Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет.

 

возрос расход топлива. до этого был максимум 14 даже если газ в пол. так же возрос и на холостых.

 

до этого произошла такая ситуация: Ехал,газ давил на 50% начала дергать, переодически это проходило и появлялось на

 

разных скоростях. Сейчас прошло. и один раз произошло такое: катился на нейтралке, обороты начали прыгать до 1500 и опять

 

нормализовывались. пока не заглушил и заново не завел это не прошло.Такого больше не повторялось.

 

не знаю может ли это,как то связано быть..

 

Диагностику еще не делал.

 

читал на форуме,что человек поменял  свечи и все прошло..

 

 

может у кого было такое... поделитесь,как решили проблему?

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не Ванга конечно,но почему-то я уверен что дело в давлении топлива. Оно слишком мало и мотор "не тянет" и жрёт порядка 16-19 литров из-за педалирования дросселя. Совет такой: сними вакуумный шланг с РДТ и покатайся пару дней. Ну и конечно монометр воткнуть перед топливной рейкой и замерять давление в обязательном порядке! Удачи!

Опубликовано

всем привет.

 

возрос расход топлива. до этого был максимум 14 даже если газ в пол. так же возрос и на холостых.

 

до этого произошла такая ситуация: Ехал,газ давил на 50% начала дергать, переодически это проходило и появлялось на

 

разных скоростях. Сейчас прошло. и один раз произошло такое: катился на нейтралке, обороты начали прыгать до 1500 и опять

 

нормализовывались. пока не заглушил и заново не завел это не прошло.Такого больше не повторялось.

 

не знаю может ли это,как то связано быть..

 

Диагностику еще не делал.

 

читал на форуме,что человек поменял  свечи и все прошло..

 

 

может у кого было такое... поделитесь,как решили проблему?

может бенза...где то заправился хреново..

Опубликовано

сделал диагностику через кабель на ноутбуке. показало ошибку в первом цилиндре

А ошибка какого рода? Свеча, катушка, форсунка?

 

 

за регулировку смеси отвечают форсунки?

Вообще-то мозги посредством форсунок, но никак не сами форсунки, хотя их состояние и тип тоже много на что влияют.

Опубликовано

Можно вопрос чуть чуть отвлеченной темы задать. Почему после заправки бензином аи-80 (орский завод стандарта К3) с глушителя практически полностью исчезла сажа? Заправил намеренно, посмотреть что будет. Тяга пропала, но на следующий день почти восстановилась (думаю мозги подстроились) расход прежний примерно 15 литров и конденсат из глушителя выливается чистым и прозрачным (сажи практически не осталось на стенках глушителя). Завтра заправлюсь 98 посмотрю что будет

Опубликовано

Можно вопрос чуть чуть отвлеченной темы задать. Почему после заправки бензином аи-80 (орский завод стандарта К3) с глушителя практически полностью исчезла сажа? Заправил намеренно, посмотреть что будет. Тяга пропала, но на следующий день почти восстановилась (думаю мозги подстроились) расход прежний примерно 15 литров и конденсат из глушителя выливается чистым и прозрачным (сажи практически не осталось на стенках глушителя). Завтра заправлюсь 98 посмотрю что будет

менее октановое топливо лучше сгорает в двигателе который настроен на высокооктановое. Это факт. Но не знаю это или нет способствовало именно очистки от сажи. Логично было бы если бы она просто не образовывалась. Напиши что там с 98м будет, интересно

Опубликовано

98-ым заправиться не получилось (на лучшей заправке нашего города он оказался по талонам) залил 95-й. Сажа присутствует, но однозначно в меньших количествах, чем при езде на 92-ом. Попробую все таки еще на 98-ом поездить. И еще сделаю фото выхлопной и конденсата чтобы вы сами увидели цвет воды

Опубликовано

А ошибка какого рода? Свеча, катушка, форсунка?

 

 

Вообще-то мозги посредством форсунок, но никак не сами форсунки, хотя их состояние и тип тоже много на что влияют.

просто ошибка "1 цилиндр"

 

может ли из за лямды быть бедная смесь?

Опубликовано

Надо исключить эту ошибку. Скорее всего наконечник. Я бы сделал следующее: свечи под замену (ставьте обычные простые), наконечники тоже, поменяйте местами катушку с первого цилиндра. А по теме расхода надо замерить давление топлива (поддерживаю полностью Ивана 551), у меня также было расход увеличенный, посредственная приемистость и потом дошло до хлопков в воздухан. Ну и бензин желательно 95 и выше.

Опубликовано

катушки и свечи менял. при отключении лямды расход возрос налитр. проверил свечи,так же показывают бедную смесь.

 

 

как понять посредственная приемистось?

Опубликовано

как понять посредственная приемистось?

до того как привел в порядок топливную систему списывал слабость двигателя на то что на такой кузов два литра маловато например при включенном кондиционере бывало глох на перекрестке, в горку не ехала. Из того что я сделал: восстановил вакуумную систему (всевозможные трубочки под впускным), нашел что не подключен к массе резистор обмоток катушек, заменил лямбик (дорогой зараза), поменял наконечники и свечи (вместо навороченных иридиевых поставил простые), заменил бензонасос и вскоре РДТ. И после всего сделанного разгон до сотни приблизился к паспортному и машина теперь весело едет...но от 2,5 литра отстает конкретно...

Опубликовано

Давление создаваемое топливным насосом не будет стравливаться в обратку

Неправда - стравливаться будет (насос и вдвое более высокое запросто разовьет), но давление в топливной рампе будет постоянным независимо от режима работы двигателя, а для нормальной работы нужен постоянный ПЕРЕПАД давления между топливной рампой и впускным коллектором.

Опубликовано

Неправда - стравливаться будет (насос и вдвое более высокое запросто разовьет), но давление в топливной рампе будет постоянным независимо от режима работы двигателя, а для нормальной работы нужен постоянный ПЕРЕПАД давления между топливной рампой и впускным коллектором.

то есть снятие шланга не поможет?

Опубликовано

Добавлю от себя,чтобы не было лишних теорий(ибо я бывший владелец сей повозки)

 

-Вакуумные шланги под впуском ВСЕ новые оригинал,менялись летом 2014,вместе с промывкой впускного коллектора и заменой прокладок впуска,подсос исключен.

-Лямбда Бош не универсальная,ставилась летом 2013

-Бензофильтр Манн пробег менее 7000

-Форсунки промыты,одна,которая в 1 цилиндре,была заменена на новую Бош

-Катушки 2 новые Бреми,остальные 4 просто бодрые,наконечники новые Бош все.

-РДТ новый оригинал,ставился летом 2014.Шланги на рампу новые оригинал,ставились тогда же.

 

Остается бензонасос,ибо менял на бу оригинал с европейки,и уставший шланг идущий к бензофильтру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...