MikaMikuMik Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Ну.... как бе... Но у меня такие были: Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Как бе.. - что? На первую картинку посмотри повнимательней) Цитата
PalSan Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Заказал, опоры мели/нд, аморты Bilstein PNE3024 и резинки под пружины верх/них до кучи. Должно приехать 18, а там посмотрим что за аморты из себя. Вчера расстроил отзыв нашего одноклубника, мол на 3х авто В4 и везде больше 6мес не ходили. Попробую, как мне повезет, нет так стану закоренелым приверженцем оптимала )) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Заказал, опоры мели/нд, аморты Bilstein PNE3024 и резинки под пружины верх/них до кучи. Должно приехать 18, а там посмотрим что за аморты из себя. Вчера расстроил отзыв нашего одноклубника, мол на 3х авто В4 и везде больше 6мес не ходили. Попробую, как мне повезет, нет так стану закоренелым приверженцем оптимала )) тогда мой тебе отзыв. авто у меня более 4 лет, сзади от хозяина достались Б4, перед сам поменял на Б4 3 года назад. все ок! отличные амморы. у кого неходят-либо не прокачивают,либо со старыми мертвыми пружинами ставят, либо что-то еще не в порядке Цитата
PalSan Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 тогда мой тебе отзыв. авто у меня более 4 лет, сзади от хозяина достались Б4, перед сам поменял на Б4 3 года назад. все ок! отличные амморы. у кого неходят-либо не прокачивают,либо со старыми мертвыми пружинами ставят, либо что-то еще не в порядкеа пружины влияют на аморты? У меня сейчас старые б.у.оригинал. заменил ими новые KF т.к. морда сильно задранна была. И кто помнит, напомните или ссылку киньте алгоритм прокачки перед установкой и сколько масла лить в корпус стойки? Цитата
tyurk Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Кстати да прокачка обязательна! А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). 1 Цитата
tyurk Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 и сколько масла лить в корпус стойки? 20-25см3 А вообще мануал в помощь там все описано... Цитата
SergeySF Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поскажите, обязательно ли менять опоры при замене амортизаторов? Претензий вроде нет к ним но нет желания 4000р зря тратить, но и нет желания второй раз стойки снимать если опорники умрут раньше амортов. Опоры пока не знаю какие под копак не заглядывал, может сложные или простые, скорее всего простые. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Дохлые опоры обычно издают хрустящие звуки в поворотах, там шарикоподшипники внутри. Менять весьма желательно если уже приехавшие. Сложные или простые пофиг - главное чтобы комплект был одного типа, обычно в каталогах пишут что с чем идёт. Цитата
SergeySF Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Дак вот в том то и дело, что ничего не хрустит при повороте руля и посторонних стуков не слышу, одна стойка передняя стала уставать да и задняя вытекала, вот задумался перетряхнуть. Хотел мнения услышать из опыта других, кто как обычно делает, может я зря на них смотрю? Цитата
Andry Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Дак вот в том то и дело, что ничего не хрустит при повороте руля и посторонних стуков не слышу, одна стойка передняя стала уставать да и задняя вытекала, вот задумался перетряхнуть. Хотел мнения услышать из опыта других, кто как обычно делает, может я зря на них смотрю? При замене амортов,снимешь опоры и осмотри внимательно,если всё ок ставь обратно,а если будут хрустеть или люфтить новые поставишь. Цитата
SergeySF Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Думаю так не получится сделать, гаража нет, в сервисе машину на 3 дня без колес на подъемнике не оставишь, если опоры под замену то придется заказывать т.к. в наличии вряд ли они будут, а если заранее куплю то тут уж точно новые поставлю. Конечно это самый оптимальный выход... Цитата
SergeySF Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ BMW 31 33 1 139 437 екзист мне вот такой номер опоры выдает по вину, аналоги в описании опора под 16мм, значит аморты нужно под сложную опору с диаметром штока 14мм? Цитата
Andry Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ BMW 31 33 1 139 437 екзист мне вот такой номер опоры выдает по вину, аналоги в описании опора под 16мм, значит аморты нужно под сложную опору с диаметром штока 14мм? Сам шток на 16 мм.,а верхняя часть штока с резьбой,на которую опора одевается на 14 мм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.