Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем, дело было так: с утра завел машину, все как обычно завелась хорошо, поездил немного, в обед поставил под небольшим наклоном(правая сторона была выше), через 4 часа вышел начал заводить, пару секунд кручу, схватилась, но не завелась, попытка номер 2 завелась и заглохла, с третьего раза завелась обороты 500 почти глохнет, ну думаю может бенза мало и из-за того что правая сторона была выше перетек в левую часть бака, скатился на ровную поверхность снова завел, заводится немного поработает и сразу глохнет. Далее отключил лямбду и дмрв так же неровно работает но не глохнет, есть какие-то небольшие выстрелы во впуск на хх. Потом отключал дпдз глохнет и не заводится. Проблема в том что на ходу все норм, а на холостых колбасит сильно, бубнит как субару, динамика таже, расход вырос(хотя и так был в районе 25 если не валить)по бк щас около 30 на 100 и на хх 2.2-2.5л.ч. на горячую. Мотор м50б25 безванос, акпп, компрессия 13.5-14, за последние пол года менял: все прокладки впуска, сажал все воздушные патрубки на герметик, чистил рхх и дмрв, свечи менял 2 раза, вся вентиляция картерных газов новая и чистая, менял бензонасос на новый с клапаном, наконечники на катушках, всю топливную рампу, дпрв и дпкв. Может было у кого подобное, с конским расходом я устал боротся, ну то что она запятерила это уже не в какие ворота! Кстати когда поездил немного стало лучше, но все ровно на акпп ездить невозможно, встав на Д всю машину безумно трясет((

Опубликовано

По диагностике ошибки есть? Текущие параметры по сканеру какие?

да чет не могу попасть на норм диагностику, последний раз показал дмрв, лямбда и дпрв, но лямбда была скинута т.к. был треснут выхлоп в районе ее, дмрв тоже незадолго до этого отключал т.к. думал что плохо заводится из-за него, оказалось что из-за дпрв, заменил его на оригинал стала норм заводится.

Опубликовано

и мыл и менял, эффекта нет

за последние несколько месяцев проблем не было кроме большого расхода и небольшого подрагивания хх на горячую

Опубликовано

короче проблема решена, вылетела шняга под номером 9 http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E34-Touring/Europe/525i-M50/L-A/mar1992/browse/engine/intake_manifold_system/, ума не приложу как это произошло, т.к. покупал ее новую(оригинал)

Опубликовано

Хы, я ее в свое время наоборот снять не мог)) Может вставил не до конца, побоялся поломать?

я их специально 2 заказывал, чтобы не боятся одну сломать=)

Опубликовано

короче проблема решена, вылетела шняга под номером 9 http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E34-Touring/Europe/525i-M50/L-A/mar1992/browse/engine/intake_manifold_system/, ума не приложу как это произошло, т.к. покупал ее новую(оригинал)

оригинал вроде рублей 370 стоит...у тебя выходит на ней зашелка сломалась вот и вылетела..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем, дело было так: с утра завел машину, все как обычно завелась хорошо, поездил немного, в обед поставил под небольшим наклоном(правая сторона была выше), через 4 часа вышел начал заводить, пару секунд кручу, схватилась, но не завелась, попытка номер 2 завелась и заглохла, с третьего раза завелась обороты 500 почти глохнет, ну думаю может бенза мало и из-за того что правая сторона была выше перетек в левую часть бака, скатился на ровную поверхность снова завел, заводится немного поработает и сразу глохнет. Далее отключил лямбду и дмрв так же неровно работает но не глохнет, есть какие-то небольшие выстрелы во впуск на хх. Потом отключал дпдз глохнет и не заводится. Проблема в том что на ходу все норм, а на холостых колбасит сильно, бубнит как субару, динамика таже, расход вырос(хотя и так был в районе 25 если не валить)по бк щас около 30 на 100 и на хх 2.2-2.5л.ч. на горячую. Мотор м50б25 безванос, акпп, компрессия 13.5-14, за последние пол года менял: все прокладки впуска, сажал все воздушные патрубки на герметик, чистил рхх и дмрв, свечи менял 2 раза, вся вентиляция картерных газов новая и чистая, менял бензонасос на новый с клапаном, наконечники на катушках, всю топливную рампу, дпрв и дпкв. Может было у кого подобное, с конским расходом я устал боротся, ну то что она запятерила это уже не в какие ворота! Кстати когда поездил немного стало лучше, но все ровно на акпп ездить невозможно, встав на Д всю машину безумно трясет((

у меня аналогичная проблема. троит ужасно,особенно на низах.m43b1. пробовал сбрасывать фишки лямбды.,расходомера,и т.д. - изменений никаких. может посоветуете что-нибудь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...