Texas_Ranger Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 В 5-м и 6-м цилиндрах сниженная компрессия похоже, из-за потерявших подвижность поршневых колец. Попробуй раскоксовку для начала сделать, и посмотреть, что будет после нее. Цитата
medvedka Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 а раскоксовка действительно имеет смысл? многие говорят, что бессмысленно совершенно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 а раскоксовка действительно имеет смысл? многие говорят, что бессмысленно совершенно. По крайней мере это существенно проще и дешевле, чем разбирать мотор, есть шанс отделаться легким испугом. Цитата
avona Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Шансов нет. Если легли компрессионные, то маслосъмные и подавно, которые уже ничем не раскоксуешь. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Шансов нет. Если легли компрессионные, то маслосъмные и подавно, которые уже ничем не раскоксуешь. На днях отмывал поршни от всяких говен, и скажу что кольца маслосъемные вынуть было легче, а вот компрессионные, пришлось по частям доставать, выламывал по четвертинке, и еще для информации, поршни мале поинтереснее будут чем к примеру кольбеншмидт, у первых допуск чуть побольше, чем у вторых по посадке колец, если кольбен чуть подогреть, то сядут вероятнее чем мале. Цитата
Zuuui Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 В 5-м и 6-м цилиндрах сниженная компрессия похоже, из-за потерявших подвижность поршневых колец. Попробуй раскоксовку для начала сделать, и посмотреть, что будет после нее. Тоже склоняюсь к этому варианту. Куплю попробую и отпишусь. Лучше бы легкий испуг)) Цитата
avona Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 На днях отмывал поршни от всяких говен, и скажу что кольца маслосъемные вынуть было легче, а вот компрессионные, пришлось по частям доставать, выламывал по четвертинке, и еще для информации, поршни мале поинтереснее будут чем к примеру кольбеншмидт, у первых допуск чуть побольше, чем у вторых по посадке колец, если кольбен чуть подогреть, то сядут вероятнее чем мале. На чем отмывал? На М30? Ты змейку залегшую и закоксованную от М60 попробуй подними...А компрессионные по частям доставал, потому что задрало поршни. Цитата
maybe Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Мне раскоксовка в 7 горшках компрессию выровняла. В восьмом увы как не было так и не стало. В итоге капиталка :) Дело не дорогое, попробовать всегда можно Цитата
matr Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Думаю, что выпуск будет уместен в этой ветке (M62B44). Кто что скажет? Цитата
hopp Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Думаю, что выпуск будет уместен в этой ветке (M62B44). Кто что скажет? Что AcademeG лошара)))) столько денег угрохать в это ведро, а толку нет, только обертка. По моему это такая задумка инженеров, чтобы эти моторы нереально починить было))) Цитата
Rush_318 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 вопрос загадка при покупке набора оправок, не было ясно , куда одевать какую оправку на распредвалы, если посмотреть, одна имеет скос. Смотрел видео на бумер тв , там "косую" одевают на "водительскую" гбц.... а оказалось, что не правильно, заехав в SK Service , развернут должен быть впуск.. интересно однако Цитата
Андрей 80 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Скажу прямо. Их не правильно не одеть. Впускные валы ровно, выпускные 3гр 26мин. 1 Цитата
Greement Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Ребят подскажите куда копать??? Стала плохо заводиться прогретая, утром в любой мороз без проблем, поездил, заглушил и все, только с 3-го раза и педаль в пол, свечи новые, катушки рабочие, давление топлива в норме, РДТ работает, КВКГ новый,датчики температуры новые, подсоса воздуха вроде нет, холостой ход не плавает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 А никакая из форсунок не подтекает? Цитата
Greement Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Да вроде когда чистил ничего подобного не замечал Цитата
Greement Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Вот на холодную все огонь,холостой тоже отлично,прогреется и звездец,крутишь а она схватывает как будто на одном или двух цилиндрах и все,пока педаль в пол не нажмешь Цитата
avona Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Потекла мембрана в рдт, по шлангу вакуумного управления течёт прям во впуск. Было такое, замена рдт, при замере давления всё ок. Снять шланг с рдт вакуума-польётся бензин. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Потекла мембрана в рдт, по шлангу вакуумного управления течёт прям во впуск. Было такое, замена рдт, при замере давления всё ок. Снять шланг с рдт вакуума-польётся бензин. А разве зверского переобогащения смеси при работе двигателя от этого не будет? Хотя литься тоже может по-разному, возможно, чуть-чуть капает. Цитата
avona Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 А разве зверского переобогащения смеси при работе двигателя от этого не будет? Хотя литься тоже может по-разному, возможно, чуть-чуть капает. Во-во, хлодная заводилась с полтыка, на рабочую проблем не было, а горячий хрен заведешь. Только с газом. Цитата
Greement Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Потекла мембрана в рдт, по шлангу вакуумного управления течёт прям во впуск. Было такое, замена рдт, при замере давления всё ок. Снять шланг с рдт вакуума-польётся бензин. Завтра проверю, хотя когда мерил давление шланг с него снимал для проверки, рдт работал,вроде ничего постороннего небыло Цитата
Greement Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Рдт рабочий ничего с него ни течет, еще обратил внимание на повысившийся расход и выраженную вонь выхлопа как у ЗиЛа, что это может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Льющие форсы, Так пишет же: Да вроде когда чистил ничего подобного не замечал нерабочий дмрв. Вот это уже более похоже на правду. Еще я бы померял давление в топливной рампе - вдруг оно чрезмерное? Цитата
Greement Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Давление в рампе 3.2 - 3.5 при отключениии рдт 3.8 - 4.0, вот как дмрв проверить, фишку с него скидывал, мотор реагирует, провал оборотов и чек Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Давление в рампе 3.2 - 3.5 при отключениии рдт 3.8 - 4.0, Многовато. 3.5 должно быть при отключенном вакуумном шланге, а при подключенном - еще ниже. Вот похоже и причина перелива, и плохого запуска. Другой вопрос - насколько правильно показывает манометр. вот как дмрв проверить, фишку с него скидывал, мотор реагирует, провал оборотов и чек Надо не фишку скидывать с него, а гофру на работающем двигателе, если при этом мотор заглохнет или кратковременно сильно просядут обороты - ДМРВ скорее всего живой. Цитата
Greement Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Мерил 2 мя монометрами, своим и у знакомого брал, у него с переходниками, на работающем движке можно смотреть,с давлением вот х.з, насос новый, все топливные магистрали новые Цитата
Greement Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 А гофру скидывать на прогретом или холодном моторе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 А гофру скидывать на прогретом или холодном моторе? Абсолютно пофиг - расходомер в любом случае участвует в приготовлении смеси. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.