Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Люблю ездить на машине в мини-путешествия, РБ,страна наша родная на восток, на море, в Абхазию например.

 

Пытаюсь найти для себя подходящую для этих дел машину. 

 

Для минивена молод, 34 понятное дело тяжело найти да и жрут топливо.. 

 

Нужен комфорт,экономичность, вместительность и что бы это не была жужжалка бездушная, поэтому рассматриваю 90-00 года машины. Что-то действительно стоящее. 

 

Кто суть понял темы, может подскажете мне варианты?  Бюджет давайте возьмем до 400к, ну или до 500 край

 

Присматриваюсь к е39, универсалам например.

 

 

Короче такая вот дилемма.

 

 

Всем спасибо))

 

 

Сам езжу на низкотазе, расход 6.5 трасса, ломается часто но в полевых условиях чинится, но ездить тяжело, автомат бы да круиз..

 

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

комфорт это а8, эс-класс, 7-серия, ну ты понял)

Эй эй палехче!!

 не в том смысле комфорт 

 

34 например сарайка - хорошая баржа, утюжит отлично! Вот такое надо, а не шолярисы жужжалки

Опубликовано

e46 универсал. Берёшь, капиталишь, и катаешь.

И вот) 

http://www.e34.su/forum/topic/87334-e39-turing-97-gv-520mkpp/

 

Мотор в распил, берём m54, втыкаем, кузовню правим, под 500-ку уложимся, всё будет okay)))

Ну или вообще авто.ру смотрим...

Опубликовано

Я бы взял E39 дизеля, седан конечно, универсалы не нравятся просто не одной марки.

 

Хотя сам собираюсь ехать в Сочи на Е34, ибо меня и на Б5 катали и на ауди А6 98 года не то, у себя проложил шумки + мастика резинобитумная и вышло очень даже тихо и комфортно.

 

По расходу ерунда выходит 8-9 литров на сотку. 

Опубликовано

А мне вот этот тачан понравился. Правда он мега неликвид)) http://auto.ru/cars/used/sale/1014041737-f5a55/?image=d50bd0b9 

 

Пы Сы и не совсем из 2000ых и вообще он не подходит в критерии выбора ) 

 

Во всяких диковинах типа ягуаров я не шарю, побаиваюсь

 

Я бы взял E39 дизеля, седан конечно, универсалы не нравятся просто не одной марки.

 

Хотя сам собираюсь ехать в Сочи на Е34, ибо меня и на Б5 катали и на ауди А6 98 года не то, у себя проложил шумки + мастика резинобитумная и вышло очень даже тихо и комфортно.

 

По расходу ерунда выходит 8-9 литров на сотку. 

 

Ну я ездил в казань на своем бегемоте 34 туринге,приходилось тошнить 120 и еле еле жать на тапку что бы было 10л расход

Так то в сочах не дороги а сказка )

 

 

 

 

Так.. ну тогда курс на е39 дизель

 

был вчера в рб в который раз.. супер-копоть, одни тарахтелки кругом))

Опубликовано

Я на е34 туринг везде гоняю с семьей (двое детей маленьких) все помещается, даже еще можно нагрузить, машина комфортная, в салоне тихо, раскладывается и можно ночевать спокойно без всяких палаток. Мотор у меня м50в20, расход, если ехать 110-130 где то 8,5-9 литров по трассе. Я считаю лучше ничего не найти за эти деньги. Главное искать в максимально хорошем состоянии изначально, чтобы потом не ковыряться в ней постоянно, кузов главное живой и колхозники чтоб не лазили, а комплектацию можно любую собрать. А почему не хочешь е38 - это мега комфорт, батя мой гонял в Кисловодск недавно, расход получился где то 9-9,5 по трассе, у него 2,8.

Опубликовано

Я на е34 туринг везде гоняю с семьей (двое детей маленьких) все помещается, даже еще можно нагрузить, машина комфортная, в салоне тихо, раскладывается и можно ночевать спокойно без всяких палаток. Мотор у меня м50в20, расход, если ехать 110-130 где то 8,5-9 литров по трассе. Я считаю лучше ничего не найти за эти деньги. Главное искать в максимально хорошем состоянии изначально, чтобы потом не ковыряться в ней постоянно, кузов главное живой и колхозники чтоб не лазили, а комплектацию можно любую собрать. А почему не хочешь е38 - это мега комфорт, батя мой гонял в Кисловодск недавно, расход получился где то 9-9,5 по трассе, у него 2,8.

 

за твоей машиной я слежу )

да регулярно 34 смотрю, вообще люблю тдс, хоть все и плюются, лично ездил.

Расход какой мелкий! Прям вообще, у меня так не было))))

 

38 это ж изначально люкс тачка, с годами её обслуживание разве стало меньше? Слюнки то на 38 пускаю,но трезво оцениваю свои возможности

Опубликовано

Расход нормальный для 520, у тебя же строкер был по моему, поэтому и жрал. Дизели я не люблю, гемор с ними у всех и спецов нормальных по ним нет, хотя в Москве наверное есть. Раньше, когда ДТ стоило в 2 раза меньше еще был смысл, а сейчас я только за бензин. А в чем дорого обслуживать е38, главное найти хорошую, а так 2,8 такой же как на е39, подвеска довольно простая, но зато я в нее когда сажусь это кайф, даже валить не хочется, хочется просто плавно плыть. Зря говорят что 2,8 ей мало, ей больше и не надо - это авто далеко не для гонок и стартов.

Опубликовано

2,8 самые ушатайки обычно, оптимал по налогу м62в35, если забыть о налоге - м62в44. это из бензиновых.

 

в пределах 300 вполне реально найти не убитый дорестайл.

Опубликовано

А чем солярис не устраивает? купил навигатор, залил бензина и вперед, в авто путешествие.. ) Зато без гемора.

своей бездушностью и то что это фольга в моём понимании. нет ощущения МАШИНЫ

 

плюс солярис это попса, не люблю совсем попсовые тачки

Опубликовано

2,8 самые ушатайки обычно, оптимал по налогу м62в35, если забыть о налоге - м62в44. это из бензиновых.

 

в пределах 300 вполне реально найти не убитый дорестайл.

Надо искать не ушатайку, это реально, я же нашел.

 

А чем солярис не устраивает? купил навигатор, залил бензина и вперед, в авто путешествие.. ) Зато без гемора.

В солярис я бы не сел, я недавно на i30 прокатился - жуткое ведро, и в чем гемор путешествовать на БМВ?

Опубликовано

честно снаружи что солярис что i30 и то и то ведро, но i30  на голову выше соляриса/акцента/рио

 

Но не комильфо.

 

 

да, на 34 уже собаку съел и то не всё знаю,  буду дальше смотреть 34 туринги и седаны.. и 38 кузов... уж очень я люблю его, хоть и мало знаю по техничке. В рб был там сплошные 38, правда все супер-дымные дизеля, но всё же. Глаз радует ))

Опубликовано

Ну хрен тебя знает. Мы на зимние гоняли Брянск - Орел - Липецк - Тамбов - Пенза на Рио. 1500 за сутки, расход 7-8 литров. Нормальная машина. И на 540 на юг, 3000 км туда-обратно, и не парились насчет расхода. 11.7 средний был.

Опубликовано

Ну у меня 520 по бензу норм,  если уж совсем тошнить 90км без резких обгонов БК показывал 7.6 но это уже не езда.

А так при 120 укладываюсь в 8.5-9 литров, уже за когда 130-150 то да 10.1 показывал средний.

 

Салярис ну вообще не вариант не машина какая то, по мне Е34 надежна, за 40 000 за год не ломался, кроме как когда купил насос помер =)

Опубликовано

ИМХО, седаны хороши, если надо просто проехать из точки А в точку Б с минимумом багажа. Е38 в этом отношении (по трассе) - сказка: за рулём вообще не устаёшь, да и вчетвером в машине отлично. Вообще, е38 у меня оставила самые тёплые воспоминания в основном из-за дальних поездок по трассе.

 

Если багажа много, ночёвки на природе, поездки с ребёнком - то тут либо универсал, либо внедорожник/паркетник.

Я себя взял Диско именно из-за экспедиционных качеств. По надёжности с ним за 2.5 года проблем гораздо меньше, чем с е34 и е38. Но в 500 будет только ушатайка.

 

Иными, кроме е30/е34/е38/Диско, не владел, поэтому советовать не буду - но я бы смотрел именно внедоры/паркетники.

Опубликовано

А мне кажется дальние поездки не очень удобны на внедорожнике, да и не к чему он на каждый день, как сказал Кларксон в Топ гире: "Ездить на внедорожнике каждый день - это как ходить в презервативе, а вдруг кто даст". Я не помню ни одного случая в своей жизни, чтобы нужен был внедорожник, хотя была у меня Нива, купил думал пригодится может в деревню куда, а потом продал, потому что понял, что я и на любой обычной машине везде, где мне надо проеду. Внедорожник - это уже для конкретного бездорожья, охота, рыбалка где нибудь в тайге или еще каких нибудь непроходимых местах.

Опубликовано

Да щас у половины кроссоверов привод только передний, да просвет не дотягивает до слегка лифтованной четырки, какое нафиг на них бездорожье.

Опубликовано

Надо искать не ушатайку, это реально, я же нашел.

 

В солярис я бы не сел, я недавно на i30 прокатился - жуткое ведро, и в чем гемор путешествовать на БМВ?

Да и у автора тоже нормальный сарай был, последних годов выпуска, видимо не потянул он его, морально, или физически..)

А на бехе путешествовать это кайф, проверенно на себе. Да и собирал я свой туринг  для путешествий, стартую 15-го июня. )

Опубликовано

Поддерживаю DjMaxx - E38 просто сказка на дальние расстояния. 170-200 км/ч ее стихия, едет, как утюг и при этом очень комфортна. 34 тоже не  плохая на дальняк, но 38 - королева трассы)

Опубликовано

гонял в минск на 540 на низкой подвеске и футурах18" - по деньгам ерунда, комфорт нормально

а для нынешней моей - трасса вообще родной дом :otli4no: по понятным причинам советовать не буду

короче, на 34 можно вполне нормально путешествовать, а так в одеяле либо джип на солярке либо седан здоровый

за пицот наверное можно что-то выбрать, е писят три, мерин эмэль в старом кузове, либо америкос какой-нибудь типа понтиак вайб

вот еще диван на колесах http://auto.ru/cars/used/sale/1013778335-70a81c/

Опубликовано

фига тут насоветовали .

По моему машина для путешествий должна быть

- дешевая в обслуживании и содержании, для того, чтобы за недорого можно было подготовить, к дальним путешествиям.

- комфортная

- экономичная, это явно дизель и попроще боле всеядный.

- просторная, я считаю это онли универсал седан только свою ж перевозить хоть это та же 7рка тогда даже можно купе взять.

Опубликовано

фига тут насоветовали .

По моему машина для путешествий должна быть

- дешевая в обслуживании и содержании, для того, чтобы за недорого можно было подготовить, к дальним путешествиям.

- комфортная

- экономичная, это явно дизель и попроще боле всеядный.

- просторная, я считаю это онли универсал седан только свою ж перевозить хоть это та же 7рка тогда даже можно купе взять.

тут только Корея остается

но я думаю, автор не согласится)))

Опубликовано

А мне кажется дальние поездки не очень удобны на внедорожнике, да и не к чему он на каждый день, как сказал Кларксон в Топ гире: "Ездить на внедорожнике каждый день - это как ходить в презервативе, а вдруг кто даст". Я не помню ни одного случая в своей жизни, чтобы нужен был внедорожник, хотя была у меня Нива, купил думал пригодится может в деревню куда, а потом продал, потому что понял, что я и на любой обычной машине везде, где мне надо проеду. Внедорожник - это уже для конкретного бездорожья, охота, рыбалка где нибудь в тайге или еще каких нибудь непроходимых местах.

Универсала не имел, но всё то, что возил с собой на внедоре, в седан бы не влезло :))) Ну или как минимум заняло бы половину салона.

Так что всё зависит от личных потребностей.

А насчёт машины на каждый день: мне иметь в семье две машины смысла нет, но внедор отвечает всем моим потребностям (рыбалка, дача, дальняки, семейные поездки), а в городе я уж как-нибудь потерплю. :))) Но конечно, Нива, УАЗ, Дефендер и тому подобные - для меня "слишком внедорожные". :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...