Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Туда шторки прикручиваются )

Саш, есть такие чёрные .

Вот-вот! Нечего фигней заниматься. Давай ставь шторы
Опубликовано

feea6dd3f3d02392fcee129a63843a99.jpg

63ce296d092fd920e4bb75821335db88.jpg

ca26dcfc0035ae8c4a844fce92cf7926.jpg

Surprise, mutherfucker!!))

*лядские уплотнители. Только в двух местах проблема, как раз где сварной шов в горизонталь переходит и вода "останавливается".

По плану отсверлить панель со стороны багажного отделения, вычистить/обработать и присрать на место.

Опубликовано

Хорошо, если так

ни на одной из своих такого не встречал

Перед покупкой бамперы и накладки на пороги снимали, все норм осматривали с кузовщиком.

А вот резинку помню что не снимал)

Так был бы повод поторговаться)))

Опубликовано

7a0da85d4861cfd3e7b6ba013ad90c10.jpg

527d1725471c02a9b25c5c28f757b09b.jpg

Вчера решил двс помыть на мойке, и для выдувания попавшей воды в свечные колодцы пришлось снимать крышку и колодцы. Забавно наблюдать сожаление/любопытство остальных участников мойки за твоими движениями вокруг старого ведра.

Опубликовано

Перед покупкой бамперы и накладки на пороги снимали, все норм осматривали с кузовщиком.

А вот резинку помню что не снимал)

Так был бы повод поторговаться)))

Так а вообще она попадала в какие-нибудь истории до тебя? Автокод ничего не находит? Просто интересно.

Так то да, торганул бы рублей 10 за такую шляпу))

Опубликовано

Так а вообще она попадала в какие-нибудь истории до тебя? Автокод ничего не находит? Просто интересно.

Так то да, торганул бы рублей 10 за такую шляпу))

Жопу смотрели, морду тоже (под капотом олин блок висел лишь когда гбц менял) = все видно было и все хорошо.

Есть на задних крыльях шпатля (600-800 микрон показывает с учетом что она крашена один раз после завода юыла полностью в 2001 году) - но "знатоки" говорят что повело слегка крылья когда задние арки катали. Короч если и были истории, то несущественные.

Опубликовано

По плану отсверлить панель со стороны багажного отделения, вычистить/обработать и присрать на место.

Может быть, если там слабая ржавчина, лучше обработать это место каким-нибудь хорошо растекающимся масляным антикором допускающим нанесение на ржавчину (типа Dinitrol ML или "Раст-Стоп")? Наши тачки старые, и если из-за каждой мелкой коцки отсверливать детали - то вся машина будет в дырках. Да и мастерам веры нет - одно починят и рядом две вещи сломают. Конечно же, раз в пару лет надо подмазывать будет. Но после сварки тоже придется обрабатывать же.

Опубликовано

Господа! Вопрос: должно ли повышаться давление (выше давления топл. регулятора, т.е. выше 3.5 бар) при отсоединении шланга вакуумного управления регулятора давления топлива? Манометр установили после топл. фильтра, замер давления происходит на ХХ.

Опубликовано

Господа! Вопрос: должно ли повышаться давление (выше давления топл. регулятора, т.е. выше 3.5 бар) при отсоединении шланга вакуумного управления регулятора давления топлива? Манометр установили после топл. фильтра.

Забыл сказать что замер на ХХ!

Опубликовано

Господа! Вопрос: должно ли повышаться давление (выше давления топл. регулятора, т.е. выше 3.5 бар) при отсоединении шланга вакуумного управления регулятора давления топлива? Манометр установили после топл. фильтра, замер давления происходит на ХХ.

Давление в рампе должно повышаться! Вакуумное управление в регуляторе сделано для того, чтобы разница давлений внутри цилиндра (в момент впрыска) и внутри рампы была неизменной. Если этого не будет, то разница давлений увеличится на величину разрежения во впускном коллекторе, и форсунка перельет топлива.

 

P.S. Вышла описка, давление должно повышаться до величины, написанной на регуляторе!

Опубликовано

При отсоединении вакуума не зависимо от оборотов давление будет как написано на регуляторе.

Мы тоже к этому склоняемся.

Что имею на данный момент (все замеры на ХХ):

РДТ оригинал пробег около 15ткм - с трубкой 3.7, без нее 4.2

Далее поставили РДТ оригинал снятый с фиолета и пролежавший в гараже с 2014 года: с трубкой 3.9, без нее 4.1.

Вот на старом с машиной ваще начал творится полный ппц (тркбка управления одета): на ХХ работает очень грубо, при перегазовке фигачит черным дымом = рдт, похоже, еще более мертвый чем мой "родной"

Заказал пирбург в емексе, надеюсь завтра приедет и посмотрим что будет на нем.

Опубликовано

с трубкой 3.7, без нее 4.2

 

с трубкой 3.9, без нее 4.1

В манометре уверен? Что-то уж больно близкие цифры на двух регуляторах, не могли же два так заглючить.

Опубликовано

В манометре уверен? Что-то уж больно близкие цифры на двух регуляторах, не могли же два так заглючить.

На 95% уверен. Очень жду РДТ, надеюсь он рассудит. Машина и на родном ведет себя "не очень", расход как у седельного тягача.

Опубликовано

На 95% уверен. Очень жду РДТ, надеюсь он рассудит. Машина и на родном ведет себя "не очень", расход как у седельного тягача.

может взять выносной РДТ с регулятором и манометром сразу)

Опубликовано

Господа! Это ваще просто ппц регуляторный)

Что имеем:

7.21548.01 - номер пирбурга

13.53-1 404 089 - номер биэмдаблю

Написано на нем 3.5 BAR. Во что я свято и верил до недавнего момента.

НО! Попробовал забить этот номер (..089) в интернет и что имеем!? Номер бьется в том числе на M5 E39! По всем картинкам и заменам по пирбургу он 5 bar! 5! ПЯТЬ его мать. + он еще слегка деформирован (что возможно и объясняет то что он не выдает положенные 5.

a647898ecf1f95a126c55ce872e55afe.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...