Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, по поводу ошибки про перегрев катализаторов - повышенная температура выхлопных газом может быть из-за слишком бедной смеси. Подоткнуться бы сканером, да глянуть параметры, мож что станет ясно.

Бедная смесь вряд ли до такого нагреет - тут кое-что посерьезнее надо.

Опубликовано

От обедненной смеси, быстрей клапан или поршень прогорит чем катализатор нагреется. Бороться надо с провалом при резком газе.

Опубликовано

Denso 512 рублей по Москве!

Денис, спасибо!Нашел за 460, во вторник заберу)

 

Кстати, по поводу ошибки про перегрев катализаторов - повышенная температура выхлопных газом может быть из-за слишком бедной смеси. Подоткнуться бы сканером, да глянуть параметры, мож что станет ясно.

Это да.Звонил сегодня сервисмену - не дозвонился, может отдыхает, может еще что.Если не брать в расчет всякие специфические вещи, типа остатака сцепления в процентах. которое видит только оригинальный сканер, то можно почитать через обычный OBD разъем.Надо заняться.

 

От обедненной смеси, быстрей клапан или поршень прогорит чем катализатор нагреется. Бороться надо с провалом при резком газе.

С провалом начну заниматься после замены свечей во вторник-среду.Посмотрю, что свечи дадут в целом, далее всё равно менять топливные фильтры и смотреть, что там дальше будет.Провал, кстати, есть только при старте.В движении можно ехать как сатана, никаких проблем с газом, провалами и тд.

Опубликовано

Короче, в понедельник буду каты вырезать.Греется кат уже на 80, на скорости не едет, вообще не дышит, выхлоп тупо стоит в трубе, аж ОЖ нагрелась до красной зоны, остановился, поехал спокойно - всё в норме.Очень мне интересно посмотреть, что там в трубе.Как сказали выхлопщики, если кат родной с завода(что скорее всего именно так), то это более чем ожидаемая ситуация.И про тупку на старте сказали, что тоже оно с вероятностью 90%.

Опубликовано

А запах есть? при забитых катализаторах должно нехило вонять.

По поводу датчиков кислорода - если они установлены после катализатора, может, имеет смысл не просто вырезать каты, а заменить их? Есть же удобные варианты, универсальные. А то эмуляторы-обманки выдают усредненное значение от исправного датчика, то есть данные будут не совсем корректные - и как следствие не 100% корректная топливно-воздушная смесь....

Опубликовано

А запах есть? при забитых катализаторах должно нехило вонять.

По поводу датчиков кислорода - если они установлены после катализатора, может, имеет смысл не просто вырезать каты, а заменить их? Есть же удобные варианты, универсальные. А то эмуляторы-обманки выдают усредненное значение от исправного датчика, то есть данные будут не совсем корректные - и как следствие не 100% корректная топливно-воздушная смесь....

хз, внутри не воняет, снаружи тоже не особо пасет, интернет читал - вонь не у всех далеко.

основные симптомы у всех одинаковые, точь в точь мои - тупка, провалы, нестабильная работа на холодную после длительной стоянки.Пламягаситель ставится, насколько я понимаю.В целом же процедура типовая для любого авто, разве нет?

 

Добавлю

посмотрел схему http://www.redparts.com/image_redparts/16/5316/15899_t022.jpg , я так понимаю, что показания уходят только по одной стороне.Одна лямбда в катализаторе(?), вторая после.И датчик температуры.Вопросов прибавилось.Сдается мне, что не так просто всё.По крайней мере, по результату обзвона, пока краткого, мне объявили 25 тыс за убирание этой дряни.Что как-то больше похоже на развод.Днем, куда заезжал, объявили 5, но доверия нет, если честно.Жду ваших советов, друзья.

Опубликовано

Если судить по схеме - да, кислородные датчики только справа. Один до катализатора, другой после. И датчик температуры.... интересно, как работает? Если рассуждать логически - он должен показывать высокую температуру, выше, чем температура выхлопа до катализатора. Значит, если просто вырезать катализатор, впендюрить обманку - датчик температуры все время будет показывать низкую температуру. Подозреваю, что это скажется на приготовлении смеси - будет более богатая (хз).

Паш, поинтересуйся лучше универсальными катализаторами... вырезать старый и поменять на новый. ...

 

Вот, например:

http://www.ebay.com/itm/Megan-Racing-Universal-2-25-Stainless-Hi-Flow-Cat-Catalyst-HFC-Converter-Pipe-/181417593658?hash=item2a3d54cb3a&vxp=mtr

Опубликовано

Погоди каты вырезать. Свечи и насосные модули не менял? Это уж попроще и подешевле будет. И каты сами по себе до такого состояния не греются - должна быть весьма серьезная причина, кстати из-за пропуска зажигания такое очень может быть - этим и займись. А каты резать я бы стал в самую последнюю очередь, когда воздействие на все остальное оказалось безрезультатным, и есть уверенность, что возникающие глюки вторых лямбд можно будет обойти или убрать.

Опубликовано

Короче, только что почитали обычным сканерлм, благо разъем обд2. Так вот, в наличии только пропуски зажигания и перегрев катализатора.А, и звуки кусков ката, осыпавшегося в свою банку.Больше никаких ошибок нет.Лямбды работают нормально-Сканер на них не жалуется, диаграммы рисует.Расходомер в норме.

Итого-пропуски раз, осыпавшийся кат два, его три мертвых друга это три. Итог-неедущая машина вплоть до перегрева и постоянная ошибка по перегреву этих чертовых катов.

Опубликовано

Привет. Из личного опыта с бывшей 750, утром пошел в гараж и поехал медленно, стою на светофоре и газ в пол ..... писец, авто "умер" тяги нет, вонь из труб .... а сначало подумал, что коробка, так как на холостых вообще ни каких проблем, ровная работа, отсечка и так далее, направился в сервис итог быстро нашли - канализаторы оспа лишь и забилось, заменил на универсал и проблема ушла! Мой опыт, Паша, думаю они 99.9%.

Опубликовано

Привет. Из личного опыта с бывшей 750, утром пошел в гараж и поехал медленно, стою на светофоре и газ в пол ..... писец, авто "умер" тяги нет, вонь из труб .... а сначало подумал, что коробка, так как на холостых вообще ни каких проблем, ровная работа, отсечка и так далее, направился в сервис итог быстро нашли - канализаторы оспа лишь и забилось, заменил на универсал и проблема ушла! Мой опыт, Паша, думаю они 99.9%.

Денис, я тож так думаю, полная потеря тяги, упор с перегревом на 130 - все это не оставляет других мыслей. Короче, я и так не склонен их иметь на машине в принципе, теперь однозначно буду убирать это безобразие. Но врать не буду, покупать 4 универсальных тысяч по семь минимум тоже желания не много.Не то чтобы крою, но цели в этом просто не вижу...

Опубликовано

Денис, я тож так думаю, полная потеря тяги, упор с перегревом на 130 - все это не оставляет других мыслей. Короче, я и так не склонен их иметь на машине в принципе, теперь однозначно буду убирать это безобразие. Но врать не буду, покупать 4 универсальных тысяч по семь минимум тоже желания не много.Не то чтобы крою, но цели в этом просто не вижу...

Главное возьми хорошие замены и найди грамотных людей!!! Я думаю, что сделаешь и будет ОК )

Опубликовано

Главное возьми хорошие замены и найди грамотных людей!!! Я думаю, что сделаешь и будет ОК )

Спасибо!)) в понедельник займусь, ситуация горит

Опубликовано

Короче, только что почитали обычным сканерлм, благо разъем обд2. Так вот, в наличии только пропуски зажигания и перегрев катализатора.

Ну вот, о чем я и говорил.

 

А, и звуки кусков ката, осыпавшегося в свою банку.

Меняй. Желательно на оригинал, или на универсальные, но постарайся их подобрать так, чтобы были близки по габаритным и присоединительным размерам.

 

Больше никаких ошибок нет.Лямбды работают нормально-Сканер на них не жалуется, диаграммы рисует.Расходомер в норме.

Итого-пропуски раз, осыпавшийся кат два, его три мертвых друга это три.

А это что за "друзья"?

Опубликовано

Ну вот, о чем я и говорил.

 

Меняй. Желательно на оригинал, или на универсальные, но постарайся их подобрать так, чтобы были близки по габаритным и присоединительным размерам.

 

А это что за "друзья"?

Ну по схеме там по два ката на сторону. И в высоковалютных сервисах они тоже при обсуждении объемов работ говорили о четырех. Бедное задушенное двигло(((
Опубликовано

Парни, я может слепой? Но я в упор не вижу ничего, кроме пары лямбд:/

82b022003ab9.jpg

b4dd088a3027.jpg

В общем, решено выбивать каты и ставить 4 обманки. Все. По итогу отпишусь.

Опубликовано

Да, больше ничего не видно. Удачи!

Ну на самом деле их все-таки 4)) спасибо, дружище!

А с наружных сторон и чуть сверху смотрел?

Нашел, да, все на месте ) несмотря на то что в конторе с обманками говорят, что двух хватит, думаю поставить все 4. Изучаю этот сайт- http://obmani-lyambdu.ru походу дела все-таки надо две обманки и два пламягаса в начале.

С осыпавшимся катом опасно ездить иногда. Может крошку в камеру засосать.

Знаю..уже изучил..ну на атмосфере такого объема, говорят, минимальная вероятность, но есть... Вопрос, когда это дерьмо начало сыпаться...Надеюсь, все обошлось...Чертовы каты!
Опубликовано

Это каким образом?))

Я вообще в это слабо верю. Скорее двигло порвет прокладки или тупо клин словит. Но якобы на некоем противодавлении может кусочки керамики в цилиндры затянуть. Хз.

Опубликовано

Я вообще в это слабо верю. Скорее двигло порвет прокладки или тупо клин словит. Но якобы на некоем противодавлении может кусочки керамики в цилиндры затянуть. Хз.

Паша, сделай "ОПЕРАЦИЮ" и все будет ГУД )))

Опубликовано

Ждем и делаем ставки )))

Надо делать Крота и потом трешку везти на замену масла и фильтров. Свечи может поменяю еще. Привет Автодом, привет неадекватные цены...

На Крота колодки столько же стоят, кстати)))

5784d9be7d47.jpg

Опубликовано

Запилил выхлоп. Вскрытие показало, что в один кат кто-то залезал и за каким-то хером отпилил кусок керамики, и засунул какую-то срань типа ваты. В общем, распотрошили все 4, вместо передних вовнутрь банки вварили нержавейку с отверстиями по периметру, задние каты просто выбросили, на задние лямбды надели обманки. Звук не понял, заводил пару раз, понял, что какой-то сатанинский, слишком агрессивный. Ездить не ездил, ибо оставил на работу с кузовней. Заберу послезавтра. Вот теперь думаю, как переделать, если мне не понравится звук.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...