Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это все на стадии обсуждения, пока ничего не принято.

Правильнее было бы конечно привязать к бензину как в других странах,  кто много едет, тот больше платит.

Опубликовано

Если они не совсем из ума выжили, то кого никогда не будет потому, что парк машин по стране очень старый это люди в крупных центрах могут купить кредито-помойку и то не все.

Опубликовано

Бля не удивлюсь, на фоне всего происходящего (повышения ОСАГО, налога на недвижимость, ЖКХ и прочее, а вот про налог на роскошь...тишь да гладь)

Опубликовано

хм весело начнётся))) надеюсь ума у них хватит не делать этого...

А по чему бы и нет? Те кто принимает эти законы рассуждают так. Вот я же езжу на новом авто, почему бы и другим не подтянуться к современным технологиям?! Не хочешь ездить на новом лендкрузере/мерседесе и т.д. как я, ну купи себе новую гранту или калину... Тем более вон, первые люди страны не гнушаются этими машинами, а ты чем лучше?

 

Запросто примут. У нас народ повозмущается да пересядет на лошадей, да на гранты.

Опубликовано

А по чему бы и нет? Те кто принимает эти законы рассуждают так. Вот я же езжу на новом авто, почему бы и другим не подтянуться к современным технологиям?! Не хочешь ездить на новом лендкрузере/мерседесе и т.д. как я, ну купи себе новую гранту или калину... Тем более вон, первые люди страны не гнушаются этими машинами, а ты чем лучше?

 

Запросто примут. У нас народ повозмущается да пересядет на лошадей, да на гранты.

мне дешевле пулемёт купить...и вспомнить старое доброе время)))

Опубликовано

С 2015 года транспортный налог будет расчитываться исходя из возраста и экологического класса автомобил

 

Данное предложение озвучил замглавы Минфина Сергей Шаталов, который также сообщил, что обновленный налог разрабатывался совместно с Минпромторгом и может заработать уже в 2015 г., а пока министерство занято расчетом ставки по каждому региону в отдельности.

 

Минфин предложил взимать транспортный налог не с лошадиных сил, а поставить в зависимость от объема двигателя, учитывать экологический класс двигателя и возраст авто.

В данный момент ставка налога, окончательный размер которой определяют региональные власти, зависит от мощности двигателя. Налоговый кодекс России уже разрешает вводить корректирующие экологические коэффициенты. Так к примеру, весной 2013 года Калужская область обнулила налог для электромобилей. Это одна из мер программы развития электротранспорта в области, которую поручил разработать губернатор. Однако в большинстве регионов экологических коэффициентов пока нет.

Напомним также, что расчет транспортного налога изменится уже с 1 января 2014 года. Для дорогих автомобилей будут предусмотрены повышающие коэффициенты. Начисления с учетом повышающих коэффициентов будут производиться за налоговый период 2014 года.

Опубликовано

Лучше бы вспомнили, что забыли отменить транспортный налог вовсе, который они с удовольствием включили в стоимость бензина. Беспринципные нахальные твари.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Цитата

Wolfmen сказал(а) 05 Июл 2014 - 06:22:

хм весело начнётся))) надеюсь ума у них хватит не делать этого...

МинФин вместе с МинПромТорг так и хотят чтобы все покупали новые авто ради роста показателей роста производства и продаж. Типа какая у нас "преуспевающая" страна. Тем самым делая очередной шаг к расколу и возмущению населения. Вообще загружают народ налогами и поборами. Владелец авто за свою "независимость" становится зависим: Транспортный налог (авто) +  Налог на добавленную стоимость (15,4%стоимости топлива) + Налог на добычу полезных ископаемых (26,4% стоимости топлива) + Акцизы (11,9% стоимости топлива) + Налог на прибыль (5,3% стоимости топлива) + прибыли и затраты Нефтяных компаний. Когда Российские чиновники перестанут "МЗДУ" с своего народа драть!

 Сцилочка по топливу: http://www.drive2.ru/l/328315/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

«Экологический класс – нулевой» - такая строчка в ПТС в скором времени может стать приговором. В Мосгордуме продолжают обсуждать инициативу, касающуюся изменения формата транспортного налога. Депутаты предлагают привязать его не к мощности автомобилей, а к экологическому классу. Это значит, что чем автомобиль будет новее и, соответственно, экологичнее, тем меньше за него придется платить. Однако такой механизм расчета выплат внедрить будет очень непросто, считают эксперты. 
Случаи, когда в ПТС указан нулевой экологический класс, на вторичном рынке очень распространены. Фактически это ошибка: чаще всего речь идет об автомобилях, выпущенных и после 2005 года, когда стандарт Евро-4 стал обязательным для всех в Европе. Как пояснили корреспонденту Autonews.ru в ГИБДД, исправления в графе «экологический класс» может делать исключительно таможенный орган. При этом если в ПТС экологический класс вообще не прописан, то при постановке на учет он автоматически становится нулевым. 
В Федеральной таможенной службе говорят, что произвести исправления можно, предоставив целый пакет документов. Главный из всех – сертификат о соответствии автомобиля определенному экологическому классу. При этом даже если машина попадает, например, под Евро-4 по всем таможенным каталогам, сделать соответствующую отметку без сертификата невозможно. 
В Москве компаний, занимающихся выдачей подобных сертификатов, существует несколько десятков. Стоимость такого документа, в зависимости от сроков выполнения и от возраста автомобиля, составляет от 2 до 9-10 тысяч рублей. В одной из компаний, в которую мы обратились как частное лицо с просьбой выдать сертификат Евро-4 для автомобиля 2003 года выпуска, нам сообщили, что это сделать возможно. 
«Установка дополнительного катализатора и прочего оборудования не потребуется. Все, что нужно, это номер ПТС, СТС, а также данные собственника транспортного средства. Никаких замеров по выбросам вредных веществ мы не делаем», - сказал собеседник. 
На вопрос, каким образом будет сделан сертификат, если по всем каталогам автомобиль соответствует нормам Евро-3, в компании не объяснили: «Присылайте данные, заполняйте форму, а там посмотрим». 
По словам директора научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» НИИ автомобильного транспорта Юлия Кунина, в Европе вопрос пересмотра транспортного налога уже поднимался несколько раз. «В настоящее время там действует налог на парниковые газы. Это побуждает людей покупать как можно более экономичный и экологичный автомобиль», - сказал Кунин корреспонденту Autonews.ru. 
Эксперт считает, что заменять транспортный налог на экологический не следует – нужно ввести лишь повышающие и понижающие коэффициенты, которые будут зависеть от экологического класса. 
«Автомобили с нулевым классом будут попадать под повышающие ставки. Чем автомобиль чище – тем за него нужно меньше платить. Мы предлагали нечто подобное в Москве еще несколько лет назад. Все бумаги были предоставлены, однако поправки в закон так и не прошли. Для этого нужна политическая воля», - говорит директор научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта». 
Прогноз относительно инициативы, предложенной депутатами Мосгордумы, у Юлия Кунина пессимистичный: «В ближайшее время поправки приняты не будут – все упрется в решение Минфина. Хотя вся документация готова, достаточно лишь обратиться в архив». 
Минприроды России уже готовит предложения по внедрению системы «эко-маркировки» автомобилей. Об этом заявил министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской на пресс-конференции. Главная цель разрабатываемого документа, по словам министра, заключается в снижении негативного воздействия транспорта на окружающую среду, климат и здоровье населения. 
«Помимо штрафных санкций может быть применен инструмент запрета на въезд транспорта с высоким выбросом CО2 в отдельные районы городов, например, в центр мегаполиса, на территорию охраняемых природных зон, парков и так далее. Пилотный проект планируется реализовать в Москве», - сказал Донской. 
С января 2014 года, напомним, в России начала действовать норма Евро-5, как минимальный экологический порог. Все транспортные средства, ввозимые на территорию РФ, должны соответствовать этой норме. Однако в действительности допускаются для ввоза и автомобили экологического класса Евро-4. Для этого импортер должен предоставить в таможенную службу «документы о соответствии», оформленные до 1 января 2014 года. 
Однако больше остальных ограничения почувствуют на себе владельцы старых грузовиков. Экологические требования к большегрузам пускай и более лояльные, чем к легковым машинам, но это не отменяет последствий тех ограничений, которые на них будут накладываться. Так, с 1 сентября 2015 года фурам с двигателем ниже класса Евро-2 запретят движение в пределах МКАД. Кроме того, грузовики с моторами класса ниже Евро-3 не смогут въезжать в пределы ТТК. 
«В основном, парк старых автомобилей держат в эксплуатации либо индивидуальные предприниматели, либо мелкие корпоративные клиенты. А им нелегко будет просто обновить свой парк, учитывая, что минимальная цена, например, «ГАЗели» начинается от 600 000 рублей», - сообщил корреспонденту Autonews.ru исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин. 
По мнению начальника транспортного отдела 3PL-провайдера LogLab Антона Колошеина, нововведение вызовет трудности, в первую очередь, для региональных компаний, которые осуществляют заказы в Москве. 
«Для московского региона такая инициатива видится вполне правильной: сейчас в столице существует большой процент новых фур, в то время как в регионах он очень незначителен. Что касается парка логистических операторов, то чаще всего они постоянно обновляют его именно для центрального региона. Продолжать вводить экологические ограничения на транспорт необходимо, но нужно это делать аккуратно и постепенно. В регионах такую инициативу можно реализовать через 5-7 лет», - считает Колошеин. 
Новые экологические требования затронут не только автомобилистов и владельцев логистических компаний. На начало 2015 года в России запланирован переход на топливо стандарта Евро-4. При этом в Минэнерго обещают, что дефицита топлива высокого класса в РФ не будет. Модернизация нефтеперерабатывающих заводов идет по плану. На фоне общего снижения потребления топлива их мощностей должно хватить. Вместе с тем эксперты прогнозируют рост цен на топливо, которые будет классом выше нынешнего.

Опубликовано

Пускай тогда вводят налог на новый автомобиль и заставляют платить в течение 5 лет процент в зависимости от цены машины. А то бред получается у кого есть деньги будут платить меньше зачет того, что купили новую машину, а у кого нет денег на новую машину будут платить больше.

Опубликовано

это напоминает старый добрый анекдот: во всём мире покупают Детские кресла, чтобы обезопасить детей в дороге...и только в России, чтобы их не оштрафовал мент...законы делают и тут же ищутся заранее лазейки под них...

П.С. про пулемёт не шутил)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

.....лять машине 20-ть лет налог плачу и "плачу" 43000р. з.п.-25000р растаться не могу с машинкой....но походу придеться((((((((((((

не пойму как такое возможно. нет семьи?? у меня 35 зарплата и болт я смогу такой налог заплатить... да и на заправке каждый раз буду о....вать от цены за бак

Опубликовано

не пойму как такое возможно. нет семьи?? у меня 35 зарплата и болт я смогу такой налог заплатить... да и на заправке каждый раз буду о....вать от цены за бак

Есть семья...но и калым не кто не отменял...

Опубликовано

А вот по поводу купить 520-ую и в нее все воткнуть....менты не докапаються?

Бери 520-518, ставь на учет и свое туда. Можешь с 520 рамку с вин переварить , но, не продашь и уголовно наказуемо. Налог поменьше только так. или в Чечне на учет ставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...