Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят нужен совет по совместимости напорных рукавов гур.

У меня двиг. М50, по вину выдаёт №32 41 1 141 716img.jpg.

В продаже нашёл вот такой № 32 41 1 092 612 от BMW 5ER (E34) 518i M431469057265.jpg.

Вопрос: подойдёт ли он мне?

Опубликовано

Консулавто мне сказало, что вот этот вот нижний носик, который загнут обратно в сторону шланга, в их машику не влезет, его придется разогнуть, а потом согнуть обратно. Я подумал, что он так треснет нафиг и уехал ни с чем.

 

Судя по каталогу, номера ни фига не совместимы, хотя на вид похожи.

Опубликовано

Консулавто мне сказало, что вот этот вот нижний носик, который загнут обратно в сторону шланга, в их машику не влезет, его придется разогнуть, а потом согнуть обратно. Я подумал, что он так треснет нафиг и уехал ни с чем.

 

Судя по каталогу, номера ни фига не совместимы, хотя на вид похожи.

В итоге ты как проблему решил?
Опубликовано

отвёз как то в "контору" на сл день стрельнул - вся подкапотка в масле - а они сказали гарантию не даём извините) так что б\у в помощь если надо пиши лс. 

Опубликовано

Ну как решил - я сразу поехал и купил б/у шланг, точно такой же, как был, и поставил. Старый сложил в пакет с мыслью "потом починю и поставлю обратно вместо б/у". Ну и вот пока так и не починил, катаюсь который год :)

Опубликовано

Ну как решил - я сразу поехал и купил б/у шланг, точно такой же, как был, и поставил. Старый сложил в пакет с мыслью "потом починю и поставлю обратно вместо б/у". Ну и вот пока так и не починил, катаюсь который год :)

А б/у шланг нормальный? Не течёт? Ведь за 20 лет даже при бережно эксплуатации резина всёравно в негодность приходит?

Опубликовано

Не течет. Я думаю, важен еще пробег и условия эксплуатации. Запчасти с машин "оттуда" часто бывают в удивительно хорошем состоянии.

Ну еще есть шланг неоригинал, кажется, meyle. Но он довольно дорогой и может быть "не очень". И еще от шнивы какой-то колхоз, говорят, возможен.

Опубликовано

Не течет. Я думаю, важен еще пробег и условия эксплуатации. Запчасти с машин "оттуда" часто бывают в удивительно хорошем состоянии.

Ну еще есть шланг неоригинал, кажется, meyle. Но он довольно дорогой и может быть "не очень". И еще от шнивы какой-то колхоз, говорят, возможен.

Вот я надумал взять meyle, были опыты с использованием данных шлангов?

Опубликовано

У меня стоит шланг на радиатор meyle, пока держится, но тут пишут, что они плохие и скоро развалится. Думаю на всякий случай поменять (правда, непонятно, на что), но что-то все руки никак не доходят.

В общем-то, б/у оригинал получается самый оптимальный вариант по цене и надежности, даже с учетом возраста.

Опубликовано

Вообще, надо просто найти людей с менее громоздким оборудованием и попробовать обжать шланг у них. Вот, например, очень интересная приблуда для обжима шлангов кондиционеров:

press_avto.jpg

krimper-obzhimka-mastercool-71500.jpg

http://www.gidroprom.com/press_obzhimnoj.html

А еще лучше - где-нибудь притырить эти насадочки и давить их на обычном прессе, а то и вовсе в тисках.

Опубликовано

У меня стоит шланг на радиатор meyle, пока держится, но тут пишут, что они плохие и скоро развалится. Думаю на всякий случай поменять (правда, непонятно, на что), но что-то все руки никак не доходят.

В общем-то, б/у оригинал получается самый оптимальный вариант по цене и надежности, даже с учетом возраста.

Блин, шланг meyle стоит 4,5 штуки. Оригинал 12к. Меня б/у напрягает что-то брать, тоже кот в мешке. Но проблему надо решать, иначе я на жидкости разорюсь) кстати не знаешь случайно, если я залью другую жидкость в гидрач, ничего не случится? Я просто не знаю какая у меня))
Опубликовано

Кот котом, но у тебя будет два шланга, второй можно без спешки починить, и машина останется на ходу.

При снятии напорного шланга почти вся жижа из системы  выльется, поэтому имеет смысл ее заодно полностью заменить. Тут в соседней теме обсуждают, как это лучше делать. Я вывешивал колеса, откручивал от насоса шланг, идущий от бачка (минус два одноразовых колечка), ждал, когда все вытечет, потом рулил туда-сюда, чтобы окончательно все выгнать. Тут рекомендуют еще воздухом дунуть.

Насчет жидкостей я не знаю, я лью ATF, как написано на бачке, некоторые переходят на пентозин CHF.

Опубликовано

Кот котом, но у тебя будет два шланга, второй можно без спешки починить, и машина останется на ходу.

При снятии напорного шланга почти вся жижа из системы  выльется, поэтому имеет смысл ее заодно полностью заменить. Тут в соседней теме обсуждают, как это лучше делать. Я вывешивал колеса, откручивал от насоса шланг, идущий от бачка (минус два одноразовых колечка), ждал, когда все вытечет, потом рулил туда-сюда, чтобы окончательно все выгнать. Тут рекомендуют еще воздухом дунуть.

Насчет жидкостей я не знаю, я лью ATF, как написано на бачке, некоторые переходят на пентозин CHF.

чего вывешивать??!!!  просто всё! снимаешь и ставишь,жижу залил,руль до отказа в обе стороны пару раз и всё!!  полёт нормуль!

Опубликовано

догого ж 1500 за бу)))

Вообще-то ты мне за 2500 предлагал))

Он у тебя точно живой? Мне 1500 не жалко, просто сейчас у меня тяжелый период каждая копейка на счету.

Опубликовано

чего вывешивать??!!!  просто всё! снимаешь и ставишь,жижу залил,руль до отказа в обе стороны пару раз и всё!!  полёт нормуль!

 

Читай внимательно. Автор спрашивал, как быть, если в системе залито неизвестно что. Смешать неизвестно что с "жижей" в пропорции 50/50 - это, конечно, "полет нормуль", да.

 

Я покупал б/у шланг за 300 рублей. Давно, правда. Впрочем, ремонт шланга стоил бы дороже даже тогда.

Опубликовано

Читай внимательно. Автор спрашивал, как быть, если в системе залито неизвестно что. Смешать неизвестно что с "жижей" в пропорции 50/50 - это, конечно, "полет нормуль", да.

 

Я покупал б/у шланг за 300 рублей. Давно, правда. Впрочем, ремонт шланга стоил бы дороже даже тогда.

Нынче времена поменялись, за 300 рублей разве что кусок молдинга сейчас возьмёшь, да пару предохранителей))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а шланги от tds подойдут на бензиновую?, слышал что если на редукторе бирка зеленого цвета, то и от tds станут, есть мнение у кого?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вспотел со всех щелей напорный шланг за один жаркий день , на нем выбито 250 бар ,а насос давит 130 ,получается или внезапно сдох шланг либо в жару чтото климануло и дувануло ??? пару раз в этот день когда глушу авто слышал стук и громыхания под капотом ,было при включенном кондее ,думал он с роликом натяжным так стучал ,но в конце дня точно ехал без кондея и точно также чтото громыхнуло и климануло...

ЗЫ на холодную такого нету ,шланг сухой (бензином его осушал и смотрел )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не течет. Я думаю, важен еще пробег и условия эксплуатации. Запчасти с машин "оттуда" часто бывают в удивительно хорошем состоянии.

Ну еще есть шланг неоригинал, кажется, meyle. Но он довольно дорогой и может быть "не очень". И еще от шнивы какой-то колхоз, говорят, возможен.

Я вот  поменял на шланг от нивы)))) из-за временных проблем с монетой, тоже где то прочитал об этом и решил попробовать, пока все нормально, нигде не течет, только ооочень тихо в начале гудел руль. Сейчас в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...