Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так, начнём! У меня Е34 518 М43В18 03.95 мех. Учитывая что произошёл полный обвал валюты, решил к свапу двигаться постепенно, по немногу, покупая всё по частям как есть деньги!

Планирую ставить М50В25 ванос, что мне необходимо для его установки, какие вопросы могут возникнуть, какие трудности?!

Сейчас купил редуктор с блоком 3.45 от 535! Мне говорят оставляй этот руктор он мол вечный и т.д.! Но! Я так понял что мне под него нужно не только балку поменять а и приводные валы и ступицу! Я правильно понимаю?! или можно обмануть?! Не очень хочеться обсалютно всё менять, т.к. это денег надо очень много и попробуй всё это живое найти! потому как по редуктор 525 мне достаточно поменять только балку, всё остальное такое же! И под этот редуктор лучше брать коробку ZF чем Getrag?! а кардан тогда от какой коробки брать?!

Так же слыхал об установки М54В30 но на навеске и мозгах от М50В25 ванос! Кто что может сказать по этому поводу?!

Опубликовано

И так, начнём! У меня Е34 518 М43В18 03.95 мех. Учитывая что произошёл полный обвал валюты, решил к свапу двигаться постепенно, по немногу, покупая всё по частям как есть деньги!

Планирую ставить М50В25 ванос, что мне необходимо для его установки, какие вопросы могут возникнуть, какие трудности?!

Сейчас купил редуктор с блоком 3.45 от 535! Мне говорят оставляй этот руктор он мол вечный и т.д.!

А не коротковат ли он? На ваносные М50В25 шел 3.23 вообще-то.

 

Но! Я так понял что мне под него нужно не только балку поменять а и приводные валы и ступицу! Я правильно понимаю?! или можно обмануть?! Не очень хочеться обсалютно всё менять, т.к. это денег надо очень много и попробуй всё это живое найти! потому как по редуктор 525 мне достаточно поменять только балку, всё остальное такое же!

Именно это и надо делать - для 535 уже другие ступицы идут и приводные валы.

 

И под этот редуктор лучше брать коробку ZF чем Getrag?! а кардан тогда от какой коробки брать?!

На ваносные ZF вообще-то шла с 5-й прямой передачей (S5D250G).

 

Так же слыхал об установки М54В30 но на навеске и мозгах от М50В25 ванос! Кто что может сказать по этому поводу?!

Не совсем так - делается строкер на базе ваносного М50В25 с коленвалом от М54В30, поршня либо от него же, либо от рестайлового М43В19 (85 мм)  в последнем случае объем получается 3.05 л.

 

Тема довольно обширная для раздела "Моторы", поэтому считаю необходимым ее перенести.

Опубликовано

А не коротковат ли он? На ваносные М50В25 шел 3.23 вообще-то.

говорят под 3.45 коробка ZF будет в самый раз! я вообще ещё хочу узнать, стоит ли на этом редукторе строить задний мост или нет?! или искать родной 3.23?! просто за тот редуктор что у меня сейчас есть, многие говорят что там блокировка не убиваемая, и по нагрузке держит больше 10кг в то время когда на 3.23 7кг в идеале!

Не совсем так - делается строкер на базе ваносного М50В25 с коленвалом

от М54В30, поршня либо от него же, либо от рестайлового М43В19 (85 мм)  в

последнем случае объем получается 3.05 л.

нет! именно М54В30! я видел как эти моторы стоят на родных мозгах и навеске, с электронной педалью! Но от людей услыхал что есть кулибины которые ставят этот мотор на навеске и мозгах М50, чтоб избежать эл. дросельки и большого гемора по проводке, так как на мозгах М54 она диагностируется как Е39, и только блок ДМЕ, остальное уже не видет!

Опубликовано

говорят под 3.45 коробка ZF будет в самый раз! я вообще ещё хочу узнать, стоит ли на этом редукторе строить задний мост или нет?! или искать родной 3.23?! просто за тот редуктор что у меня сейчас есть, многие говорят что там блокировка не убиваемая, и по нагрузке держит больше 10кг в то время когда на 3.23 7кг в идеале!

Если будешь делать строкер - тебе даже 3.23 будет короткий - ищи 3.15 или 3.07, который шел на М60В30 - этот в самый раз будет. А 3.45 от 535 лучше продай - хотя бы часть денег отобьешь.

 

нет! именно М54В30! я видел как эти моторы стоят на родных мозгах и навеске, с электронной педалью! Но от людей услыхал что есть кулибины которые ставят этот мотор на навеске и мозгах М50, чтоб избежать эл. дросельки и большого гемора по проводке, так как на мозгах М54 она диагностируется как Е39, и только блок ДМЕ, остальное уже не видет!

Не знаю, насколько реально его поставить вместе с мозгами от М50 - по механике дохрена отличий, хотя бы такое: у счетного колеса "60-2" от М54 положение двух отсутствующих зубьев относительно ВМТ первого цилиндра такое же, как на М50? А тип и распиновка ДПКВ? Кроме того на М54 2 ваноса - как ими управлять от мозгов М50? Уж тогда проще строкер сделать.

Опубликовано

при таком свапе необходимо менять всё - в первую очередь конечно мотор, коробку, кардан, подрамник тот на котором верхние рычаги, задний мост ищи сразу всборе от мотора м30 - он сразу под толстые фланцы. кардан ищи от м50б25 механика - всё там привинтится как надо. Нужно также поменять всю проводку в машине. На строкер не замахивайся если финансы ограничены. собрать 3 литра встанет в пару тысяч долларов, а если тем более на поршнях от м44б19 которые не найти б\у а новый стоит 10тр штука))) . будет мало мощи позже решишь и этот вопрос)  3,45 редуктор будет отлично ехать с 2,5 это не З,73 и тем более не З,91. разница с 3.23 едва заметна. 

Опубликовано

... а если тем более на поршнях от м44б19 которые не найти б\у а новый стоит 10тр штука))) ....

Вообще-то М43В19, и один поршнекомплект от Kolbenschmidt (поршень-кольца-палец) на этот мотор стоит чуть дороже 5000р. Не так уж и дорого.

Опубликовано

Вообще-то М43В19, и один поршнекомплект от Kolbenschmidt (поршень-кольца-палец) на этот мотор стоит чуть дороже 5000р. Не так уж и дорого.

Фигасе халява... Почти как поршень в комплекте от s50 или почти весь комплект Поршней от 2jz)))

Опубликовано

Вообще-то М43В19, и один поршнекомплект от Kolbenschmidt (поршень-кольца-палец) на этот мотор стоит чуть дороже 5000р. Не так уж и дорого.

Вообще то поршнекомплект не включает в себя поршневые кольца))

Опубликовано

Читай внимательнее) никогда не включаете. и по такой цене 1 поршень больше не найдёшь. И с ними бюджет строкера больше на тысячу долларов ещё.

Читай внимательнее) никогда не включаете. и по такой цене 1 поршень больше не найдёшь. И с ними бюджет строкера больше на тысячу долларов ещё.

 

И м43 б19 это с какой машины)) есть м44 с поршнями 85, у м43 поршни 84

Опубликовано

Читай внимательнее) никогда не включаете. и по такой цене 1 поршень больше не найдёшь. И с ними бюджет строкера больше на тысячу долларов ещё.

Ну если экзист косячит - это на его совести, я отсебятину не писал.

 

И м43 б19 это с какой машины)) есть м44 с поршнями 85, у м43 поршни 84

Это с Е46.

Опубликовано

Пипец вы, лютые сваперы! Про задний редуктор никто не думал что там отличия во фланцах шруса могут быть? Как приводного, так и карданного?

Опубликовано

Пипец вы, лютые сваперы! Про задний редуктор никто не думал что там отличия во фланцах шруса могут быть? Как приводного, так и карданного?

я и написал что дешевле балку всборе с толстыми фланцами- а то что там они это 100% . к кардану от м50б25 механика он подойдёт. Даже на м5 такой-же. толще есть но только от 4 литров. 

Опубликовано

Если будешь делать строкер - тебе даже 3.23 будет короткий - ищи 3.15

или 3.07, который шел на М60В30 - этот в самый раз будет. А 3.45 от 535

лучше продай - хотя бы часть денег отобьешь.

в будущем думаю, но денег на всё и сразу нету! сейчас хочу всё по отдельности по мере финансов купить, а уж потом сам мотор с мозгами и навеской!

Не знаю, насколько реально его поставить вместе с мозгами от М50 - по

механике дохрена отличий, хотя бы такое: у счетного колеса "60-2" от М54

положение двух отсутствующих зубьев относительно ВМТ первого цилиндра

такое же, как на М50? А тип и распиновка ДПКВ? Кроме того на М54 2

ваноса - как ими управлять от мозгов М50? Уж тогда проще строкер

сделать.

я написал уже человеку который такую операцию проделывал, жду ответа! самому очень интересно! помимо что там два ваноса, там 4 лямды!

при таком свапе необходимо менять всё - в первую очередь конечно мотор,

коробку, кардан, подрамник тот на котором верхние рычаги, задний мост

ищи сразу всборе от мотора м30 - он сразу под толстые фланцы. кардан ищи

от м50б25 механика - всё там привинтится как надо. Нужно также поменять

всю проводку в машине. На строкер не замахивайся если финансы

ограничены. собрать 3 литра встанет в пару тысяч долларов, а если тем

более на поршнях от м44б19 которые не найти б\у а новый стоит 10тр

штука))) . будет мало мощи позже решишь и этот вопрос)  3,45 редуктор

будет отлично ехать с 2,5 это не З,73 и тем более не З,91. разница с

3.23 едва заметна.

у человека у которого я брал редуктор есть валы и влянци с ступицами, отдаёт за 1000грн! но я думаю может взять родной редуктор от 525 3.23 и впихнуть от моего редуктора туда блокировку?!

Опубликовано

Пипец вы,

лютые сваперы! Про задний редуктор никто не думал что там

 

отличия во фланцах шруса могут быть? Как приводного, так и карданного?

 

 

 

я и написал

что дешевле балку всборе с толстыми фланцами- а то что там

 

они это 100% . к кардану от м50б25 механика он подойдёт. Даже на м5

 

такой-же. толще есть но только от 4 литров.

валы нужно

будет менять и флянци со ступицами! а вот со стороны кардана должно вроде как

всё прикрутится!

По поводу проводки мне говорят что салонную можно пока оставить родную та которая LOW,

только что температуру показывало нормально надо свой датчик температуры

перекрутить! А вот вопрос по тахометру, приборка зашита под кол-во котлов или

нет?!

вот тебе

свап комплект на м50в25

спасибо! но

хочу ванос! у меня ведь 1995г.в. машина.

Опубликовано

хочешь потом еще раз десять лазить и колхозить бедную лоу проводку ? - меняй сразу на нормальную 95 года и всё. 

 

фланцы не просто найти да и в редукторе от 535 не поменять на тонкие фланцы никак. А менять рычаги тоже неудобно - сразу балку проще - ведь всёравно искать сложную. 

Опубликовано

хочешь потом еще раз десять лазить и колхозить бедную лоу проводку ? - меняй сразу на нормальную 95 года и всё. 

 

фланцы не просто найти да и в редукторе от 535 не поменять на тонкие

фланцы никак. А менять рычаги тоже неудобно - сразу балку проще - ведь

всёравно искать сложную.

дело в том что всё и сразу не получиться! ведь если разбирать весь салон что поменять проводку, уже надо сразу ставить полный БК климат с кондеем, а это очень накладно! фланцы и валы есть в наличии с балкой, достаточно с деньгами прийти!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

не ужели не будет советов?! :aa3: а я ещё за строк кит хотел поузновать!!! Ведь хочу перед свапом ещё и над мотором поколдовать, чтоб зазря его туда сюда не вынимать!

Опубликовано

захер вообще менять редуктор,

все и так выдержит.

у бмв редуктора 188 типа (простая балка) держат по 500 сил легко.

 

и вообще нет денег не меняй=))

если говорить о ПЧ редуктора - 3.45 не сильно отличается от 3.23 

не парься разницы ты не заметишь

у меня на моторе 3.2 стоит пч 3.91 и нормально езжу.

Опубликовано

захер вообще менять редуктор,

все и так выдержит.

у бмв редуктора 188 типа (простая балка) держат по 500 сил легко.

 

и вообще нет денег не меняй=))

если говорить о ПЧ редуктора - 3.45 не сильно отличается от 3.23 

не парься разницы ты не заметишь

у меня на моторе 3.2 стоит пч 3.91 и нормально езжу.

а как не меняя балки с редуктором, соединить коробку от 2.5 к простому редуктору?!

Денег нормально, в этих странах никогда не будет! Поэтому надо двигаться медленно, но уверенно! всё продумывая!

По поводу ПЧ, мне многие говорят что родной от 2.5 который 3.23 коротковат, и ставят 3.15! Просто если это так, зачем мне заморачиваться с покупкой рычагов с ступицами и валами от 535 или 540, если он будет короткий!

Опубликовано

Придумал головняк себе из-за редуктора от 535 . Балка в сборе от 525 с редуктором вместе вполне доступная опция и их много.
Аlco верно тебе написал привода свои на 535 редукторе, ступицы свои , кардан от 525 подходит, проводку меняй всю сразу. Зачем только на 525 все это лепить когда проще штатное поставить.

Опубликовано

Поставь коробку от 2 литров.

а её нормально, хватит для 2.5?

Придумал головняк себе из-за редуктора от 535 . Балка в сборе от 525 с редуктором вместе вполне доступная опция и их много.

 

Аlco верно тебе написал привода свои на 535 редукторе, ступицы свои ,

кардан от 525 подходит, проводку меняй всю сразу. Зачем только на 525

все это лепить когда проще штатное поставить.

я ничего не придумывал! просто мне сказали что там редуктора с блоком вечные! вот и спрашиваю стоит его ставить в принципе вообще или нет?! потому что блокировка от этого редуктора в редуктор от 525 3.23 не возможно поставить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...