Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ВСЕМ участникам форума и его гостям!

 

Как Вы знаете, я уже давно с Вами, многих знаю лично, но случилась беда .... и теперь я начинаю восстанавливать все свои темы!

 

Тему об "Оригинальных Запчастях" уже заполняю и выражаю ВСЕМ огромную благодарность за помощь в ее восстановлении!

 

Теперь на очереди 540 и 750, постараюсь восполнить все в полном объеме, а может даже и в расширенном виде, с описаниями, фотографиями, мыслями и так далее. Тему буду вести не по порядку, а по мере поступления информации, а также о всех ранее проделанных работах, покупках запасных частей, "ништяков", инструмента, аксессуаров и вообще всего, что происходило с автомобилем, надеюсь и на ВАШУ помощь тоже!

 

106364633.jpg

 

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я снова с ВАМИ!!!

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Старый, брошенный и забытый «актер» своего времени – зрелище очень печальное, особенно когда он попадает в руки людям, которые реально не имеют представления, что такое BMW и особенно с двигателем V12, в чем я и мой брат лично убедились, когда искали данный автомобиль.

 

Подъезжаешь и еще издалека видишь грусть в «ноздрях», читаешь просьбу в «фарах» — забери меня от него … забери!

 

О данной модели можно говорить часами, днями, месяцами – сколько с ней связано, даже в фильмах Российского и зарубежного кинематографа, она «засветилась» BMW E38!

 

Гамма моторов на любой вкус (бензин и дизель) от 725 до 750, вот и мой выбор пал на «топовую» модель того времени V12 — 750. Кузов мог быть как в короткой, так и в длинной «лонг» версии и конечно в исполнении L7.

 

Что касаемо оснащения, можно было заказать все, что угодно «душе» на то время и конечно если есть огромный «кошелек» и богатая фантазия – тогда Вам в мир INDIVIDUAL. Еще есть исполнение от ателье тюнинга Alpina (имеющее свой собственный VIN). Отдельно нужно выделить серии Panzer – но это совсем другой мир.

 

По моему мнению, «семерка» была самой притягательной и запоминающейся машиной той эпохи, инженерам удалось придать «железу» настроение, характер, харизму.

 

Оставим мысли о прекрасном в стороне (хотя очень сложно) и перейдем непосредственно к моему автомобилю.

 

Данные ТС:

Марка — BMW
Серия — E38
Модель — 750 iL (FACELIFT)
Мотор — M73/TU
Объем — 5.4
Мощность — 326
Коробка — AUT
Цвет — ANTRAZIT METALLIC
Обивка — SOFTLEDER/GRAU
Производство — 28.02.2000

 

Комплектация:

S202A — Стептроник
S210A — Система динамической курсовой устойчивости
S216A — Сервотроник
S220A — Регулятор дорожного просвета
S223A — Электронная регулировка амортизаторов (спорт-комфорт)
S245A — Рулевая колонка с электроприводом
S261A — Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
S265A — Система контроля давления в шинах

S302A — Система сигнализации
S307A — Литые диски BMW с радиальными спицами (стиль 61)
S316A — Автоматический привод багажной двери
S319A — Встроенное универсальное дистанционное управление
S320A — Отсутствует обозначение модели
S352A — Стеклопакет

S403A — Стеклянная крышка люка с электроприводом
S416A — Солнцезащитная штора задняя и боковые
S423A — Ножные коврики велюр
S428A — Знак аварийной остановки и аптечка
S430A — Наружные зеркала с автоматическим затемнением
S431A — Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
S438A — Исполнение из ценных пород дерева
S441A — Комплект для курящих
P446A — Оснащение задней части салона
S455A — Активное сиденье водителя и пассажира
S456A — Сиденье повышенной комфортности с памятью
S460A — Система регулировки задних сиденья электроприводом
S473A — Подлокотник передний
S494A — Система обогрева сидения водителя и переднего пассажира
S496A — Система обогрева заднего сидения

S500A — Система омывателей фар и интенсивная очистка стекол
S508A — Сигнализация аварийного сближения при парковке
S522A — Ксеноновые фары
S533A — Кондиционер в задней части салона
S548A — Спидометр
S549A — Радио часы

S602A — Бортовой монитор с ТВ
S603A — Монитор в задней части салона
S609A — Система навигации Professional
S620A — Система ввода голосовых сообщений
S622A — Вторая трубка телефона BMW в задней части салона
S629A — Автомобильный телефон
S670A — Радиоприемник BMW Professional RDS
S672A — CD-чейнджер на 6 дисков
S677A — Система Hi-Fi Professional с DSP

L801A — Экспортное исполнение для Германии/Австрии
S818A — Главный выключатель батареи
S851A — Языковая версия немецкий
S863A — Список дилеров Европа
S879A — Бортовая документация на немецком языке
S978A — Инновационный комплект

 

Ну конечно этого мне мало, вот планы на будущее по оснащению опциями:

 

S248A — Система обогрева рулевого колеса
S339A — Shadow-Line
S345A — Внутренняя отделка салона Chrome-Line
S358A — Лобовое стекло — Klimakomfort
S536A — Автономная система отопления
S544A — Динамический круиз-контроль

 

Это конечно далеко не все, что я буду делать, но остальное изложу в записях!

 

Всем спасибо за интерес к данному автомобилю и ко мне – будет интересно!

 

106364634.jpg

Опубликовано

Многие БМВ-воды сталкивали с подобным, я думаю. Сочувствую, ибо знаю не понаслышке.

 

:drugii: :drugii: :drugii:

Моя ревнует, что я временами с машиной провожу больше времени, чем с ней, однажды сказала, что она сделает тату- шильдик бмв на попе и сломается:) Типа только так можно привлечь мое внимание, но к компу не подпускаю, ибо женщина и техника- плохое сочетание в 90%

Опубликовано

:drugii: :drugii: :drugii:

Моя ревнует, что я временами с машиной провожу больше времени, чем с ней, однажды сказала, что она сделает тату- шильдик бмв на попе и сломается:) Типа только так можно привлечь мое внимание, но к компу не подпускаю, ибо женщина и техника- плохое сочетание в 90%

Меня пускали ..... но ошибка была оставить все в доступе (((((

Опубликовано

Меня пускали ..... но ошибка была оставить все в доступе (((((

 

На ошибках учатся:) Зато во второй раз можно изложить всё совсем иначе и интереснее :wc-smoker:

Опубликовано

На ошибках учатся:) Зато во второй раз можно изложить всё совсем иначе и интереснее :wc-smoker:

Вот так и попробую - не судите строго УВАЖАЕМЫЕ участники )))

Опубликовано

эт еще не страшно.. бывает, что разгневанные женщины машину портят. Вот тогда не смешно..

Хорошо, что они далеко тогда были )))))))))))))))) Я бы не пережил ((((((

Опубликовано

На протяжении примерно 2-х лет я «вынашивал» в голове план о покупке данного автомобиля, взвешивал все «за» и «против», смотрел стоимость запасных частей, изучал информацию, читал отзывы и конечно занимался
мониторингом рынка.

 

Изначально стояла задача найти именно iL, флагман должен быть только в удлиненной версии и с двигателем V12 от 1999 года (рестайлинг). Хотелось максимального оснащения, но потом это ушло на второй план, так как всем можно оснастить и на первое место вышло состояние автомобиля.

 

И вот в одно прекрасное утро, просматривая объявления о продаже подобных авто (их было всего 4, которые заинтересовали) мы с моим братом приняли решение, осмотреть данные автомобили — все машины были далеко от Москвы (Питер, Коломна, опять Коломна и Новомосковск). Я не буду описывать 3 другие машины (пусть останется все на совести того, кто их продавал), но нагло врать по телефону не хорошо, это мягко сказано …

 

Приехали мы в г. Коломна, посмотрели Кремль и поехали смотреть iL. Последний владелец очень приятный человек, проехал на ней всего 6.000 км после покупки, и почти все время оно стояла у него в гараже.

 

Проверили все, что могли (даже смотрел на яме) — днище целое без повреждений, мотор, коробка, редуктор – все сухое, кузов ровный, внешнее и внутреннее состояние отличное. Естественно были и недостатки, о них будет отдельная запись. Провели полный тест-драйв и приняли решение —  БРАТЬ!

 

Авто был ввезен в Россию в 2003 году и находился в одних руках, до 2012 года (всего 2 владельца) я третий! Пробег автомобиля оригинальный 184.000 км, подтвержден всеми документами (чеками) и выписками с обслуживания, также о его оригинальности говорит состояние салона, кузова и технической части, я даже потом к дилеру заехал ключ считать, пробег совпал до километра! Первый владелец, вел тетрадку с записями, когда, где и что менялось, я был удивлен, даже записи о шиномонтаже делал )))

 

Итог нашей поездки – ОНА У МЕНЯ В ГАРАЖЕ ))))

 

106362302.jpg

106362303.jpg

Опубликовано

На фото видно не оригинальные коврики (корытца) + еще сверху них тряпки, так вот под ними оригинальные коврики – общее ощущение, как я все это поднял ..... на ковровое покрытие пола и оригинальные коврики не вступала нога человека )))

 

106364638.jpg

106364635.jpg

106364637.jpg

Опубликовано

Не, имелось ввиду сапогом, по жопе:)

Вы это... поосторожнее с женщинами-то :)

Мне моя жена тоже все твердила продай это ведро, продай это ведро... Убедил, что не продам! :) Она полгода в гараже может простоять, потом заведешь, прогреешь и хоть в магазин ближайший, хоть за тридевять земель! 

Недавно прокатилась, а у меня кулиса за 9 лет с момента переборки разболталась чуть-чуть... "Вот, говорю же, ведро!" Ладно, пришлось купить кулису от Z3M - заодно и втулки поменяю :)

... много раз смотрел на подъемнике на 65 кузов и 38. В сравнении первый чисто субъективно воспринимается как "много пластмассы и мало металла", а 38-й - "много металла, причем добротного, но мало пластмассы".

Опубликовано

Вы это... поосторожнее с женщинами-то :)

Мне моя жена тоже все твердила продай это ведро, продай это ведро... Убедил, что не продам! :) Она полгода в гараже может простоять, потом заведешь, прогреешь и хоть в магазин ближайший, хоть за тридевять земель! 

Недавно прокатилась, а у меня кулиса за 9 лет с момента переборки разболталась чуть-чуть... "Вот, говорю же, ведро!" Ладно, пришлось купить кулису от Z3M - заодно и втулки поменяю :)

... много раз смотрел на подъемнике на 65 кузов и 38. В сравнении первый чисто субъективно воспринимается как "много пластмассы и мало металла", а 38-й - "много металла, причем добротного, но мало пластмассы".

Е38 делали на "совесть", а Е65 уже не так ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...