Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем что с машиной не знаюЕздил ночью все ок было, сел вечером бац акум сел и что за ерунда не понял,
не долго думал прикурили завелась с пол оборота все ровно.Проехал я где
то метров 100 что бы развернуться бац давлю на газ а машина не хатя
набирает обороты, думаю что такое, была мысля что бенз закончился даже
сбегал на заправку слава богу она не по далеко, влил 10 литров, а толку
ноль.Акум то еще сел!В общем толкнули стоит на холостых и ровно
работает, даешь газу медленно с трудом набирает обороты а ехать вообще
отказывается.Ломаю голову что такое и тут смотрю справой стороны из под
капота дым, я в ужасе смотрим с друзьями что там, а там, а там коллектор
выпуска расколился до красна что можно было шашлык жарить и не
париться.Я резку глушу машину и стою с друзьями и офигеваю, глаза
наверное были больше чем у слона у всех нас.Как на обычном 2,5 не
турбомов так расколился колектор.

В общем поставил машину.Зарядил акум.поменял свечи.датчик колена.Исход такой искра есть,бензин поступает.Но не заводиться.чуть схватывает и все.Толку ноль.Переливает просто по страшному.У кого какие предположения?

Опубликовано

эммм... может херню сморожу, но всё же померил бы ты компрессию и каково состояние свечей было? я просто думаю мож т клапан прогорел или притереть надо выпускные плохо прижимаются? похоже немного. либо фазы сбиты, у тебя явно тупо топливо догорает в коллекторе

Опубликовано

так же форсунки бы проверить может льют водопадом, пока в голову больше ничего не приходит

 

И до этого с зажиганием ничего не делал? поподробней напиши что делал в последние недели 2-3 с машиной? (ремонт замена запчастей, в электрику лазил и т.п.)

Опубликовано

Ничего не делал с машиной вообще,я в принципи сам не дурачек но вообще не понимаю что с ней.Значит прикурили проехал 100 метров где то и вот такая петрушка.Что сделал после того как встал.

Замена свечей

Замена датчика калена(проверяли на машине и на сопротивление все хорошо)

Замена мозгов(с проверкой на машине)

Все ко тушки и наконечники прочистил.

 

И так вот скажите причины переливания.От этого будем отталкиваться.

Опубликовано

Отключай датчики все, кроме дмрв и коленвала

Рампу форсунок смотри и бензанасос фильтр бензиновый. Давление топлива смотри. Хлопков не было?

ему на ДМРВ всё равно, что с ним, что без .....

Опубликовано

Отключай датчики все, кроме дмрв и коленвала

Рампу форсунок смотри и бензанасос а также фильтр бензиновый. Давление топлива, Хлопков не было?

да подстреливало очень очень редко во впуск кажись.

Опубликовано

ему на ДМРВ всё равно, что с ним, что без .....

Ну это бабка на двое сказала, был случай на встрече клуба, когда дмрв был вкл, машина не заводилась , правда не помню бош был или сименс, но не суть, карыто завести для начало надо

Опубликовано

да подстреливало очень очень редко во впуск кажись.

Форсунки смотри, и насос. Уверен там проблема.

Открути хамут который подает топливо на рампу форсунок, там где первый цилиндр . Засунь шланг в любую бутылку, и заводи, посмотришь как польется бензин. Если мощной струей то норм, если вяло то тогда насос умер, для завода давления не хватает, а то что приходит тупо закидывает свечи. Хлопки от неправильной смеси. Воздуха больше чем бензина или наоборот.

Опубликовано

Ну это бабка на двое сказала, был случай на встрече клуба, когда дмрв был вкл, машина не заводилась , правда не помню бош был или сименс, но не суть, карыто завести для начало надо

Я согласен, просто странно , если стреляет во ВПУСК, то это бедная смесь.... или же ... что-то с искрой, в ненужный момент трахает .

Опубликовано

Форсунки смотри, и насос. Уверен там проблема.

Открути хамут который подает топливо на рампу форсунок, там где первый цилиндр . Засунь шланг в любую бутылку, и заводи, посмотришь как польется бензин. Если мощной струей то норм, если вяло то тогда насос умер, для завода давления не хватает, а то что приходит тупо закидывает свечи. Хлопки от неправильной смеси. Воздуха больше чем бензина или наоборот.

у него машина работает от АКБ, генка не работает . ещё одно к проблеме, 

Опубликовано

По хорошему проверить надо все катушки и свечи механическим тестированием, а не прозванивать. Катушки мож и рабочие только наконечники могут тоже простреливать и бить в гбц а не в свечу

Опубликовано

По хорошему проверить надо все катушки и свечи механическим тестированием, а не прозванивать. Катушки мож и рабочие только наконечники могут тоже простреливать и бить в гбц а не в свечу

Я бы с форс начал , наконечники , бить в гбц, ну мало вероятно . свечки, компрессия , а дальше.... думкать смотреть , может там прикол есть 

Опубликовано

Видел тоже один раз на М50 огненно - красны коллектор. Виной тому была лямбда, отключили ее и все стало норм.

Мы её отключили , только акб здох.. эфекта не увидел от этого, мб автор расскажет 

Опубликовано

....................В общем толкнули стоит на холостых и ровно

работает, даешь газу медленно с трудом набирает обороты а ехать вообще

отказывается.Ломаю голову что такое и тут смотрю справой стороны из под

капота дым, я в ужасе смотрим с друзьями что там, а там, а там коллектор

выпуска расколился до красна что можно было шашлык жарить и не

париться...............

Похоже на умерший катализатор,было так-же,у соседа,кое-как поехал до сервиса и по дороге загорелся катализатор. Но я бы начал с замера компрессии,как-бы не клапана. А свечи,катушки,насос и т.п. может быть + к основной проблеме,из-за них выпуск не раскалится так.

Опубликовано

Похоже на умерший катализатор,было так-же,у соседа,кое-как поехал до сервиса и по дороге загорелся катализатор. Но я бы начал с замера компрессии,как-бы не клапана. А свечи,катушки,насос и т.п. может быть + к основной проблеме,из-за них выпуск не раскалится так.

у мя нет катализаторов))))

В общем сегодня в сервис потащу

Опубликовано

Если бы погорел клапан то она бы хоть как то заводилась.не могли же сразу все клапана прогреть.от 1 ничего серьезного не будет.машина хоть как то должна работать.

Опубликовано

В общем что с машиной не знаюЕздил ночью все ок было, сел вечером бац акум сел и что за ерунда не понял,

не долго думал прикурили завелась с пол оборота все ровно.Проехал я где

то метров 100 что бы развернуться бац давлю на газ а машина не хатя

набирает обороты, думаю что такое, была мысля что бенз закончился даже

сбегал на заправку слава богу она не по далеко, влил 10 литров, а толку

ноль.Акум то еще сел!В общем толкнули стоит на холостых и ровно

работает, даешь газу медленно с трудом набирает обороты а ехать вообще

отказывается.Ломаю голову что такое и тут смотрю справой стороны из под

капота дым, я в ужасе смотрим с друзьями что там, а там, а там коллектор

выпуска расколился до красна что можно было шашлык жарить и не

париться.Я резку глушу машину и стою с друзьями и офигеваю, глаза

наверное были больше чем у слона у всех нас.Как на обычном 2,5 не

турбомов так расколился колектор.

В общем поставил машину.Зарядил акум.поменял свечи.датчик колена.Исход такой искра есть,бензин поступает.Но не заводиться.чуть схватывает и все.Толку ноль.Переливает просто по страшному.У кого какие предположения?

капец, нет слов.. очень интересно будет узнать причину всего этого..

Опубликовано

Привет. Проверь передний шкив колена . (он же демпфер ). Была такая же проблема у одного из форумчан. Срезало шпонку и шкив ушел аж на 60 градусов от метки вмт. При этом мотор заводился , но работал вяло а выпускной коллектор за пару минут нагревался до красна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...