Bummer Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Ребят нужен совет по совместимости напорных рукавов гур. У меня двиг. М50, по вину выдаёт №32 41 1 141 716. В продаже нашёл вот такой № 32 41 1 092 612 от BMW 5ER (E34) 518i M43. Вопрос: подойдёт ли он мне? Цитата
RagnaR Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Проще взять свой и отвезти в компанию которая занимается изготовлением РВД. Например http://www.konsulavto.ru/rvd выйдет в разы дешевле. Цитата
Abra Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Консулавто мне сказало, что вот этот вот нижний носик, который загнут обратно в сторону шланга, в их машику не влезет, его придется разогнуть, а потом согнуть обратно. Я подумал, что он так треснет нафиг и уехал ни с чем. Судя по каталогу, номера ни фига не совместимы, хотя на вид похожи. Цитата
Bummer Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 Консулавто мне сказало, что вот этот вот нижний носик, который загнут обратно в сторону шланга, в их машику не влезет, его придется разогнуть, а потом согнуть обратно. Я подумал, что он так треснет нафиг и уехал ни с чем. Судя по каталогу, номера ни фига не совместимы, хотя на вид похожи. В итоге ты как проблему решил? Цитата
Alco Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 отвёз как то в "контору" на сл день стрельнул - вся подкапотка в масле - а они сказали гарантию не даём извините) так что б\у в помощь если надо пиши лс. Цитата
Abra Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Ну как решил - я сразу поехал и купил б/у шланг, точно такой же, как был, и поставил. Старый сложил в пакет с мыслью "потом починю и поставлю обратно вместо б/у". Ну и вот пока так и не починил, катаюсь который год :) Цитата
Bummer Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 Ну как решил - я сразу поехал и купил б/у шланг, точно такой же, как был, и поставил. Старый сложил в пакет с мыслью "потом починю и поставлю обратно вместо б/у". Ну и вот пока так и не починил, катаюсь который год :) А б/у шланг нормальный? Не течёт? Ведь за 20 лет даже при бережно эксплуатации резина всёравно в негодность приходит? Цитата
Abra Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Не течет. Я думаю, важен еще пробег и условия эксплуатации. Запчасти с машин "оттуда" часто бывают в удивительно хорошем состоянии. Ну еще есть шланг неоригинал, кажется, meyle. Но он довольно дорогой и может быть "не очень". И еще от шнивы какой-то колхоз, говорят, возможен. Цитата
Bummer Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 Не течет. Я думаю, важен еще пробег и условия эксплуатации. Запчасти с машин "оттуда" часто бывают в удивительно хорошем состоянии. Ну еще есть шланг неоригинал, кажется, meyle. Но он довольно дорогой и может быть "не очень". И еще от шнивы какой-то колхоз, говорят, возможен. Вот я надумал взять meyle, были опыты с использованием данных шлангов? Цитата
Abra Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 У меня стоит шланг на радиатор meyle, пока держится, но тут пишут, что они плохие и скоро развалится. Думаю на всякий случай поменять (правда, непонятно, на что), но что-то все руки никак не доходят. В общем-то, б/у оригинал получается самый оптимальный вариант по цене и надежности, даже с учетом возраста. Цитата
Abra Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Вообще, надо просто найти людей с менее громоздким оборудованием и попробовать обжать шланг у них. Вот, например, очень интересная приблуда для обжима шлангов кондиционеров: http://www.gidroprom.com/press_obzhimnoj.html А еще лучше - где-нибудь притырить эти насадочки и давить их на обычном прессе, а то и вовсе в тисках. Цитата
Bummer Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 У меня стоит шланг на радиатор meyle, пока держится, но тут пишут, что они плохие и скоро развалится. Думаю на всякий случай поменять (правда, непонятно, на что), но что-то все руки никак не доходят. В общем-то, б/у оригинал получается самый оптимальный вариант по цене и надежности, даже с учетом возраста. Блин, шланг meyle стоит 4,5 штуки. Оригинал 12к. Меня б/у напрягает что-то брать, тоже кот в мешке. Но проблему надо решать, иначе я на жидкости разорюсь) кстати не знаешь случайно, если я залью другую жидкость в гидрач, ничего не случится? Я просто не знаю какая у меня)) Цитата
Abra Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Кот котом, но у тебя будет два шланга, второй можно без спешки починить, и машина останется на ходу. При снятии напорного шланга почти вся жижа из системы выльется, поэтому имеет смысл ее заодно полностью заменить. Тут в соседней теме обсуждают, как это лучше делать. Я вывешивал колеса, откручивал от насоса шланг, идущий от бачка (минус два одноразовых колечка), ждал, когда все вытечет, потом рулил туда-сюда, чтобы окончательно все выгнать. Тут рекомендуют еще воздухом дунуть. Насчет жидкостей я не знаю, я лью ATF, как написано на бачке, некоторые переходят на пентозин CHF. Цитата
mishamedved79 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 купи б/у и ещё объездиешся!! Цитата
mishamedved79 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Кот котом, но у тебя будет два шланга, второй можно без спешки починить, и машина останется на ходу. При снятии напорного шланга почти вся жижа из системы выльется, поэтому имеет смысл ее заодно полностью заменить. Тут в соседней теме обсуждают, как это лучше делать. Я вывешивал колеса, откручивал от насоса шланг, идущий от бачка (минус два одноразовых колечка), ждал, когда все вытечет, потом рулил туда-сюда, чтобы окончательно все выгнать. Тут рекомендуют еще воздухом дунуть. Насчет жидкостей я не знаю, я лью ATF, как написано на бачке, некоторые переходят на пентозин CHF. чего вывешивать??!!! просто всё! снимаешь и ставишь,жижу залил,руль до отказа в обе стороны пару раз и всё!! полёт нормуль! Цитата
Alco Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 купи б/у и ещё объездиешся!! догого ж 1500 за бу))) Цитата
mishamedved79 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 догого ж 1500 за бу))) как так? я тук купил за 600р!! Цитата
mishamedved79 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 дорого за новый!! а искать непонятно что по мне херь полная!! Цитата
Bummer Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 догого ж 1500 за бу)))Вообще-то ты мне за 2500 предлагал))Он у тебя точно живой? Мне 1500 не жалко, просто сейчас у меня тяжелый период каждая копейка на счету. Цитата
Alco Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 я сказал 1500 стоит шланг +1000 я его поставлю - хочешь ставь сам) Цитата
mishamedved79 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 я сказал 1500 стоит шланг +1000 я его поставлю - хочешь ставь сам) во как подоражали!!! Цитата
Alco Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 во как подоражали!!! ну а сколько должен стоить напорный рукав без косяков если новый тысяч 8-9 стоит? Цитата
Alco Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 поздравляю, я за 600 лучше оставлю себ епро запас брал за 600р Цитата
Abra Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 чего вывешивать??!!! просто всё! снимаешь и ставишь,жижу залил,руль до отказа в обе стороны пару раз и всё!! полёт нормуль! Читай внимательно. Автор спрашивал, как быть, если в системе залито неизвестно что. Смешать неизвестно что с "жижей" в пропорции 50/50 - это, конечно, "полет нормуль", да. Я покупал б/у шланг за 300 рублей. Давно, правда. Впрочем, ремонт шланга стоил бы дороже даже тогда. Цитата
Bummer Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Читай внимательно. Автор спрашивал, как быть, если в системе залито неизвестно что. Смешать неизвестно что с "жижей" в пропорции 50/50 - это, конечно, "полет нормуль", да. Я покупал б/у шланг за 300 рублей. Давно, правда. Впрочем, ремонт шланга стоил бы дороже даже тогда. Нынче времена поменялись, за 300 рублей разве что кусок молдинга сейчас возьмёшь, да пару предохранителей)) Цитата
Combat Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 У меня лежит бу от м50. Если нормальный, отдам рублей за 700. В выходные посмотрю состояние. Цитата
Slimhouse Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 а шланги от tds подойдут на бензиновую?, слышал что если на редукторе бирка зеленого цвета, то и от tds станут, есть мнение у кого? Цитата
АлександR Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 вспотел со всех щелей напорный шланг за один жаркий день , на нем выбито 250 бар ,а насос давит 130 ,получается или внезапно сдох шланг либо в жару чтото климануло и дувануло ??? пару раз в этот день когда глушу авто слышал стук и громыхания под капотом ,было при включенном кондее ,думал он с роликом натяжным так стучал ,но в конце дня точно ехал без кондея и точно также чтото громыхнуло и климануло...ЗЫ на холодную такого нету ,шланг сухой (бензином его осушал и смотрел ) Цитата
Хаджимурат Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Не течет. Я думаю, важен еще пробег и условия эксплуатации. Запчасти с машин "оттуда" часто бывают в удивительно хорошем состоянии. Ну еще есть шланг неоригинал, кажется, meyle. Но он довольно дорогой и может быть "не очень". И еще от шнивы какой-то колхоз, говорят, возможен. Я вот поменял на шланг от нивы)))) из-за временных проблем с монетой, тоже где то прочитал об этом и решил попробовать, пока все нормально, нигде не течет, только ооочень тихо в начале гудел руль. Сейчас в норме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.