Novoselov Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Недели три назад начал стучать двигатель, что именно стучит непонятно. В данный момент после ночи заводится и стучит секунд 30 (при этом начиная громко и постепенно потухая), далее на холостых оборотах звук цокания пропадает. Когда набираешь больше 2500 оборотов цокание слышно и чем больше оборотов тем сильнее. Когда сбрасываю газ, чуть меньше секунды ещё слышно цокание, потом пропадает. Изменений в двигателе не заметил, обороты относительно плавные, тяга хорошая (вроде, если чесно давно не гонял и не знаю как было) Пока сделал только замену масла с фильтром, ничего не изменилось.В голове пока только два варианта - гидрики и распредвал...Помогите разобраться. Видео снимал ночью, ничего не видно, но главное звук. http://youtu.be/bhE01-3vag4 Цитата
storozch Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 уй.. лезь в цепи.. я бы еще поддон снял.. не шатунишки ли там Цитата
hypnotize Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 больше на шатуны похож звук.а лампа давления масла не мигает? Цитата
storozch Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 больше на шатуны похож звук.а лампа давления масла не мигает? очень часто баббит заволкаивает отверстие в шейке шатуна при стуке-и давляк не горит Цитата
Novoselov Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 уй.. лезь в цепи.. я бы еще поддон снял.. не шатунишки ли там А что с цепью может быть? Успокоитель? Снимать поддон нет возможности самому. Если это шатуны, то что нужно будет покупать для ремонта? (ремонт в сервисе) Цитата
Novoselov Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Гидрики точно отпадают? Может ли это пружина клапана лопнуть? Цитата
wp_rammstein Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 мой совеет не тяни кота за то самое место.снимай клапанку смотри что там.дальше если там все гуд то лезь в падон. Цитата
Novoselov Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 мой совеет не тяни кота за то самое место.снимай клапанку смотри что там.дальше если там все гуд то лезь в падон. Дело в том, что я не знаю, как оценить поломку внешне. Как узнать, что разбита постель респредвала, неисправен гидрик, или сточился успокоитель цепи? Без разборки распредвалов, возможно ли увидеть пружины клапана и гидрокомпенсаторы? Цитата
wp_rammstein Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Дело в том, что я не знаю, как оценить поломку внешне. Как узнать, что разбита постель респредвала, неисправен гидрик, или сточился успокоитель цепи? Без разборки распредвалов, возможно ли увидеть пружины клапана и гидрокомпенсаторы? езжай в сервис) Цитата
Novoselov Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 езжай в сервис) Я может не так вопрос задал, но я пытаюсь ремонтировать сам. Я бы не сказал, что это хобби, но я пытаюсь разобраться сам и знать в каком состоянии находится та или иная деталь в моем автомобиле. Просто на некоторые вопросы я бы хотел знать ответ. Я летом сдавал машину в сервис, так мастер решил меня под итог развести на деньги. При этом, они очень плохо разбирались в БМВ е34, поэтому хочется если уж и отдавать в сервис, то к ребятам из клуба, что бы уж точно разобраться без лишних затрат и сделать подешевле, так как денег под новый год уже почти и нет. Цитата
ValeraBum Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Похоже на провернутые вкладыши, советую до ремонта не заводить вообще. Цитата
Novoselov Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Похоже на провернутые вкладыши, советую до ремонта не заводить вообще. Ну я на ней уже 3 недели езжу так по 30 км в день, что тут скрывать. Кстати датчик давления масла не загорается. Лампочка загоралась летом (пробил поддон), так что вроде датчик исправен. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Вайт долго проездил на стучащем моторе. Цитата
Berkovich Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Колен вал считай уже в помойке, ещё так ездить будешь и блок туда же отправишь Цитата
Миш Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Мотору точно капец. Летом было тоже самое. PS Этот звук я узнаю из тысячи Цитата
gazmyas Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 У меня тоже стучал, пришлось перебирать, здесь уже этого не миновать, так что везите его на проверку в сервис и заказывайте ремонт, какое бы масло теперь не лить, детали надо менять. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Гидрики точно отпадают? Может ли это пружина клапана лопнуть? гидрики точно отпадают...звук совсем другой, там цокот... Цитата
Novoselov Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 то есть это точно не в ГБЦ, а низ? Или все-таки может и верх стучать? Цитата
Novoselov Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 шатун 100% То есть нужно покупать шатуны, снимать поддон,снимать коленвал и везти его точить, менять вкладыши. или же нужно будет так же менять поршни и протачивать блок (или же это не нужно?) Цитата
storozch Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 нужно снять двс, разобрать, отдефектовать. потом уже тратить деньги Цитата
Novoselov Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 нужно снять двс, разобрать, отдефектовать. потом уже тратить деньги Можно ли выполнить дефектовку, разобрав лишь снизу поддон,коленвал, шатун, поршень? без снятия двигателя. Нужно сэкономить. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Можно ли выполнить дефектовку, разобрав лишь снизу поддон,коленвал, шатун, поршень? без снятия двигателя. Нужно сэкономить. Это ппц... Но теоретически можно Цитата
misto Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 У меня и гидрики стучали на прошлой бошке, не так стучат, и планка натяжителя стучала, тоже не такой звук издавала. Цитата
striker95171 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Можно ли выполнить дефектовку, разобрав лишь снизу поддон,коленвал, шатун, поршень? без снятия двигателя. Нужно сэкономить. а если есть желание съэкономить почему бы волгу не купить с 406 мотором и делать ее самому (пытаться) по крайней мере я же отписал что Вам нужно сделать приехать к нам, мы все разберем, все продемонстрируем и промерим. никто никого ни на что не разводит вы убедитесь в том что надо делать сделаем мотор обкатаете и будете ездить получая то для чего купили бмв- удовольствие от вождения кроилово к попадалову приводит Ваш мотор практически в помойке возможно придется его менять так как в блоке дикий износ мертвое колено и прочее Цитата
striker95171 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 да или лучше ваз-2106 там тоже 4 фары и задний привод Цитата
striker95171 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 ведь бмв покупают те, у кого есть свободные деньги на непредвиденные ремноты она же просит всегда - дай денег а далее посмотри как я умею 1 Цитата
Berkovich Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 ведь бмв покупают те, у кого есть свободные деньги на непредвиденные ремноты она же просит всегда - дай денег а далее посмотри как я умею Цитата
Novoselov Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 Я понимаю, что машина всегда требует денег. Просто я попал в те месяцы, когда с деньгами худо-бедно, и как мне уже предлагали сделать капитальный ремонт двигателя за 100 к, я не могу осилить (при этом большая половина стоимости автомобиля). Поэтому и встал вопрос об устранении причины, а не о полном ремонте, хотя я так понимаю все настоятельно рекомендуют сделать капитальный ремонт. В принципе, тему можно закрыть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.