Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а можете мне подсказать. У меня 34 90 года 4 месяца, стоит гетраг 260 и редуктор 3.73. скорости все длинные ,сейчас двиг М50В30 , хочу поставить блок редуктор, какой лучше будет? 3.73 пока не нашел, предлагают 3.76. Что изменится? 

при таких числах почти ничего. Разница 0.03 будет ну совсем не значительная. Просто я даже не слышал о 3.76....есть 3.73, потом знаю 3.91 или 3.64. 

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а можете мне подсказать. У меня 34 90 года 4 месяца, стоит гетраг 260 и редуктор 3.73. скорости все длинные ,сейчас двиг М50В30 , хочу поставить блок редуктор, какой лучше будет? 3.73 пока не нашел, предлагают 3.76. Что изменится? 

Ничего не изменится. Кроме того что дифф будет повышенного трения. )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Незаметно влезу в эту тему ребят.  Тоже нужна помощь. Буду очень благодарен за любую помощь в моем деле, да и возможно за одно и другие люди пользу возьмут. 

У меня два проекта. 1) е 28 Свап s50b32 + турбо ож-й результат 650-700 л.с. 950- 1000 ньютонов момента. 

Все все все будет ставиться в соответствии с возросшей силой . Вопрос какой ред поставить есть два в наличии на выбор S 3.45 ( е34 М30В35 )

Второй Эм е 34 S36В38 3,91 ???????

Проект номер два - Е 34 ( он очень реален так как машина на 70 % в наличии . М50В25 ванос строкер 3,0 М54В30 либо дизель о трех литрах .

+ проточка каналов, + форсунки, + насосы аеромотивы, + выхлоп прямоток икс пайп+ банка реутер , + валы, но не совсем злючии, плюс возможно турбо малоинертное под 04, 05 бара 

без разжима двига . Сейчас стоит S 3,73 на стоке М50В25 ванос двиг очень живой, но пока динамика ????? (отсечка на второй 85 км/ч непонятно что с ней сетую ед на коробас он сейчас точно не исправен 

скоро замена .  Что сюда можно ставить по редуктору???  ( Честно я не ленивый, но по роду образования полностью принадлежу Гуманитариям и вообще не дружу с точными расчетами) 

 

 Примечание --- ДРАГ , ДРИФТ , И ПРОЧАЯ ДРЕБЕДЕНЬ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНА,  Машины строю сугубо для себя, для души, Единственное- зачем такая сила нужна если не на дрифт и тд- 

просто люблю скорости за 130 и  вплоть до 300 натягивать все что дышит кроме как BMW на длинных дистанциях . Значит и ред должен не обижать максималку. Так как то. 

Опубликовано

Незаметно влезу в эту тему ребят.  Тоже нужна помощь. Буду очень благодарен за любую помощь в моем деле, да и возможно за одно и другие люди пользу возьмут. 

У меня два проекта. 1) е 28 Свап s50b32 + турбо ож-й результат 650-700 л.с. 950- 1000 ньютонов момента. 

Все все все будет ставиться в соответствии с возросшей силой . Вопрос какой ред поставить есть два в наличии на выбор S 3.45 ( е34 М30В35 )

Второй Эм е 34 S36В38 3,91 ???????

Проект номер два - Е 34 ( он очень реален так как машина на 70 % в наличии . М50В25 ванос строкер 3,0 М54В30 либо дизель о трех литрах .

+ проточка каналов, + форсунки, + насосы аеромотивы, + выхлоп прямоток икс пайп+ банка реутер , + валы, но не совсем злючии, плюс возможно турбо малоинертное под 04, 05 бара 

без разжима двига . Сейчас стоит S 3,73 на стоке М50В25 ванос двиг очень живой, но пока динамика ????? (отсечка на второй 85 км/ч непонятно что с ней сетую ед на коробас он сейчас точно не исправен 

скоро замена .  Что сюда можно ставить по редуктору???  ( Честно я не ленивый, но по роду образования полностью принадлежу Гуманитариям и вообще не дружу с точными расчетами) 

 

 Примечание --- ДРАГ , ДРИФТ , И ПРОЧАЯ ДРЕБЕДЕНЬ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНА,  Машины строю сугубо для себя, для души, Единственное- зачем такая сила нужна если не на дрифт и тд- 

просто люблю скорости за 130 и  вплоть до 300 натягивать все что дышит кроме как BMW на длинных дистанциях . Значит и ред должен не обижать максималку. Так как то. 

 

Редуктор надо подбирать под коробку. Твой мотор может выдавать 1000 момента, но если коробка будет от трактора то на колесах будет чудовищный момент но с очень скромной угловой скоростью вращения. Даже если поставить самый длинный редуктор.

 

На S50 кажется ставили S5D320Z 

1 4.21

2 2.49

3 1.66

4 1.24

5 1.00

R 3.85

редуктор 2.93

 

320 момента она держит по определению. Думаю запас прочности заложен в два раза точно. Этого должно хватить. 

Если нет, то придется искать S6S560G и переваривать колокол. 

Можно поставить АКПП и доработать ее.

 

Есть конторы изготавливающие гоночные КПП по твоим запросам. Например HEWLAND. Вопрос бюджета. 

 

Вообще надо считать какой момент будет направлен в противоположном направлении. На него влияет размер колес, состав резины, коэф. сцепления, сопротивление набегающего потока воздуха, масса автомобиля и прочие маленькие нюансы.

 

В Е34 если в М50, то можно поставить 3.64 - самый оптимальный. Но вообще не понятны цели. Максимальная скорость\экономия\разгон\тяга\бездорожье что надо то?

 

Для бензина и дизеля нужны разные трансмиссии. А описание предполагаемых доработок противоречит друг другу... портинг гбц, валы и х пайп это атмо вариант, прямоток и наддув это турбо. Что хорошо для одного для другого плохо. Определись. 

 

И чтобы рассчитать трансмиссию нужны хотя бы расчетные значения номинального момента и мощности + максимальные обороты двигателя. 

Опубликовано

Коробас Getrag s5d250g, мотор m50b20, делал свап с 3.46 на 4.1, ну нормально в принципе едет.

На пятой 160 максималка, но по городу самое то, а по трассе без систем стабилизации ссыкотно как-то больше ехать... xD

 

Вобще после замены хороший выход с низов, но опять же по зиме получаются постоянные прошлифовки, если ASC+T есть, то будет норм в принципе. Разгон не поменялся.

Опубликовано

Коробас Getrag s5d250g, мотор m50b20, делал свап с 3.46 на 4.1, ну нормально в принципе едет.

На пятой 160 максималка, но по городу самое то, а по трассе без систем стабилизации ссыкотно как-то больше ехать... xD

 

Вобще после замены хороший выход с низов, но опять же по зиме получаются постоянные прошлифовки, если ASC+T есть, то будет норм в принципе. Разгон не поменялся.

по городу не устаешь передачи переключать? 5 штук от светофора до светофора....

Опубликовано

facepalmm.gif Первой там вообще нет, ездил на 4.44 редукторе и бенз жрет по-конски. Плюс один - можно на 5-той 40км/час ехать, мотор вытягивает )))

Ну блин так-то разница даже между 4.1 ил 4.44 в 0.34, что дофига само по-себе.

Ща ссылку не найду, был американский какой-то сайт, там было всё подробно расписано, что больше чем на +0.6 от стока ставить не стоит.

Опубликовано

Ан, нет, найду:

Сравнение дифференциалов: http://www.bokchoys.com/differential/Speed.htm

Кулькулятур: http://www.bokchoys.com/differential/e46_gear_ratio_calculator.htm

Ну и фак: http://www.bokchoys.com/differential/faq.htm

 

Суть:

Ставим больше ПЧ = плюс к моменту на колесах, мощность не меняется.

Потребление бензина как и раньше зависит от кол-ва оборотов на движке и насколько вы топите педальку.

Изменение ПЧ на 10-20% заметно повлияет на длину передач, это можно поправить через снятие ограничения отсечки (ну точно не наш вариант).

 

Кароче, у меня чё получается:

Замена 3.46 -> 4.1 (изменение ПЧ на +18.5%)

 

Для оригинала: http://prntscr.com/65w7xg

Для 4.1: http://prntscr.com/65w867

 

В итоге максималка на третьей 115 км/ч, что для города в принципе норм.

 

p.s.: но хотя признаюсь редуктор поставили ради интереса, потому как при прицепе крепежный болт вылетел нафиг и привод свернуло)) xD

Опубликовано

подскажите какой редуктор если на 5 при 170 км/ч 3000об. е34 м50б25

200км/ч на 4 4400об

 

Дружище, в твой задачке слишком много неизвестных переменных. 

Много зависит от радиуса качения колеса и передаточных чисел кпп. 

Проще поднять машину и посмотреть что написано на редукторе.

Опубликовано

На м50 2.5 с редуктором 3.73 ехал 120 км.ч при 3000 об.мин. Так что у тебя что-то около 3.46 ))

На 3.46 ты бы ехал где-то 130 при 3000 рпм. В таком случае, по расчетам для твоей тачки, чтобы ехать 170 при 3000 об\мин тебе нужен диф. около 2.63,. Ближайший сток для е34 это 2.64 от 525tds.

Опубликовано

механика 5 ст, стоял автомат. меняли до меня. колеса 16 

 

это тебе к Ванге... ) Или к тем кто ставил! ))

 

Формула скорости:

Обороты двигателя х Передаточное число кпп х Передаточное число редуктора х длину окружности колеса х кпд трансмиссии. Результат переводим в км\ч.

 

Пример: 3000 об\мин - двигатель

кпп  на 4 передаче = 1

редуктор 3.64

колеса 205\60 16 диаметра

КПД трансмиссии = в среднем для легкового авто на прямой передаче 0.95

Длинна  окружности = Пи*D

1 дюйм = 25.4 мм

Dколеса = (205*0.6*2)+(16*25.4) = 652.4 мм

Длина окружности = 652.4*3.14 = 2048,536 мм (на самом деле это статическая величина, реально нужно считать радиус качения шины)

Подставляем в исходную формулу, и получаем:

3000*1*3.64*2048.536*0.95=21251512,464 мм в минуту или 127.509 км\час

 

Поправьте, если где неправ. 

 

А для штатного размера для 34ки - 225\55 16 = 127.802 км\ч

Не забываем про погрешности приборов и потери на трение в износившихся механизмах. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не проще ставить то, что шло с завода, выбирая варианты редукторов. А то заморачиваетесь, так, как будто болид формулы 1 рассчитываете.

Опубликовано

Извините ,что лезу в чужую тему по выбору чисел ГП. У меня вопрос тоже про редуктора, но чуть про другое.

 

Итак, у меня есть м50в25 07.91 года с коробкой ZF 310 и обычным редуктором 3.73  (Хотя по всем возможным таблицам до 09.90 обязан стоять 3.23) -  http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19910700/M/L/33/33_0004

 

1. Правильно ли  я понимаю, что это и есть 188 тип редуктора? Сужу по последней графе в той же ссылке. (ремкомплект для 188 типа). На какие машины ставился 210 тип? 

 

2. Могу ли я без переделок поставить редуктор S 3.64 от м30 530 или 535? Взаимозаменяемы ли они полностью или что-то придется переделывать? Если да, то что именно и насколько это дорого и геморно? - http://m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm

 

3. Сильно по ощущениям упадет тяга, если вместо 3.73 поставить 3.23? Ведь между ними пропасть по сути.... Вопрос к тем кто ставил. 

 

4. Почему коробка Getrag считается лучше ZF? Ведь ZF расчитана под больший крутящий, а следовательно прочнее? Или тут в числах все дело? Или это холивар из разряда что круче - Эво или Сти? )))

 

Спасибо всем, не прошедшим мимо.

Опубликовано

Не проще ставить то, что шло с завода, выбирая варианты редукторов. А то заморачиваетесь, так, как будто болид формулы 1 рассчитываете.

Всеж хотят чтоб было быстрее )))) 

Опубликовано

Извините ,что лезу в чужую тему по выбору чисел ГП. У меня вопрос тоже про редуктора, но чуть про другое.

 

Итак, у меня есть м50в25 07.91 года с коробкой ZF 310 и обычным редуктором 3.73  (Хотя по всем возможным таблицам до 09.90 обязан стоять 3.23) -  http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19910700/M/L/33/33_0004

 

1. Правильно ли  я понимаю, что это и есть 188 тип редуктора? Сужу по последней графе в той же ссылке. (ремкомплект для 188 типа). На какие машины ставился 210 тип? 

 

2. Могу ли я без переделок поставить редуктор S 3.64 от м30 530 или 535? Взаимозаменяемы ли они полностью или что-то придется переделывать? Если да, то что именно и насколько это дорого и геморно? - http://m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm

 

3. Сильно по ощущениям упадет тяга, если вместо 3.73 поставить 3.23? Ведь между ними пропасть по сути.... Вопрос к тем кто ставил. 

 

4. Почему коробка Getrag считается лучше ZF? Ведь ZF расчитана под больший крутящий, а следовательно прочнее? Или тут в числах все дело? Или это холивар из разряда что круче - Эво или Сти? )))

 

Спасибо всем, не прошедшим мимо.

сделай фото балки и редуктора

Опубликовано

сделай фото балки и редуктора

Насколько я понимаю, раз с завода стоит в25, то балка не может быть никакой другой, кроме как сложной. Или я не прав? Соответственно и редуктор под сложную балку. Не? Сегодня-завтра попробую сфотать, но пока хотелось бы услышать ответ от знающих. Просто есть норм предложение на редуктор с блокой ,но нужно точно понимать, подойдет он мне или нет. 

Опубликовано

Насколько я понимаю, раз с завода стоит в25, то балка не может быть никакой другой, кроме как сложной. Или я не прав? Соответственно и редуктор под сложную балку. Не? Сегодня-завтра попробую сфотать, но пока хотелось бы услышать ответ от знающих. Просто есть норм предложение на редуктор с блокой ,но нужно точно понимать, подойдет он мне или нет. 

если машина недавно из Германии и обслуживалась у нормальных людей, то да. Но если эта е34 знала рф.. то разговоры о "никакой другой" неуместны.  лучше фото и замер диаметра фланца кардана и размера шпилек. Ибо инфа о том, что с завода стояло одно, теперь другое-уже намеки на рукастых владельцев

Опубликовано

если машина недавно из Германии и обслуживалась у нормальных людей, то да. Но если эта е34 знала рф.. то разговоры о "никакой другой" неуместны.  лучше фото и замер диаметра фланца кардана и размера шпилек. Ибо инфа о том, что с завода стояло одно, теперь другое-уже намеки на рукастых владельцев

Скажем так - мастер на сервисе сказал, что балка сложная. Мне интересно в принципе, заменяемы редкутора или нет.

Опубликовано

Скажем так - мастер на сервисе сказал, что балка сложная. Мне интересно в принципе, заменяемы редкутора или нет.

Редуктора одного типа - полностью взаимозаменяемы.

Если брать редуктор от другого кузова но такого же типа то придется переставить несколько деталей с родного на заменяемый. Не сложная манипуляция ручным инструментом которая совмещается с профилактикой нового редуктора.  

Опубликовано

приведу свой пример. мотор м50в28, коробка зф после 91 года, с пониженым передаточным числом. редуктор 3.64 (188). зимой трогался только со второй, иначе на 1й просто не тронешься. динамика реальная начинается, как и писалось выше, с 3й передачи, первые две просто букс. по трассе вваливать одно удовольствие, но ехать на дальняк не комфортно - 100км/ч на 5й 2900 об/мин. 120 уже 3500. ставил 3.23 стало поинтереснее, но тоже показалось мало. пока остановил свой выбор на 3.07 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! подскмжите пожалуйста!

У меня е34 с мотром М60 В30

ранее до меня был свап на МКПП-5

редуктор стоит 3.15 обычный

на 2-й передаче в отсечке 100 км/ч

Есть варианты плставить S-3.63 или S-3.73

Подскажите что измениться в разгоне и максималке, с учето моего мотора, и как будет вести себя кпп...

заранее спасибо, уже всю голову сломал об этот вопрос

 

P.S: на выходных ездил на установку S-3.63, но оказалось что редуктор расчитан на толстые привода, по идее с моим мотором должны они были и стоять, но поскольку в оригинале стояла акпп, то и привода оказались тонкие, чашки коепления их к редуктору меньше диаметром... то есть придется менять привода со ступицами..

Опубликовано

это тебе к Ванге... ) Или к тем кто ставил! ))

 

Формула скорости:

Обороты двигателя х Передаточное число кпп х Передаточное число редуктора х длину окружности колеса х кпд трансмиссии. Результат переводим в км\ч.

 

Пример: 3000 об\мин - двигатель

кпп  на 4 передаче = 1

редуктор 3.64

колеса 205\60 16 диаметра

КПД трансмиссии = в среднем для легкового авто на прямой передаче 0.95

Длинна  окружности = Пи*D

1 дюйм = 25.4 мм

Dколеса = (205*0.6*2)+(16*25.4) = 652.4 мм

Длина окружности = 652.4*3.14 = 2048,536 мм (на самом деле это статическая величина, реально нужно считать радиус качения шины)

Подставляем в исходную формулу, и получаем:

3000*1*3.64*2048.536*0.95=21251512,464 мм в минуту или 127.509 км\час

 

Поправьте, если где неправ. 

 

А для штатного размера для 34ки - 225\55 16 = 127.802 км\ч

Не забываем про погрешности приборов и потери на трение в износившихся механизмах. 

не прав, потому что в этом расчете кпд не нужен, в остальном верно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...