Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина не моя, знакомого

с момента покупки она аццки тупая, есть хлопки во впуск

М50 2 литра безванос сименс

что поменяли

  • дмрв новый
  • дпкв новый ориг
  • дпрв новый ориг
  • ЛЗ новый ориг
  • датчик заслонки
  • датчик темп впуск воздуха
  • мыли форсы на стенде
  • рдт новый
  • насос новый
  • обратка продувается
  • компрессия в норме
  • подсосов не наблюдается, впуск трясли
  • вакуумник проверяли

после замены датчика распреда диагностика все равно на него грешила, снял крышку, увидел, что считывающая плстина от боша, поставил от сименса=ошибка ушла

метки все правильные(валы и тд) НО ноаблюдается странное явление=когда начинаешь нажимать на газ, во впуске дико вырастает давление, что аж впускной коллектор надувается

Опубликовано

Как это он надавается? :_shock:  Он же через открытую дроссельную заслонку соединён с атмосферой, преграда лишь воздушный фильтр, но его бы скорее порвало, чем раздуло коллектор.

Кроме чтения ошибок диагностика делалась? Какое давление топлива на холостых, какое разрежение во впуске, какие топливные коррекции?

Опубликовано

 

У меня М50 2 литра безванос сименс, хлопки во впуск наблюдались только при полумертвом ДПКВ. А ошибка распредвала на диагностике , на деле оказалась дохлым ДПКВ и перетертой обмоткой провода ДПКВ.Заводилась, но тяжело.

Опубликовано

Насчет раздувания впуска при нажатии на дроссель - все объяснимо, когда двигатель работает на холостых, во впускном коллекторе разрежение примерно 350-400 мм.рт.ст., а при торможении двигателем - до 600 мм.рт.ст. - это примерно как на высоте 9-10 км, при таких площадях поверхности усилие получается очень нехилое.

Опубликовано

ну дпкв купили новый, б\у рабочие тоже не помогли.

насчет датчика распреда-он ошибку казал, т.к. мотор вонзили когда-то из-под бош.

у бош и сименс пластинки на распредвале, с которых производится считывание-офигенно разные. поэтому если сименс мотор обвешать бошем, то он с подключенным ДПРВ вообще не запускается-заводится и тут же глохнет)) сименс более терпим))

Насчет топливной коррекции-как мне ее глянуть??

и на нем нету датчиков детонации

Опубликовано

ну дпкв купили новый, б\у рабочие тоже не помогли.

насчет датчика распреда-он ошибку казал, т.к. мотор вонзили когда-то из-под бош.

у бош и сименс пластинки на распредвале, с которых производится считывание-офигенно разные. поэтому если сименс мотор обвешать бошем, то он с подключенным ДПРВ вообще не запускается-заводится и тут же глохнет)) сименс более терпим))

Насчет топливной коррекции-как мне ее глянуть??

и на нем нету датчиков детонации

на Сименсе 2 датчика детонации это у БОШа их нет

Опубликовано

расшифруй, пожалуйста, я как-то не вдуплил

Ну я имею в виду крутить стартером долго приходится, когда завелась первые секунды матор ровно работает

Опубликовано

11 23 1 730 311 шли до 09.92 а после пошли 11 23 1 738 620. Это по данным екзиста

 

 

 

Но может они просто по весу различаются.

Они очень сильно отличаются.

С демпфером на Семене могут твориться совершенно загадочные вещи. Смещение самого демпфера, намагничивание, незначительное биение, разбитый шпоночный паз - все это приведет к неправильной работе системы впрыска.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...