Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет народ! Нужны советы. Имею 520 с мотором М50, безванус, на механике, 1991 года рождения.Хочу до оснастить её опцией - кондей. Изначально стоит бескондейный бехер. Менять буду тоже на бехер, но кондейный. Суть вопроса: Как сильно изменятся ТТХ двух литрового мотора после установки кондея(расход топлива, время разгона, отклик на педаль газа и вообще, есть ли смысл ставить кондей на "коробку с соком")?

Опубликовано

Привет народ! Нужны советы. Имею 520 с мотором М50, безванус, на механике, 1991 года рождения.Хочу до оснастить её опцией - кондей. Изначально стоит бескондейный бехер. Менять буду тоже на бехер, но кондейный. Суть вопроса: Как сильно изменятся ТТХ двух литрового мотора после установки кондея(расход топлива, время разгона, отклик на педаль газа и вообще, есть ли смысл ставить кондей на "коробку с соком")?

Да ладно 1.4 машины с кондеем ездиют и ничего :) Она и так не самолет, разницы не заметишь. Я себе на M20 520i ставлю.

Опубликовано

Типа с кондеем моторы мощее ставятся?)) Ничё не поменяется, всё так же будет, просто с кондеем. РХХ меняет регулировку топлива немного чтобы выравнять обороты, при включении кондёра они падают примерно на 100-200 и всё. 

Опубликовано

Типа с кондеем моторы мощее ставятся?)) Ничё не поменяется, всё так же будет, просто с кондеем. РХХ меняет регулировку топлива немного чтобы выравнять обороты, при включении кондёра они падают примерно на 100-200 и всё. 

Хз, на двух литровые моторы с акпп - видел. Механика - не, не видел.

Опубликовано

Да ладно 1.4 машины с кондеем ездиют и ничего :) Она и так не самолет, разницы не заметишь. Я себе на M20 520i ставлю.

Поставлю, посмотрю, поезжу.

 

По поводу 1.4 - не едут они с включенным кондеем. Есть "гранта", так вот, она не едет с вкл кондеем, хотя двигатель 1.6 шестнадцати клапанный, 106л.с.

 

П.Сссс. Привет земляк!

Опубликовано

если компрессор кондея полностью исправный отожжет лошадей 4-5. да это и незаметно при 150 кобылах.

А как проверить этот компресор?

Опубликовано

При включенном кондее разница будет очень заметна. Даже на Ауди S8 ощущалось очень нехило. А там 350 лс было :)

То есть  тупить будет по страшному, как я понимаю из-за не исправного компрессора.

Опубликовано
White_Bear

Так без проблем. Без кондиционера вентиляции хватает, если не злобная жара. Если злобная, то можно и потерпеть. А 33 удовольствия - это надо 4.0 ставить :)

Опубликовано

White_Bear

Так без проблем. Без кондиционера вентиляции хватает, если не злобная жара. Если злобная, то можно и потерп еть. А 33 удовольст вия - это надо 4.0 ставить :)

Мало 4.0, надо 4.4.

Вообще, хотелось бы послушать мнение тех кто поставил кондей на 2 литра. А так - это разговор который у всех на слуху.

Опубликовано

Мало 4.0, надо 4.4.

Вообще, хотелось бы послушать мнение тех кто поставил кондей на 2 литра. А Так - это рАзговор который у всеХ на слУху.

AleksandR поставил он тут есть. На M20B20 поставил климат. Говорит, когда компрессор врубается - дергает :)

Опубликовано

Созрели еще несколько вопросов, уже механических, чем теоретических. Мозги печки где стоят, там же где и мозги машины??? Реле в блоке предохранителей есть какие-то, которые относятся к печке, кондею? Я просто не знаю, потому, что не лазил туда.

Опубликовано

Созрели еще несколько вопросов, уже механических, чем теоретических. Мозги печки где стоят, там же где и мозги машины??? Реле в блоке предохранителей есть какие-то, которые относятся к печке, кондею? Я просто не знаю, потому, что не лазил туда.

Заглядывай ко мне в журнал там без регистрации можно читать. Бум на пару кумекать.

 

ЭБУ (мозги) печки крепится прямо на корпус печки, на защелках. Все это, естественно, стоит под торпедой. Реле в блоке предохранителей которые относятся к кондею и доп. вентилятору есть, три штука - подробней можешь посмотреть в ETM на свою машину, брать тут согласно года выпуска и модели.

 

Печь лучше брать "Behr кондейный" (см. тему по печкам от tyurk'а как его распознать), поздних годов выпуска (типа 95-96). В них стоит микрофильтр и блок резисторов а не злоебучая деталь "сабля", это большие плюсы по надежности.

Опубликовано

FireChip сказал(а) 14 Июл 2014 - 00:30:

Заглядывай ко мне в журнал там без регистрации можно читать. Бум на пару кумекать.

Без регистрации не дает читать ( первые 3 записи только. Список полезных ссылок интересный, есть что посмотреть :)

 

Печь лучше брать "Behr кондейный" (см. тему по печкам от tyurk'а как его распознать), поздних годов выпуска (типа 95-96). ***

Вроде как с 92 года пошел IHKR3 - последняя модификация кондея на е34.

Опубликовано

Без регистрации не дает читать ( первые 3 записи только. Список полезных ссылок интересный, есть что посмотреть :)

 

Вроде как с 92 года пошел IHKR3 - последняя модификация кондея на е34.

У меня оно почему-то называется IHKR/F3, я так понимаю что они наличие салонного фильтра сочли необходимым отдельно уточнить зачем-то.

Опубликовано

Заглядывай ко мне в журнал там без регистрации можно читать. Бум на пару кумекать.

 

ЭБУ (мозги) печки крепится прямо на корпус печки, на защелках. Все это, естественно, стоит под торпедой. Реле в блоке предохранителей которые относятся к кондею и доп. вентилятору есть, три штука - подробней можешь посмотреть в ETM на свою машину, брать тут согласно года выпуска и модели.

 

Печь лучше брать "Behr кондейный" (см. тему по печкам от tyurk'а как его распознать), поздних годов выпуска (типа 95-96). В них стоит микрофильтр и блок резисторов а не злоебучая деталь "сабля", это большие плюсы по надежности.

Забавно... У меня стоит бескондейный бехер с салонным фильтром, машина 91 г.в. И ставить я собираюсь тоже бехер, но кондейный. Сегодня поеду смотреть его и, возможно снимать.

Опубликовано

У меня оно почему-то называется IHKR/F3, я так понимаю что они наличие салонного фильтра сочли необходимым отдельно уточнить зачем-то.

Ну, я название сократил :) IHKR1 - без фильтра, начиная с IHKR2 (с 6\90) пошел фильтр. Но IHKR2 содержит больше сервоприводов, чем IHKR3.

Просто печка бехр должна обзываться IHR и  IHRF с фильтром, печка сименс с фильтром - HR34

Опубликовано

Может фак перепишешь?!  :nyam2:

 

Просто печка бехр должна обзываться IHR и  IHRF с фильтром

Насколько мне известно, безкондейный Бехр-IHRF3 сразу ставили с фильтром и безфилтрового его не бывает  

 

 печка сименс с фильтром - HR34

Опять ошибка это общение название печек Валео и Сименс на всем протяжении их производства, независимо есть фильтр или нет

Опубликовано

Привет народ! Нужны советы. Имею 520 с мотором М50, безванус, на механике, 1991 года рождения.Хочу до оснастить её опцией - кондей. Изначально стоит бескондейный бехер. Менять буду тоже на бехер, но кондейный. Суть вопроса: Как сильно изменятся ТТХ двух литрового мотора после установки кондея(расход топлива, время разгона, отклик на педаль газа и вообще, есть ли смысл ставить кондей на "коробку с соком")?

У меня как раз такая машина, кондей с завода стоит и по VIN бьется. Насчет "не едет" - это конечно кто-то погорячился, но вообще заметно, что тяга слегка уменьшается. По расходу топлива  - точно не замерял, не приходилось ездить так, чтобы в одних и тех же условиях и с кондеем/без кондея (включаю по необходимости), но где-то литр-полтора на сотню добавляется.

Насчет салонного фильтра - у меня печка IHKR/F2, фильтр есть.

Опубликовано

 

Может фак перепишешь?!  :nyam2:

Насколько мне известно, безкондейный Бехр-IHRF3 сразу ставили с фильтром и безфилтрового его не бывает  

Опять ошибка это общение название печек Валео и Сименс на всем протяжении их производства, независимо есть фильтр или нет

Узнавать что-то новое всегда полезно :)

Опубликовано

Медвед, ты еще посмотри, может тебе повезло и есть проводка под капотом.

Проводка есть вся. Только кондей отменяется. У меня дядьку в больницу положили - операция нужна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...