Amfir Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Всем привет! Купил на прошлой неделе старенькую бэшечку 1991 года e34 с движком m50 2.0 объемом. Впервые с бмв вообще связываюсь поэтому есть пара вопросов которые очень мучают меня. Первое как убедился с помощью гугла и проверок, мой дмрв помер, ибо отключая его машина едет как умница без пинков и скачков оборотов. С включенным же происходит полный бизнес. Вопрос такой можно ли кататься с отключенным дмрв в ней, и чем это чревато? что может сломаться из-за этого?( Еще вопросик такой есть ключ с одной кнопкой прямо на нем, и сигнализация установленная на машине (тобишь лампочка) и в ногах датчик (сигнализации), как приучить эту одну кнопку к этому датчик (лампочки на датчике горят две по бокам из четырех)? И еще такой вопрос, недавно стоял в огроменной пробке а точнее в трех, и вот в третей заметил что температура двигателя поднялась до 93 градусов, а потом машина заглохла на нейтральной скорости. завестись не мог 30 минут. Долго возился проверял все подряд, температура движка уже 60-70 градусов была, в итоге помогло снять клемму с минуса и одеть снова. Пока такой фигни повторно не было, но все же интересно что может стать причиной такому? Заранее спасибо вам ребят! p.s. а сложно перепрошивать мозги машинки? дабы воткнуть дмрв с волги(пишут что можно) а то оригинал не по карману(( Цитата
vadik82 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 щас Техас придет.., и все расскажет тебе))) Цитата
Amfir Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 щас Техас придет.., и все расскажет тебе))) звучит заманчиво)) Цитата
ValeraBum Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 С отключенным ДМВР будет большой расход, и свечи начнет заливать, это не дело.. Цитата
SONYC Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Для начала какая система СИМЕНС или БОШ с СИМЕНСОМ только оригинал определить можно по мозгам, там написано на крышке Цитата
Amfir Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Для начала какая система СИМЕНС или БОШ с СИМЕНСОМ только оригинал определить можно по мозгам, там написано на крышке бош стоит если память не глючит) а на крышке мозгов уже все стерто( бывшие хозяева умудохали ее совсем( Цитата
Amfir Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 С отключенным ДМВР будет большой расход, и свечи начнет заливать, это не дело.. вот интересно по сути эта фигня же воздух контролирует, каким образом она в свечам имеет дело? у меня мерс был c180 1994 года, там система похожая только дмрв тупо нет) и нормально работала) в чем прикол его тут? Цитата
Stalkex Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 1.вырастит расход. 3.поменяй датчики температуры(точнее один тот что на приборку идет)скорей всего мондит.когда глохнет машина срабатывает защита от перегрева. Цитата
Amfir Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 1.вырастит расход. 3.поменяй датчики температуры(точнее один тот что на приборку идет)скорей всего мондит.когда глохнет машина срабатывает защита от перегрева. спасибо, слушай а где этот датчик? с какой стороны искать его) Цитата
Stalkex Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 стоит на гбц их там два точно не помню какой вроде зеленый стоит под впуском Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Всем привет! Купил на прошлой неделе старенькую бэшечку 1991 года e34 с движком m50 2.0 объемом. Впервые с бмв вообще связываюсь поэтому есть пара вопросов которые очень мучают меня. Первое как убедился с помощью гугла и проверок, мой дмрв помер, ибо отключая его машина едет как умница без пинков и скачков оборотов. С включенным же происходит полный бизнес. Вопрос такой можно ли кататься с отключенным дмрв в ней, и чем это чревато? что может сломаться из-за этого?( Возрастет расход топлива, но не факт, что ДМРВ у тебя дохлый - может лямбда чудить, может имеет место подсос воздуха в выхлоп, а вообще по-хорошему диагностику бы сделать и посмотреть, сколько он выдает (расход воздуха) хотя бы на холостом ходу - уже что-то бы прояснилось. Может он банально грязный? Кстати, что за мозги у двигателя - Бош или Сименс? Еще вопросик такой есть ключ с одной кнопкой прямо на нем, и сигнализация установленная на машине (тобишь лампочка) и в ногах датчик (сигнализации), как приучить эту одну кнопку к этому датчик (лампочки на датчике горят две по бокам из четырех)? Навскидку не скажешь - надо изучать, что за система стоит на машине, тогда можно более определенно сказать. И еще такой вопрос, недавно стоял в огроменной пробке а точнее в трех, и вот в третей заметил что температура двигателя поднялась до 93 градусов, Как определил? а потом машина заглохла на нейтральной скорости. завестись не мог 30 минут. Долго возился проверял все подряд, температура движка уже 60-70 градусов была, в итоге помогло снять клемму с минуса и одеть снова. Пока такой фигни повторно не было, но все же интересно что может стать причиной такому? Что-то странное произошло - может от нагрева где какой контакт отошел, как вариант - потихоньку сдыхает ДПКВ, но если мотор не заклинил и не потерял масло, то сам по себе он остановиться не должен. И раз греется в пробках и не в жару - советовал бы обратить внимание на вискомуфту вентилятора - может она не включается в работу, когда двигатель прогревается? 1 Цитата
Amfir Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 Возрастет расход топлива, но не факт, что ДМРВ у тебя дохлый - может лямбда чудить, может имеет место подсос воздуха в выхлоп, а вообще по-хорошему диагностику бы сделать и посмотреть, сколько он выдает (расход воздуха) хотя бы на холостом ходу - уже что-то бы прояснилось. Может он банально грязный? Кстати, что за мозги у двигателя - Бош или Сименс? Навскидку не скажешь - надо изучать, что за система стоит на машине, тогда можно более определенно сказать. Как определил? Что-то странное произошло - может от нагрева где какой контакт отошел, как вариант - потихоньку сдыхает ДПКВ, но если мотор не заклинил и не потерял масло, то сам по себе он остановиться не должен. И раз греется в пробках и не в жару - советовал бы обратить внимание на вискомуфту вентилятора - может она не включается в работу, когда двигатель прогревается? спасибо за консультацию)) а как отключить лямбду? дабы проверить как машина поведет себя с отключенной лямбдой и включенным дмрв. Я чет не нашел где она там отрубается) а и в нете пишут отключить а как хз)) не всю же ее вытаскивать?) мозги бош, дмрв тоже бош, система сигналки на коробке AU-84TA написано. определил рабочее состояние 90 градусов тобишьь стрелка в центре термометра, ну так вот она отклонилась вправо на милиметр- пол милиметра. а вентилятор крутит, его сложно не заметить)) еще проблема что набирает скорость слабовато, возможно с этим то же связана лямбда или дмрв? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 спасибо за консультацию)) а как отключить лямбду? дабы проверить как машина поведет себя с отключенной лямбдой и включенным дмрв. Я чет не нашел где она там отрубается) а и в нете пишут отключить а как хз)) не всю же ее вытаскивать?) мозги бош, дмрв тоже бош, Слева от двигателя рядом со стартером есть круглый 4-пиновый разъем - его надо разъединить (открутить). система сигналки на коробке AU-84TA написано. А никакой маркировки, товарных знаков, и пр. нет? Возможно, что что-то очень древнее. определил рабочее состояние 90 градусов тобишьь стрелка в центре термометра, ну так вот она отклонилась вправо на милиметр- пол милиметра. Так это ерунда, если б в красную зону поползла - тогда другое дело. а вентилятор крутит, его сложно не заметить)) Он не просто должен крутить, а шинковать свернутую в трубочку газету, если его пытаешься этой газетой остановить на прогретом моторе. На холодную должен останавливаться от нее же. еще проблема что набирает скорость слабовато, возможно с этим то же связана лямбда или дмрв? Там помимо этого уйма причин может быть: забитые фильтра или катализатор, сбитые фазы ГРМ, форсунки, катушки, наконечники свечей, сами свечи, дохлые датчики помимо ДМРВ и лямбды, и т.п. И это не считая состояния самого двигателя. Цитата
Amfir Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 Слева от двигателя рядом со стартером есть круглый 4-пиновый разъем - его надо разъединить (открутить). А никакой маркировки, товарных знаков, и пр. нет? Возможно, что что-то очень древнее. Так это ерунда, если б в красную зону поползла - тогда другое дело. Он не просто должен крутить, а шинковать свернутую в трубочку газету, если его пытаешься этой газетой остановить на прогретом моторе. На холодную должен останавливаться от нее же. Там помимо этого уйма причин может быть: забитые фильтра или катализатор, сбитые фазы ГРМ, форсунки, катушки, наконечники свечей, сами свечи, дохлые датчики помимо ДМРВ и лямбды, и т.п. И это не считая состояния самого двигателя. уххх)) так попробую сегодня без лямбды покататься, не винт не крутит на столько опасно)) смазать может надо) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 уххх)) так попробую сегодня без лямбды покататься, не винт не крутит на столько опасно)) смазать может надо) Где-е-е? Цитата
Amfir Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 Где-е-е? а хрен его знает)) само крепление с движком))) там же всяко должен быть вал) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 а хрен его знает)) само крепление с движком))) там же всяко должен быть вал) Вообще-то там смазка внутри уже есть и снаружи сальник стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.