Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В 5-м и 6-м цилиндрах сниженная компрессия похоже, из-за потерявших подвижность поршневых колец. Попробуй раскоксовку для начала сделать, и посмотреть, что будет после нее.

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а раскоксовка действительно имеет смысл? многие говорят, что бессмысленно совершенно.

По крайней мере это существенно проще и дешевле, чем разбирать мотор, есть шанс отделаться легким испугом.

Опубликовано

Шансов нет. Если легли компрессионные, то маслосъмные и подавно, которые уже ничем не раскоксуешь.

 На днях отмывал поршни от всяких говен, и скажу что кольца маслосъемные вынуть было легче, а вот компрессионные, пришлось по частям доставать, выламывал по четвертинке, и еще для информации, поршни мале поинтереснее будут чем к примеру кольбеншмидт, у первых допуск чуть побольше, чем у вторых по посадке колец, если кольбен чуть подогреть, то сядут вероятнее чем мале.

Опубликовано

В 5-м и 6-м цилиндрах сниженная компрессия похоже, из-за потерявших подвижность поршневых колец. Попробуй раскоксовку для начала сделать, и посмотреть, что будет после нее.

Тоже склоняюсь к этому варианту. Куплю попробую и отпишусь.

 

Лучше бы легкий испуг)) :lol11:

Опубликовано

 На днях отмывал поршни от всяких говен, и скажу что кольца маслосъемные вынуть было легче, а вот компрессионные, пришлось по частям доставать, выламывал по четвертинке, и еще для информации, поршни мале поинтереснее будут чем к примеру кольбеншмидт, у первых допуск чуть побольше, чем у вторых по посадке колец, если кольбен чуть подогреть, то сядут вероятнее чем мале.

На чем отмывал? На М30? Ты змейку залегшую и закоксованную от М60 попробуй подними...А компрессионные по частям доставал, потому что задрало поршни.

Опубликовано

Мне раскоксовка в 7 горшках компрессию выровняла. В восьмом увы как не было так и не стало. В итоге капиталка :)

Дело не дорогое, попробовать всегда можно

Опубликовано

Думаю, что выпуск будет уместен в этой ветке (M62B44). Кто что скажет?

 

Что AcademeG лошара)))) столько денег угрохать в это ведро, а толку нет, только обертка. По моему это такая задумка инженеров, чтобы эти моторы нереально починить было)))

Опубликовано

вопрос загадка

w_6c572aa87fe57ae20784ff3d6da3ecb7.png

 

при покупке набора оправок, не было ясно , куда одевать какую оправку на распредвалы, если посмотреть, одна имеет скос.

Смотрел видео на бумер тв , там "косую" одевают на "водительскую" гбц.... а оказалось, что не правильно, заехав в SK Service , развернут должен быть впуск..

 

интересно однако

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите куда копать??? Стала плохо заводиться прогретая, утром в любой мороз без проблем, поездил, заглушил и все, только с 3-го раза и педаль в пол, свечи новые, катушки рабочие, давление топлива в норме, РДТ работает, КВКГ новый,датчики температуры новые, подсоса воздуха вроде нет, холостой ход не плавает.

Опубликовано

Вот на холодную все огонь,холостой тоже отлично,прогреется и звездец,крутишь а она схватывает как будто на одном или двух цилиндрах и все,пока педаль в пол не нажмешь

Опубликовано

Потекла мембрана в рдт, по шлангу вакуумного управления течёт прям во впуск. Было такое, замена рдт, при замере давления всё ок. Снять шланг с рдт вакуума-польётся бензин.

Опубликовано

Потекла мембрана в рдт, по шлангу вакуумного управления течёт прям во впуск. Было такое, замена рдт, при замере давления всё ок. Снять шланг с рдт вакуума-польётся бензин.

А разве зверского переобогащения смеси при работе двигателя от этого не будет? Хотя литься тоже может по-разному, возможно, чуть-чуть капает.

Опубликовано

А разве зверского переобогащения смеси при работе двигателя от этого не будет? Хотя литься тоже может по-разному, возможно, чуть-чуть капает.

Во-во, хлодная заводилась с полтыка, на рабочую проблем не было, а горячий хрен заведешь. Только с газом.

Опубликовано

Потекла мембрана в рдт, по шлангу вакуумного управления течёт прям во впуск. Было такое, замена рдт, при замере давления всё ок. Снять шланг с рдт вакуума-польётся бензин.

Завтра проверю, хотя когда мерил давление шланг с него снимал для проверки, рдт работал,вроде ничего постороннего небыло

Опубликовано

Рдт рабочий ничего с него ни течет, еще обратил внимание на повысившийся расход и выраженную вонь выхлопа как у ЗиЛа, что это может быть?

Опубликовано

Льющие форсы,

Так пишет же:

Да вроде когда чистил ничего подобного не замечал

 

нерабочий дмрв.

Вот это уже более похоже на правду. Еще я бы померял давление в топливной рампе - вдруг оно чрезмерное?

Опубликовано

Давление в рампе 3.2 - 3.5 при отключениии рдт 3.8 - 4.0, вот как дмрв проверить, фишку с него скидывал, мотор реагирует, провал оборотов и чек

Опубликовано

Давление в рампе 3.2 - 3.5 при отключениии рдт 3.8 - 4.0,

Многовато. 3.5 должно быть при отключенном вакуумном шланге, а при подключенном - еще ниже. Вот похоже и причина перелива, и плохого запуска. Другой вопрос - насколько правильно показывает манометр.

 

вот как дмрв проверить, фишку с него скидывал, мотор реагирует, провал оборотов и чек

Надо не фишку скидывать с него, а гофру на работающем двигателе, если при этом мотор заглохнет или кратковременно сильно просядут обороты - ДМРВ скорее всего живой.

Опубликовано

Мерил 2 мя монометрами, своим и у знакомого брал, у него с переходниками, на работающем движке можно смотреть,с давлением вот х.з, насос новый, все топливные магистрали новые 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...