Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Речь идет про обслуживание. О ценах по мотору и КПП все в курсе.

 

 

Да масло там с буквой "М"  и фильтр с тем же логотипом))))

 

 

Ну ок, первая подумавшаяся деталь- расходник. Передние тормозные диски.

525:

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=0B50051E&sr=-4

 

М5:

 

http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=34+11+2+226+385

 

Колодки:

 

525:

http://exist.ru/price.aspx?pid=E5B004E3&sr=-4

 

М5:

http://exist.ru/price.aspx?pid=DCF00515&sr=-4

Опубликовано

а перебрать м60 оригиналом в отличном сервисе также как 2,5? диски тормозные с 540 по-моему такие же, как на м5 дорест,да как и большая(ломающаяся)) часть машины,что-то дороже,что-то также,что-то другое... ну так это М5,епта,а не какая-то питтцотсорокавая... :respect:

все оригинальное дорого,,и на 540 тоже...вопрос в том,собирается ли человек обслуживать ее оригиналом с магазина и в каком состоянии будет куплена машина,а то можно и всю на новых запчастях собрать,,,

... :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486: просили же отговорить от покупки.

    .классика мощи и эталон в 34 кузове ---это м5  :trikolor:  :flag05:

Опубликовано

Ну ок, первая подумавшаяся деталь- расходник. Передние тормозные диски.

525:

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=0B50051E&sr=-4

 

М5:

 

http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=34+11+2+226+385

 

Колодки:

 

525:

http://exist.ru/price.aspx?pid=E5B004E3&sr=-4

 

М5:

http://exist.ru/price.aspx?pid=DCF00515&sr=-4

Про разницу цен на колодки просто смешно), ну а тормозные диски 100 тысяч ходят легко, так что это сравнение тут совсем не подходит.

Опубликовано

а перебрать м60 оригиналом в отличном сервисе также как 2,5? диски тормозные с 540 по-моему такие же, как на м5 дорест,да как и большая(ломающаяся)) часть машины,что-то дороже,что-то также,что-то другое... ну так это М5,епта,а не какая-то питтцотсорокавая... :respect:

все оригинальное дорого,,и на 540 тоже...вопрос в том,собирается ли человек обслуживать ее оригиналом с магазина и в каком состоянии будет куплена машина,а то можно и всю на новых запчастях собрать,,,

... :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486: просили же отговорить от покупки.

    .классика мощи и эталон в 34 кузове ---это м5  :trikolor:  :flag05:

Геморно его перебирать - там никасиловый либо алюсиловый блок, который не точится, к тому же нужны кольца под эти же сплавы, не говоря об остальных деталях. Выход - смотреть двигатель с эндоскопом.

Опубликовано

Геморно его перебирать - там никасиловый либо алюсиловый блок, который не точится, к тому же нужны кольца под эти же сплавы, не говоря об остальных деталях. Выход - смотреть двигатель с эндоскопом.

спс,Антох за совет...эндоскоп рулит!!!

Опубликовано

а перебрать м60 оригиналом в отличном сервисе также как 2,5? диски тормозные с 540 по-моему такие же, как на м5 дорест,да как и большая(ломающаяся)) часть машины,что-то дороже,что-то также,что-то другое... ну так это М5,епта,а не какая-то питтцотсорокавая... :respect:

все оригинальное дорого,,и на 540 тоже...вопрос в том,собирается ли человек обслуживать ее оригиналом с магазина и в каком состоянии будет куплена машина,а то можно и всю на новых запчастях собрать,,,

... :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486: просили же отговорить от покупки.

    .классика мощи и эталон в 34 кузове ---это м5  :trikolor:  :flag05:

спс.да,согласен полностью.от состояния зависит купленного варианта...хотел 540 Пашину забрать из Питера,но не хватает денех....будем искать...
Опубликовано

Ну тут я не соглашусь с эталоном, ALPINA по мощнее будет.

я так понял,что речь идет о серийной е34. а то вроде и шницеля ..силуеты были.. Альпина,на мой взгляд, не классика,а эксклюзив! И огого какай!!!

Опубликовано

спс.да,согласен полностью.от состояния зависит купленного варианта...хотел 540 Пашину забрать из Питера,но не хватает денех....будем искать...

а какой,если не секрет, бюджет и о какой 540ой речь?

Опубликовано

Ну вообще-то Е34 в идеале это уже эксклюзив, и не важно что за мотор, будь то 1,8 или 6,0 (хотя последнее в единственном экземпляре).
 

Опубликовано

зачем перебирать м60? что за блаж. кругом полно этих моторов с 39 и 38 кузовов. купи, воткни, наслаждайся результатом. а вот s38 хрен найдешь и переборка в копейку.едет 540  точно не медленней 3,6, если исправно и подвеска соответствующая то и рулится как надо. в общем если 540 на ручке то я смело пишу что она =м5

да и м5 выбор мал, цены бешенные машины задрочены. так что бери 540.

кстати о ценах... поиграл давеча в етк(вся подвеска перед и зад( без пружин и амортов),рулевая  ну и по мелочи там (молдинги лобаша, пистоны всякие, гайки болты,) итого 115 тр.+ ранее был куплен маховик и сцепление+комплект биля Б14 еще 80 тр, и еще примерно надо з/ч на 50тр+ работы, и это притом что машина ни разу не в хлам убитая   была и движка в в порядке. так что содержание а/м реально в очень хорошем состоянии требует денег не малых.так то вот )))

Опубликовано

Пурум-пурум....

 

Допустим бенз стоит 35 руб / литр.

Допустим мы проезжаем 10 000 км / год.

 

540 допустим имеет расход 22л / 100 км.

22 * 35 = 770 руб/100км, что равняется 7.7руб/км

В год: 10 000 * 7.7 = 77 000 руб/год

 

M60B40 имеет 286л.с., на моей колокольне это получается 120 руб/л.с., 

Что даёт в год: 286 * 120 = 34 320 руб / год

 

ОСАГО у всех разная, в моём случае при КБМ = 4, это будет 8200 руб/год.

 

ТО: сферический конь в вакууме, допустим это 3 000 руб/год.

 

ЗЧ, не учитываем, но возьмём некую сумму в 25 000 руб/год на непредвиденные технические расходы.

Ну если вы собираетесь там жечь резину каждую неделю, то считайте сами...

 

Итого: 

 

77 000 + 34 320 + 8 200 + 3 000 + 25 000

 

Сумма: 147 520 руб/год или 12 293 руб/месяц. :)

 

Сумма может быть меньше если использовать как тачку выходного дня, и в этом ценнике нету стоимости доведения авто до едущего состояния.

 

В принципе... Если взять некого Василия, который получает 40 000 руб/месяц, то он вполне себе может позволить иметь такое авто, при некоторых доп. условиях.

 

Вот.  :drugii:

Опубликовано

зачем перебирать м60? что за блаж. кругом полно этих моторов с 39 и 38 кузовов. купи, воткни, наслаждайся результатом. а вот s38 хрен найдешь и переборка в копейку.едет 540  точно не медленней 3,6, если исправно и подвеска соответствующая то и рулится как надо. в общем если 540 на ручке то я смело пишу что она =м5

да и м5 выбор мал, цены бешенные машины задрочены. так что бери 540.

кстати о ценах... поиграл давеча в етк(вся подвеска перед и зад( без пружин и амортов),рулевая  ну и по мелочи там (молдинги лобаша, пистоны всякие, гайки болты,) итого 115 тр.+ ранее был куплен маховик и сцепление+комплект биля Б14 еще 80 тр, и еще примерно надо з/ч на 50тр+ работы, и это притом что машина ни разу не в хлам убитая   была и движка в в порядке. так что содержание а/м реально в очень хорошем состоянии требует денег не малых.так то вот )))

мдаа...посидел тоже с калькулятором,посчитал и понял что не потяну содержание 540....есть окташка а5 1.8. Думал для лета 540 взять.,но придётся передумать.все сразу начнут спрашивать,какая з.п. и т.д.з.п.достойная,но видимо не достаточная)...
Опубликовано

Пурум-пурум....

 

Допустим бенз стоит 35 руб / литр.

Допустим мы проезжаем 10 000 км / год.

 

540 допустим имеет расход 22л / 100 км.

22 * 35 = 770 руб/100км, что равняется 7.7руб/км

В год: 10 000 * 7.7 = 77 000 руб/год

 

M60B40 имеет 286л.с., на моей колокольне это получается 120 руб/л.с., 

Что даёт в год: 286 * 120 = 34 320 руб / год

 

ОСАГО у всех разная, в моём случае при КБМ = 4, это будет 8200 руб/год.

 

ТО: сферический конь в вакууме, допустим это 3 000 руб/год.

 

ЗЧ, не учитываем, но возьмём некую сумму в 25 000 руб/год на непредвиденные технические расходы.

Ну если вы собираетесь там жечь резину каждую неделю, то считайте сами...

 

Итого: 

 

77 000 + 34 320 + 8 200 + 3 000 + 25 000

 

Сумма: 147 520 руб/год или 12 293 руб/месяц. :)

 

Сумма может быть меньше если использовать как тачку выходного дня, и в этом ценнике нету стоимости доведения авто до едущего состояния.

 

В принципе... Если взять некого Василия, который получает 40 000 руб/месяц, то он вполне себе может позволить иметь такое авто, при некоторых доп. условиях.

 

Вот.  :drugii:

при з.п. в 40.000р.содержать 540 не реально))).

Опубликовано

при з.п. в 40.000р.содержать 540 не реально))).

ну как видишь это идеальный вариант, в котором ничего не отваливается. :)

 

p.s. для 520 разница где-то "пополам", по моим подсчётам выходит в 7350 руб/мес. при тех же условиях. Разница в 5к, лол, но зч потенциально дешелве... 

Опубликовано

мдаа...посидел тоже с калькулятором,посчитал и понял что не потяну содержание 540....есть окташка а5 1.8. Думал для лета 540 взять.,но придётся передумать.все сразу начнут спрашивать,какая з.п. и т.д.з.п.достойная,но видимо не достаточная)...

Ну мой случай не показатель.просто я пытаюсь до вести почти до идеала,ведь совсем не обязательно покупать новые оригинальные гайки по 600рублей)))))

Главное найти не убитую машину

Зы будут проблемы с дсг или cda обращайся)))

Опубликовано

Ну мой случай не показатель.просто я пытаюсь до вести почти до идеала,ведь совсем не обязательно покупать новые оригинальные гайки по 600рублей)))))

Главное найти не убитую машину

Зы будут проблемы с дсг или cda обращайся)))

я купил с обычным акпп))с дсг даже связываться не хочу))
Опубликовано

я купил с обычным акпп))с дсг даже связываться не хочу))

жаль, а то на з/ч для 540 денег надо))))

 

хотя как работник шкода дилера скажу что не так страшна ныне эта дсг))

Опубликовано

Я тут на днях коммент вычитал, как на ней ездить надо, чтобы дольше служила. Приотпускать газ при смене передач, ставить на нейтраль при остановках... Нахрена оно тогда надо с таким раскладом))

Опубликовано

Я тут на днях коммент вычитал, как на ней ездить надо, чтобы дольше служила. Приотпускать газ при смене передач, ставить на нейтраль при остановках... Нахрена оно тогда надо с таким раскладом))

Ага) Держать в гаражике и протирать тряпочкой)))

Опубликовано

Я тут на днях коммент вычитал, как на ней ездить надо, чтобы дольше служила. Приотпускать газ при смене передач, ставить на нейтраль при остановках... Нахрена оно тогда надо с таким раскладом))

наоборот шпилить ее надо, чтоб продыху не знала и не буксовала.

 

а вообще все проблемы с дсг решаются наличием знакомых на сервисе оф дилера)))

Опубликовано

Я тут на днях коммент вычитал, как на ней ездить надо, чтобы дольше служила. Приотпускать газ при смене передач, ставить на нейтраль при остановках... Нахрена оно тогда надо с таким раскладом))

Робот требует особого отношения, факт

По теме - если 540 живая, то не много просит.Просто живых нету.Можно сказать, совсем нету.

Опубликовано

Робот требует особого отношения, факт

По теме - если 540 живая, то не много просит.Просто живых нету.Можно сказать, совсем нету.

как же Паш,твоя зелёная бывшая 540-одна из самых живых!!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...