Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недели три назад начал стучать двигатель, что именно стучит непонятно. В данный момент после ночи заводится и стучит секунд 30 (при этом начиная громко и постепенно потухая), далее на холостых оборотах звук цокания пропадает. Когда набираешь больше 2500 оборотов цокание слышно и чем больше оборотов тем сильнее. Когда сбрасываю газ, чуть меньше секунды ещё слышно цокание, потом пропадает.

Изменений в двигателе  не заметил, обороты относительно плавные, тяга хорошая (вроде, если чесно давно не гонял и не знаю как было) 

Пока сделал только замену масла с фильтром, ничего не изменилось.
В голове пока только два варианта - гидрики и распредвал...
Помогите разобраться.
 
Видео снимал ночью, ничего не видно, но главное звук.
 
http://youtu.be/bhE01-3vag4

 

Опубликовано

больше на шатуны похож звук.а лампа давления масла не мигает?

очень часто баббит заволкаивает отверстие в шейке шатуна при стуке-и давляк не горит

Опубликовано

уй.. лезь в цепи.. я бы еще поддон снял.. не шатунишки ли там

А что с цепью может быть? Успокоитель? Снимать поддон нет возможности самому. Если это шатуны, то что нужно будет покупать для ремонта? (ремонт в сервисе)

Опубликовано

мой совеет не тяни кота за то самое место.снимай клапанку смотри что там.дальше если там все гуд то лезь в падон.

Дело в том, что я не знаю, как оценить поломку внешне. Как узнать, что разбита постель респредвала, неисправен гидрик, или сточился успокоитель цепи? Без разборки распредвалов, возможно ли увидеть пружины клапана и гидрокомпенсаторы?

Опубликовано

Дело в том, что я не знаю, как оценить поломку внешне. Как узнать, что разбита постель респредвала, неисправен гидрик, или сточился успокоитель цепи? Без разборки распредвалов, возможно ли увидеть пружины клапана и гидрокомпенсаторы?

езжай в сервис)

Опубликовано

езжай в сервис)

Я может не так вопрос задал, но я пытаюсь ремонтировать сам. Я бы не сказал, что это хобби, но я пытаюсь разобраться сам и знать в каком состоянии находится та или иная деталь в моем автомобиле. Просто на некоторые вопросы я бы хотел знать ответ.

Я летом сдавал машину в сервис, так мастер решил меня под итог развести на деньги. При этом, они очень плохо разбирались в БМВ е34, поэтому хочется если уж и отдавать в сервис, то к ребятам из клуба, что бы уж точно разобраться без лишних затрат и сделать подешевле, так как денег под новый год уже почти и нет. 

Опубликовано

Похоже на провернутые вкладыши, советую до ремонта не заводить вообще.

Ну я на ней уже 3 недели езжу так по 30 км в день, что тут скрывать. Кстати датчик давления масла не загорается. Лампочка загоралась летом (пробил поддон), так что вроде датчик исправен.

Опубликовано

У меня тоже стучал, пришлось перебирать, здесь уже этого не миновать, так что везите его на проверку в сервис и заказывайте ремонт, какое бы масло теперь не лить, детали надо менять. 

Опубликовано

шатун 100%

То есть нужно покупать шатуны, снимать поддон,снимать коленвал и везти его точить, менять вкладыши. или же нужно будет так же менять поршни и протачивать блок (или же это не нужно?)

Опубликовано

нужно снять двс, разобрать, отдефектовать. потом уже тратить деньги

Можно ли выполнить дефектовку, разобрав лишь снизу поддон,коленвал, шатун, поршень? без снятия двигателя. Нужно сэкономить.

Опубликовано

Можно ли выполнить дефектовку, разобрав лишь снизу поддон,коленвал, шатун, поршень? без снятия двигателя. Нужно сэкономить.

Это ппц...

 

Но теоретически можно

Опубликовано

У меня и гидрики стучали на прошлой бошке, не так стучат, и планка натяжителя стучала, тоже не такой звук издавала. 

Опубликовано

Можно ли выполнить дефектовку, разобрав лишь снизу поддон,коленвал, шатун, поршень? без снятия двигателя. Нужно сэкономить.

а если есть желание съэкономить почему бы волгу не купить с 406 мотором

и делать ее самому (пытаться) по крайней мере

я же отписал что Вам нужно сделать

приехать к нам, мы все разберем, все продемонстрируем и промерим.

никто никого ни на что не разводит

вы убедитесь в том что надо делать

сделаем мотор

обкатаете и будете ездить получая то для чего купили бмв- удовольствие от вождения

 

кроилово к попадалову приводит

Ваш мотор практически в помойке

возможно придется его менять

так как в блоке дикий износ

мертвое колено и прочее

Опубликовано

ведь бмв покупают те, у кого есть свободные деньги на непредвиденные ремноты

она же просит всегда - дай денег

а далее

посмотри как я умею

:aa8:

Опубликовано

Я понимаю, что машина всегда требует денег. Просто я попал в те месяцы, когда с деньгами худо-бедно, и как мне уже предлагали сделать капитальный ремонт двигателя за 100 к, я не могу осилить (при этом большая половина стоимости автомобиля). Поэтому и встал вопрос об устранении причины, а не о полном ремонте, хотя я так понимаю все настоятельно рекомендуют сделать капитальный ремонт. В принципе, тему можно закрыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...