RomanS38 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Трубка под номером 16 идет к ГБЦ она пластиковая. Цитата
Pauliu5 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Поздравляю!!! Удачи и терпения! Цитата
maxm5 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Поздравления!!! Выглядит авто достойно, потенциал есть!) Цитата
EldarM5 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Посмотрел каталог - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47385/any+M+any+any/graphics/11/11_1949/ , это воздухоотводная трубка №16, но куда она идет - непонятно. По идее должна на расширительный бачок идти, причем в его верхнюю часть. В то же время есть другая картинка - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47385/any+M+any+any/graphics/17/17_0008/ , из которой ясно следует, что для отвода воздуха используются трубки, идущие от левой верхней части радиатора (детали 6, 7 и 8) и от водосборного патрубка, что справа от двигателя по ходу машины (деталь №10). Вопрос - куда идет трубка 16 с первого рисунка? Открытой она быть точно не может, у нас же система находится под избыточным давлением. Зачем ее в расширительный бачок тащить - тоже непонятно, учитывая то, что верхняя часть радиатора сообщается с расширительным бачком. Но она все-таки куда-то идет... Трубка под номером 16 идет к ГБЦ она пластиковая. у меня эта трубка железная ОЕМ! Цитата
JMax Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Поздравляю с приобретением! Отличный кузов! p.s. Бывшее авто от artur535i Цитата
doz.ace Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Поздравляю с приобретением! Отличный кузов! p.s. Бывшее авто от artur535i Ничего себе, действительно моя тачка. Спасибо тебе огромное! Очень интересная судьба у автомобиля. Цитата
Kayama Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 М-ка the best & the beast ! Поздравляю! Цитата
artur535i Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Просто пздц.. Разложили.. Не можете ездить купили бы 518... Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 еще одна М-ка в дребезги ? (( Цитата
artur535i Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 http://www.drive2.ru/c/1400613/ Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Пичаль ( Тут люди дырявые ведра латают восстанавливают и ездят , а некоторые М5 колят.. грустно это ((( Цитата
artur535i Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Очень грустно. Кузов реально живой был. Цитата
Bain Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Купите целиком и восстановите:) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Крутиться в голове такая идея, но не вижу смысла переплачивать только за WBS в вине , да и за 3 цифорки заломит цену как за 540 нормальный (гнилые пороги и мертвая КПП) Цитата
Bain Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Крутиться в голове такая идея, но не вижу смысла переплачивать только за WBS в вине , да и за 3 цифорки заломит цену как за 540 нормальный (гнилые пороги и мертвая КПП) Ну ваще, когда я в последний раз интересовался, с38 стоил в районе 100к, правда не помню двиг или весь свап комплект, были бы бабосы и энтузиазм, можно было бы ссыпать в свою:) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Чтобы свапнуть мою, надо переварить 79 % процентов кузова, ибо ...опу оторвет при первом же валилове ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.