Брат Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 потому что стоимость обслуги м5 в раз пять дороже чем 540... Обоснуй. 1 Цитата
FLUENT11 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Обоснуй. + Тоже интересно Цитата
Bain Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Любая не унифицированная деталь дороже, про детали для кпп и двига ( с38 ) или детали с шильдиком М даже говорить не хочется:) Цитата
Брат Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Речь идет про обслуживание. О ценах по мотору и КПП все в курсе. Цитата
SONYC Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Да масло там с буквой "М" и фильтр с тем же логотипом)))) Цитата
Bain Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Речь идет про обслуживание. О ценах по мотору и КПП все в курсе. Да масло там с буквой "М" и фильтр с тем же логотипом)))) Ну ок, первая подумавшаяся деталь- расходник. Передние тормозные диски. 525: http://exist.ru/price.aspx?pid=0B50051E&sr=-4 М5: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=34+11+2+226+385 Колодки: 525: http://exist.ru/price.aspx?pid=E5B004E3&sr=-4 М5: http://exist.ru/price.aspx?pid=DCF00515&sr=-4 Цитата
Stalevarrr Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 а перебрать м60 оригиналом в отличном сервисе также как 2,5? диски тормозные с 540 по-моему такие же, как на м5 дорест,да как и большая(ломающаяся)) часть машины,что-то дороже,что-то также,что-то другое... ну так это М5,епта,а не какая-то питтцотсорокавая... все оригинальное дорого,,и на 540 тоже...вопрос в том,собирается ли человек обслуживать ее оригиналом с магазина и в каком состоянии будет куплена машина,а то можно и всю на новых запчастях собрать,,, ... просили же отговорить от покупки. .классика мощи и эталон в 34 кузове ---это м5 Цитата
SONYC Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну тут я не соглашусь с эталоном, ALPINA по мощнее будет. Цитата
Брат Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну ок, первая подумавшаяся деталь- расходник. Передние тормозные диски. 525: http://exist.ru/price.aspx?pid=0B50051E&sr=-4 М5: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=34+11+2+226+385 Колодки: 525: http://exist.ru/price.aspx?pid=E5B004E3&sr=-4 М5: http://exist.ru/price.aspx?pid=DCF00515&sr=-4 Про разницу цен на колодки просто смешно), ну а тормозные диски 100 тысяч ходят легко, так что это сравнение тут совсем не подходит. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 а перебрать м60 оригиналом в отличном сервисе также как 2,5? диски тормозные с 540 по-моему такие же, как на м5 дорест,да как и большая(ломающаяся)) часть машины,что-то дороже,что-то также,что-то другое... ну так это М5,епта,а не какая-то питтцотсорокавая... все оригинальное дорого,,и на 540 тоже...вопрос в том,собирается ли человек обслуживать ее оригиналом с магазина и в каком состоянии будет куплена машина,а то можно и всю на новых запчастях собрать,,, ... просили же отговорить от покупки. .классика мощи и эталон в 34 кузове ---это м5 Геморно его перебирать - там никасиловый либо алюсиловый блок, который не точится, к тому же нужны кольца под эти же сплавы, не говоря об остальных деталях. Выход - смотреть двигатель с эндоскопом. Цитата
Denzel Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 Геморно его перебирать - там никасиловый либо алюсиловый блок, который не точится, к тому же нужны кольца под эти же сплавы, не говоря об остальных деталях. Выход - смотреть двигатель с эндоскопом. спс,Антох за совет...эндоскоп рулит!!! Цитата
Denzel Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 а перебрать м60 оригиналом в отличном сервисе также как 2,5? диски тормозные с 540 по-моему такие же, как на м5 дорест,да как и большая(ломающаяся)) часть машины,что-то дороже,что-то также,что-то другое... ну так это М5,епта,а не какая-то питтцотсорокавая... все оригинальное дорого,,и на 540 тоже...вопрос в том,собирается ли человек обслуживать ее оригиналом с магазина и в каком состоянии будет куплена машина,а то можно и всю на новых запчастях собрать,,, ... просили же отговорить от покупки. .классика мощи и эталон в 34 кузове ---это м5 спс.да,согласен полностью.от состояния зависит купленного варианта...хотел 540 Пашину забрать из Питера,но не хватает денех....будем искать... Цитата
Stalevarrr Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Ну тут я не соглашусь с эталоном, ALPINA по мощнее будет. я так понял,что речь идет о серийной е34. а то вроде и шницеля ..силуеты были.. Альпина,на мой взгляд, не классика,а эксклюзив! И огого какай!!! Цитата
Stalevarrr Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 спс.да,согласен полностью.от состояния зависит купленного варианта...хотел 540 Пашину забрать из Питера,но не хватает денех....будем искать... а какой,если не секрет, бюджет и о какой 540ой речь? Цитата
SONYC Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну вообще-то Е34 в идеале это уже эксклюзив, и не важно что за мотор, будь то 1,8 или 6,0 (хотя последнее в единственном экземпляре). Цитата
iLuxa Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 зачем перебирать м60? что за блаж. кругом полно этих моторов с 39 и 38 кузовов. купи, воткни, наслаждайся результатом. а вот s38 хрен найдешь и переборка в копейку.едет 540 точно не медленней 3,6, если исправно и подвеска соответствующая то и рулится как надо. в общем если 540 на ручке то я смело пишу что она =м5 да и м5 выбор мал, цены бешенные машины задрочены. так что бери 540. кстати о ценах... поиграл давеча в етк(вся подвеска перед и зад( без пружин и амортов),рулевая ну и по мелочи там (молдинги лобаша, пистоны всякие, гайки болты,) итого 115 тр.+ ранее был куплен маховик и сцепление+комплект биля Б14 еще 80 тр, и еще примерно надо з/ч на 50тр+ работы, и это притом что машина ни разу не в хлам убитая была и движка в в порядке. так что содержание а/м реально в очень хорошем состоянии требует денег не малых.так то вот ))) 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Пурум-пурум.... Допустим бенз стоит 35 руб / литр. Допустим мы проезжаем 10 000 км / год. 540 допустим имеет расход 22л / 100 км. 22 * 35 = 770 руб/100км, что равняется 7.7руб/км В год: 10 000 * 7.7 = 77 000 руб/год M60B40 имеет 286л.с., на моей колокольне это получается 120 руб/л.с., Что даёт в год: 286 * 120 = 34 320 руб / год ОСАГО у всех разная, в моём случае при КБМ = 4, это будет 8200 руб/год. ТО: сферический конь в вакууме, допустим это 3 000 руб/год. ЗЧ, не учитываем, но возьмём некую сумму в 25 000 руб/год на непредвиденные технические расходы. Ну если вы собираетесь там жечь резину каждую неделю, то считайте сами... Итого: 77 000 + 34 320 + 8 200 + 3 000 + 25 000 Сумма: 147 520 руб/год или 12 293 руб/месяц. :) Сумма может быть меньше если использовать как тачку выходного дня, и в этом ценнике нету стоимости доведения авто до едущего состояния. В принципе... Если взять некого Василия, который получает 40 000 руб/месяц, то он вполне себе может позволить иметь такое авто, при некоторых доп. условиях. Вот. Цитата
Denzel Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 зачем перебирать м60? что за блаж. кругом полно этих моторов с 39 и 38 кузовов. купи, воткни, наслаждайся результатом. а вот s38 хрен найдешь и переборка в копейку.едет 540 точно не медленней 3,6, если исправно и подвеска соответствующая то и рулится как надо. в общем если 540 на ручке то я смело пишу что она =м5 да и м5 выбор мал, цены бешенные машины задрочены. так что бери 540. кстати о ценах... поиграл давеча в етк(вся подвеска перед и зад( без пружин и амортов),рулевая ну и по мелочи там (молдинги лобаша, пистоны всякие, гайки болты,) итого 115 тр.+ ранее был куплен маховик и сцепление+комплект биля Б14 еще 80 тр, и еще примерно надо з/ч на 50тр+ работы, и это притом что машина ни разу не в хлам убитая была и движка в в порядке. так что содержание а/м реально в очень хорошем состоянии требует денег не малых.так то вот ))) мдаа...посидел тоже с калькулятором,посчитал и понял что не потяну содержание 540....есть окташка а5 1.8. Думал для лета 540 взять.,но придётся передумать.все сразу начнут спрашивать,какая з.п. и т.д.з.п.достойная,но видимо не достаточная)... Цитата
Denzel Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Пурум-пурум.... Допустим бенз стоит 35 руб / литр. Допустим мы проезжаем 10 000 км / год. 540 допустим имеет расход 22л / 100 км. 22 * 35 = 770 руб/100км, что равняется 7.7руб/км В год: 10 000 * 7.7 = 77 000 руб/год M60B40 имеет 286л.с., на моей колокольне это получается 120 руб/л.с., Что даёт в год: 286 * 120 = 34 320 руб / год ОСАГО у всех разная, в моём случае при КБМ = 4, это будет 8200 руб/год. ТО: сферический конь в вакууме, допустим это 3 000 руб/год. ЗЧ, не учитываем, но возьмём некую сумму в 25 000 руб/год на непредвиденные технические расходы. Ну если вы собираетесь там жечь резину каждую неделю, то считайте сами... Итого: 77 000 + 34 320 + 8 200 + 3 000 + 25 000 Сумма: 147 520 руб/год или 12 293 руб/месяц. :) Сумма может быть меньше если использовать как тачку выходного дня, и в этом ценнике нету стоимости доведения авто до едущего состояния. В принципе... Если взять некого Василия, который получает 40 000 руб/месяц, то он вполне себе может позволить иметь такое авто, при некоторых доп. условиях. Вот. при з.п. в 40.000р.содержать 540 не реально))). Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 при з.п. в 40.000р.содержать 540 не реально))). ну как видишь это идеальный вариант, в котором ничего не отваливается. :) p.s. для 520 разница где-то "пополам", по моим подсчётам выходит в 7350 руб/мес. при тех же условиях. Разница в 5к, лол, но зч потенциально дешелве... Цитата
iLuxa Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 мдаа...посидел тоже с калькулятором,посчитал и понял что не потяну содержание 540....есть окташка а5 1.8. Думал для лета 540 взять.,но придётся передумать.все сразу начнут спрашивать,какая з.п. и т.д.з.п.достойная,но видимо не достаточная)... Ну мой случай не показатель.просто я пытаюсь до вести почти до идеала,ведь совсем не обязательно покупать новые оригинальные гайки по 600рублей))))) Главное найти не убитую машину Зы будут проблемы с дсг или cda обращайся))) Цитата
Denzel Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну мой случай не показатель.просто я пытаюсь до вести почти до идеала,ведь совсем не обязательно покупать новые оригинальные гайки по 600рублей))))) Главное найти не убитую машину Зы будут проблемы с дсг или cda обращайся))) я купил с обычным акпп))с дсг даже связываться не хочу)) Цитата
FLUENT11 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 при з.п. в 40.000р.содержать 540 не реально))). У нас в регионе средняя зарплата 30 000р здесь и нет 540, а м5 и подавно((( Цитата
iLuxa Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 я купил с обычным акпп))с дсг даже связываться не хочу))жаль, а то на з/ч для 540 денег надо)))) хотя как работник шкода дилера скажу что не так страшна ныне эта дсг)) Цитата
*Valek* Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Я тут на днях коммент вычитал, как на ней ездить надо, чтобы дольше служила. Приотпускать газ при смене передач, ставить на нейтраль при остановках... Нахрена оно тогда надо с таким раскладом)) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Я тут на днях коммент вычитал, как на ней ездить надо, чтобы дольше служила. Приотпускать газ при смене передач, ставить на нейтраль при остановках... Нахрена оно тогда надо с таким раскладом)) Ага) Держать в гаражике и протирать тряпочкой))) Цитата
iLuxa Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Я тут на днях коммент вычитал, как на ней ездить надо, чтобы дольше служила. Приотпускать газ при смене передач, ставить на нейтраль при остановках... Нахрена оно тогда надо с таким раскладом)) наоборот шпилить ее надо, чтоб продыху не знала и не буксовала. а вообще все проблемы с дсг решаются наличием знакомых на сервисе оф дилера))) Цитата
Python Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Я тут на днях коммент вычитал, как на ней ездить надо, чтобы дольше служила. Приотпускать газ при смене передач, ставить на нейтраль при остановках... Нахрена оно тогда надо с таким раскладом)) Робот требует особого отношения, факт По теме - если 540 живая, то не много просит.Просто живых нету.Можно сказать, совсем нету. Цитата
Denzel Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 Робот требует особого отношения, факт По теме - если 540 живая, то не много просит.Просто живых нету.Можно сказать, совсем нету. как же Паш,твоя зелёная бывшая 540-одна из самых живых!!) Цитата
Amateur Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Одна из самых живых - Серебро в М-паке!!!1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.