Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+100500!!! Это ж каким нищебродом надо быть, чтобы не покупать зимнюю резину? У меня знакомый парень на обычной 525 меняет на зиму не только колёса, но и ТОРМОЗА, т.к. у него они от 850 стоЯт на лето. 

Опубликовано

+100500!!! Это ж каким нищебродом надо быть, чтобы не покупать зимнюю резину? У меня знакомый парень на обычной 525 меняет на зиму не только колёса, но и ТОРМОЗА, т.к. у него они от 850 стоЯт на лето. 

зачем он меняет тормоза? или слишком чувствительны "летние" зимой?

Опубликовано

Ну что!!! я тоже не езжу зимой и нет зимней резины! я что нищеброд?

 

а зимой не езжу потому что,чтобы какой нить шахидтакси или таджикмаршрутка меня не втащила

Опубликовано

зачем он меняет тормоза? или слишком чувствительны "летние" зимой?

Я думаю чтобы не гондонить их всякими реагентами, такие тормоза очень трудно найти, я себе недавно тоже такие от е31 купил.

Опубликовано

зачем он меняет тормоза? или слишком чувствительны "летние" зимой?

 

Я думаю чтобы не гондонить их всякими реагентами, такие тормоза очень трудно найти, я себе недавно тоже такие от е31 купил.

Да просто на зиму проще найти колёса с меньшим размером и на них спокойно ездить.  Вот он и ставит тормоза штатные и диски 15 или 16 (не помню точно). А Гонец с ноября месяца до этого додуматься не может:

http://www.e34.su/forum/topic/85060-moe-litco-kogda-gonez-zabiraet-tachku-ili-ia-taki-kupi/?p=1346882

Опубликовано

Да просто на зиму проще найти колёса с меньшим размером и на них спокойно ездить. Вот он и ставит тормоза штатные и диски 15 или 16 (не помню точно). А Гонец с ноября месяца до этого додуматься не может:

http://www.e34.su/forum/topic/85060-moe-litco-kogda-gonez-zabiraet-tachku-ili-ia-taki-kupi/?p=1346882

1.Гонцу проще тачку другую взять,не думал об этом?:)

2. Гонец 540 бережет,не?;)

 

 

Пацаны,всем спасибо за советы:) гоняем на патрике пока зима не кончиться:)

Опубликовано

А может они просто слишком большие и зимние колеса не лезут) Я бы тоже зимой больше 16х не одевал.

Лезут... Только нет зимы в размере 265 35 18...либо надо шире брать... Но тогда не залезут...

Либо надо брать новый комплект дисков 17ых и резину новую(не вижу смысла на резине экономить) , но тогда тачка будет тупо стоять зимой, зато на зимних катках:)

Опубликовано

Ну что!!! я тоже не езжу зимой и нет зимней резины! я что нищеброд?

 

а зимой не езжу потому что,чтобы какой нить шахидтакси или таджикмаршрутка меня не втащила

Воообще то - да!))))))))))))))(судя по постам наших одноклубников)))

Опубликовано

Я тоже не ездил на ней зимой, вместо зимней резины покупал один раз вектру а, другой раз до нее не помню что. Зато машина в сохране таком, что летом все головы сворачивали.

Ни одной зимы не видела, никаких реагентов и прочего дерьма.

Опубликовано

ЭТО ЖЕСТЬ!!!!

на 60 км/час - такое ощущение что сейчас взлетишь,еще и подруливать постоянно надо...жесть короче...но лучше чем на 540)))

 

4dc4b172f108.jpg

Демпфер надо рулевой, подруливать не надо.)

Опубликовано

1.Гонцу проще тачку другую взять,не думал об этом?:)

2. Гонец 540 бережет,не?;)

 

 

Пацаны,всем спасибо за советы:) гоняем на патрике пока зима не кончиться:)

Лезут... Только нет зимы в размере 265 35 18...либо надо шире брать... Но тогда не залезут...

Либо надо брать новый комплект дисков 17ых и резину новую(не вижу смысла на резине экономить) , но тогда тачка будет тупо стоять зимой, зато на зимних катках:)

Ну а чё тогда про резину "тереть" на каждом углу? Поставил в гараж и забыл до весны.

з.ы.: Нормальные люди и на Патр ставят зимнюю резину (напарник себе такой летом взял и переобулся осенью)

Опубликовано

Во тема тут. А я зимнюю R19 купил и катаюсь нормально.

По мне так, живём один раз. Зачем мне хранить это ведро зимой и не ездить на той машине, на которой хочу.

Я не поверю, что нет зимней в размере 265 35 18. Я же нашёл 235 35 19 и 275 30 19.

Опубликовано

Ну у кого ведро, те так и делают. Правда страшно потом на эти трупы смотреть. А кто в машину душу вкладывает, тот "поджопником" обычно пользуется. Например, синяя 540, которую я собирал, с сентября в сухом гараже стоит, помытая и наполированная. Хозяин сейчас на 9-м "развалюшене" передвигается - полный привод зимой предпочтительнее.

Опубликовано

 

Лучше бы  Mitsubishi Pajero старенький взял, чем это гомно.

 

есть варианты взять бесплатно погонять? нет ? тогда сидите и не трындите.(читай внимательно)

машину взял у друга просто поездить.

Опубликовано

есть варианты взять бесплатно погонять? нет ? тогда сидите и не трындите.(читай внимательно)

машину взял у друга просто поездить.

Если бесплатно, то отличный вариант. Лучше чем на 540 просто так шлифовать, я на 2.5 мучаюсь в гололед, а тут вообще не возможно наверно ездить.

Опубликовано

Честно говоря сути темы не понял вообще)))) ну правда.

540 даже на зимней резине в гололед и снегопад опасна и для водителя и для окружающих. И какой смысл на ней ездить 20км/ч имея такой моторище под капотом?

Патриот даже на летней резине откатает зиму без проблем, а тут всесезонка.

 

то есть другими словами суть вопроса такова:

на чем лучше ездить зимой?

1. на заднеприводном седане, с мощным мотором, на летней резине, который по словам автора очень дорог хозяину и является в идеальном состоянии.

2.Взятый у друга полноценный внедорожник на всесезонке, который ни какой ценности я думаю не представляет, его не жалко и он идеально подходит для зимних условий.

 

ХЗ, но для меня ответ очевиден

 

 

ЗЫ Сам на ниссане катаю на каме всезезонной, проблем ни каких, передок редко включаю. Резина конечно говно полное, но для моих задач подходит

Опубликовано

540 даже на зимней резине в гололед и снегопад опасна и для водителя и для окружающих. И какой смысл на ней ездить 20км/ч имея такой моторище под капотом?

Не соглашусь, катаюсь и в снег и гололед. Если ездить без фанатизма и на нормальной резине, то вполне комфортно, да, немного виляет корма в поворотах если педальку придавливать, но это  даже забавно. Иногда в сугробах может забуксовать, но режим "снежинка" выручает все равно.  И это с учетом того, что моя тачка без ASC. При наличии последнего, вообще никаких проблем в эксплуатации 540 зимой не вижу.

Опубликовано

Не соглашусь, катаюсь и в снег и гололед. Если ездить без фанатизма и на нормальной резине, то вполне комфортно, да, немного виляет корма в поворотах если педальку придавливать, но это  даже забавно. Иногда в сугробах может забуксовать, но режим "снежинка" выручает все равно.  И это с учетом того, что моя тачка без ASC. При наличии последнего, вообще никаких проблем в эксплуатации 540 зимой не вижу.

Ну я по своей области сужу))) у нас зимой бардак на дорогах нереальный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...