Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех любителей БМВ :)

Подскажите, пожалуйста, в чем плюсы и минусы Е46, если сравнить с Е34.

Что важно

1. Шумоизоляция. На Е34 устраивает. На Е46 ездил один раз. Это была М3 и я не особо обращал внимание на шумоизоляцию :)

2. Стоимость обслуги. Да, Е34 в силу своего возраста требует иногда вливаний. Но повторно в один и тот же узел я еще не залезал ни разу. Один раз сделал и забыл. Такой подход нравится. Постоянно что-то чинить - не нравится. Е46 можно назвать надежной?

3. Вместительный багажник и салон. Е34 не является эталоном вместительности на заднем ряду. Не хуже ли Е46 в этом плане?

В идеале - может, есть кто-то в Москве, кто пересел на Е46 или просто владеет Е46 и ему будет несложно прокатить?

Особенно если есть Туринг :)

И, наконец, очень интересно мнение тех, кто пересел с Е34 на Е46.

Спасибо заранее!

Опубликовано

Я думал о е46, но с маленькими моторами не рассматривал. Главный минус в том, что на них отрывает редуктор от кузова и этот косяк официально признан заводом.

Опубликовано

Я пока не задумывался над объемом. Но поскольку сейчас Е34 3.5 и мне ее мало, то лучше минимум 2.5 Е46, как я понимаю. Но это все другой разговор. Для меня более важны другие детали. О которых я и написал. Но, как я понял, не слишком тут много людей на Е46 :)

Опубликовано

Привет!

 

 1. Шумка на уровне 34, может даже лучше.

 

 2. Обслуживание дороже, как и сами запчасти, если грамотно ремонтировать не придется лезть в один узел дважды.

 

 3. Места меньше в е34, особенно багажник и пассажирам сзади меньше места для ног. У меня седан,  думаю в туринге багажник не больше е34 той же компоновки.

 

Зайди на 46 форум и почитай специфические болячки, кроме проблем с задней балкой(что ее крепления отрывает от кузова), есть проблемы с механизмами стеклоподъемников, часто ломаются их кнопки, ежик печки делает мозг, блок климата(обычно засоряется вентилятор который прогонят воздух внутри блока, что бы тот поддерживал постоянную температуру. Беда и с ЦЗ, накрываются релюшки, сначала начинает чудить, потом перестает машина открываться.

 

 Накрывается(сгнивают провода/контакты) почти у 60% планка подсветки заднего номера, народ впаивает светодиоды.

 

 Есть проблема со схождением стаканов, особенно на тяжелых двигателях, желательно ставить распорку иначе стакан отрывается по стыку с ребром жесткости у крыла.

 

С рулевой рейкой встречаются проблемы, начинает стучать, потом течет.

 

P.S менять фильтр салона одно удовольствие после 34ки =)

 

После е34 3.5, желательно взять 330, с автоматами как повезет :)

 

Будут вопросы, обращайся.

Опубликовано

Я сделал наоборот- с Е46 на Е34)

Начнем по порядку.

 

1)На дорестах с 6 котлами часто отрывает заднюю балку-косяк,как писали выше,заводской.Смотри,проверяй,если не делали-торгуй на ремонт или ищи другую.

2)Моторы серии N(N42-46) не советую рассматривать,это болячка на болячке.

3)Смотри кромку капота и багажника,слабо защищены от коррозии.

4)Передние рычаги бери Meyle HD,там можно поменять шаровую отдельно.Вообще такого на оригинале и лемфердере не предусмотрено.В остальном ходовка без ньюансов-ну кроме рейки если,она как обычно у BMW.Ничего сверхдорогого в троешной подвеске нет.

5)Чем больше опций будет-тем лучше,заранее составь список того,что надо и ищи.Хай проводки там нет,все придется тянуть самому.

6)Обязательно заведи комп с диагностикой,скидывание клеммы с аккума не канает,да и при осмотре пригодится.

7)Рестайл-дорестайл-тут что больше нравится.Для меня оптимальный вариант -328 купе на мкпп.

 

В остальном все как при осмотре любой машины-состояние кузова,лкп,ходовки,мотора итд.

Опубликовано

Как выше рекомендовали, почитай форумы этих моделей. Про балку. Находил инфу, что мол на рестайле как бэе завод устранил/снизил косяк с отрыванием балки. По дорестайлу, как понял, независимо от движка её вырывало. Просто на больших объемах чаще (( 

 

З,Ы. Писец, почитаешь форум новых бмв(тоже поглядывал на 46кузов) или отзывы их владельцев, волосы на **пе дыбом встают! Хочется чего-то посвежее, "понапичканее" моего барабана, но после того с чем предстоит столкнуться в "свежем" авто...  Для себя, е46 более не рассматриваю как альтернативу е34. Пока моя е34 не разложиться на атомы, буду ездить на ней  :e34:

Опубликовано

Писец, почитаешь форум новых бмв(тоже поглядывал на 46кузов) или отзывы их владельцев, волосы на **пе дыбом встают! Хочется чего-то посвежее, "понапичканее" моего барабана, но после того с чем предстоит столкнуться в "свежем" авто... 

Пока моя е34 не разложиться на атомы, буду ездить на ней :e34:

 

А что так смутило в машинах "посвежее"?

Опубликовано

А что так смутило в машинах "посвежее"?

а то, что туда куда на своем ведре 25 летнем за 5 лет владения еще не лазил, там придется лезть точно. И это лишь вопрос времени. Т.к. пишут многие, через это все проходят или почти все. А машина чуть ли не в 2 раза моложе

Опубликовано

а то, что туда куда на своем ведре 25 летнем за 5 лет владения еще не лазил, там придется лезть точно. И это лишь вопрос времени. Т.к. пишут многие, через это все проходят или почти все. А машина чуть ли не в 2 раза моложе

 

Можно хоть один конкретный пример?

Опубликовано

Можно хоть один конкретный пример?

На полуторогодовалой Е60 525 мы горели на Кутузовском. Пошел дым из под панели приборов. Машина за два года пять раз каталась на эвакуаторе.

У отца был МЛ. Брал новым в 2008 году. Я бы перечислил список поломок, но если у вас предвзятое мнение, что новое=хорошее, то это все равно не имеет смысла.

Я для себя убедился в том, что конструкция Е34 крайне прочна и продумана. Но обстоятельства складываются так, что придется брать что-то другое.

К слову, мысли о Е46 я отбросил. Почитав форум Е46 клуба и отзывы. Особенно тех, кто пересел с Е34 на Е46. Да и маловата она, прежде всего :)

Опубликовано

На полуторогодовалой Е60 525 мы горели на Кутузовском. Пошел дым из под панели приборов. Машина за два года пять раз каталась на эвакуаторе.

У отца был МЛ. Брал новым в 2008 году. Я бы перечислил список поломок, но если у вас предвзятое мнение, что новое=хорошее, то это все равно не имеет смысла.

Я для себя убедился в том, что конструкция Е34 крайне прочна и продумана. Но обстоятельства складываются так, что придется брать что-то другое.

К слову, мысли о Е46 я отбросил. Почитав форум Е46 клуба и отзывы. Особенно тех, кто пересел с Е34 на Е46. Да и маловата она, прежде всего :)

 

У меня вовсе не предвзятое мнение, просто интересно. 34-ка безусловно хороша, но постоянно бороться с ржавчиной, старыми РТИ, высохшей изоляцией на проводке и прочими "радостями" в определенный момент сильно надоедает.

Е60 это вообще автомобиль для сервиса, даже аккумулятор самостоятельно поменять нельзя ))

 

Но дарами технического прогресса нельзя пренебрегать.

Опубликовано

Можно хоть один конкретный пример?

Если есть реальный интерес, то чуть выше я написал, стоит почитать форум е46. Очень интересно пишут.

На наших машинах боремся со ржой, но я не слышал что бы у людей балку отрывало даже на гнилых 25летних ведрах!!! А для е46, это хм... ну как свечи поменять. Да и не радует меня раз в 2 года менять рулевую рейку(читал что 20-30тыр живет лучший не оригинал), расходник прям. 

 

Мнение сложилось, со слов владельцев данных авто. Уж если кулик ругает сове болото, то это пизнец товарищи.

 

Технологии безусловно ушли далеко вперед и е34 уже по комплектухе не кого не удивит. Но качество материалов на высоте, куда современным помойкам до 1ляма как до китая. В салоне как будто из переработаных пластиковых бутылок сделаны, хоть и выглядят модно. Мода пройдет и эти машины тоже. А платить за машину несколько миллионов и потом так же ездить по сервисам, как-то не радует

Опубликовано

Если есть реальный интерес, то чуть выше я написал, стоит почитать форум е46. Очень интересно пишут.

На наших машинах боремся со ржой, но я не слышал что бы у людей балку отрывало даже на гнилых 25летних ведрах!!! А для е46, это хм... ну как свечи поменять. Да и не радует меня раз в 2 года менять рулевую рейку(читал что 20-30тыр живет лучший не оригинал), расходник прям. 

 

Мнение сложилось, со слов владельцев данных авто. Уж если кулик ругает сове болото, то это пизнец товарищи.

 

Технологии безусловно ушли далеко вперед и е34 уже по комплектухе не кого не удивит. Но качество материалов на высоте, куда современным помойкам до 1ляма как до китая. В салоне как будто из переработаных пластиковых бутылок сделаны, хоть и выглядят модно. Мода пройдет и эти машины тоже. А платить за машину несколько миллионов и потом так же ездить по сервисам, как-то не радует

 

Про редуктор это не секрет давно. Конструктивно он крепится прямо к кузову, там по сути балки то и нет. С рейкой тоже спорный вопрос, т.к. у многих рейка застучала при солидном пробеге и поменяли её на такую же б/у или восстановленную, вот её и хватило на 30 тысяч.

Любая трешка БМВ намного менее ресурсный автомобиль, чем пятерка. Наш форум почитаешь тоже расхочется покупать 34-ку. Отгнивший крепеж гумилагера чего стоит ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я пересел с е46 на е34.   46 очнь нравится форма "самая красивая машина!" место не так много как в 34 как сзади так и багажник, лично моя(может так папало) сыпалась дай бог, столько пластиковых мелочей которых нет, и славо богу на 34-ке.

В общем за год чисто запчастей ввалил 100рублей. менял всё сам. всё желание пропало иметь сей аппарат, может пересяду опять на него но только в отличном сост. рубле под 500 не меньше.

Опубликовано

Первая БМВ на которой прокатился, была е34 520 m20 брата, он ее убитой взял, и я вот на такой убитой прокатился...И поскольку я был еще маленький, лет 16-17, я тогда только на жигах и паре тойот катался, ну и поскольку маленький был, чувства сильнее ко всему были, я сразу почувствовал что е34 как в танке, в отличии от тойот, целостность есть, хотя раньше о таких вещах понятия не имел.

Потом уже, когда сдавал на права, в автошколе была е46 последних годов рестайловая, вся нормальная. Так вот, сел я в нее, и первое охерел от это дешманской кирзы на панели, я конечно тогда не был экспертом в автомобилях, но уже тогда она вызвала чувство блевоты...Потом попытался отодвинуть сиденье назад, там электро, очень удивился и расстроился, что оно не двигается назад уже, а я почти правой ногой панели касаюсь, а левой упираюсь в изгиб панели, и ногу толком не пристроить...Ну и потом мы поехали, тут я уже совсем чуть не заплакал, то ли я стары стал и равнодушной дубиной, то ли эта бмв ничего общего с е34 не имеет...Но если честно то и сейчас я в 34 и в 36 не чувствую того, нравятся, но той целостности почему то уже не чувствую...

Ну и например е36, там места в салоне нет, багажника тоже можно сказать нет, под капотом и комар не пролетит...Клиренса тоже нет, если я на своей залезаю через бордюр во дворе, е36 уже там делать нечего...Нахер она нужна? Да еще с такой внешностью, да еще норм комплектуху искать...Но едет она почему то мягче, даже на 16 и 17 дисках, чем е34, чуть более как тойота что ли, мягче аморты работают...

На у е46 не дальше е36 ушла, места нигде нет, по габаритам не сильно меньше е34, клиренса тоже нет, жрет так же, надежность меньше, да и красивая то только рестайловые последних годов, и то перед только...Задние фары у всех ахтунг...Ну разве что 330 иксовую найти, но это для карликов...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

была е46,норм аппарат. И двиг н42 был,проблем не доставлял. не могу сказать что прям ведро-ведрище. да подсветка номера отгнила, глючил датчик колен-вала и распред-вала,поменял рычаги перед и зад амортизаторы ну и ЁЖ,по сути все.

как и везде нужно внимательно смотреть и всё. в е34 не ездил,но очень хочется. 

Опубликовано

Я пересел с е46 на е34.   46 очнь нравится форма "самая красивая машина!" место не так много как в 34 как сзади так и багажник, лично моя(может так папало) сыпалась дай бог, столько пластиковых мелочей которых нет, и славо богу на 34-ке.

В общем за год чисто запчастей ввалил 100рублей. менял всё сам. всё желание пропало иметь сей аппарат, может пересяду опять на него но только в отличном сост. рубле под 500 не меньше.

не попало так. Сыпучие они, увы. Красивые, да. Но сыпучие.

Опубликовано

... Находил инфу, что мол на рестайле как бэе завод устранил/снизил косяк с отрыванием балки. По дорестайлу, как понял, независимо от движка её вырывало. Просто на больших объемах чаще (( 

 

З,Ы. Писец, почитаешь форум новых бмв(тоже поглядывал на 46кузов) или отзывы их владельцев, волосы на **пе дыбом встают! Хочется чего-то посвежее, "понапичканее" моего барабана, но после того с чем предстоит столкнуться в "свежем" авто...  Для себя, е46 более не рассматриваю как альтернативу е34. Пока моя е34 не разложиться на атомы, буду ездить на ней  :e34:

только рестайл, в основном, Калининградской сборки. Со всеми вытекающими...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На счет места сзади очень спорный вопрос. По-моему в Е46 места ровно столько же, за счет багажника. И надо отдать должное управляемости Е46- очень четкое и точное . После нее 34 рулится, как автобус. 

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

я пересел - E30 -> E46 - E34 ... как бы.. Е30 продал потому что дурак был, Е46 продал потому что не понравилась и какая то женская она ... Е34 переписал на жену что бы даже не думать о продаже а епатся с ней.. но я знаю одно Е34 рулит !!!!!!!! и нах ненадо ничего другого )))

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня E34. Чинится быстро и дёшево да и с покупкой запчастей никаких проблем нет. Ну и конечно, дешевле сама машина :nyam2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...