Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Накрылся датчик, авто с трудом заводится, колбасит ее, глохнет. Комп показал датчик каленвала. Купил новыы ERA. 2 недели было нормально, вчера ситуация повторилась. Комп опять показывает 79 ошибку импуса каленвала.

 

Идти покупать датчик другой фирмы, или может не в нем дело?

Опубликовано

Для сименса весьма желательно брать только оригинал - заменители плохо работают. Еще стоит проверить, не намагнитился ли счетный диск, с которого ДПКВ данные берет?

Опубликовано

К счетному диску не подлесть же? Оригинал 100 евро у нас, не оригинал 25 евро. Эх, сименс... :) где то видел про замеры сопротивлений между контактами, это же не поможет? Его очцилографом надо проверять?

 

Стремно купить оригинал и окажется не в нем дело. Хотя 2 недели откатался же на ERA.

Опубликовано

К счетному диску не подлесть же?

Почему не подлезть, запросто: либо из-под машины, либо снимаешь вентилятор и его кожух, и все прекрасно доступно, а намагниченность можно хоть канцелярской скрепкой проверить.

 

Оригинал 100 евро у нас, не оригинал 25 евро. Эх, сименс... :) где то видел про замеры сопротивлений между контактами, это же не поможет? Его очцилографом надо проверять?

По сопротивлению - это очень косвенная оценка, годится для того, чтобы отсечь грубые неисправности типа обрыва в обмотках датчика (их у него две). Не надо также забывать, что помимо датчика есть еще провод, идущий от него к мозгам - с ним все в порядке, не сгнил, не поврежден нигде?

 

Стремно купить оригинал и окажется не в нем дело. Хотя 2 недели откатался же на ERA.

Мда, раз 2 недели катался - значит как-то эта ERA работала. Значит тогда стоит проверить то, о чем я писал выше (кабель и счетный диск). Хотя в любом случае запасной датчик с собой в машине возить не помешает - в случае чего не будешь на трассе куковать.

Опубликовано

К счетному диску не подлесть же? Оригинал 100 евро у нас, не оригинал 25 евро. Эх, сименс... :) где то видел про замеры сопротивлений между контактами, это же не поможет? Его очцилографом надо проверять?

 

Стремно купить оригинал и окажется не в нем дело. Хотя 2 недели откатался же на ERA.

Осцилографом там особо тоже ты ничего не проверишь. Нужен мощный прибор с частотой не ниже 2 мГц. Единственное что сможешь там увидеть это меняется ли фаза сигнала при прохождении зуба задающего диска около датчика

Опубликовано

Почему не подлезть, запросто: либо из-под машины, либо снимаешь вентилятор и его кожух, и все прекрасно доступно, а намагниченность можно хоть канцелярской скрепкой проверить.

 

По сопротивлению - это очень косвенная оценка, годится для того, чтобы отсечь грубые неисправности типа обрыва в обмотках датчика (их у него две). Не надо также забывать, что помимо датчика есть еще провод, идущий от него к мозгам - с ним все в порядке, не сгнил, не поврежден нигде?

 

Мда, раз 2 недели катался - значит как-то эта ERA работала. Значит тогда стоит проверить то, о чем я писал выше (кабель и счетный диск). Хотя в любом случае запасной датчик с собой в машине возить не помешает - в случае чего не будешь на трассе куковать.

где то писали по опыту что эра больше месяца не ходит...да, затратно по этим датчикам, сам попадал из за сименса..но брал оригинал.....тот же VDO автор может взять...

Опубликовано

Таких графиков у нас не сделают :-)

Диск не намагничен.

Датчика нету в продаже :-D, под заказ 5 дней. VDO только для ваносных сименсов у нас пробивается под заказ. пойду завтра на разбор.

От ваносного м50 разьем подключения другой и датчик тоже другой? Посадочным он встал без проблем (это мне так перепутали и продали первый раз не тот).

От м52 так же не подойдет же?

Этот просто перебираю все варианты.

ERA вроде же сертифицирован. Что там этот датчик сделать в наш век технологий. Не пойму.

 

P.S. После того, как 2 часа ходил по рынку со снятым датчиком, его поставил назад. Авто завелось без проблем и доехал домой так же норм. 

Опубликовано

Таких графиков у нас не сделают :-)

 

Диск не намагничен.

 

Датчика нету в продаже :-D, под заказ 5 дней. VDO только для ваносных сименсов у нас пробивается под заказ. пойду завтра на разбор.

 

От ваносного м50 разьем подключения другой и датчик тоже другой? Посадочным он встал без проблем (это мне так перепутали и продали первый раз не тот).

 

От м52 так же не подойдет же?

 

Этот просто перебираю все варианты.

 

ERA вроде же сертифицирован. Что там этот датчик сделать в наш век технологий. Не пойму.

 

P.S. После того, как 2 часа ходил по рынку со снятым датчиком, его поставил назад. Авто завелось без проблем и доехал домой так же норм. 

странно, VDO и на безванос должен идти... плохо искал наверное... 

Опубликовано

кстати автору совет, на разборе если датчик будешь искать, провода внутри посмотри, чтобы в труху изоляция не была...с виду может быть он и норм выглядеть, проверить- сними резиновый чехол с разьема.

Опубликовано

Jenia&48 Смотрели то, что есть возможность заказать в ближайшее время. Сравнивали по картинкам, фишка другая, а точнее не совсем а пазы. Но я успел замерить сопротивление между контактами, у меня было, а у ваносного не было. х.з. должно ли там быть, просто брал на разборе. Так же вернул.

 

Да, про провода я уже в курсе, резинку всегда снимаю .

 

У нас такое авто редкое (сименс без ваноса). Сегодня даже привезли VDO, по каталогу интернет магазина он числится как датчик каленвала, а привезли распредвала :) Пришлось отправить курьера назад.

 

Я просто впервые столкнулся с проблемой датчиков. Зная современные технологии, бывал на заводах в Китае и часто беру китайское, так как они далеко не те "китайские" запчасти, какие были лет 10 назад.

Опубликовано

Jenia&48 Смотрели то, что есть возможность заказать в ближайшее время. Сравнивали по картинкам, фишка другая, а точнее не совсем а пазы. Но я успел замерить сопротивление между контактами, у меня было, а у ваносного не было. х.з. должно ли там быть, просто брал на разборе. Так же вернул.

 

Да, про провода я уже в курсе, резинку всегда снимаю .

 

У нас такое авто редкое (сименс без ваноса). Сегодня даже привезли VDO, по каталогу интернет магазина он числится как датчик каленвала, а привезли распредвала :) Пришлось отправить курьера назад.

 

Я просто впервые столкнулся с проблемой датчиков. Зная современные технологии, бывал на заводах в Китае и часто беру китайское, так как они далеко не те "китайские" запчасти, какие были лет 10 назад.

у меня такое авто.)

Опубликовано

nekropolis, да на самом деле пофиг какой датчик, это все датчики на эффекте холла, надо чтобы по длине такой же был как и оригинал (Era как раз такой, но тут компоненты похоже хрень полная, т.к. я ставил эровский на распредвал и всё работало, но сейчас сдохло и я заказал новый, но уже VDO, посмотрим) и по ширине чтобы залез, а марка в целом пофиг какая.

Кстати проверь фишку которая у тебя подходит к датчику, на ней должно быть напряжение на крайних выводах.

Опубликовано

nekropolis, да на самом деле пофиг какой датчик, это все датчики на эффекте холла, надо чтобы по длине такой же был как и оригинал (Era как раз такой, но тут компоненты похоже хрень полная, т.к. я ставил эровский на распредвал и всё работало, но сейчас сдохло и я заказал новый, но уже VDO, посмотрим) и по ширине чтобы залез, а марка в целом пофиг какая.

Кстати проверь фишку которая у тебя подходит к датчику, на ней должно быть напряжение на крайних выводах.

кстати насколько я помню, ты его стачивал...долго проработал...пол года где то выходит...vdo норм, подойдет более чем уверен, надо было сразу его брать....

Опубликовано

ERA у меня больше года работал - все нормально, нечего нагонять, поставил потом оригинал - изменений никаких, Эровский так и валяется где то до сих пор.

Ванос безванос - пофиг, Сименс и Бош только различия, в оригинале 027 ДПКВ и 028 ДПРВ там идут, вместо 028 идёт 221 тоже самое все работает.

Опубликовано

Осцилографом там особо тоже ты ничего не проверишь. Нужен мощный прибор с частотой не ниже 2 мГц.

Такую частоту увидит даже прибор самого бюджетного класса - они как правило, от 10 МГц начинаются.

Опубликовано

кстати насколько я помню, ты его стачивал...долго проработал...пол года где то выходит...vdo норм, подойдет более чем уверен, надо было сразу его брать....

Посмотрим, может проблема еще в чём и я зря на эру. Вобщем как придёт новый - будет видно. Хочу попробовать вставить датчик с колена тоже эровский, посмотреть будет сигнал или нет)

Опубликовано

Ванос безванос - пофиг,

 

Точно? :) Я просто писал выше, что первый раз мне дали датчик от авто с ваносом. По посадочному он стал без проблем. Длина шнура точно такая же, но фишка не оделось, разные "пазы". Я думал переделать фишку, но замерил сопротивление между контактов тестером, на ваносном его не было вообще, на моем (на новом тоже есть) было. Поэтому либо все же не подходит, либо ваносный датчик был мертв.

Опубликовано

Да и БМВ само не производит же датчики. Покупает у того де VDO или HELLA. Лан, пошел на другой рынок :) начну с б/у или же опять ERA куплю, если там будет.

Опубликовано

омфг что это за чудо-датчик? откуда столько колебаний?

Да черт его знает, там же 2 катушки внутри, задающий тактовый сигнал частотой 150 кГц на первичной катушке и сигнал считываемый со вторичной катушки такой же частотой но перевернутый по фазе после прохождения зуба задающего диска

Сигнал удобочитаемый можно снять с самого блока уже после обработки всей этой ерунды

Опубликовано

Взял еще раз ERA. VDO снят с производства и нету :(. Правда сча с буквой В какой то. т.е. Era 550218В.

Который перестал работать назад не берут, мотивируя что его надо было на СТО ставить и документы предъявлять (один болт открутить, разъем снять, и на СТО ехать? :( страна идиотов). Посмотрим, как он себя поведет.

Опубликовано

Взял еще раз ERA. VDO снят с производства и нету :(. Правда сча с буквой В какой то. т.е. Era 550218В.

Который перестал работать назад не берут, мотивируя что его надо было на СТО ставить и документы предъявлять (один болт открутить, разъем снять, и на СТО ехать? :( страна идиотов). Посмотрим, как он себя поведет.

Скок отдал за него?))) У нас он стоит сейчас дороже оригинала)) xD

Опубликовано

28 у.е. :) а который без B продали за 40 у.е. Читаю сча права потребителя, а то бред получается, они считают датчик сложной электронной техникой и требуют документы от официального СТО на установку, и акт о его не исправности, что бы вернуть деньги. 

Опубликовано

28 у.е. :) а который без B продали за 40 у.е. Читаю сча права потребителя, а то бред получается, они считают датчик сложной электронной техникой и требуют документы от официального СТО на установку, и акт о его не исправности, что бы вернуть деньги. 

Сопротивление на нём мерял?)

Опубликовано

MikaMikuMik на новом? Не, забыл. Поставил, авто завелось, не колбасит. Поездил сегодня день, пока проблем нет. А если поставить старый, то как только авто прогревается, начинаются проблемы. Хотя бывает и на холодном тупит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...