Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при минус начинается на ходу остывать

хотел спросить

чем закрывают ноздри

 

троллей,которые буду говорить про картонку просьба не отписываться,спасибо

Опубликовано

Плюс к вышесказанному - должны стоять все положенные пластиковые щитки снизу машины, не так продувать моторный отсек будет на ходу.

Опубликовано

при минус начинается на ходу остывать

хотел спросить

чем закрывают ноздри

 

троллей,которые буду говорить про картонку просьба не отписываться,спасибо

попробуй на зиму вискомуфту снять.

Опубликовано

У меня нету никакого пластика по радиатору, все сперли или потеряли в свое время, не в 1 зиму ни в какие морозы движок не остывал, поменяй термостат

Опубликовано

вот вот какой закрывать!? в одно прекрасное морозное время провождение в гараже с шашлыками машина работа без перерыва часа 4 с минимально включеной печкой, так у меня стрелка температуры была на четверти у красной зоны, пришлось прогазовывать чтобы ушла на "12"

Опубликовано

и чтобы потом в пробке закипеть

Третий год снимаю вискомуфту как только температура за бортом становится ниже ноля,на место ставлю весной при первых плюсовых температурах. Пробег за зиму 15-20 тыс. ни разу больше одного деления выше рабочей температуры не поднималась! В совсем глухих пробках вентилятор на третье положение и поднимаю люк,часами можно стоять. Так что делайте ревизию капризной охлаждающей системы. Двиг м50в20.

Опубликовано

Тоже какой год снимаю виску на зиму. Ни разу не ушла стрелка выше нормы. Весной обратно ставлю. При нормальной системе, все работает отлично, в любой мороз.

Ну уж коли так охото... Когда в -47 по тайге нужно было ехать, закрыл вырезав по контуру хром накладок щитки. Использовал черный пластик обложки скоросшивателя.

Подогнал по месту, защелкнул хром на место. И вид не потерялся и обдув снизился.

Опубликовано

Я закрываю вентиляционной решеткой настенной бытовой обычной, две штуки. Обрезаны по форме проемов ноздрей, покрашены в черный и прикручены длинными саморезами изнутри к пластиковой центральной части внутри ноздрей. Решетка состоит из скошенных пластинок, которые направляют поток воздуха жидкой грязи с дороги вниз, мимо радиаторов и вентилятора. На лето я ее снимаю, как только кончается поток этого черного дерьма. В нижней части радиатора центральная часть бывает решеткой, а бывает закрытая. У меня стоит закрытая - наверное, приколхожена с дизеля вместе с бампером. Думал поменять на открытую, но потом передумал - через нее как раз в радиатор будут прилетать всякие камни, воробьи, жабы и прочие ежики.

 

Если очень-очень не хочется менять термос и очень-очень хочется применить дедовские технологии, можно сделать это более элегантно. Щель между "телевизором" и радиатором  должна быть закрыта резиновой полосой. Снимаем ее, запихиваем картонку между радиаторами (если есть кондиционер). Весь радиатор закрывать картонкой не нужно! Закрываем половину, или там две трети. Можно сделать картонку с окошками и открывать-закрывать их каждое утро в зависимости от прогноза погоды. Картонка довольно быстро примет стандартный подкапотный цвет и вскоре вовсе перестанет быть заметна. Главное - следить, чтобы она не размокла настолько, чтобы ошметки забивались в соты радиатора. Можно использовать более высокотехнологичные материалы - оцинковку, алюминий, сотовый поликарбонат, пенопропилен.

 

В -15 кипятить двигатели я не пробовал, при слегка минусовой погоде жигули с отказавшим электровентилятором в пробке кипят только в путь. Включать обдув печки и открывать люк - это прекрасный шанс испытать надежность системы охлаждения по методу "пошел пописать-встретил медведя-забыл включить принудительное охлаждение".

Опубликовано

попробуй на зиму вискомуфту снять.

 

 

Третий год снимаю вискомуфту...

 

 

Тоже какой год снимаю виску на зиму...

 

Объясните мне недалекому, для чего?!

Опубликовано

Объясните мне недалекому, для чего?!

Чтобы топить салон печкой на максимум и ездить в трусах, молясь на стрелку температуры в пробке )))

Опубликовано

А летом в пробках никто салон не разбирает? для облегчения веса, расход же меньше, и кондей включать не стоит, он нагрузку большую дает на колено, плохо это для машины.

Лучше его тоже снять, лишняя опция, окна же есть.

Задний диван, запаска, куча хлама в багажнике, у машины дисбаланс веса начинается, аморты портятся, тоже все выкинуть.

Фары днем тоже включать не стоит, гост для лохов, зато нагрузка на генератор меньше, следовательно и расход меньше.

Ребят не смешно?

Опубликовано

А летом в пробках никто салон не разбирает? для облегчения веса, расход же меньше, и кондей включать не стоит, он нагрузку большую дает на колено, плохо это для машины.

Лучше его тоже снять, лишняя опция, окна же есть.

Задний диван, запаска, куча хлама в багажнике, у машины дисбаланс веса начинается, аморты портятся, тоже все выкинуть.

Фары днем тоже включать не стоит, гост для лохов, зато нагрузка на генератор меньше, следовательно и расход меньше.

Ребят не смешно?

да бред конечно,  просто лень поменять термостат,  лучше слушать и самому распускать слухи что вискомуфту снимать на зиму это ГУД

Опубликовано

не читал!слишком много букв...но хочется сказать,была печь Симён жарила мама не горюй,потом потекла,поставил Валюху ииии та не подводит какой год.Так что в е 34 печка огонь,кто чтобы не говорил.

Опубликовано

попробуй на зиму вискомуфту снять.

 

Третий год снимаю вискомуфту

 

Тоже какой год снимаю виску на зиму. Весной обратно ставлю.

 

Я закрываю вентиляционной решеткой настенной бытовой обычной, две штуки.

 

:blink: :blink: :blink:

Опубликовано

Нет, ну на самом деле дело каждого, как делать, как говорится подход у каждого свой, но друзья, давайте хендмейд "идиотские" идеи не продвигать в массы.

Я понимаю доработка какая-то, или печка не греет зимой, машина из-за технических особенностей плохо прогревается.

Но ёмаё, этж не серьезно, мотор даже в -25 греется у м50 по крайней мере, быстро.

Если что-то не исправно, в наших машинах нету дорогих опций, которые умирают как на новых машинах, исключение пожалуй тока расходомер на безванос м50, цена на него действительно космическая.

Но термостат-то и помпа стоят не таких уж денег, сейчас полный бак стоит дороже чем помпа с термостатом. и прокладки фланца(если лезть менять) помпа приходит с прокладкой.

Да и помпа это крайняя мера, а термостат VEMO стоит 447р и 0 дней ждать в экзисте, то есть он на центральном складе есть.

И не пишите плиз что термостат должен быть тока вахлер или вахлер со значком бмв с ценой х2.

Для тех, кто создает такие темы явно он не по карману. но 450р... этж пачка сигарет 80р, 3 банки пива по 75 и закусон.

Или 1 раз на обед на работе не сходить в макдак.

Ремонт потом дороже будет....

Опубликовано

при минус начинается на ходу остывать

хотел спросить

чем закрывают ноздри

 

троллей,которые буду говорить про картонку просьба не отписываться,спасибо

а что сразу то "картонки" мимо? какая проблема, такое и решение... очень даже в тему. 

З.Ы. Как и у выше отписавшихся, до -30(дальше стараюсь без надобности не эксплуатировать, а таких температур бывает пару раз за зиму) машина не замерзает, как и я в ней. А на тазах, да картонка рулила. Даже удивлен, почему сразу с завода к тазу она не прилагалась.

Опубликовано

Ну прям все такие педантичные и фанатичные, аж страшно.

Немного поясню....

Вискомуфту снимаю на зиму, т.к считаю это бесполезным аксессуаром в нашей Сибири зимой. Снять ее осенью занимает 1 минуту, поставить весной столько же. За три зимы стрелка ни разу не ушла от середины. Хотя машина эксплуатируется каждый день, а не стоит как идол поклонения в гараже. Причем гоняю ее и в хвост и в гриву. И по пробкам и по трассе и в кольцевых гонках по озеру. Система охлаждения в идеале. Все новое, все оригинал.

За машиной слежу очень ревностно и малейшая поломка сразу устраняется. На экономию топлива мне плевать. А вот уменьшить центробежную нагрузку на помпу, почему бы нет. Пусть это и минимально значимо. Но все равно эта муфта вертится в пустую всю зиму. Так пускай спокойно лежит в гараже.

Решетку закрывал всего один раз и то в очень сильный мороз и при большой скорости.

В багажнике у меня и так пусто. Лежит только трос, складная лопатка и штатный набор инструментов (комплект). Запаски тоже нет, есть набор для ремонта.

Повторюсь, машина не ушатывается и на нее далеко не наплевать. Но есть вещи которые могут что то улучшить, пускай и на 0.5%, так почему бы это и не сделать.

Вот как то так...

Человек спросил совета, я ему его дал. А там уж сам пускай решает, нужно это, или нет. Если бы он спросил нашего мнения на этот счет, я бы тоже сказал, что ничего закрывать не нужно при работающей системе. Но он спросил СОВЕТА, а не мнения. Так зачем столько уколов и сарказма.

Опубликовано

Так зачем столько уколов и сарказма

Затем чтобы не давать вредных советов, сам что хошь делай со своим добром, но другим давать неправильные советы наверное не стоит  :nyam2:

 

  А вот уменьшить центробежную нагрузку на помпу, почему бы нет.

А ты уверен что она ее создает зимой?!

Опубликовано

Зимой в мороз (солнце, чистая дорога, -10, скорость 80-100) по трассе остывает мотор. Систему охлаждения считаю исправной, термостату меньше года было (Wahler). Видать так сконструировано. Либо у меня новый термостат не закрывался, уж не знаю как проверять, не на ходу же высовываться и градусник совать в мотор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...