gcm60 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 господа, я не понимаю такой движухи, свапнуть вместо одного атмомотора другой и потом его пытаться надуть, строить всю эту лабуду пару-тройку лет и потом, так и не придя к вменяемому результату, продать по цене металлолома. Я пошел исключительно грамотным, с экономической, технической и маральной точки зрения. Захотел турбомотор- взял и поставил турбомотор, не изобретая козу на велосипеде. Японцы приуспели в таких моторах, потому и выбор очевиден. Если бы не получилась затяжка со временем, то весь свап занял неделю как максимум. Помоему это оптимальный вариант, при этом еще сильно скинули вес с морды, а это уже другие показатели управляемости. Други, подходите разумно, всем ровных дорог. 2 Цитата
lonsdalestil Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Отвратно. Мотор от рисоварки в е34... Зато валит лучше чем м5!!!это точно 1 1 Цитата
gcm60 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 Вчера купил у клубня гтц, на своем резьбу испортил блин, своими кривыми)) Цитата
34-й Скорый Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 А лично я ничего плохого не вижу в установке этого мотора, валит знатно, катался на, как выше писали, "рисовозке" с таким мотором :) Кому то главное аутентичность, а кому то главное чтобы валила (и желательно боком), так-что на вкус и цвет... 1 Цитата
gcm60 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Подборочка фотографий часть 1 Цитата
Maks 540 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Ништяк! главное чтоб наваливала, а тут еще дёшево и сердито Цитата
hopp Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 А не проще рисовозку сразу купить было, а не танцевать с бубном? Цитата
gcm60 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Опубликовано 19 августа, 2015 Сегодня все дособрали, улажили хорошо проводку, подцепили радик, залили фриза и...радик начал ссать мелкой струйкой. Сууу..ааа...Дырка, мать ее! У нас оказался пробитый радиатор от тоеты. Тут же схватили радик родной, с бмв, но он не встанет, выход из радиаторапрямо напротив дросселя и патрубок не лезет. Вот так облом. Ищем радик. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 не переживай!успеешь раздать бочком)))) Цитата
Виталий 57 Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 может я что то упустил....а что с редуктором делать собираешься? Цитата
gcm60 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 А редуктор и кпп остались родные, их не трогали, поищу блокировку, а так - заварка)) Цитата
gcm60 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Еще про установку интеркуллера, у 34ки, как будто с завода, рассчитывали на его установку. Там есть 2 аккуратных, круглых отверстия, в которые отлично проходит пайпинг, и достаточно жирный. Сейчас поставили пайпинг 2,5 дюйма, он там прекрасно поместился. По краешку этих дырок пустил уплотнитель, чтобы пайпинг не кантактировал с кузовом. Цитата
edisan Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 gcm60, тормоза поставил?почему эбу в салон засунули, а не вместо штатного? Цитата
gcm60 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Тормоза пока сток, еще не занимался. Эбу убрали в салон, поставили вместо блока упр абс, в торпеду со стороны водителя. Так получилось рациональнее плюс позг защищен от влаги и тд Цитата
edisan Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Тормоза пока сток, еще не занимался. Эбу убрали в салон, поставили вместо блока упр абс, в торпеду со стороны водителя. Так получилось рациональнее плюс позг защищен от влаги и тд по тормозам тут целая тема есть, с чертежами и всеми делами Цитата
gcm60 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Не, рб25дет это другая тема и уже в другом проекте) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 С двумя Т вообще то. RB25DETT. Цитата
gcm60 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 Нет, rb25det - рядная 6ка с 1 турбиной 2,5л Rb26dett- рядная 6ка с 2 турбинами 2,6л - ставился на skyline gtr Цитата
GermanGrex Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 На каком этапе остановился? Цитата
BALU Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Продам. 200р Зимой в Митино не она продавалась? Еще без мотора? Цитата
gcm60 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Опубликовано 24 августа, 2015 Собственно все поставили, авто передвигается своим ходом, ништяки отдаю с ней вместе Цитата
Bain Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Хера тут японоведы собрались :) А почему продаешь? Цитата
gcm60 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Опубликовано 24 августа, 2015 Хера тут японоведы собрались :) А почему продаешь? В гараже еще 2 проекта, скайлайны 1978года, купе и седан, нужны деньги на них Цитата
Панчер Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 господа, я не понимаю такой движухи, свапнуть вместо одного атмомотора другой и потом его пытаться надуть, строить всю эту лабуду пару-тройку лет и потом, так и не придя к вменяемому результату, продать по цене металлолома. Я пошел исключительно грамотным, с экономической, технической и маральной точки зрения. Захотел турбомотор- взял и поставил турбомотор, не изобретая козу на велосипеде. Японцы приуспели в таких моторах, потому и выбор очевиден. Если бы не получилась затяжка со временем, то весь свап занял неделю как максимум. Помоему это оптимальный вариант, при этом еще сильно скинули вес с морды, а это уже другие показатели управляемости. Други, подходите разумно, всем ровных дорог. Свапнул,строил всю эту лабуду,не пришел к вменяемому результату ну и продажа по цене металлолома...Исключительно грамотно и мАрально)) 1 Цитата
gcm60 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Свапнул,строил всю эту лабуду,не пришел к вменяемому результату ну и продажа по цене металлолома...Исключительно грамотно и мАрально)) Не понимаю тебя, мотор стоит, авто валит, че еще надо? Цитата
Панчер Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Не понимаю тебя, мотор стоит, авто валит, че еще надо? Швабра понтовее смотрелась бы при таком натюрморте...это как леопарду пересадить сердце от гориллы... Захотел турбомотор- взял и поставил турбомотор, изобретая козу на велосипеде. Японцы приуспели в таких моторах, потому и выбор очевиден. при этом еще сильно скинули вес с морды, а это уже другие показатели управляемости. Козу на велосипеде сделал как раз ты.В чем там кто преуспел? Управляемость?Про турбояму еще расскажи...И выбор твой очевиден только :bubu: в пользу цены. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.