gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 у меня ситуация такая, ездил норм все было) потом такая ситуация когда обороты медленно поднимаю до 4000 тыс машина начинает тупить и типо троить и не поднимаются дальше. поменял свечи насос норм качает, свечи все черные, дымит ужастно глаза щипит и расход большой. решил проверить дмрв тестаром. на фишке при подключеном дмрв показало 10.55-9... когда даю газ показатели уменьшаются до 5... по моему должно максимум показывать 1.02. не знаю что делать это уже второй дмрв меняю. кто может подсказать может не в нем проблема. мотор м50б25 ванос можно ли какой нибудь другой дмрв поставить? Цитата
Alex-Ki Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Так быть не должно, проверь проводку, как ведет себя при отключенном ДМРВ? Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Так быть не должно, проверь проводку, как ведет себя при отключенном ДМРВ? отключал дмрв машина норм работает но бывало из трубы выстреливало. ванос выставляли все делали мастера. Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 есть ли аналоги дмрв хочу попробовать купить Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 ДПДЗ проверь\замени. менял 2 раза)мне кажется это дмрв Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 менял 2 раза)мне кажется это дмрв Если 2 раза не помогает - стоит посмотреть проводку к ДМРВ. Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Если 2 раза не помогает - стоит посмотреть проводку к ДМРВ. мне бы свой дмрв проверить по другому. покупать не знаю. я купил дмрв бу может он сдох. как точно проверит кто знает? Цитата
Evgeniy35r Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Мне вот тоже интересно, можно ли проверить как нибудь ДМРВ? Так сказать в колхозных условиях. Цитата
ValeraBum Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 ДМРВ точно совпадает по номерам? На М50 2.5, 3 вида ДМРВ, и они не взаимозаменяемы. Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 ДМРВ точно совпадает по номерам? На М50 2.5, 3 вида ДМРВ, и они не взаимозаменяемы. Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Да думаю та) фишка подошла) ну все нормально работало и друг на те Цитата
ValeraBum Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Да думаю та) фишка подошла) ну все нормально работало и друг на те Фишка то подойдет, а ты сравни последние 3 цифры каталожного номера на своем ДМРВ, и на ДМРВ который купил. Цитата
ValeraBum Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Номера выбиты на передней крышке. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 А если отключить ДМРВ, то как себя ведет машина? Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Номера выбиты на передней крышке. номера которые выбиты на дмрв который купил подходят 0280217502 а старая которая тоже полетела была вообще без номера и китайская Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 А если отключить ДМРВ, то как себя ведет машина? когда отключаешь дмрв ни че не происходит а когда подключаешь обороты подпрыгивают. но при включеном дмрв тупит жестко а когда фишку выдераешь едет но не так как надо. Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 я покупал дмрв бу может она тоже сдохла?есть аналоги другие просто не знаю как они будут. много фирм. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 мне бы свой дмрв проверить по другому. покупать не знаю. я купил дмрв бу может он сдох. как точно проверит кто знает? Есть один способ его проверить. На работающем двигателе сними гофру, и по возможности отведи в сторону от расходомера, если при этом двигатель заглохнет, или обороты очень сильно просядут, но потом восстановятся (мозги перешли на обходной алгоритм) - расходомер живой, другое дело - насколько он врет. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 у меня ситуация такая, ездил норм все было) потом такая ситуация когда обороты медленно поднимаю до 4000 тыс машина начинает тупить и типо троить и не поднимаются дальше. поменял свечи насос норм качает, свечи все черные, дымит ужастно глаза щипит и расход большой. решил проверить дмрв тестаром. на фишке при подключеном дмрв показало 10.55-9... когда даю газ показатели уменьшаются до 5... по моему должно максимум показывать 1.02. не знаю что делать это уже второй дмрв меняю. кто может подсказать может не в нем проблема. мотор м50б25 ванос можно ли какой нибудь другой дмрв поставить? кстати лямда норм? Цитата
Nic Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 у меня ситуация такая, ездил норм все было) потом такая ситуация когда обороты медленно поднимаю до 4000 тыс машина начинает тупить и типо троить и не поднимаются дальше. поменял свечи насос норм качает, свечи все черные, дымит ужастно глаза щипит и расход большой. решил проверить дмрв тестаром. на фишке при подключеном дмрв показало 10.55-9... когда даю газ показатели уменьшаются до 5... по моему должно максимум показывать 1.02. не знаю что делать это уже второй дмрв меняю. кто может подсказать может не в нем проблема. мотор м50б25 ванос можно ли какой нибудь другой дмрв поставить? У меня было так что обороты не поднимались выше трёх тысяч, дело было в высоковольтных проводах от катушек до свечей. Пробивали. Цитата
drovolet Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Замерь напряжение между контактами 1 и 3 и между 2 и 4 сначала при включенном зажигании, потом при работающем на холостых двигателе. Номера контактов подписаны в фишке мелкими цифрами. Что бы подобраться к контактам не отстёгивая фишки, сними с неё резиновый колпачок. Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Замерь напряжение между контактами 1 и 3 и между 2 и 4 сначала при включенном зажигании, потом при работающем на холостых двигателе. Номера контактов подписаны в фишке мелкими цифрами. Что бы подобраться к контактам не отстёгивая фишки, сними с неё резиновый колпачок. проверял 1 и 3 .2 и4 1 и 3 показло 10- 8 а 2и 4 показало 13-12 на заведеном Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Лямда от ваза стоит может от тупит Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня было так что обороты не поднимались выше трёх тысяч, дело было в высоковольтных проводах от катушек до свечей. Пробивали. Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Я думаю не в этом проблема. Потому что когда снимаешь дмрв мотор норм но не так как надо Цитата
drovolet Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 проверял 1 и 3 .2 и4 1 и 3 показло 10- 8 а 2и 4 показало 13-12 на заведеном Между 1 и 3 мало, как при почти сдохшем аккумуляторе, а на ХХ между 2 и 4 должно быть 0,75В. Без запуска двигателя между 2 и 4 сколько? Цитата
gg77rus Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Между 1 и 3 мало, как при почти сдохшем аккумуляторе, а на ХХ между 2 и 4 должно быть 0,75В. Без запуска двигателя между 2 и 4 сколько? не проверял так посмотрю и отпишу Цитата
gg77rus Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Ситуацая такая тестора не было под рукой. Но проверил по другому. Завел машину и отсоеденил фишку от дирв и не чего не произошло как работало ровно так и работало но когда подсоединил обороты подскачили и упали обратно но не заглохла. Что это может означать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.