Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мужики, пара вопросов.

1) откуда эта деталька? вроде, большая часть подходит на шланг "гофра - рхх", но малую что-то не понял куда приладить.

b9feebe43d72.jpg

2) как правильно ставить эту пружинку в заднее правое крыло? и как в неё ключ правильно запихать?) как ни поставлю - ключ не фиксируется в ней. ещё и баллонник мешается.

a4c13e90cbcd.jpg

6b91f9254226.jpg

3) я в основном встречал на bmw два вида крепежа - "серенькие" и "жёлтенькие") например, саморезы крепления крыльев 07119916966 и телевизора 07119916967:

s-l640.jpg

07119916967.jpg

они одинаковые по размерам, но разные по обработке. "золотистое" покрытие похоже на что-то типа кадмирования. а серое - это что? на оцинковку не похоже. насколько я помню, золотистые чаще встречаются в салоне, а серые - снаружи. крылья крепятся золотистыми, но они на заводе красятся потом, поэтому нельзя сказать, что саморезы прям на улице живут. в общем, у меня появилась догадка, что серые круче и предназначены для уличной грязи, а их золотистые собратья более нежные. насколько это коррелирует с реальностью?) я озадачился, потому что надо заказать саморезы для крепления адсорбера и осушителя, оригинал не заказать никак, поэтому надо выбрать что-то из вышепредставленных.

UPD: хм, но здоровенные болты подвески - золотистые, хотя им достаётся больше всех говен. видимо, дело в чём-то другом.

Изменено пользователем ilovemistakes
  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще болты крепления крыльев разной длинны, есть совсем короткие и подлиннее, у меня они все золотистые, покупал очень давно. Но крыло надо красить установленным на машину, поэтому особого значения не имеет какие они.

Опубликовано
38 минут назад, ilovemistakes сказал:

 откуда эта деталька? вроде, большая часть подходит на шланг "гофра - рхх", но малую что-то не понял куда приладить.

Насколько помню по бывшей 520-й,было так - большой хомут облегал патрубок обратки печки,а малый хомут цеплял шланг идущий с гофры)

Опубликовано
17 минут назад, Grigoriy сказал:

особого значения не имеет какие они

на крыльях да, но для осушителя и адсорбера может и есть

17 минут назад, Grigoriy сказал:

крыло надо красить установленным на машину

наружная часть крыльев у меня будет краситься на машине, но я не уверен, что болты тоже покрасят. чем обусловлена необходимость покраски крыла именно на машине?

1 час назад, Кила69 сказал:

Что за аналоги то были и в чём именно проявилось несоответствие?

да я не помню уже аналогов) кузовщик говорит, из китая по опыту лучше всего влетают api. а gordon мой я жопой к машине прижимал, чтобы верхние средние отверстия совпали, и наживлял саморезы. и на правом крыле верхнее ушко на заднем торце, которым крыло крепится к дверному проёму, было загнуто внутрь, что аж крыло не залезало в проём, ушко в кузов упиралось. но я отогнул аккуратно, всё норм)

Опубликовано

Крылья красятся на машине, потому что в оригинале так. Если покрасить их отдельно и болты покрасить, то все рано будет видно, что болты прикручивались после покраски.

Опубликовано
7 минут назад, Grigoriy сказал:

Крылья красятся на машине, потому что в оригинале так. Если покрасить их отдельно и болты покрасить, то все рано будет видно, что болты прикручивались после покраски.

а, ну это пофиг) я вообще не претендую на вид "с завода". да и на 30-летней машине делать вид как будто крылья ни разу не снимались... ну как-то... по-перекупщицки, что ли)) надо тогда и штамп "made in taiwan" на крыле замазывать))

вот следы от шляпок болтов на краске мне глаз мозолят, да. ну, когда закрутил, открутил, сдвинул, повторил 20 раз и закрутил окончательно. или старые ржавые болты в блестящем свежепокрашенном элементе. ух, аж мурашки по коже)

Опубликовано
6 часов назад, Grigoriy сказал:

Ты видимо ни разу не подгонял не оригинальные крылья, чтобы их поставить идеально, там надо не просто подогнуть, а конкретно поменять форму всего крыла, гнуть, мять, стучать, а иногда и варить.

 

Подтверждаю, именно так и придëтся подгонять. 

Опубликовано
7 часов назад, ilovemistakes сказал:

а, ну это пофиг) я вообще не претендую на вид "с завода". да и на 30-летней машине делать вид как будто крылья ни разу не снимались... ну как-то... по-перекупщицки, что ли)) надо тогда и штамп "made in taiwan" на крыле замазывать))

вот следы от шляпок болтов на краске мне глаз мозолят, да. ну, когда закрутил, открутил, сдвинул, повторил 20 раз и закрутил окончательно. или старые ржавые болты в блестящем свежепокрашенном элементе. ух, аж мурашки по коже)

Если ты будешь подгонять покрашенное крыло у тебя там как раз и будет много следов от шляпок и всю краску обдерешь в местах крепления, поэтому крыло сначала выставляют, прикручивают окончательно, а потом красят.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 06.08.2020 в 22:22, Grigoriy сказал:

Если ты будешь подгонять покрашенное крыло у тебя там как раз и будет много следов от шляпок и всю краску обдерешь в местах крепления, поэтому крыло сначала выставляют, прикручивают окончательно, а потом красят.

короче, болты надо красить обязательно. не потому что "так на заводе красят", а потому что болты бросаются в глаза через зазоры между капотом и крылом. получается, у меня крыло три раза будет краситься. первый раз уже покрашено с внутренней стороны. сейчас отрегулировано и прикручено навечно, болты и "подкапотная" часть крыльев будут краситься вместе с дверными проёмами. и третий раз уже лицевая сторона в камере вместе со всей машиной.

зазоры с китайскими крыльями, конечно, вышли просто ужасные, одно расстройство( и углы на крыльях, где стойка крыши, кривущие. кузовщик говорит Gordon шляпа, надо было брать Api. кстати, он сейчас доделывает e46, тоже чёрную, и там одно крыло как раз Api-шное было установлено. штамп - небо и земля. но сейчас уже поздняк метаться, быстро другие крылья не привезут.

Опубликовано
В 03.09.2020 в 11:55, ilovemistakes сказал:

кузовщик говорит Gordon шляпа, надо было брать Api. 

К слову,мне Api тоже почему-то всегда нравились) Не железо именно,но на одной 34-ке вкруг ими все средние молдинги обновил,на тракторе 2 дверных невольно пришлось,они реально копия оригинала) Вот тут на фото,передняя дверь с оригинальным молдингом,но задняя дверь(которую вмяли на автостоянке) как раз с Api,и вот тут на передней двери(которую пи*данул уже яblush.gif) тоже стоит Api )

Опубликовано
В 03.09.2020 в 12:19, Кила69 сказал:

Вот тут на фото,передняя дверь с оригинальным молдингом,но задняя дверь(которую вмяли на автостоянке) как раз с Api,а вот тут на передней двери(которую пи*данул уже яblush.gif) стоит Api )

что делать со щелями между молдингом и дверью? там вода стоит, отверстия под пистоны гниют. Api-шные ведь молдинги под пистоны, не под скотч?

В 03.09.2020 в 12:19, Grigoriy сказал:

Гордон, конечно, говно, но выставить можно.

смотря что понимать под выставленным зазором)) какой зазор хороший для Гордоновых крыльев?

Опубликовано
4 часа назад, ilovemistakes сказал:

что делать со щелями между молдингом и дверью?

Так ты по передней правой не суди),я дверь вмял так,что её едва спец вытянул присосками,и то не до конца) Молдинги Api то ровные,прилегают окуенно и никакая вода попадать не будет,просто из-за той не до конца вытянутой "впадины" посередине,создаётся впечатление огромной щели,а на задней левой двери пистон сломался посередине,каюсь,всё никак руки не дойдут сменить этот пистон *бучий))Жаль не заснял как двери выглядели до "выравнивания без покраски",там был просто пздц,и к сожалению у всего есть последствия - краска со временем стала отколупываться,на некрасивые тёмно-синие пятна внимания не обращать),эт я сколотые "залысины" припылил защитным "hi-gear"ом)

4 часа назад, ilovemistakes сказал:

 Api-шные ведь молдинги под пистоны, не под скотч?

Ну естественно под пистоны,говорю ж копия оригинала))

Опубликовано
8 часов назад, Grigoriy сказал:

Посмотри у меня фото, все думают, что это оригинал, хотя я еще и арки катал, после этой процедуры крылья сильно повело.

посмотрел. по ощущениям мои зазоры раза в два больше)) но уменьшать я уже не знаю как. центральная петля на телеке максимально сдвинута вправо, а правое крыло - максимально сдвинуто внутрь, а зазор всё равно с палец. ну, с пальчик) на крыле пришлось даже распилить отверстия. но дальше распиливать некуда, потому что один из верхних саморезов шляпкой упирается в кромку крыла.

Опубликовано

У меня тоже один из болтов можно закрутить только рожковым ключом, потому что крылья сильно гнуты и головка не подлезает, короче это целая наука, в двух словах не объясню, но в принципе все можно выставить в заводские зазоры. У меня же еще капот пластиковый, который я тоже конкретно так поломал, прежде чем он нормально встал.

Опубликовано
10 часов назад, ilovemistakes сказал:

посмотрел. по ощущениям мои зазоры раза в два больше)) но уменьшать я уже не знаю как. центральная петля на телеке максимально сдвинута вправо, а правое крыло - максимально сдвинуто внутрь, а зазор всё равно с палец. ну, с пальчик) на крыле пришлось даже распилить отверстия. но дальше распиливать некуда, потому что один из верхних саморезов шляпкой упирается в кромку крыла.

Петлю эту особо в бок и не подвинешь, только немного, она  вперед назад в основном. Попробуй роликами еще капот подвигать. Саморезы для крыла можешь поставить такие же, но без шайбы, в тех местах где упирается, тогда можешь сдвинуть дальше.

Опубликовано
В 05.09.2020 в 08:30, 34-й Скорый сказал:

Петлю эту особо в бок и не подвинешь, только немного, она  вперед назад в основном. Попробуй роликами еще капот подвигать. Саморезы для крыла можешь поставить такие же, но без шайбы, в тех местах где упирается, тогда можешь сдвинуть дальше.

Я у передних шайбы спилил одну сторону.

Опубликовано
В 04.09.2020 в 22:32, Grigoriy сказал:

но в принципе все можно выставить в заводские зазоры

вот интересно, заводские это какие? по фото вообще сложно понять всегда, потому что цвет, освещение, угол и пр. влияют на восприятие. я сейчас выставил зазоры по тису, но это страх. мне кажется, должно быть меньше. вот у тебя сколько?))

Опубликовано
3 часа назад, ilovemistakes сказал:

вот интересно, заводские это какие? по фото вообще сложно понять всегда, потому что цвет, освещение, угол и пр. влияют на восприятие. я сейчас выставил зазоры по тису, но это страх. мне кажется, должно быть меньше. вот у тебя сколько?))

Никакого страха нет - у немцев большие зазоры. Это у японцев все сдвинуто вплотную.

Опубликовано
7 часов назад, 34-й Скорый сказал:

Никакого страха нет - у немцев большие зазоры. Это у японцев все сдвинуто вплотную.

Особенно у е32, там руку можно под капот засунуть.

Опубликовано

Немного продолжения за Api,удалю если не в кассу :rolleyes: https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/273.html

PS В общем,как альтернатива вполне себе,номер для заказа не тот что отчётливый,а который перевёрнут и едва виден(BM520000M-0L00 левый и BM520000M-0R00 правый),как пояснили в автомагазе,они на складе очень давно валялись,наклейки выцвели)

Опубликовано
В 06.09.2020 в 21:36, Grigoriy сказал:

4-5мм

у меня 5-6 мм. формально по тису это валидный зазор (5 мм, максимальная девиация по всей длине 1 мм).

В 07.09.2020 в 00:41, 34-й Скорый сказал:

Никакого страха нет - у немцев большие зазоры. Это у японцев все сдвинуто вплотную.

рядом стояла e46, у которой по тису 4 мм зазоры - гораздо приятнее выглядит. она, правда, открашенная уже, и верхние болты покрашены, не сверкают сквозь зазор)

15 часов назад, Кила69 сказал:

Немного продолжения за Api,удалю если не в кассу

мама, я в телевизоре!) молдинги у меня уже куплены, а вот усы заказал Api-шные, посмотрим что приедет)

короче, пришёл я вчера к кузовщику и говорю, мол, я созрел на любые варварские методы - пилить шайбы, шарошить кромку, резать, варить, что угодно, лишь бы зазоры поприятнее сделать. он сказал, что не прокатит, потому что там штамп такой, что в передней части крыла над поворотником острый угол подходит слишком близко к капоту. т.е. зазор капот-крыло идёт по всей длине 5-6 мм, а в самом конце 2-3 мм. если крыло двинуть к капоту, то над повортником вообще вплотную всё будет. и как это "остриё" разогнуть непонятно. по нему жахнешь - всё крыло сложится, т.к. там два ребра сходятся. в общем, остаётся только надеяться, что после покраски это всё не будет так в глаза бросаться) я ещё вчера через силу нафоткал, попозже скину.

Опубликовано

Он просто не хочет :) Оно и понятно - кому охота с этим ипатсо :) Носы этих крыльев и кромки у дверей исправляются только сваркой и подпиливанием. Надо просто форму носа исправить, и крыло станет одинаково по всей длине.

Опубликовано
16 минут назад, 34-й Скорый сказал:

Он просто не хочет :) Оно и понятно - кому охота с этим ипатсо :)

дык я ж не пабрацки прошу) наоборот говорю "любые деньги")

16 минут назад, 34-й Скорый сказал:

Носы этих крыльев и кромки у дверей исправляются только сваркой и подпиливанием. Надо просто форму носа исправить, и крыло станет одинаково по всей длине.

типа спилить уголок, наварить и напильником придать форму?

радикал упорно не хочет загружать фотки, пока залилось только две

a4dee648f4e9.jpg

66e588673315.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...