак не мог придумать и решил сделать пока отверстия, а дальше видно будет)). И вот наткнулся на гайки, которые запрессовываются в листовой металл https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1TDMhKFXXXXX7aXXXq6xXFXXXh/Free-shipping-100pcs-lot-High-Quality-cls-m4-1-PEM-font-b-press-b-font-nut.jpg - лучше и не придумать для моего случая. В листе гайка фиксирукется и от проворота и от выпадания. Для запрессовки слепил струбцину, потренировался - вроде нормально выходит. И позадавливал в бачок.

 

72ccb292acb4.jpg

967254b8e30a.jpg

 

И пришёл один из заказанных фильтров. Этот будет сливным, находится будет внутри бачка. Сам фильтр от какой-то хонды, от АКПП.

 

b0977db23d26.jpg

833dd09f837d.jpg
 

На фильтре только перерезал резьбу на штуцере с М14х1,5 на 1/4", чтобы вкрутить в трёхходовой кран. Второй фильтр будет стоять тоже в бачке, на всасывании в насос. Он тоже от АКПП от какого-то мерседеса, всасывающий.

Опубликовано

Вот простой пресс изготовленный за несколько дней, производительность в работе и мощность у него думаю намного выше чем у вашего.

 

jpXkR.jpg

 

cF8LG.jpg

 

А этот так на всякий пожарный был куплен, но так еще им и не воспользовался, так как хватает 30 тонн.

 

96CGi.jpg

 

Только не подумай что оскорбляю ваше изобретение, просто работал с разными и с насосом это не то, вот с ручным ты деталь чувствуешь что очень сильно сказывается при запрессовке и в работе в дальнейшем. Этот скопировал взглядом в одном боксе и доработал для своих валов, можно им как детали в топливной системе дизелей прессовать(очень тонкая работа), так же больших валов КПП и редукторов грузовых авто.

Снимки правда верхние боком получились.

Опубликовано

 Рабочее пространство не слишком маленькое - стойки так близко стоят?

Ну как бы агрегаты все покрывает с чем работаю, а так в заде него рама стоит в и в ней уже добиваю что в него не влазит, но это было пару раз. Зато конструкция мощная не страшно когда выстрел получаю от с прессовки, аж пресс подпрыгивает. Трубы НКТ (нефтепромысловые).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил вторй, всасывающий фильтр. Для входа в насос сделал на него переходник - буковой штуцер к стакану припаял на латунный припой, а стакан к фильтру прилепил на эпоксидку, чтобы не греть его как при пайке. Для крепления фильтра ко дну бачка припаял пару шпилек и впаял в дно шпильки для крепления бачка к раме. Паял таким припоем сам первый раз и немного очковал работать с ацетиленом, получилось не очень аккуратно, хотя это всё внутри бачка и ни кто этого не увидит)).

 

4a9ef2671b95.jpg

056bad72370b.jpg

516ea64cc5fd.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давно когда-то сделали мы с коллегой небольшой пресс. Работали мы им довольно долго, потом когда я уходил с этого бокса, этот пресс был оставлен коллеге. В очередной раз когда нужно чего-то запрессовать вспоминаю, что нужно сделать себе небольшой пресс, но всё как-то откладывалось. Недавно преодолев лень решили с кумом всё-таки делать пресс. Посчитали, прикинули и набросали эскиз.В качестве основы будет использоваться принцип старого пресса (который был в старом боксе) – с домкратом снизу. Почему именно такой проект:

1. Он уже был проверенный мной
2. Не требует дополнительных затрат финансовых и трудовых.

Для начала отчистил от грязи и пыли старый газоновский домкрат. Как оказалось он особо и не качал. Решил попробовать обойтись малой кровью – сменить масло и заодно промыть пружинки, шарики клапанов и пока не лезть в цилиндр в связи с отсутствия ремкомплекта на домкрат.Также прочистил и смазал резьбовую часть штуцеров и винтов-клапанов

Заливаю масло – прокачал – домкрат заработал)))) Ура!


Приносим железо

Самое главное – разметка. Для выполнения одинаковых размеров — разметку проводил с помощью шаблона сделанного из планки и двух саморезов.Также для цели разметки на металле я использовал штангенциркуль с заточенными губками.В изготовлении пресса мне помогала моя давняя помощница – сверлилка.Крепил на болты м10.

Для регулировки высоты стола с домкратом было сделано шесть отверстий на основной стойке.Ножки были сделаны из уголка 50-ки.Домкрат центрируется и фиксируется посредством болтов в штатных местах домкрата.Далее устанавливаем подвижной стол. Заранее были наварены направляющие шайбы. Стол получился съёмным.Снизу на подвижном столе навариваем пластину и центровочные шайбы.Ну и первое испытание (ещё даже пружин на нём не было) – подшипник полуоси

Для облегчения процедуры опускания домкрата прикупил 4 пружины

Красить пока не стал, так как погода особо не располагает к покраске, да и как говорил Кедр c VWTS «В конкурсе на самый красивый пресс участвовать не буду, однозначно. Ржаветь у него не получиться, по крайней мере в ближайшие лет 10-15.» Впринципе — будет желание — покрашу 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

С насосом наконец-то разделался)). Ну это если считать по крупному, а по мелочам там ещё найдётся что поделать. Большая загвоздка возникла с тем, как сделать подъём педали. При ручном приводе качал бы рычаг туда-сюда рукой, а ногой поднимать педаль совсем не вариант. Сначала думал поставить пружину для подъёма, но не смог подобрать подходящую по усилию, ходу и габаритам. И к пружине ещё всякого крепежа городить пришлось бы. Потом прилепил на ось педали пружину кручения, на первый взгляд мощную, но как оказалось, её усилия не достатолчно для подъёма педали и после нескольких нажатить она к тому же деформировалась. Кроме подъёма ещё нужно было сделать какой-то ограничитель, чтобы в крайнем верхнем положении пружина не выдёргивала плунжер из корпуса насоса. Вот с этим надолго завис. Пока не осенило - газовая пружина от капотов-багажников! Тут и подъём и ограничение хода в одном элементе. По каталогам производителей подобрал подходящую по усилию и ходу штока пружину, подошла от багажника какого-то Порша. Пришлось под неё сделать только шаровые пальцы для крепления.

 

ec64e317d0d9.jpg

 

f9beede667cb.jpg

 

dd7fafd77b81.jpg

 

18914e978cba.jpg

 

b182728826e3.jpg

 

f881e5bb457b.jpg

 

2264319a191e.jpg

 

8f305c320749.jpg

 

Сейчас всё разобрано - мелочёвку буду отдавать на оцинковку, а крупное покрашу. Ещё думаю, на полимерку отдать или самому покрасить.

Опубликовано

Сам покрась. Серебристой краской в баллончиках она ложится хорошо без потеков. Токарем-Фрезеровщиком работаешь? Амортизационная стойка нормальное решение, но можно было изначально поставить просто пружину сразу под плунжер.

Опубликовано

Не, не токарем, просто пока в обеденный перерыв оборудование стоит свободное, использую возможность и иногда в выходные прихожу). А под поршень если пружину кинуть, то отдельный ограничитель хода делать нужно. И пружина ходя в цилиндре может царапать его стенки.

Опубликовано

Не, не токарем, просто пока в обеденный перерыв оборудование стоит свободное, использую возможность и иногда в выходные прихожу). А под поршень если пружину кинуть, то отдельный ограничитель хода делать нужно. И пружина ходя в цилиндре может царапать его стенки.

 

Ну как бы талант на лицо. В поршне делается проточка с торца на всю его длину и туда заряжается пружина, поршень так же как и сейчас в данный период будет касаться днищем до конца, а пружина находится в проточке ничему не мешая. Ну я думаю понял.

Опубликовано

А я вот не совсем догоняю - зачем такая мощь? Я 15 тонным прессом старые грузовые японские, газелевские, волговские сайленты выпрессовывал - проблем не возникало. Все везде проходило, выходило и заходило. А тут такая мощь! Леха, ты трактор или бульдозер в хозяйство взять задумал чтоли?))

Опубликовано

Ну как бы талант на лицо. В поршне делается проточка с торца на всю его длину и туда заряжается пружина, поршень так же как и сейчас в данный период будет касаться днищем до конца, а пружина находится в проточке ничему не мешая. Ну я думаю понял.

 

Понятно, только вот диаметр меньшего поршня 10мм и под пружину уже негде в нём делать гнездо.

 

А я вот не совсем догоняю - зачем такая мощь? Я 15 тонным прессом старые грузовые японские, газелевские, волговские сайленты выпрессовывал - проблем не возникало. Все везде проходило, выходило и заходило. А тут такая мощь! Леха, ты трактор или бульдозер в хозяйство взять задумал чтоли?))

 

А если гнуть металл придётся?)) Я ж к нему ещё гибочную приладу сделал.

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дело потихоньку движется. Сделал матрицу для гибки металла с пазами разной глубины и ширины для разной толщины металла и два бруска для подкладывания под детали при прессовании

 

66b396481fd4.jpg

 

Всю мелочь свозил на оцинковку

 

6c4be2cbfcb8.jpg

4d5094289eee.jpg

 

И, поскольку, плунжер не хромированый и на открытом воздухе может ржаветь, так как газовая пружина будет держать его в поднятом положении, сделал фиксатор для удержания плунжера заткнутым когда насос не используется

 

8bbb03670684.jpg

 

Крупные железки отпескоструил, загрунтовал эпоксидником и покрасил

 

d97564664e60.jpg

 

Осталось собрать всё в кучу.
 

Опубликовано

Алексей в своем стиле, просто е*ануться. Таким прессом работать то жалко, мне тисков, домкрата и рамки хватает для всех работ.

Опубликовано

 Таким прессом работать то жалко,

Про пресс ещё не знаю, а вот насосом  - уже :ahtung::lol11: Убрал его в верстак, под низ подложил свёрнутую в несколько раз ветошь, чтоб не поцарапался об полку. 

Опубликовано

Всю мелочь свозил на оцинковку

 

6c4be2cbfcb8.jpg

 

4d5094289eee.jpg

 

 

Ёмаё, этож сколько ты эту всю мелочь точил/фрезеровал? Всю зиму чтоли? 

 

 

 

 

 

b9730b4c4ece.jpg

 

 

Надо лэйбл теперь приклеить. А то как то бездушно он выглядит))) ...понтов добавить

Опубликовано

Ёмаё, этож сколько ты эту всю мелочь точил/фрезеровал? Всю зиму чтоли?

Года три назад начал 

 

Надо лэйбл теперь приклеить. А то как то бездушно он выглядит))) ...понтов добавить

А мне уже предлагали написать на ней Casagrande :rofl2:

 

А что педаль гладкой сделал? Разрезной или рифленый лист бы туда...

Хотел насверлить отверстий и сделать штамп для выдавливания кромок этих отверстий вверх, но стало влом это делать и оставил так

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...