Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос идиотский, но что на него может повлиять? Бензонасосов 2 штуки там.

Скорее всего, давит один насос, второй перекачивает топливо из другой половины бака, поэтому, и, как и в любом авто, может недокачивать до нормы.
Опубликовано

факт) красивый ракурс для фото хрен найдёшь. А вживую смотришь, и глаз не оторвать) особенно профиль хорош

Саш, ты-то себе вместо М5 купил что-то бодрое?

Пока ничего не покупал и не собираюсь. Только мечтаю). На данный момент кроме прадика и гольфа мк1 кабрио у меня и 3!! жигуля))

Один как запасной кузов, другой гнилой корч, в третий будет пересыпаться номер 2))) В планах сделать кольцевую повозку и гонять на треке.

Опубликовано

филтр топливный давно менял? бывает когда забивается тупняки лютые ловит машина (видел сообенно на бмв со стороны бака чистый льется и сдругой чернуха с грязью)))) 

Опубликовано

Пока ничего не покупал и не собираюсь. Только мечтаю). На данный момент кроме прадика и гольфа мк1 кабрио у меня и 3!! жигуля))

Один как запасной кузов, другой гнилой корч, в третий будет пересыпаться номер 2))) В планах сделать кольцевую повозку и гонять на треке.

Мечты, мечты...)я тут тоже одну мечту узрел, но пока только помечтать, подождать, когда продадут и забыть)))

 

филтр топливный давно менял? бывает когда забивается тупняки лютые ловит машина (видел сообенно на бмв со стороны бака чистый льется и сдругой чернуха с грязью)))) 

Не менял. Вообще, судя по состоянию всего, там ничего не менялось лет 10. Ну как бы из этого следует, что нужно поменять вообще всё. Я бы даже и не против, но не всегда желания совпадают с возможностями. 

Таз 2112 не предлагать)))))

Опубликовано

Мечты, мечты...)я тут тоже одну мечту узрел, но пока только помечтать, подождать, когда продадут и забыть)))

 

Не менял. Вообще, судя по состоянию всего, там ничего не менялось лет 10. Ну как бы из этого следует, что нужно поменять вообще всё. Я бы даже и не против, но не всегда желания совпадают с возможностями. 

Таз 2112 не предлагать)))))

Топливный фильтр лучше поменять, если не менял его хз сколько - я на своей Е34 его после покупки поменял (до этого 3 года не меняли) - машина ощутимо лучше поехала. Но на холостые это не повлияет, расход топлива на них небольшой а вот если форсунки льют вразнобой - как раз и будет то, что у тебя.

Опубликовано

Кстати - https://www.atd-sportscars.com/en/maserati-quattroporte-4-2l-boite-f1-2003-fuel-pumps-and-piping.html

Обрати внимание на то, что отдельно фильтров нет - встроены в сам насосный узел, который стоит дохренищи денег. В данных условиях напрашивается мысль выпилить родные фильтры (наверняка забитые уже) оттуда и вкрячить что-нибудь более дешевое и доступное, те же от Е34.

 

Не уверен, машину по году правильно ли подобрал, потому что с 2006 года пошел один насосный узел вместо двух, он подешевле, хоть и ненамного.

Опубликовано

Кстати - https://www.atd-sportscars.com/en/maserati-quattroporte-4-2l-boite-f1-2003-fuel-pumps-and-piping.html

Обрати внимание на то, что отдельно фильтров нет - встроены в сам насосный узел, который стоит дохренищи денег. В данных условиях напрашивается мысль выпилить родные фильтры (наверняка забитые уже) оттуда и вкрячить что-нибудь более дешевое и доступное, те же от Е34.

 

Не уверен, машину по году правильно ли подобрал, потому что с 2006 года пошел один насосный узел вместо двух, он подешевле, хоть и ненамного.

Правильно, правильно. У меня дорест робот, там два насоса. 

 

Могу попросить разборщика прислать фото насосного узла, посмотреть, из чего там всё состоит. Потому как лезть туда просто так, чтобы посмотреть, желания особого нет. Доступ через заднюю полку в салоне.

Опубликовано

Лучше вживую посмотреть, еще лучше - сфоткать. Вместе подумаем, из чего там все состоит и чем можно заменить родной элемент - выкидывать 1500+ евро из-за грязного куска картона - это как-то... Ну ты понял в общем.

Опубликовано

Лучше вживую посмотреть, еще лучше - сфоткать. Вместе подумаем, из чего там все состоит и чем можно заменить родной элемент - выкидывать 1500+ евро из-за грязного куска картона - это как-то... Ну ты понял в общем.

Ну так-то да. За треть стоимости этой херни можно все резинки по низу поменять.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче езжу редко и очень быстро...крайний раз чето под 250 дал...) на роботных, кстати, ограничителя нет, заявленная вроде 270+, но до конца ни разу так и не нажал...ничего интересного не происходит, чтоб в бж писать

 

Поэтому вот выложу немного фоток из музеев Maserati и Ferrari

Фоткал мой дружище, который в данный момент находится где-то в районе Модены и присылает мне вот это вот всё.

За отсутствие фоторепортажа про F40 уж высказал всё ему)))

 

94ebfcf04a55.jpg

 

e32007a730c3.jpg

 

140b67eb2642.jpg

 

f6b0640cc21c.jpg

 

f1acdb2244a3.jpg

 

10fe2866754c.jpg

 

2074646fe200.jpg

 

81b158bdbd49.jpg

 

2de0a16f1638.jpg

 

86dc498c07b4.jpg

 

096749543b10.jpg

 

49383ce7a91f.jpg

 

186bd62f3620.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мелкого ремонта пост

В салоне практически все пластиковые элементы покрыты идиотским резиновым покрытием, которое, видимо, было очень модно в середине 2000х.

Помню, как в 46, 90 кузовах эта дрянь отваливалась клочками от пластика. Здесь эта гадость качеством получше, но всё равно требует максимально аккуратного обращения, в связи с чем меня бесила планка с выключателем фар и рядом кнопок.

Вот она, пошкрябанная чьими-то блядскими ногтями.

 

dcf2916184bb.jpg

 

Хватит это терпеть! Звоним на разбор и просим поискать что-то хорошее. Что-то хорошее находится и через неделю оказывается у меня.

74f44e9d2814.jpg

 

Начинаем локальный разбор салона. Отщелкиваем бок торпеды, откручиваем два шестигранника.

 

6c30d2a95a6b.jpg

2784ec049f60.jpg

 

Ещё один шестигранник со стороны рулевой колонки, поэтому двигаем ее максимально вперёд и вниз, после этого отщелкивая верхнюю крышку. Доступ один хер неудобный, но уж как есть.

 

c30ce3fe920e.jpg

 

Разница более чем заметна

 

7314aead3c67.jpg

 

Новая панелька явно с машины с очень маленьким пробегом, колёсико фар крутится с большим усилием и сам механизм явно не так задрочен, как на моем экземпляре.

Но есть одна сложность - сама пластиковая панель лучше, кнопки лучше, но вот крутилка фар лучше на моей панельке! Поэтому цель - колесико поставить моё. Конструкция похожа на головоломку и просто так хер поймёшь, как его снять. На самом деле, нужно вытащить резиновую вставку между кнопками ПТФ, поднять кнопки и раскрутить всю эту мудянку.

 

ad265e95609c.jpg

 

Если кому интересно - деревянная планка. Очень толстый металлический каркас со шпоном.

 

61303f247044.jpg

 

Планки тоже разные, поэтому меняем их местами и собираем всё обратно.

 

9d2fee7edc90.jpg

 

Одним раздражающим фактором меньше. На очереди - блоки кнопок на руле!

 

8d8b2973bb94.jpg

Опубликовано

У мазерати есть разбор??? О_о

Есть, не один. Конкретно где я - там дружу с отличным человеком, с которым мы всегда находим общий язык.

Какую-то мелочь могут и подарить, а на большинство позиций цену всегда можно обсудить.

Опубликовано

Пока одеяльные блочки не приехали, немного суходрочки. Снял то, что есть, чтобы помыть.

e2c85364ad0d.jpg

Вот высохло...

7fa93573277f.jpg

А ещё какой-то мудак, который ехал в 30 метрах от меня впереди, переехал маленькую кошку, которая умирала в конвульсиях минуту. Я остановился сразу, но ничем помочь уже не мог-у кошки не было половины головы...

Вечер испорчен безвозвратно.

Опубликовано

Всем привет

Никто не знает устройство такой стойки?

d4961b536129.jpg

929980367d05.jpg

Дело в том, что в моей стойке абсолютная метровая втулка аморта. А вчера мне нахаляву досталась стойка с абсолютно живой втулкой, но с надорванным проводком разъема жёсткости стойки.

Сам датчик этот прикручен сверху к стойке гайкой.

Вопрос в чем-можно ли откручивать эти датчики?

Ничего из аморта этого мне в щщи не стрельнет каким-нибудь давлением или типа того?

Опубликовано

Скорее всего нельзя. Это не датчик кстати, а исполнительный элемент - клапан, который находится внутри амортизатора и подача напряжения на него меняет его жесткость за счет открытия-закрытия. Я бы поменял эту втулку, а точнее - сайлентблок. Из крупного оборудования нужно 2 вещи: подъемник и пресс. Первый для того, чтобы снять стойку, второй - чтобы выдавить старый сайлентблок и задавить новый. 

Опубликовано

Скорее всего нельзя. Это не датчик кстати, а исполнительный элемент - клапан, который находится внутри амортизатора и подача напряжения на него меняет его жесткость за счет открытия-закрытия. Я бы поменял эту втулку, а точнее - сайлентблок. Из крупного оборудования нужно 2 вещи: подъемник и пресс. Первый для того, чтобы снять стойку, второй - чтобы выдавить старый сайлентблок и задавить новый.

понятно(( узнаю в тазовом сервисе на стоянке, сколько перепресс стоит.

Какой вообще порядок цен можно считать адекватным? Я хрен знает сколько лет ничего такого не делал.

Опубликовано

понятно(( узнаю в тазовом сервисе на стоянке, сколько перепресс стоит.

Какой вообще порядок цен можно считать адекватным? Я хрен знает сколько лет ничего такого не делал.

Даже не знаю. Я в ноябре прошлого года на своей Е34 в одно лицо перепрессовал сайлентблоки задних рычагов, но там по большому знакомству мне разрешили воспользоваться подъемником и прессом. Теоретически работа не особо сложная: выдавливается старый сайлентблок, задавливается новый. Но на практике, как оказалось, он настолько прикипает к отверстию, что выдавить прессом его оказалось практически нереально - я газовой горелкой выжег резину, которая там была, до металла, закрепил рычаг на верстаке в тисках, и сделал 2 пропила во внешней втулке (аккуратно, чтобы посадочную поверхность не повредить), после чего тонким зубилом вырвал внутрь один из сегментов, втулка потеряла жесткость, после чего вынулась руками. Ну а дальше прессом через оправку (кольцо от подшипника) задавил новый сайлентблок. И так 4 раза :)

Опубликовано

А не проще переколхозить разъём?)

Скрутку не хочу ни в каком виде, а надрыв в неудачном месте - около самой стойки, а не у разъема. Туда разъём не перенесёшь, к сожалению. Там два проводка, один порван.

Вчера тупо домкрат не нашёл нормальный, чтоб стойку сдернуть, за перепресс мне знакомый около 600-700 руб объявил) платить за съем стойки принципиально не хочу. Открутить 5 болтов я и сам могу.

Опубликовано

А у тебя хоть какой-нибудь домкрат вообще есть? Советую ромбический - универсальная вещь, компактный в сложенном состоянии, есть и довольно грузоподъемные (как бы не на 3 тонны). Позволяет плавно поднимать-опускать и очень точно позиционировать машину по высоте. Единственный минус - в начале подъема на малой высоте приходится большое усилие прикладывать к ручке, по мере подъема оно уменьшается.

 

Я таким домкратом вообще крышу гаража поднимал, почитай мою тему про это.

Опубликовано

А у тебя хоть какой-нибудь домкрат вообще есть? Советую ромбический - универсальная вещь, компактный в сложенном состоянии, есть и довольно грузоподъемные (как бы не на 3 тонны). Позволяет плавно поднимать-опускать и очень точно позиционировать машину по высоте. Единственный минус - в начале подъема на малой высоте приходится большое усилие прикладывать к ручке, по мере подъема оно уменьшается.

 

Я таким домкратом вообще крышу гаража поднимал, почитай мою тему про это.

Да я покупал давно с другом пополам подкатной, но он у него на даче щас. Ромбический у меня штатный, но чето с ним какая то хрень, там погнуто что-то((

Ну найду какой-нибудь, на крайний случай, думаю родной 34 клуб выручит домкратом нормальным на вечерок)

Опубликовано

Да я покупал давно с другом пополам подкатной, но он у него на даче щас. Ромбический у меня штатный, но чето с ним какая то хрень, там погнуто что-то((

Сфоткать можешь?

 

Ну найду какой-нибудь, на крайний случай, думаю родной 34 клуб выручит домкратом нормальным на вечерок)

Только учти - машина под 2 тонны весит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...