Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!)
Недавно открыл колпачки на передних опорах(простые) и заметил что смазка,как то взялась комками,после того как извлек я кусочек этой хреновины,определил на ощюпь что смазка вместе с песком там.Это что означает что при замене аммортизаторов просто вываляли опоры в пыли или подшипникам пришел конец,я так понимаю они там закрытые снизу?
Опоры с виду похоже что в оригинале стоят .
что посоветуете сделать?
всем спасибо!) :e34:

Опубликовано

Снизу у него стоит кольцо-пыльник (не сальник), это отдельная деталь. При предыдущей сборке этот пыльник могли не заменить, оставить старый, т.к. он обычно выглядит почти как новый, но у него есть кромка, которая может стачиваться и начинать пропускать больше песка. Впрочем, он все равно его герметично не закрывает.

 

А подшипникам уже пришел конец, они болтаются? Если нет, то старую смазку можно попробовать вымыть прямо сверху, не разбирая (главное не испортить резину опоры), набить новой, закрыть крышку и кататься дальше. При установке новых родную смазку может иметь смысл удалить и напихать туда синих или зеленых соплей.

Опубликовано

Подскажите, как определить кончину передних опор? Вроде сложные у меня?

 
0_103d49_a68a9fa7_L.jpg
 
Пред история. Появился стук в передней подвеске на мелких кочках такой короткий, тук-тук )) У меня было что-то подобное когда была раскручена крайняя рулевая тяга. Ну думаю она/они или стойки стабилизаторы кончились. Поехал к развальщикам, посмотреть подвеску. Пошатал, покачал нечего не нашел. Говорит что стойки потеют или текут, уже не помню. Суть что стойка где гайка крепящая картридж влажная. Но тут х.з. там же между корпусом и картриджем залито масло может это оно немного выдавливает. Морда на ямках вроде не козлит, как бы явных претензий к стойкам нет. Заезжал еще в другой сервис, тоже посмотрели подвеску нечего не нашли. Чудес не бывает, что-то доходит, а мне в конце месяца ехать на моря и обратно. Что может быть?
Опубликовано

Я тоже по СТО катался искали что стучит,так ничего не нашли. Решил снять рычаги и проверить,итог замена всех 4-х, и стойки стаба ушли под замену (что интересно ,люфт только в одном положении,стоит не много провернуть палец и люфта нет)

Опубликовано

Прикладываешь палец сверху к штоку и просишь друга покачать машину нажимая на крыло. Если есть люфт то пальцем ты почувствуешь стуки

Опубликовано

Завтра попробую "покачать". Может еще как-то проверить можно? Может без помощника как-то?

Пока решил разобраться с опорами.

Подскажите номер передней опоры, что бы не ошибиться, т.к. их было 3 вида, если верить ссылке ниже

http://www.e34.su/forum/topic/3941-vidy-opor-perednego-amortizatora/

У меня вроде как сложная опора, но вот гайка аморта, на ней под ключ на 19. А в ссылке речь идет о м12 и м14.

vin bc53113

Опубликовано

Пока стойка нагружена пружиной или автомобилем, опору особо не проверишь. Резинка не должна быть выпучена вверх, при раскачивании не должно быть люфта на штоке относительно оьоймы, проверяется пальцем, как писали выше. Можно попробовать пошатать снизу шток амортизатора туда-сюда и пощупать сверху, не будет ли люфта. У меня обычно опоры, которые я снимаю со своей машины, имеют некоторый люфт в подшипнике, который при раскачивании никак не проявляется. И, мне кажется, он никак заметно не влияет на работу опоры.

А вот когда резинка вылезла, тарелка пружины легла на нижнюю часть этой резинки и клинила об нее, при повороте колес шток амортизатора стоял на месте, а потом резко поворачивался.

 

Ключ 19мм обычно на болтах-гайках М12.

Опубликовано

Тук-тук, дук-дук)

Ну во-первых по аммортам: ты их менял? Если не менял, то просто посмотри не прыгает ли морда при езде, если её качает, то аморту трындец, и на замену. Если не прыгает и проблема онли в тук-тук, то можешь аморта и опоры вообще не касаться, потому как опора живёт много дольше амортизатора, можешь протянуть гайки, которыми она крепится к чашке, если хочешь.

 

Потение стоек тоже не страшно, пока они не начинают плавать.

 

31331134096 - номер твоей, вроде сложная, ну если хочешь поменять то по каталогу ставилась только она, так что не ошибёшься.

http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/525i-M20/L-M/jan1989/browse/front_axle/

 

По поводу стука, если подвеску как ты пишешь смотрели, то еще вопрос: смотрели ли люфт в редукторе и маятниковую втулку в правой части авто? Бывает они там раздалбываются и начинают побрякивать.

Опубликовано

Резинка не должна быть выпучена вверх, при раскачивании не должно быть люфта на штоке относительно оьоймы, проверяется пальцем, как писали выше. Можно попробовать пошатать снизу шток амортизатора туда-сюда и пощупать сверху, не будет ли люфта. 

А вот когда резинка вылезла, тарелка пружины легла на нижнюю часть этой резинки и клинила об нее, при повороте колес шток амортизатора стоял на месте, а потом резко поворачивался.

 

Ключ 19мм обычно на болтах-гайках М12.

По фото невидно эту резинку которая не должна вылазить? )) Попробую завтра сделать еще фото, т.к. не пойму об чем речь. Мне не понравилось что зазор межу шайбой выгнутой, что под гайкой аморта, как бы неравномерен по щели, но х.з. когда собирал задние стойки, а это я делаю чаще поэтому хотя бы понимаю что не так. Так стойка тоже кривовато выглядит даже после замены новой опоры.

Завтра с работы возьму штангель, на всякий случай замерю шток, не хочу ошибиться.

 

Тук-тук, дук-дук)

Ну во-первых по аммортам: ты их менял?

Менял года 3-4 назад на алко, но пробег в год 10-12тыс очень аккуратного вождения ;)

Если не менял, то просто посмотри не прыгает ли морда при езде, если её качает, то аморту трындец, и на замену.

Морда мягкая(в сравнение что было на новых пружинах не оригинале, когда они-пружины вообще по моему не играли) но не прыгают по нескольку раз после лежака. Что говорит об исправности или не сильной задр0ченности.

Если не прыгает и проблема онли в тук-тук, то можешь аморта и опоры вообще не касаться, потому как опора живёт много дольше амортизатора.

Как бы претензий нет к передней подвеске, но вспомнилось что пару лет назад при замене этих самых пружин(сейчас б.у. оригинал) одна из опор, точнее подшипник вращался с некоторым "подхрустыванием"(как буд-то что-то попало во внутрь что ли). Но не люфтил не болтался, решил не менять. Сейчас просто вспомнил до кучи. т.к. х.з. что еще может быть.

 

По поводу стука, если подвеску как ты пишешь смотрели, то еще вопрос: смотрели ли люфт в редукторе и маятниковую втулку в правой части авто? Бывает они там раздалбываются и начинают побрякивать.

Нет не смотрели, осмотр был беглый по подвески, т.к. я вообще приготовился менять стойки стабилизаторов, даже купил, но в них криминала не нашли. Тоже думал о рулевом механизме, т.к. звук не как от задних опорников, гулкий, мягкий что ли, а именно звонкий, как будто что-то не затянуто. Как будто железо об железо, сутчит, но не массивное, а что-то мелкое. Было такое когда раскручен был хомут на крайней рулевой. поэтому и поехал к развальщикам, что бы проверили.

Но, что смущает по поводу рулевого или маятника, в руль эти стуки не отдаются вообще. Исключительно где-то спереди.

Встречается не стабильно на мелких неровностях и при оттормаживание на волнистой дороге(шифер поперек). Т.е. спрогнозировать когда стукнет трудно, но на неровностях шанс выше

Сложно проверить этот маятниковый рычаг и редуктор рулевой? Редуктор кстати не сильно люфтит(я бы сказал, что не люфтит и колесо сразу за рулем шевелится, но совсем не люфтить не может быть на 25летнем авто). И может ли разбитый маятниковый рычаг издавать стуки описанные выше?(металлические, короткие)

И насколько критично так ездить если к примеру это маятниковый рычаг? Это косметический дефект(у примеру стук, чуть хуже будет рулится) или реальная проблема которую нельзя отложить на 6000 км? Мне в конце месяца ехать на авто на юг, как бы немного переживаю...

Опубликовано

Не, не сложно, обычно развальщики его и проверяют. Также мотлошишь в разные стороны и смотришь чтоб не болталось)) Рычаг сам сломать сложно, в него пресуется втулка которая со временем раздалбывается и не держит толком, но вобщем-то я думаю 6 тыр. оно выдержит спокойно, то же самое с редуктором. Там такой же, но вроде не меняемый....

upd: http://prntscr.com/7qrntl

 

Вообще сгоняй не к развальщику, а к слесарям на диагност подвески, они там ломом подолбят сразу всё станет ясно))

Опубликовано

От маятника бывает биение руля. Но я до такого состояния его не доводил. 6000 - не особо большой пробег, вряд ли развалится, но для спокойствия лучше пошатать самостоятельно или с кем-нибудь на яме-эстакаде.

Про сложную опору ничего не могу сказать, имел дело только с простыми.

Опубликовано

маятник проверю для спокойствия но думаю это не он, т.к. в руль не отдаёт. что ещё может стучать в передней подвеске коротко, металлически? нужно по более вариантов,т.к. за подъемник плачу что одно соединение посмотреть,что 10.

Опубликовано

Проверь правый маятниковый рычаг. деталь номер 14. от него стук бывает. в нем меняется втулка под номером 15. там работы на пару часов. только нужен пресс, для выпрессовки-запрессовки. А так по буквам твой стук не определить, но раз говоришь развальщики смотрели и не увидели ничего, возможно народ выше и дело про опоры написали. Так же как и аморты. https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47378/HA71:199303/32/32_0334/

Опубликовано

А подъемник как раз ни к чему, я заезжаю на какое-нибудь препятствие (две пачки тротуарных плиток), залезаю под машину и прошу помощника всячески шатать машину, а сам смотрю, щупаю, слушаю, где там болтается. Когда колеса вывешены, подвеска находится в не в естественном положении, и люфты со стуками могут "прятаться".

Опубликовано

 

Подскажите, как определить кончину передних опор? Вроде сложные у меня?

 
0_103d49_a68a9fa7_L.jpg
 
Пред история. Появился стук в передней подвеске на мелких кочках такой короткий, тук-тук )) У меня было что-то подобное когда была раскручена крайняя рулевая тяга. Ну думаю она/они или стойки стабилизаторы кончились. Поехал к развальщикам, посмотреть подвеску. Пошатал, покачал нечего не нашел. Говорит что стойки потеют или текут, уже не помню. Суть что стойка где гайка крепящая картридж влажная. Но тут х.з. там же между корпусом и картриджем залито масло может это оно немного выдавливает. Морда на ямках вроде не козлит, как бы явных претензий к стойкам нет. Заезжал еще в другой сервис, тоже посмотрели подвеску нечего не нашли. Чудес не бывает, что-то доходит, а мне в конце месяца ехать на моря и обратно. Что может быть?

у меня справа и слева стучало. слева нашел. верхняя гайка на штоке. подтянул,стук пропал. справа стук такой-же,но найти не могу. начинаю подозревать на гайку на самой стойке которая большая сверху. может картридж об нее бьется?

Опубликовано

у меня справа и слева стучало. слева нашел. верхняя гайка на штоке. подтянул,стук пропал. справа стук такой-же,но найти не могу. начинаю подозревать на гайку на самой стойке которая большая сверху. может картридж об нее бьется?

верхняя гайка, та что картридж прикручивает к корпусу? Ту гайку что на 19, которая крепит аморт к опорнику пробовали протянуть, затянута как надо. Стоп, а если просто резьба кончилась, а пружина настолько вялая, что почти не достает до опорника или не развивает должное прижимное усилие? Может такое быть?

 

сейчас только из сервиса. все что я выше писал похоже не о моей машине )) (шучу) сейчас херачит! и как мне кажется только слева. спрогнозировать не возможно, на одних ямках не так сильно на других сильно. А вот на торможение на волне вообще жесть! Сейчас так грохнуло, думал что-то оторвало (( Я не уверен что знаю как звучит "пробой", но у меня сейчас так, как буд-то в люк заехал(правда тоже не знаю как это, но представляется именно так), коротки жесткий удар по металлу. Сервисмены разводят руками (( И стойку стаба откручивали, думали может она. Прокатнулся так же или сильнее стучит. Если нечего не придумаю за выхи, активирую режим трактора. Перепашу левую сторону всю и докучи правую. Думаю, под замену стойки, опорники. Хотел пружины но чет х.з что брать и как подбирать, что бы морда не задралась, как уже было на новых K+F.

 

По опорникам, еще раз объясните как дефектовать? Вот качаю просто морду, с открытым колпачком слышу звук как чавканье что ли. Шток качается в опоре, когда авто качаешь, это хана опоре или это норм. на резине играет? Как на исправной стойке и опоре должен ли он ходить куда-то????

 

Может кто смог подобрать пружины что бы морда не задралась? Подскажите номерок.

 

И аморты как выбирать там их 4 варианта.

1. безымянный 31 32 1 134 565

2."Для автомобилей с Демпфирующее покрытие" 31 32 1 135 685

3. Для автомобилей с Экспорт.исполн.д.стран Восточной Европы (опция L816A есть)  31 32 1 091 626

4. Для автомобилей с Исполнение для специальных автомобилей и Повышенная полезная нагрузка  31 32 1 134 573

 

Из всего знаю что у меня шток 12мм  и вин bc53113

Опубликовано

Я джва года искал скрип в подвеске, а это скрипела петля капота. В смысле, не болтается ли у тебя там что-нибудь железное, не связанное напрямую с подвеской? Ну там, дивгатель типа открутился от опор :) или у суппорта пружинка потерялась и он долбит по скобе, что-нибудь такое.

 

"Безмыянные" пружины, мне кажется, надо ставить. Насчет задранной морды - мне все говорят, что у меня просели задние пружины, или кирпичи в багажнике, хотя если померить рулеткой расстояние от ровного асфальта до порога, оно сзади даже больше, хотя мне иногда тоже кажется, что зад опущен. Это такая оптическая иллюзия, по-моему, потому что передние арки горадо выше задних.

Опубликовано

Я джва года искал скрип в подвеске, а это скрипела петля капота. В смысле, не болтается ли у тебя там что-нибудь железное, не связанное напрямую с подвеской? Ну там, дивгатель типа открутился от опор :) или у суппорта пружинка потерялась и он долбит по скобе, что-нибудь такое.

 

"Безмыянные" пружины, мне кажется, надо ставить. Насчет задранной морды - мне все говорят, что у меня просели задние пружины, или кирпичи в багажнике, хотя если померить рулеткой расстояние от ровного асфальта до порога, оно сзади даже больше, хотя мне иногда тоже кажется, что зад опущен. Это такая оптическая иллюзия, по-моему, потому что передние арки горадо выше задних.

Суппорт как раз, передний левый поменял в те выходные. Двиг, пока вроде не куда не упрыгал )) Подухи проверяли несколько недель назад, когда и подвеску проверяли первый раз.

Все бы нечего, но долбит "реально", "нереально". Сегодня на ямках притормозил, млин, аж думал останавливаться и выходить смотреть что случилось (( Стук на самом деле уже хороший, а хороший стук обязательно вылезет на свет. По трассе вдруг шток в капот упрется, в общем это не мой метод. В общем интересно мнение бывалых, как должен ходить или не должен, вовсе ходить шток аморта в опоре? Если все срастется, поеду к другу на дачу завтра раскидаю левую сторону буду дефектовать. Проблема в том, что не совсем представляю как оно должно быть, а как нет. Т.е. явный криминал найду, а вот нюансы с ходом штока аморта или сильно или не сильно ходит палец рычага, я не знаю. Кто в курсе ребята, подскажите.

 

Еще х.з. может кто помнит как звучит наша нива старушка? Вот какой-то дребезжащий стук от нее бывает... Вот вчера ехал как Эйсв Вентура, с открытым окном и высунув голову  :blink:  в общем звук иногда напоминал такой как от нивы, дребезжащий, но в эти моменты таких ударов не было. Может это звенья одной цепи. Или это мой свеже перебранный и хорошо смазанный суппорт дребезжит.

Опубликовано

А в повороте на неровной дороге эффекта отбойного молотка не наблюдается? Особенно на стиральной доске. Когда заходишь в поворот и подвеска тарабанит как перфоратор.

Кстати глянул свои опоры штока не шевелится при качении. Хотя мои опорники уже подустали

Опубликовано

А в повороте на неровной дороге эффекта отбойного молотка не наблюдается? Особенно на стиральной доске. Когда заходишь в поворот и подвеска тарабанит как перфоратор.

Кстати глянул свои опоры штока не шевелится при качении. Хотя мои опорники уже подустали

на "шифере" при торможение есть удары, но это как раз на перекрестке перед поворотом, получается оттормаживаешься, а в поворот уже не спеша да и шифер только на прямом участке там.

У меня просто авто качаешь, шток шевелится. Мысленно уже готов к замене амортов+опор, но стремает, что разберешь и окажется. Как у "Пекаря" гайка какая нибудь откручена.

По амортам весь мозг себе выел. Выбираю между Оптималом(сейчас такие стоят)1500шт и бильштайном б4 3000шт. Нохота переплачивать, на оптималах 4года отездил, хоть и по 10-12тыс в год. В основном машина стоит. А бильштайны поставишь и так же будет стоять но в 2 раза дороже и х.з. сколько проходят

Опубликовано

А в повороте на неровной дороге эффекта отбойного молотка не наблюдается? Особенно на стиральной доске. Когда заходишь в поворот и подвеска тарабанит как перфоратор.

Кстати глянул свои опоры штока не шевелится при качении. Хотя мои опорники уже подустали

все в точности как ты говоришь. было такое? это симптомы чего?
Опубликовано

Амортизаторы умерли. У самого такое же. Жду амортизаторы новые. Они не гастрит колебания и стук от них же. Ну и раз шток в опорном гуляет то и их под замену

Опубликовано

Спасибо, так и думал... значит завтра в заказ отдам опоры и аморты. Кстати что по амортам заказывал? Сейчас устраиваю баталии в соседней теме )) Разрываюсь между боже, бильштайн и монро. А может плюнуть на все и снова оптимал заказать? ;)

Опубликовано

Покупай оптимал, если они тебя устраивают, отъездишь еще 3-4 года.

не устраивает, что их кончина какая-то не явная. да и других стояк я не катал, что бы было с чем сравнить. Но вот отзовы за бильштайн какие-то уж очень не хорошие. Хают не зависимо от марки машин, субарики, какой-то еще рис, е36, форумы. Мнения, что много подделок, но это может как с маслом каждый знает "что кастрол *овно т.к. его подделывают". Знают все кроме, тех кто ездит на нем и проблем не знают ))  С другой стороны сзади стоят бильштайн в4 и у меня только 6 лет, пока тьфу-тьфу.

Опубликовано

Sachs бери, выше же писал, что их ставят с завода

Да ну н...  :nyam2:  У меня задние Боге были заводские!

Да это и не показатель то что идет на конвейер и свободную продажу две большие разницы....

Опубликовано

Во-во, у меня тоже сзади были заводские боге, зря я их выкинул, наверное. Надо было ржавчину счистить, покрасить и дальше кататься.

На мой взгляд, у всех амортизаторов кончина неявная. Перед/зад при раскачке у меня ни разу не прыгал, как мячик, даже на сдувшихся и вытекших амортизаторах. Вот если упорствовать и кататься так и дальше, когда уже шток в корпусе болтается, как карандаш в стакане (видел такое в е39 спереди), то будет явная кончина, да :)

 

Так вот, чтобы оценить амортизатор, его надо снять, пожамкать шток вверх-вниз руками. Если он не вылезает после сжатия, это нехорошо. Если сжимается/разжимается с неравномерным усилием - плохо. Если проваливается вообще без усилия или болтается - совсем плохо. НО! Как только мы его сняли и пожамкали, полдела по замене мы уже сделали. При нынешнем качестве запчастей, похоже, следует их просто тупо регулярно менять на новые, вместе с опорами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...