Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем тебя бехр хелла за 1300 не устраивает?

даже не смотрел, в принципе почему бы и нет. Товарисч подогнал "контрактный" с малопробежной японческой машины. Почему бы и нет, или все таки новый? :)

 

Осушитель обязательно дб новым. Вот бехр 8FT35119521 недорогой

Что то ничего найти не смог по этому номеру

Опубликовано

даже не смотрел, в принципе почему бы и нет. Товарисч подогнал "контрактный" с малопробежной японческой машины. Почему бы и нет, или все таки новый? :)

 

Что то ничего найти не смог по этому номеру

Лучше новый, не сношай себе моск. Он должен быть всегда закрытым, т.е. взял новый, заглушки вынул, вкрячил в машину. Быть открытым ему нельзя (как мне объясняли). Он ваще расходник. Да и стоит как видишь не дорого

Опубликовано

Лучше новый, не сношай себе моск. Он должен быть всегда закрытым, т.е. взял новый, заглушки вынул, вкрячил в машину. Быть открытым ему нельзя (как мне объясняли). Он ваще расходник. Да и стоит как видишь не дорого

 

+100500

Опубликовано

Поменял бы поворотники перед фотосессией)

Оправдываться не буду. Поленился))

Морду надо перебирать полностью, но это позже

 

Лучше новый, не сношай себе моск. Он должен быть всегда закрытым, т.е. взял новый, заглушки вынул, вкрячил в машину. Быть открытым ему нельзя (как мне объясняли). Он ваще расходник. Да и стоит как видишь не дорого

 

Подтверждаю-номер вот 8FT 351 195-321

Уговорил, заказал новый)

 

Опубликовано

Вот и всё! ))) ну и соответственно все на новые спец резинки (зеленого цвета). Кто кондиками занимается-они прямо наборами. Очень желательно по своим подбирать, если есть старые. Резинки перед тем, как вставить трубку-смазать компрессорным маслом специальным

Опубликовано

Вот и всё! ))) ну и соответственно все на новые спец резинки (зеленого цвета). Кто кондиками занимается-они прямо наборами. Очень желательно по своим подбирать, если есть старые. Резинки перед тем, как вставить трубку-смазать компрессорным маслом специальным

А вот это уже фетиш ядреный. Единственное требование к уплотнениям в таких соединениях - МБС(маслобензостойкость). Зеленый цвет - стойкость к особо низким ткмпературам(здесь таковых нет). Маслом мазать любым (хоть вазелином) резинка смазывается для того, чтобы при монтаже не порвалась об края фланцев, больше никакой функции смазка не несет. Компрессорное масло - дешевая база для большинства моторных масел. После прогона отработки чз очистительную установку, масло можно использовать в компрессорах, бензопилах, бензогенераторах и т.п. ...Не мудрите лишнего, пацаны)))

Опубликовано

Вот и всё! ))) ну и соответственно все на новые спец резинки (зеленого цвета). Кто кондиками занимается-они прямо наборами. Очень желательно по своим подбирать, если есть старые. Резинки перед тем, как вставить трубку-смазать компрессорным маслом специальным

Советовали купить набор колечек специальный для кондиционеров, там уже подходящие подбирать. Поищу, должны быть у нас в городе)

А вот про компрессорное масло. Это что такое и где такое икать?)

 

А вот это уже фетиш ядреный. Единственное требование к уплотнениям в таких соединениях - МБС(маслобензостойкость). Зеленый цвет - стойкость к особо низким ткмпературам(здесь таковых нет). Маслом мазать любым (хоть вазелином) резинка смазывается для того, чтобы при монтаже не порвалась об края фланцев, больше никакой функции смазка не несет. Компрессорное масло - дешевая база для большинства моторных масел. После прогона отработки чз очистительную установку, масло можно использовать в компрессорах, бензопилах, бензогенераторах и т.п. ...Не мудрите лишнего, пацаны)))

Что насчет продувки системы перед установкой?)

Опубликовано

Советовали купить набор колечек специальный для кондиционеров, там уже подходящие подбирать. Поищу, должны быть у нас в городе)

А вот про компрессорное масло. Это что такое и где такое икать?)

 

Что насчет продувки системы перед установкой?)

Не мудри, и не забивай голову лишним. Колечки бери из любого китайского набора (есть в любом магазине автомелочевки). Продувка делается чтобы удалить из магистралей крупные частицы пыли, дабы не повредить нагнетательные элементы компрессора, если я правильно понял твой вопрос.

Масло для смазки колечек, еще раз повторю - пофиг какое!!! Масло для системы кондиционерщики сами прыснут.

Опубликовано

я не спорю, что фетиш)))) просто у меня на работе есть оборудование и я делал все под чутким контролем наших спецов))) так что не настаиваю)

по поводу самой заправки-у нас делается так:

если системы пустая делается две проверки-сначала под давлением запускается азот. Выдерживается какое-то время (чем дольше тем лучше)-при этом давление не должно стравиться.

Если ок, затем вакуумирование, а уж только потом заправка с краской и маслом.

Просто видел всяких типов, которые нихрена не проверяют особо, или только вакуумируют. Так что будешь заправлять-обрати внимание как будут делать.

Опубликовано

Последнее фото :bu: Или не показывай ни кому или доределай нормально.

Дырка на кнопке багажника неважно выглядит. 

А вообще - кайф, а не машина! 

Опубликовано

Всем спасибо ребят, очень приятно)
Перебрали сегодня морду, доустановил моторчик на асц и круиз, новые поворотники, восстановили проводку на кондейные штучки и свет
Потихоньку собираю детальки для кондея

Опубликовано

И так,о делах прошедших. Накопилось)
Относя инфу про кондей и сборочки
Установили антибукс и круиз контроль(пока не пашет)
cGe0g9WaMUs.jpg
8VQk86iF3k8.jpg
Дня 3-4 назад снова порвал подвесной... Уже окончательно, снимали кардан,заменили эластичный элемент(валялся пол года, знал что пригодится)
Уже готово
kmbhGQcyWi4.jpg
Так было
QQoWDP9T7fs.jpg


В процессе маленько подровнял выхлоп( да, все эти пол года глушак пидорасил мне прямо под ноги.жутко бесил и наводил негатива)

Помимо всего отвез машину на балансировку колес ибо наблюдалось конское биение на 80-90 кмч.
Фоток не делал, опишу кратко. Самым плохим колесом было заднее правое- 65гр и 100гр дисбаланс, слева и справа соответственно. 
Ясен пень балансировка сделала свое дело

И по финалочке заменил передние тормозные колодки. Старые скрипели при торможении, не нравилось
dlE5kIwYFF4.jpg
Что могу сказать- никогда не получал столько кайфа от этой машины. Теперь за руль не надо держаться двумя руками, теперь никто не стучит под ногами, ничего не вибрирует и не пищит. Благодаря антибуксу разгон без потери на пробуксовки. Из за того,что глушак больше не касается кузова появилось какое то чувство легкости чтоли. Раньше разгон сопровождался гулом и долбежкой, теперь просто ВУХ, и все

Обожаю эту машину
2lzvnJbTrk8.jpg



PS. начал поддымливать мотор, но это меня ни сколько не расстраивает :)

Опубликовано

Шикарный вид! 

:drugii:

Молодец)

Из грязи в князи)

 

 

 

Мужик!  :drugii:  :respect:

Да ничего мужицкого. Потихоньку собираю второй мотор и никому не рассказываю)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...