Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня ситуация такая, ездил норм все было) потом такая ситуация когда обороты медленно поднимаю до 4000 тыс машина начинает тупить и типо троить и не поднимаются дальше. поменял свечи насос норм качает, свечи все черные, дымит ужастно глаза щипит и расход большой. решил  проверить дмрв тестаром. на фишке при подключеном дмрв показало 10.55-9... когда даю газ показатели уменьшаются до 5... по моему должно максимум показывать 1.02. не знаю что делать это уже второй дмрв меняю. кто может подсказать может не в нем проблема. мотор м50б25 ванос  можно ли какой нибудь другой дмрв поставить?


 

Опубликовано

Так быть не должно, проверь проводку, как ведет себя при отключенном ДМРВ? отключал дмрв машина норм работает но бывало из трубы выстреливало. ванос выставляли все делали мастера. 

Опубликовано

Если 2 раза не помогает - стоит посмотреть проводку к ДМРВ.

мне бы свой дмрв проверить по другому. покупать не знаю. я купил дмрв бу может он сдох. как точно проверит кто знает?

Опубликовано

Да думаю та) фишка подошла) ну все нормально работало и друг на те

Фишка то подойдет, а ты сравни последние 3 цифры каталожного номера на своем ДМРВ, и на ДМРВ который купил.

Опубликовано

Номера выбиты на передней крышке.

номера которые выбиты на дмрв который купил подходят 0280217502 а старая которая тоже полетела была вообще без номера и китайская

Опубликовано

А если отключить ДМРВ, то как себя ведет машина?

когда отключаешь дмрв ни че не происходит а когда подключаешь обороты подпрыгивают. но при включеном дмрв тупит жестко а когда фишку выдераешь едет но не так как надо.

Опубликовано

мне бы свой дмрв проверить по другому. покупать не знаю. я купил дмрв бу может он сдох. как точно проверит кто знает?

Есть один способ его проверить. На работающем двигателе сними гофру, и по возможности отведи в сторону от расходомера, если при этом двигатель заглохнет, или обороты очень сильно просядут, но потом восстановятся (мозги перешли на обходной алгоритм) - расходомер живой, другое дело - насколько он врет.

Опубликовано

 

у меня ситуация такая, ездил норм все было) потом такая ситуация когда обороты медленно поднимаю до 4000 тыс машина начинает тупить и типо троить и не поднимаются дальше. поменял свечи насос норм качает, свечи все черные, дымит ужастно глаза щипит и расход большой. решил  проверить дмрв тестаром. на фишке при подключеном дмрв показало 10.55-9... когда даю газ показатели уменьшаются до 5... по моему должно максимум показывать 1.02. не знаю что делать это уже второй дмрв меняю. кто может подсказать может не в нем проблема. мотор м50б25 ванос  можно ли какой нибудь другой дмрв поставить?

кстати лямда норм?

Опубликовано

 

у меня ситуация такая, ездил норм все было) потом такая ситуация когда обороты медленно поднимаю до 4000 тыс машина начинает тупить и типо троить и не поднимаются дальше. поменял свечи насос норм качает, свечи все черные, дымит ужастно глаза щипит и расход большой. решил  проверить дмрв тестаром. на фишке при подключеном дмрв показало 10.55-9... когда даю газ показатели уменьшаются до 5... по моему должно максимум показывать 1.02. не знаю что делать это уже второй дмрв меняю. кто может подсказать может не в нем проблема. мотор м50б25 ванос  можно ли какой нибудь другой дмрв поставить?

У меня было так что обороты не поднимались выше трёх тысяч, дело было в высоковольтных проводах от катушек до свечей. Пробивали.

Опубликовано

Замерь напряжение между контактами 1 и 3 и между 2 и 4 сначала при включенном зажигании, потом при работающем на холостых двигателе. Номера контактов подписаны в фишке мелкими цифрами. Что бы подобраться к контактам не отстёгивая фишки, сними с неё резиновый колпачок.

Опубликовано

Замерь напряжение между контактами 1 и 3 и между 2 и 4 сначала при включенном зажигании, потом при работающем на холостых двигателе. Номера контактов подписаны в фишке мелкими цифрами. Что бы подобраться к контактам не отстёгивая фишки, сними с неё резиновый колпачок.

проверял 1 и 3 .2 и4 1 и 3 показло 10- 8 а 2и 4 показало 13-12 на заведеном

Опубликовано

У меня было так что обороты не поднимались выше трёх тысяч, дело было в высоковольтных проводах от катушек до свечей. Пробивали.

Опубликовано

проверял 1 и 3 .2 и4 1 и 3 показло 10- 8 а 2и 4 показало 13-12 на заведеном

Между 1 и 3 мало, как при почти сдохшем аккумуляторе, а на ХХ между 2 и 4 должно быть 0,75В. Без запуска двигателя между 2 и 4 сколько?

Опубликовано

Между 1 и 3 мало, как при почти сдохшем аккумуляторе, а на ХХ между 2 и 4 должно быть 0,75В. Без запуска двигателя между 2 и 4 сколько?

не проверял так посмотрю и отпишу

Опубликовано

Ситуацая такая тестора не было под рукой. Но проверил по другому. Завел машину и отсоеденил фишку от дирв и не чего не произошло как работало ровно так и работало но когда подсоединил обороты подскачили и упали обратно но не заглохла. Что это может означать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...