Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

самое паршивое в работе эникея - это когда недалекие считают тебя чуть ли не прислугой, причем виновным, например, даже в таянии снега и связанных с этим проблемах на телефонной линии))

Опубликовано

Кто такой эникей? Что за "любаякнопка"?

эникей это "компьютерщик"- широкого профиля, но неглубоких знаний :)

Т.е. умеет вроде много всего, но стоит дать задачку посложнее - сдуется.

Опубликовано

Ну крепеж всегда теряют особенно если такие большие сроки. Как-то это сервисников не очень парят. Мне один честно признался (в не самом плохом сервисе) в ответ на вопрос как они разбирают куда что привернуть, ссыпая болты в одну коробку. Сказал (подумав) что обычно болты и клипсы подходят только в определенное место. Но если вдруг останутся лишние детали. То они конечно поищут куда их можно присоединить (напомню это не самый плохой сервис). Но два дня они конечно искать место не станут, и тихонько положат коробочку с лишними деталями в дальний угол багажника. А клиент потом приедет, если что, и покажет, где не хватает детали. Или не приедет. Значит деталь была вообще лишняя - бывает и такое! Представьте себе!

Опубликовано

А как ты уехал без крепления радика? У мамонта этого гавна как грязи быть должно ((

12 часов машину собирали. К тому моменту больше суток на ногах...:) дальше объяснять? Радик стоял как-то и чОрт бы с ним

Опубликовано

У меня радиатор вообще на пластиковых хомутах держится))))

Мне кажется, что так неправильно:) то есть, так тоде можно, но я лучше сделаю как положено:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в е30 есть клапана печки?)

да, одын штука)) еще самое дебильное он не под капотом как в е34, а где центральная консоль в районе ног водителя .

Опубликовано

А что он открывает/закрывает?

Поток антифриза к радиатору печки.

 

Может в нем дело?)

Запросто.

 

Или тупо антифриза не хватает в системе

Тоже может быть.

Опубликовано

скинул бы хоть фоток, после покраски и сборки

не собрана ж ишо :)

 

 

Поток антифриза к радиатору печки.

 

Запросто.

 

Тоже может быть.

Либо клапан, либо сама печь. Воздух я из системы повыгонял, антифриза там достаточно.

Скорее всего клапан. Ибо он любит мозги покомпостировать.

Опубликовано

это не клапан и не воздух.
Просто кто-то влез в патрубки и когда ставил их обратно (те, которые на печку) их перепутал.
Попутно выкинул из машины б-гопротивный хенон и поставил галоген (osram nightbraker). Светит лучше, чем хенон. Йа доволен. :) ЗЫ даже дальний пересвечивает :D

 

7fea426s-960.jpg

кстати, очередное спасибо мемфису. без него - ничего бы не произошло :)

Опубликовано

не собрана ж ишо :)

 

 

Либо клапан, либо сама печь. Воздух я из системы повыгонял, антифриза там достаточно.

Скорее всего клапан. Ибо он любит мозги покомпостировать.

мля! точно! я так же лоханулся раз на езо!)))

Опубликовано

Вопрос: гидрокомпенсаторы могут стучать только в каком-то диапазоне оборотов, или же они стучат сразу после завода, на всех оборотах, и на ХХ тоже? У меня трещотка из-под капота при наборе оборотов более 2000, до 2000 об. треска нет или не слышно, на ХХ треска нет; также замечено, что трещит пока даешь газ, если педаль отпустить - трещать перестает; и заметил, что треск вроде бы сильнее после прогрева машины, на холодную меньше. Кстати, субъективно сильный треск появился после недавней заправки 95-м (ну и я еще маслица долил до половины метки в это же время), до этого всегда был 92-й.  Масло Shell Helix 10-W40 полусинтетика. 

 

Это гидрокомпенсаторы стучат, или могут быть другие варианты? В остальном проблем вроде нет - динамика неплохая, мотор крутится до отсечки, тупизма не наблюдаю.

http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.660.html

пост #687

 

У меня ровно такая же хрень. Только бенз 95, и масло липкая молли 5-40 синтетика. Масло с покупки это лью, бенз всегда 95. Из предположений было, что это еще может быть цепь.

Кто с этим сталкивался? Двиг М42 95г. с е36

Опубликовано

http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.660.html

пост #687

 

У меня ровно такая же хрень. Только бенз 95, и масло липкая молли 5-40 синтетика. Масло с покупки это лью, бенз всегда 95. Из предположений было, что это еще может быть цепь.

Кто с этим сталкивался? Двиг М42 95г. с е36

Видео бы хотя бы скинул.

Я сомневаюсь что это гидрики, они будут долбить всегда если не могут накачаться или до момента накачки.

Опубликовано

Видео бы хотя бы скинул.

Я сомневаюсь что это гидрики, они будут долбить всегда если не могут накачаться или до момента накачки.

пока видева нету. завтра запилю.

Опубликовано

треск даже когда набираешь обороты, или аккурат когда просто держишь газ, обороты на одном значении? а если ехать где нибудь 40кмч, не ускоряясь и не замедляясь, обороты большие держать - тоже есть?

Опубликовано

треск даже когда набираешь обороты, или аккурат когда просто держишь газ, обороты на одном значении? а если ехать где нибудь 40кмч, не ускоряясь и не замедляясь, обороты большие держать - тоже есть?

если обороты выше 2к - трещит. Не трещит только когда отпускаешь газ при оборотах выше 2к.

То есть, можно газовать, можно не газовать - эффект одинаковый. 40 км/ч при 2.5к оборотов - треск есть :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...