Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господа, я не понимаю такой движухи, свапнуть вместо одного атмомотора другой и потом его пытаться надуть, строить всю эту лабуду пару-тройку лет и потом, так и не придя к вменяемому результату, продать по цене металлолома.

Я пошел исключительно грамотным, с экономической, технической и маральной точки зрения. Захотел турбомотор- взял и поставил турбомотор, не изобретая козу на велосипеде. Японцы приуспели в таких моторах, потому и выбор очевиден.

Если бы не получилась затяжка со временем, то весь свап занял неделю как максимум. Помоему это оптимальный вариант, при этом еще сильно скинули вес с морды, а это уже другие показатели управляемости.

Други, подходите разумно, всем ровных дорог.

Опубликовано

А лично я ничего плохого не вижу в установке этого мотора, валит знатно, катался на, как выше писали, "рисовозке" с таким мотором :) Кому то главное аутентичность, а кому то главное чтобы валила (и желательно боком), так-что на вкус и цвет...

Опубликовано

Сегодня все дособрали, улажили хорошо проводку, подцепили радик, залили фриза и...радик начал ссать мелкой струйкой. Сууу..ааа...Дырка, мать ее! У нас оказался пробитый радиатор от тоеты. Тут же схватили радик родной, с бмв, но он не встанет, выход из радиаторапрямо напротив дросселя и патрубок не лезет. Вот так облом. Ищем радик.

Опубликовано

Еще про установку интеркуллера, у 34ки, как будто с завода, рассчитывали на его установку. Там есть 2 аккуратных, круглых отверстия, в которые отлично проходит пайпинг, и достаточно жирный. Сейчас поставили пайпинг 2,5 дюйма, он там прекрасно поместился. По краешку этих дырок пустил уплотнитель, чтобы пайпинг не кантактировал с кузовом.

Опубликовано

Тормоза пока сток, еще не занимался. Эбу убрали в салон, поставили вместо блока упр абс, в торпеду со стороны водителя. Так получилось рациональнее плюс позг защищен от влаги и тд

Опубликовано

Тормоза пока сток, еще не занимался. Эбу убрали в салон, поставили вместо блока упр абс, в торпеду со стороны водителя. Так получилось рациональнее плюс позг защищен от влаги и тд

по тормозам тут целая тема есть, с чертежами и всеми делами

Опубликовано

Хера тут японоведы собрались :)

А почему продаешь?

В гараже еще 2 проекта, скайлайны 1978года, купе и седан, нужны деньги на них
Опубликовано

господа, я не понимаю такой движухи, свапнуть вместо одного атмомотора другой и потом его пытаться надуть, строить всю эту лабуду пару-тройку лет и потом, так и не придя к вменяемому результату, продать по цене металлолома.

Я пошел исключительно грамотным, с экономической, технической и маральной точки зрения. Захотел турбомотор- взял и поставил турбомотор, не изобретая козу на велосипеде. Японцы приуспели в таких моторах, потому и выбор очевиден.

Если бы не получилась затяжка со временем, то весь свап занял неделю как максимум. Помоему это оптимальный вариант, при этом еще сильно скинули вес с морды, а это уже другие показатели управляемости.

Други, подходите разумно, всем ровных дорог.

Свапнул,строил всю эту лабуду,не пришел к вменяемому результату ну и продажа по цене металлолома...Исключительно грамотно и мАрально))

Опубликовано

Свапнул,строил всю эту лабуду,не пришел к вменяемому результату ну и продажа по цене металлолома...Исключительно грамотно и мАрально))

Не понимаю тебя, мотор стоит, авто валит, че еще надо?

Опубликовано

Не понимаю тебя, мотор стоит, авто валит, че еще надо?

 

 

180462383.jpg

Швабра понтовее смотрелась бы при таком натюрморте...это как леопарду пересадить сердце от гориллы...

 

 

 

 Захотел турбомотор- взял и поставил турбомотор, изобретая козу на велосипеде. Японцы приуспели в таких моторах, потому и выбор очевиден.

 при этом еще сильно скинули вес с морды, а это уже другие показатели управляемости.

 

Козу на велосипеде сделал как раз ты.В чем там кто преуспел? :lol11:  :lol11:  :lol11: Управляемость?Про турбояму еще расскажи...И выбор твой очевиден только :bubu:  в пользу цены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...