ilovemistakes Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) мужики, пара вопросов. 1) откуда эта деталька? вроде, большая часть подходит на шланг "гофра - рхх", но малую что-то не понял куда приладить. 2) как правильно ставить эту пружинку в заднее правое крыло? и как в неё ключ правильно запихать?) как ни поставлю - ключ не фиксируется в ней. ещё и баллонник мешается. 3) я в основном встречал на bmw два вида крепежа - "серенькие" и "жёлтенькие") например, саморезы крепления крыльев 07119916966 и телевизора 07119916967: они одинаковые по размерам, но разные по обработке. "золотистое" покрытие похоже на что-то типа кадмирования. а серое - это что? на оцинковку не похоже. насколько я помню, золотистые чаще встречаются в салоне, а серые - снаружи. крылья крепятся золотистыми, но они на заводе красятся потом, поэтому нельзя сказать, что саморезы прям на улице живут. в общем, у меня появилась догадка, что серые круче и предназначены для уличной грязи, а их золотистые собратья более нежные. насколько это коррелирует с реальностью?) я озадачился, потому что надо заказать саморезы для крепления адсорбера и осушителя, оригинал не заказать никак, поэтому надо выбрать что-то из вышепредставленных. UPD: хм, но здоровенные болты подвески - золотистые, хотя им достаётся больше всех говен. видимо, дело в чём-то другом. Изменено 6 августа, 2020 пользователем ilovemistakes 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 Еще болты крепления крыльев разной длинны, есть совсем короткие и подлиннее, у меня они все золотистые, покупал очень давно. Но крыло надо красить установленным на машину, поэтому особого значения не имеет какие они. Цитата
Кила Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 38 минут назад, ilovemistakes сказал: откуда эта деталька? вроде, большая часть подходит на шланг "гофра - рхх", но малую что-то не понял куда приладить. Насколько помню по бывшей 520-й,было так - большой хомут облегал патрубок обратки печки,а малый хомут цеплял шланг идущий с гофры) 1 Цитата
ilovemistakes Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Опубликовано 6 августа, 2020 17 минут назад, Grigoriy сказал: особого значения не имеет какие они на крыльях да, но для осушителя и адсорбера может и есть 17 минут назад, Grigoriy сказал: крыло надо красить установленным на машину наружная часть крыльев у меня будет краситься на машине, но я не уверен, что болты тоже покрасят. чем обусловлена необходимость покраски крыла именно на машине? 1 час назад, Кила69 сказал: Что за аналоги то были и в чём именно проявилось несоответствие? да я не помню уже аналогов) кузовщик говорит, из китая по опыту лучше всего влетают api. а gordon мой я жопой к машине прижимал, чтобы верхние средние отверстия совпали, и наживлял саморезы. и на правом крыле верхнее ушко на заднем торце, которым крыло крепится к дверному проёму, было загнуто внутрь, что аж крыло не залезало в проём, ушко в кузов упиралось. но я отогнул аккуратно, всё норм) 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 Крылья красятся на машине, потому что в оригинале так. Если покрасить их отдельно и болты покрасить, то все рано будет видно, что болты прикручивались после покраски. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Опубликовано 6 августа, 2020 7 минут назад, Grigoriy сказал: Крылья красятся на машине, потому что в оригинале так. Если покрасить их отдельно и болты покрасить, то все рано будет видно, что болты прикручивались после покраски. а, ну это пофиг) я вообще не претендую на вид "с завода". да и на 30-летней машине делать вид как будто крылья ни разу не снимались... ну как-то... по-перекупщицки, что ли)) надо тогда и штамп "made in taiwan" на крыле замазывать)) вот следы от шляпок болтов на краске мне глаз мозолят, да. ну, когда закрутил, открутил, сдвинул, повторил 20 раз и закрутил окончательно. или старые ржавые болты в блестящем свежепокрашенном элементе. ух, аж мурашки по коже) Цитата
White_Bear Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 6 часов назад, Grigoriy сказал: Ты видимо ни разу не подгонял не оригинальные крылья, чтобы их поставить идеально, там надо не просто подогнуть, а конкретно поменять форму всего крыла, гнуть, мять, стучать, а иногда и варить. Подтверждаю, именно так и придëтся подгонять. Цитата
drovolet Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 Серые просто цинк, жёлтые цинк с хроматированием. Стойкость к корозии и механическая прочность выше, чем у просто цинка. 1 1 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 7 часов назад, ilovemistakes сказал: а, ну это пофиг) я вообще не претендую на вид "с завода". да и на 30-летней машине делать вид как будто крылья ни разу не снимались... ну как-то... по-перекупщицки, что ли)) надо тогда и штамп "made in taiwan" на крыле замазывать)) вот следы от шляпок болтов на краске мне глаз мозолят, да. ну, когда закрутил, открутил, сдвинул, повторил 20 раз и закрутил окончательно. или старые ржавые болты в блестящем свежепокрашенном элементе. ух, аж мурашки по коже) Если ты будешь подгонять покрашенное крыло у тебя там как раз и будет много следов от шляпок и всю краску обдерешь в местах крепления, поэтому крыло сначала выставляют, прикручивают окончательно, а потом красят. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Опубликовано 3 сентября, 2020 В 06.08.2020 в 22:22, Grigoriy сказал: Если ты будешь подгонять покрашенное крыло у тебя там как раз и будет много следов от шляпок и всю краску обдерешь в местах крепления, поэтому крыло сначала выставляют, прикручивают окончательно, а потом красят. короче, болты надо красить обязательно. не потому что "так на заводе красят", а потому что болты бросаются в глаза через зазоры между капотом и крылом. получается, у меня крыло три раза будет краситься. первый раз уже покрашено с внутренней стороны. сейчас отрегулировано и прикручено навечно, болты и "подкапотная" часть крыльев будут краситься вместе с дверными проёмами. и третий раз уже лицевая сторона в камере вместе со всей машиной. зазоры с китайскими крыльями, конечно, вышли просто ужасные, одно расстройство( и углы на крыльях, где стойка крыши, кривущие. кузовщик говорит Gordon шляпа, надо было брать Api. кстати, он сейчас доделывает e46, тоже чёрную, и там одно крыло как раз Api-шное было установлено. штамп - небо и земля. но сейчас уже поздняк метаться, быстро другие крылья не привезут. Цитата
Кила Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 В 03.09.2020 в 11:55, ilovemistakes сказал: кузовщик говорит Gordon шляпа, надо было брать Api. К слову,мне Api тоже почему-то всегда нравились) Не железо именно,но на одной 34-ке вкруг ими все средние молдинги обновил,на тракторе 2 дверных невольно пришлось,они реально копия оригинала) Вот тут на фото,передняя дверь с оригинальным молдингом,но задняя дверь(которую вмяли на автостоянке) как раз с Api,и вот тут на передней двери(которую пи*данул уже я) тоже стоит Api ) Цитата
Grigoriy Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 Гордон, конечно, говно, но выставить можно. 1 Цитата
ilovemistakes Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Опубликовано 4 сентября, 2020 В 03.09.2020 в 12:19, Кила69 сказал: Вот тут на фото,передняя дверь с оригинальным молдингом,но задняя дверь(которую вмяли на автостоянке) как раз с Api,а вот тут на передней двери(которую пи*данул уже я) стоит Api ) что делать со щелями между молдингом и дверью? там вода стоит, отверстия под пистоны гниют. Api-шные ведь молдинги под пистоны, не под скотч? В 03.09.2020 в 12:19, Grigoriy сказал: Гордон, конечно, говно, но выставить можно. смотря что понимать под выставленным зазором)) какой зазор хороший для Гордоновых крыльев? Цитата
Grigoriy Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 Посмотри у меня фото, все думают, что это оригинал, хотя я еще и арки катал, после этой процедуры крылья сильно повело. Цитата
Кила Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 4 часа назад, ilovemistakes сказал: что делать со щелями между молдингом и дверью? Так ты по передней правой не суди),я дверь вмял так,что её едва спец вытянул присосками,и то не до конца) Молдинги Api то ровные,прилегают окуенно и никакая вода попадать не будет,просто из-за той не до конца вытянутой "впадины" посередине,создаётся впечатление огромной щели,а на задней левой двери пистон сломался посередине,каюсь,всё никак руки не дойдут сменить этот пистон *бучий))Жаль не заснял как двери выглядели до "выравнивания без покраски",там был просто пздц,и к сожалению у всего есть последствия - краска со временем стала отколупываться,на некрасивые тёмно-синие пятна внимания не обращать),эт я сколотые "залысины" припылил защитным "hi-gear"ом) 4 часа назад, ilovemistakes сказал: Api-шные ведь молдинги под пистоны, не под скотч? Ну естественно под пистоны,говорю ж копия оригинала)) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Опубликовано 4 сентября, 2020 8 часов назад, Grigoriy сказал: Посмотри у меня фото, все думают, что это оригинал, хотя я еще и арки катал, после этой процедуры крылья сильно повело. посмотрел. по ощущениям мои зазоры раза в два больше)) но уменьшать я уже не знаю как. центральная петля на телеке максимально сдвинута вправо, а правое крыло - максимально сдвинуто внутрь, а зазор всё равно с палец. ну, с пальчик) на крыле пришлось даже распилить отверстия. но дальше распиливать некуда, потому что один из верхних саморезов шляпкой упирается в кромку крыла. Цитата
Grigoriy Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 У меня тоже один из болтов можно закрутить только рожковым ключом, потому что крылья сильно гнуты и головка не подлезает, короче это целая наука, в двух словах не объясню, но в принципе все можно выставить в заводские зазоры. У меня же еще капот пластиковый, который я тоже конкретно так поломал, прежде чем он нормально встал. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 5 сентября, 2020 Опубликовано 5 сентября, 2020 10 часов назад, ilovemistakes сказал: посмотрел. по ощущениям мои зазоры раза в два больше)) но уменьшать я уже не знаю как. центральная петля на телеке максимально сдвинута вправо, а правое крыло - максимально сдвинуто внутрь, а зазор всё равно с палец. ну, с пальчик) на крыле пришлось даже распилить отверстия. но дальше распиливать некуда, потому что один из верхних саморезов шляпкой упирается в кромку крыла. Петлю эту особо в бок и не подвинешь, только немного, она вперед назад в основном. Попробуй роликами еще капот подвигать. Саморезы для крыла можешь поставить такие же, но без шайбы, в тех местах где упирается, тогда можешь сдвинуть дальше. Цитата
Grigoriy Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 В 05.09.2020 в 08:30, 34-й Скорый сказал: Петлю эту особо в бок и не подвинешь, только немного, она вперед назад в основном. Попробуй роликами еще капот подвигать. Саморезы для крыла можешь поставить такие же, но без шайбы, в тех местах где упирается, тогда можешь сдвинуть дальше. Я у передних шайбы спилил одну сторону. 1 Цитата
34-й Скорый Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 2 часа назад, Grigoriy сказал: Я у передних шайбы спилил одну сторону. А, ну да, можно и так. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Опубликовано 6 сентября, 2020 В 04.09.2020 в 22:32, Grigoriy сказал: но в принципе все можно выставить в заводские зазоры вот интересно, заводские это какие? по фото вообще сложно понять всегда, потому что цвет, освещение, угол и пр. влияют на восприятие. я сейчас выставил зазоры по тису, но это страх. мне кажется, должно быть меньше. вот у тебя сколько?)) Цитата
34-й Скорый Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 3 часа назад, ilovemistakes сказал: вот интересно, заводские это какие? по фото вообще сложно понять всегда, потому что цвет, освещение, угол и пр. влияют на восприятие. я сейчас выставил зазоры по тису, но это страх. мне кажется, должно быть меньше. вот у тебя сколько?)) Никакого страха нет - у немцев большие зазоры. Это у японцев все сдвинуто вплотную. Цитата
Grigoriy Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 7 часов назад, 34-й Скорый сказал: Никакого страха нет - у немцев большие зазоры. Это у японцев все сдвинуто вплотную. Особенно у е32, там руку можно под капот засунуть. Цитата
Кила Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 Немного продолжения за Api,удалю если не в кассу https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/273.html PS В общем,как альтернатива вполне себе,номер для заказа не тот что отчётливый,а который перевёрнут и едва виден(BM520000M-0L00 левый и BM520000M-0R00 правый),как пояснили в автомагазе,они на складе очень давно валялись,наклейки выцвели) 1 Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Опубликовано 8 сентября, 2020 В 06.09.2020 в 21:36, Grigoriy сказал: 4-5мм у меня 5-6 мм. формально по тису это валидный зазор (5 мм, максимальная девиация по всей длине 1 мм). В 07.09.2020 в 00:41, 34-й Скорый сказал: Никакого страха нет - у немцев большие зазоры. Это у японцев все сдвинуто вплотную. рядом стояла e46, у которой по тису 4 мм зазоры - гораздо приятнее выглядит. она, правда, открашенная уже, и верхние болты покрашены, не сверкают сквозь зазор) 15 часов назад, Кила69 сказал: Немного продолжения за Api,удалю если не в кассу мама, я в телевизоре!) молдинги у меня уже куплены, а вот усы заказал Api-шные, посмотрим что приедет) короче, пришёл я вчера к кузовщику и говорю, мол, я созрел на любые варварские методы - пилить шайбы, шарошить кромку, резать, варить, что угодно, лишь бы зазоры поприятнее сделать. он сказал, что не прокатит, потому что там штамп такой, что в передней части крыла над поворотником острый угол подходит слишком близко к капоту. т.е. зазор капот-крыло идёт по всей длине 5-6 мм, а в самом конце 2-3 мм. если крыло двинуть к капоту, то над повортником вообще вплотную всё будет. и как это "остриё" разогнуть непонятно. по нему жахнешь - всё крыло сложится, т.к. там два ребра сходятся. в общем, остаётся только надеяться, что после покраски это всё не будет так в глаза бросаться) я ещё вчера через силу нафоткал, попозже скину. Цитата
Grigoriy Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 По моему кузовщику просто не охота возиться. 2 Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Опубликовано 8 сентября, 2020 1 час назад, Grigoriy сказал: По моему кузовщику просто не охота возиться. я тоже так предположил, но не похоже. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 8 сентября, 2020 Опубликовано 8 сентября, 2020 Он просто не хочет :) Оно и понятно - кому охота с этим ипатсо :) Носы этих крыльев и кромки у дверей исправляются только сваркой и подпиливанием. Надо просто форму носа исправить, и крыло станет одинаково по всей длине. 1 Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Опубликовано 8 сентября, 2020 16 минут назад, 34-й Скорый сказал: Он просто не хочет :) Оно и понятно - кому охота с этим ипатсо :) дык я ж не пабрацки прошу) наоборот говорю "любые деньги") 16 минут назад, 34-й Скорый сказал: Носы этих крыльев и кромки у дверей исправляются только сваркой и подпиливанием. Надо просто форму носа исправить, и крыло станет одинаково по всей длине. типа спилить уголок, наварить и напильником придать форму? радикал упорно не хочет загружать фотки, пока залилось только две Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.