Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сезон окончен, появилось кое-какое понимание дальнейших действий, как глобальных, так и не очень) В общем, по поводу смены машины - думаю, менять шило на мыло не буду, то есть покупкой другой такой машины на роботе заниматься не буду, 90% уверен в этом.Менять буду только на полный рест 09-12 года, вряд ли это случится в ближайшее время, так что пока буду развлекаться с уже имеющимся Кротом)

 

В общем, в машине были изначально следующие косяки, не смотря на не самый низкий ценник.

-сломана приборка (поменял, 7 рублей, менял сам)

-не работали почти все кнопки в центральной консоли, все было залито кофе (разобрал, почистил, собрал - бесплатно)

-не работал замок водительского ремня (выковырял оттуда кусок бабской заколки, заработал - бесплатно)

-нагнулась коробка (датчик положения сцепления, мозги, клапан QPV, жидкостной насос - 120 р, работа + з/ч, всё новое кроме мозгов)

-сломаны кнопки стеклоподов в обеих дверях (7 рублей, менял сам)

-на правом переднем крыле несколько крупных сколов (решил не выносить мозги, перекрасил крыло, 8 руб)

В процессе начали греться каты, вырезали, вварили трубы и вкрутили обманки (рублей 6 за всё)

Про замену масла и недавний разрыв трубки с антифризом не пишу - ничего специфического, такое у всех бывает.

В общем, основная задача - доказать, что экзотическую машину можно содержать вполне недорого - выполнена) Так что не слушайте сказки про "триста тыщ сцепа, стопицот тыщ масло, у соседа васи такая была - он чуть не повесился", если хочется - покупайте, ничего страшного)

 

Ну а на зиму планы такие, ничего не скрывая (кто-то подумает "протез" - но машине 10 лет, и она побывала не в самых заботливых руках:

-сделать наконец подвеску, спереди стук, очень похоже на стойку стаба, понять, почему машину чрезмерно болтает в колее даже при минимальной неровности, убрать скрип сзади (на небольшой скорости скрипит как бабушкин диван)

-поменять подушки ДВС

-поменять свечи и почистить форсы

-вытянуть пологую вмятину на заднем крыле, где аккум (заметна только с одного угла, подозреваю, что аккумом стукнули наружу, а потом попробовали обратно втянуть) и тычок в водительскую дверь, какие-то уроды тележкой продуктовой ударили

-отполировать в зеркало

-поменять по кругу колодки

-решить вопрос с дисками (если ничего не найдется интересного за вменяемые деньги, привести в чувство имеющиеся ББСы и купить резину)

-сделать парктроник, где-то то ли отходит контакт, то ли датчик подыхает, система то работает, то нет - бесит

-разобраться с датчиками давления в шинах (система отказывается калиброваться)

-сделать сход-развал

-перед следующим сезоном поменять масло

 

Решил немного расширить и так максимальную комплектацию двумя штрихами, так как мой руль требует освежения краски. Хочу купить деревянный руль и деревянную ручку ручника. Одобряете?

8fdac3a5ec67.jpg

103bc9dadfb9.jpg

Еще в Польше продается такая вот вещь, оригинал, но по такой цене я, скорее всего, воздержусь...(в пересчете на рубли около 80 р)

f76d9aac0c56.jpg

Опубликовано

Руль прикольный, но надо подержать в руках)

У меня всегда деревянные рули смутно ассоциировались с какими-то понтами 90х годов, типа джипа гранд чероки или 140 кузова...Просто у меня руль требует покраса, перетягивать не хочу, кожа в такой машине должна быть оригинал, как и свои особые швы

 

Деревянные рули не очень понравились... смотрятся - да. Но.... какие-то скользкие, не эластичные и холодные....

Не было такого опыта, не знаю...

Опубликовано

Паш, там в списке, где в скобочках написано бесплатно, надо заменить на бесценно)))

Руль, лучше свой оставь. Дерево это не то. Мое мнение.

Опубликовано

Паш, там в списке, где в скобочках написано бесплатно, надо заменить на бесценно)))

Руль, лучше свой оставь. Дерево это не то. Мое мнение.

Бесценно-это те эмоции, которые мазер дарит, и за которые прощаешь ему убогую панель климата, отсутствие вменяемых мест для вещей в салоне, странноватое расположение регулировок подогрева и вентиляции сидений и вообще определенную противоречивость)

По поводу руля сам в сомнении, вроде и хочется, а вроде и нет. Я в смятении)))

Опубликовано

Сам очень хотел в 34-ку руль Нарди,пощупал вживую...нет,спасибо,кожа лучше на ощупь.

Если покупать руль с деревом-то чтобы вставки были сверху и снизу,как это стали делать на Е39,Е53 итд...и смотрится здорово,и тактильные ощущения не напрягает)

Опубликовано

Сам очень хотел в 34-ку руль Нарди,пощупал вживую...нет,спасибо,кожа лучше на ощупь.

Если покупать руль с деревом-то чтобы вставки были сверху и снизу,как это стали делать на Е39,Е53 итд...и смотрится здорово,и тактильные ощущения не напрягает)

Ни разу не доводилось использовать деревянный руль. Что кожа приятнее - верю. Из вариантов рулей с деревом на мазер есть вариант с фотки и есть полукожа полудерево в исполнении внутренняя сторона вся в коже по кругу, а наружная половина вся из фанеры, но сути не меняет.
Опубликовано

Руль однозначно не деревянный. Он и по стилю не сочетается со спортивным характером машины и, как уже сказали, не так приятно держать его в руках, как кожаный.

Опубликовано

Если руль приглянулся - купи) 

И заодно прикупи тонкие кожаные перчатки, ну которые все в аккуратных ромбовидных дырках. Как раз для спорткара самое то, и руль в руках скользить не будет)

Давно очень отец себе покупал, до сих пор сохранились)))) Первая машина ВАЗ 2103, 1981 год, тонкий эбонитовый (?) руль.))) Мне на руки чуточку великоваты))))

Сорри за непотеме)

Опубликовано

Вот нашёл фотку машины с салоном как у меня и деревом.

55586dab0386.png

Купить можно, попробовать так сказать. В штатах стоит недорого, а доставка без проблем. Не понравится-продам в течение недели. Фотка так и не внесла ясности, нравится или нет:/

Опубликовано

Сезон окончен, появилось кое-какое понимание дальнейших действий, как глобальных, так и не очень) В общем, по поводу смены машины - думаю, менять шило на мыло не буду, то есть покупкой другой такой машины на роботе заниматься не буду, 90% уверен в этом.Менять буду только на полный рест 09-12 года, вряд ли это случится в ближайшее время, так что пока буду развлекаться с уже имеющимся Кротом)

 

В общем, в машине были изначально следующие косяки, не смотря на не самый низкий ценник.

-сломана приборка (поменял, 7 рублей, менял сам)

-не работали почти все кнопки в центральной консоли, все было залито кофе (разобрал, почистил, собрал - бесплатно)

-не работал замок водительского ремня (выковырял оттуда кусок бабской заколки, заработал - бесплатно)

-нагнулась коробка (датчик положения сцепления, мозги, клапан QPV, жидкостной насос - 120 р, работа + з/ч, всё новое кроме мозгов)

-сломаны кнопки стеклоподов в обеих дверях (7 рублей, менял сам)

-на правом переднем крыле несколько крупных сколов (решил не выносить мозги, перекрасил крыло, 8 руб)

В процессе начали греться каты, вырезали, вварили трубы и вкрутили обманки (рублей 6 за всё)

Про замену масла и недавний разрыв трубки с антифризом не пишу - ничего специфического, такое у всех бывает.

В общем, основная задача - доказать, что экзотическую машину можно содержать вполне недорого - выполнена) Так что не слушайте сказки про "триста тыщ сцепа, стопицот тыщ масло, у соседа васи такая была - он чуть не повесился", если хочется - покупайте, ничего страшного)

 

Ну а на зиму планы такие, ничего не скрывая (кто-то подумает "протез" - но машине 10 лет, и она побывала не в самых заботливых руках:

-сделать наконец подвеску, спереди стук, очень похоже на стойку стаба, понять, почему машину чрезмерно болтает в колее даже при минимальной неровности, убрать скрип сзади (на небольшой скорости скрипит как бабушкин диван)

-поменять подушки ДВС

-поменять свечи и почистить форсы

-вытянуть пологую вмятину на заднем крыле, где аккум (заметна только с одного угла, подозреваю, что аккумом стукнули наружу, а потом попробовали обратно втянуть) и тычок в водительскую дверь, какие-то уроды тележкой продуктовой ударили

-отполировать в зеркало

-поменять по кругу колодки

-решить вопрос с дисками (если ничего не найдется интересного за вменяемые деньги, привести в чувство имеющиеся ББСы и купить резину)

-сделать парктроник, где-то то ли отходит контакт, то ли датчик подыхает, система то работает, то нет - бесит

-разобраться с датчиками давления в шинах (система отказывается калиброваться)

-сделать сход-развал

-перед следующим сезоном поменять масло

 

Решил немного расширить и так максимальную комплектацию двумя штрихами, так как мой руль требует освежения краски. Хочу купить деревянный руль и деревянную ручку ручника. Одобряете?

8fdac3a5ec67.jpg

103bc9dadfb9.jpg

Еще в Польше продается такая вот вещь, оригинал, но по такой цене я, скорее всего, воздержусь...(в пересчете на рубли около 80 р)

f76d9aac0c56.jpg

Здорова Паша!

Ценник за все вполне адыкватен!

Насчет ништяков, думаю тебе щас не до них, забот полюбому хватает!

Кстати, что за ББС? Ты мне их вроде не показывал!

Опубликовано

В общем, основная задача - доказать, что экзотическую машину можно содержать вполне недорого - выполнена

AUDI экзотическая машина? )

Опубликовано

Здорова Паша!

Ценник за все вполне адыкватен!

Насчет ништяков, думаю тебе щас не до них, забот полюбому хватает!

Кстати, что за ББС? Ты мне их вроде не показывал!

Да родные 19ки, это опциональные диски, ББС)) а ценники, да, сам видишь, не космос ни разу!
Опубликовано

AUDI экзотическая машина? )

Не надо вводить людей в заблуждение) Ауди с 2013 как бы стало.

Ни для кого не секрет, что 2004-2012 год был унифицирован с Феррари, но никак ни с Ауди. Особенно самое первое поколение(мой вариант) этого кузова с коробкой Duo select и сухим картером.

Опубликовано

Смотря какая - А4 точно нет, а R8 - пожалуй да.

Ну сюда же и РСки можно отнести, хоть и с натяжкой. По сути, настоящей экзотики уже не осталось, все куплено концернами. Самостоятельно Феррари только действует ну и всякие новые игроки поменьше, типа того же McLaren. Бентли и Роллс, так же как и мазер с 2013 года теперь имеют скорее оболочку и намёк на былые заслуги, а никак не суть.

Опубликовано

Какую профилактику посоветуете провести за зиму с мотором?

Ну свечи и форсунки это понятно. Из ошибок по двигателю есть пропуски зажигания. Компрессию не мерил. Почитал тему про 540 Ираклия и задумался. Промыть раскоксовкой? Есть какие-то особенности при работе с мотором с сухим картером? Или ну его нах?

Опубликовано

По поводу пропусков зажигания. Кроме свечей есть еще свечные наконечники, катушки и возможно, резистор со стороны массы вторичной цепи - вот это все надо проверять на предмет пробоев, плохих контактов, и т.п.

Опубликовано

Какую профилактику посоветуете провести за зиму с мотором?

Ну свечи и форсунки это понятно. Из ошибок по двигателю есть пропуски зажигания. Компрессию не мерил. Почитал тему про 540 Ираклия и задумался. Промыть раскоксовкой? Есть какие-то особенности при работе с мотором с сухим картером? Или ну его нах?

Пропуски в определенном цилиндре или рандомные по всем цилиндрам? Раскоксовке все равно, сухой картер или мокрый. )

Опубликовано

 все куплено концернами. Самостоятельно Феррари только действует ну и всякие новые игроки поменьше, типа того же ... Роллс, ... теперь имеют скорее оболочку и намёк на былые заслуги, а никак не суть.

Ролс-ройс - это уже давно БМВ.

Опубликовано

Пропуски в определенном цилиндре или рандомные по всем цилиндрам? Раскоксовке все равно, сухой картер или мокрый. )

Рандомные

Про сухой картер я чёт не подумал)) по сути да, пофигу.

Опубликовано

Какую профилактику посоветуете провести за зиму с мотором?

Ну свечи и форсунки это понятно. Из ошибок по двигателю есть пропуски зажигания. Компрессию не мерил. Почитал тему про 540 Ираклия и задумался. Промыть раскоксовкой? Есть какие-то особенности при работе с мотором с сухим картером? Или ну его нах?

Ну так может для начала свечи поменять? Вообще довольно странный подход у тебя к машине - замер компрессии это первое что нужно было делать еще до покупки и сразу замену всех жидкостей, свечей, ремней, фильтров.

Опубликовано

Ну так может для начала свечи поменять? Вообще довольно странный подход у тебя к машине - замер компрессии это первое что нужно было делать еще до покупки и сразу замену всех жидкостей, свечей, ремней, фильтров.

Очень скомканно покупал, Леш. У меня там свадьба была на носу, надо было срочно продать обе БМВ, я посмотрел около 5 машин, эта была самая нормальная за мой бюджет, потом в ней коробка легла, было не до неё. Весной сделал-начал ездить по рабочим делам, год был очень непростой по всем статьям, тупо не было времени и денег, по работе трясло очень сильно. Поэтому спасибо машине, что отъездила сезон, сейчас со стабильной ситуацией по финансам буду все выводить в идеал. Как говорится, исходя из того, что есть на руках и в плане машины, и в плане денег. Я не думаю, что на пробеге в 77 тыс она конченная по мотору. Просто хочется окончательно убрать последствия владения прошлыми хозяевами, ибо машина, на мой взгляд, не имеет никаких смертельных заболеваний.

Опубликовано

Очень скомканно покупал, Леш. У меня там свадьба была на носу, надо было срочно продать обе БМВ, я посмотрел около 5 машин, эта была самая нормальная за мой бюджет, потом в ней коробка легла, было не до неё. Весной сделал-начал ездить по рабочим делам, год был очень непростой по всем статьям, тупо не было времени и денег, по работе трясло очень сильно. Поэтому спасибо машине, что отъездила сезон, сейчас со стабильной ситуацией по финансам буду все выводить в идеал. Как говорится, исходя из того, что есть на руках и в плане машины, и в плане денег. Я не думаю, что на пробеге в 77 тыс она конченная по мотору. Просто хочется окончательно убрать последствия владения прошлыми хозяевами, ибо машина, на мой взгляд, не имеет никаких смертельных заболеваний.

Братан я знаю какой у тебя был год! И ты кстати тоже знаешь что и мне этот год дался не легко!

Фигня, прорвемся! Где наша на пропадала? А там где пропадала там не наша!

Ну ты в курсе братка!

Так что не слушай не кого и приводи Мазер и идеал!

Жму руку!

Привет Кире и Софие!

Все, обнял, ушел)))))))

Опубликовано

Братан я знаю какой у тебя был год! И ты кстати тоже знаешь что и мне этот год дался не легко!

Фигня, прорвемся! Где наша на пропадала? А там где пропадала там не наша!

Ну ты в курсе братка!

Так что не слушай не кого и приводи Мазер и идеал!

Жму руку!

Привет Кире и Софие!

Все, обнял, ушел)))))))

Саня, передал! Спасибо, друг!

Ну а то что машина засияет-это факт) не смертельных денег и сложностей вопрос, дай Бог, разбогатею-после всех дел необходимых хочу потихоньку с Формула Динамикс начать тащить ништяки-пружины хочу нереально для начала! Но по холоду буду конечно по более приземлённым параметрам готовить машину. Раз уж решил до конца все делать-то обратной дороги нет.

Опубликовано

Чет заскучал по своей любимой пять сорок, формы, звук, характер...эх...

Сколько разных соперников было повержено в дорожных замерах письками...от последних ЦЛСов до древних субар...Закрывал гараж и с благодарностью гладил по капоту, иногда ооочень на грани носились с ней)

Мазера люблю, другой уровень, харизма зашкаливает, вид монументальный и стремительный, настоящая машина, железная, злая, с характером...

Но нереально скучаю по Зелёной...

e873ed485dde.jpg

 

3543ce7bf449.jpg

 

c60ea1b8c63f.jpg

 

a8c6622d03c2.jpg

 

af369232dd47.jpg

 

d1a7ff74ee4c.jpg

 

53377010c034.jpg

 

4e5dbbdbdbb0.jpg

 

Хотел бы увидеть её в своём гараже опять...мечты, мечты...

Опубликовано

Чет заскучал по своей любимой пять сорок, формы, звук, характер...эх...

Сколько разных соперников было повержено в дорожных замерах письками...от последних ЦЛСов до древних субар...Закрывал гараж и с благодарностью гладил по капоту, иногда ооочень на грани носились с ней)

Мазера люблю, другой уровень, харизма зашкаливает, вид монументальный и стремительный, настоящая машина, железная, злая, с характером...

Но нереально скучаю по Зелёной...

 

Хотел бы увидеть её в своём гараже опять...мечты, мечты...

так выкупи.и опять все будет-если конечно,будет...иногда воспоминания должны ими и оставаться.

Опубликовано

так выкупи.и опять все будет-если конечно,будет...иногда воспоминания должны ими и оставаться.

Нет пока такой возможности... Причины разные-от отсутствия денег до непонимания родственниками трат на это. Просто не ожидал, что машина, кусок железа, оставит такой след и привязанность... Ну а поделиться кроме как тут с такими же больными, больше не с кем..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...