gorelyy Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Туда шторки прикручиваются ) Саш, есть такие чёрные . 1 Цитата
Can Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Туда шторки прикручиваются ) Саш, есть такие чёрные . Вот-вот! Нечего фигней заниматься. Давай ставь шторы Цитата
Benecke Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Опубликовано 9 июня, 2017 Surprise, mutherfucker!!)) *лядские уплотнители. Только в двух местах проблема, как раз где сварной шов в горизонталь переходит и вода "останавливается". По плану отсверлить панель со стороны багажного отделения, вычистить/обработать и присрать на место. Цитата
Benecke Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Опубликовано 9 июня, 2017 нарушена целостность? You mean "celkovost'"? Цитата
wolf540 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 В этих местах обычно нет проблем, осмотри моменты, может были повреждения! 4 Цитата
Buster Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 You mean "celkovost'"? Девственность. Иными словами - нее*анность))) Цитата
Benecke Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Опубликовано 9 июня, 2017 В этих местах обычно нет проблем, осмотри моменты, может были повреждения! Вроде норм остальное! Цитата
Python Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Вроде норм остальное!Хорошо, если такни на одной из своих такого не встречал Цитата
Benecke Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Опубликовано 10 июня, 2017 Хорошо, если так ни на одной из своих такого не встречал Перед покупкой бамперы и накладки на пороги снимали, все норм осматривали с кузовщиком.А вот резинку помню что не снимал) Так был бы повод поторговаться))) Цитата
Benecke Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Опубликовано 10 июня, 2017 Вчера решил двс помыть на мойке, и для выдувания попавшей воды в свечные колодцы пришлось снимать крышку и колодцы. Забавно наблюдать сожаление/любопытство остальных участников мойки за твоими движениями вокруг старого ведра. Цитата
Python Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Перед покупкой бамперы и накладки на пороги снимали, все норм осматривали с кузовщиком. А вот резинку помню что не снимал) Так был бы повод поторговаться))) Так а вообще она попадала в какие-нибудь истории до тебя? Автокод ничего не находит? Просто интересно. Так то да, торганул бы рублей 10 за такую шляпу)) Цитата
Benecke Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Опубликовано 10 июня, 2017 Так а вообще она попадала в какие-нибудь истории до тебя? Автокод ничего не находит? Просто интересно. Так то да, торганул бы рублей 10 за такую шляпу)) Жопу смотрели, морду тоже (под капотом олин блок висел лишь когда гбц менял) = все видно было и все хорошо. Есть на задних крыльях шпатля (600-800 микрон показывает с учетом что она крашена один раз после завода юыла полностью в 2001 году) - но "знатоки" говорят что повело слегка крылья когда задние арки катали. Короч если и были истории, то несущественные. Цитата
FireChip Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 По плану отсверлить панель со стороны багажного отделения, вычистить/обработать и присрать на место. Может быть, если там слабая ржавчина, лучше обработать это место каким-нибудь хорошо растекающимся масляным антикором допускающим нанесение на ржавчину (типа Dinitrol ML или "Раст-Стоп")? Наши тачки старые, и если из-за каждой мелкой коцки отсверливать детали - то вся машина будет в дырках. Да и мастерам веры нет - одно починят и рядом две вещи сломают. Конечно же, раз в пару лет надо подмазывать будет. Но после сварки тоже придется обрабатывать же. Цитата
Benecke Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Опубликовано 16 июня, 2017 В процессе запиливания оригинальных рычагов на морде! Цитата
Bain Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 а чего чувак на фотке такой довольный? Цитата
Benecke Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 а чего чувак на фотке такой довольный? Ему хорошо) А вообще это очень известный чел в узких кругах (электр музыка). Цитата
Benecke Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 Господа! Вопрос: должно ли повышаться давление (выше давления топл. регулятора, т.е. выше 3.5 бар) при отсоединении шланга вакуумного управления регулятора давления топлива? Манометр установили после топл. фильтра, замер давления происходит на ХХ. Цитата
Benecke Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 Господа! Вопрос: должно ли повышаться давление (выше давления топл. регулятора, т.е. выше 3.5 бар) при отсоединении шланга вакуумного управления регулятора давления топлива? Манометр установили после топл. фильтра. Забыл сказать что замер на ХХ! Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Господа! Вопрос: должно ли повышаться давление (выше давления топл. регулятора, т.е. выше 3.5 бар) при отсоединении шланга вакуумного управления регулятора давления топлива? Манометр установили после топл. фильтра, замер давления происходит на ХХ. Давление в рампе должно повышаться! Вакуумное управление в регуляторе сделано для того, чтобы разница давлений внутри цилиндра (в момент впрыска) и внутри рампы была неизменной. Если этого не будет, то разница давлений увеличится на величину разрежения во впускном коллекторе, и форсунка перельет топлива. P.S. Вышла описка, давление должно повышаться до величины, написанной на регуляторе! Цитата
drovolet Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 При отсоединении вакуума не зависимо от оборотов давление будет как написано на регуляторе. 1 Цитата
Benecke Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 При отсоединении вакуума не зависимо от оборотов давление будет как написано на регуляторе.Мы тоже к этому склоняемся.Что имею на данный момент (все замеры на ХХ): РДТ оригинал пробег около 15ткм - с трубкой 3.7, без нее 4.2 Далее поставили РДТ оригинал снятый с фиолета и пролежавший в гараже с 2014 года: с трубкой 3.9, без нее 4.1. Вот на старом с машиной ваще начал творится полный ппц (тркбка управления одета): на ХХ работает очень грубо, при перегазовке фигачит черным дымом = рдт, похоже, еще более мертвый чем мой "родной" Заказал пирбург в емексе, надеюсь завтра приедет и посмотрим что будет на нем. Цитата
drovolet Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 с трубкой 3.7, без нее 4.2 с трубкой 3.9, без нее 4.1 В манометре уверен? Что-то уж больно близкие цифры на двух регуляторах, не могли же два так заглючить. 1 Цитата
Benecke Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 В манометре уверен? Что-то уж больно близкие цифры на двух регуляторах, не могли же два так заглючить. На 95% уверен. Очень жду РДТ, надеюсь он рассудит. Машина и на родном ведет себя "не очень", расход как у седельного тягача. Цитата
FireChip Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 На 95% уверен. Очень жду РДТ, надеюсь он рассудит. Машина и на родном ведет себя "не очень", расход как у седельного тягача. может взять выносной РДТ с регулятором и манометром сразу) Цитата
Benecke Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Господа! Это ваще просто ппц регуляторный) Что имеем: 7.21548.01 - номер пирбурга 13.53-1 404 089 - номер биэмдаблю Написано на нем 3.5 BAR. Во что я свято и верил до недавнего момента. НО! Попробовал забить этот номер (..089) в интернет и что имеем!? Номер бьется в том числе на M5 E39! По всем картинкам и заменам по пирбургу он 5 bar! 5! ПЯТЬ его мать. + он еще слегка деформирован (что возможно и объясняет то что он не выдает положенные 5. Цитата
Combat Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 13531729319 13531404089 Учите матчасть, Шура! ))) Цитата
Benecke Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 13531729319 13531404089 Учите матчасть, Шура! ))) Это вы о чем?Я не против этих номеров, если б на ...089 не было написано 3.5bar. Вот честно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.