Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Читал тут темы по замене масла, кто как пишет, кто говорит что шланги от насоса откручивать, кто говорит что достаточно от бачка открутить обратку и оттуда сливать, предварительно откачав все из бачка. Кто говорит что бачок менять, кто говорит что бачок не нужно менять, а кто говорит что он разборный и можно разобрать и почистить фильтр, или заменить.

С маслом вроде понятно, льётся Dexron II, но вот как это все же правильней сделать?

P.S. Гур работает хорошо, но в одном положении слышется небольшой "гудок")

Опубликовано

Если бачек пластиковый, однозначно менять, по дешману можно купить от газель бизнес, точно такой же ZF, я откручивал самый низкий штуцер на насосе.

Опубликовано

Если бачек пластиковый, однозначно менять, по дешману можно купить от газель бизнес, точно такой же ZF, я откручивал самый низкий штуцер на насосе.

Бачок пластиковый. От Газели подходит один в один? 

И стоит ли вообще заморачиваться с заменой масла? Кто-то говорит что ездить пока все норм?

Опубликовано

Бачок пластиковый. От Газели подходит один в один? 

И стоит ли вообще заморачиваться с заменой масла? Кто-то говорит что ездить пока все норм?

 

Ни один в один, но подходит. Скорей стоит, чем нет, процедура не дорогая, и не сложная, зато продлит ресурс насоса ГУРа. 

 

Опубликовано

А по процедуре самой можете сказать? Откручиваю нижний шланг на гуре- сливаю жидкость- ставлю новый бачок- ставлю шланг- заливаю жидкость- прокачиваю- так пару раз- именно таким образом?

Опубликовано

Откручиваешь нижний штуцер-) сливается жидкость-) снимаешь бочек-) крутишь пару раз рулем от упора до упора, для того чтобы выгнать остатки из редуктора-) ставишь бочек-) закручиваешь все хомуты-) заливаешь жижу до верху-) ждешь пока уйдет-) доливаешь-) запускаешь мотор, следишь за уровнем-) крутишь пару раз рулем( чуть повизжит насос)-) доливаешь до уровня.

При грязной жиже сначала можно проделать процедуру со старым бочком.

Опубликовано

новый неориг бачок стоит недорого.

хотя я ради интереса разбирал (молотком) б\у бачки-там конечно надо постараться, чтоб засорить...

Скорее для успокоения, я его два раза менял)

Первый раз, когда мотор капиталил, второй когда поставил редуктор от эмки и перешел на CHF)

Цена вопроса была порядка 600р.

Опубликовано

новый неориг бачок стоит недорого.

хотя я ради интереса разбирал (молотком) б\у бачки-там конечно надо постараться, чтоб засорить...

Думаешь не стоит менять бачок сам?

Опубликовано

Думаешь не стоит менять бачок сам?

как выше написали-поменяй для самоуспокоения. мейли купи. стоит реально в районе 600. я в свое время за столько брал

Опубликовано

как выше написали-поменяй для самоуспокоения. мейли купи. стоит реально в районе 600. я в свое время за столько брал

Так может его промыть просто и продуть? Смысл от него от нового? Там именно фильтр, или пластиковая сетка внутри? Нет фоток у тебя бачка в разборе?

Опубликовано

Так может его промыть просто и продуть? Смысл от него от нового? Там именно фильтр, или пластиковая сетка внутри? Нет фоток у тебя бачка в разборе?

http://www.proficenter.com.ua/bpew/power_steering_zf.jpg

Опубликовано

Еще есть интересная тема положить в бачок магнит на веревочке, поездить и потом посмотреть, что к нему прилипнет.

 

У бачка мейле почему-то сновья подсопливливала крышка, как ни тяни. Пришлось прикупить уплотнительное колечко по размеру, сопливить перестало. А оригинальная крышка на него не встает, чуть другой формы.

 

Не забудь поменять уплотнительные кольца под банждо-соединениями шлангов, которые будешь снимать. Иначе будут проблемы. И болты до усеру не тяни, легко сломать.

Опубликовано

Все поменял я масло вместе с бачком, от Газели ЗФ один в один. Еще отрегулировал редуктор, рулится намного приятнее, без шумов.

Ехал только домой из гаража, стрелка на нуле бензина, рещил заправиться- заправился- стрелка все ровно на нуле, хах) В этой машине не одно, так другое, за 2 месяца владения, пол машины поменял))

Опубликовано

Смотри, откажут в дождь или зимой. Само ничего не чинится, надо профилактику.

Да я вот думаю в баке датчик можт не сразу сработал, заглючил что-то...Так сейчас работает хорошо!

Опубликовано

Что-то я прочитал "дворник" вместо "датчик".. но все равно - лезть зимой в бензобак тоже то еще удовольствие. У меня тоже датчик подглючивал-подглючивал, потом я полез чинить жгут и обнаружил, что провод бензонасоса тоже был на последнем издыхании.

Опубликовано

Что-то я прочитал "дворник" вместо "датчик".. но все равно - лезть зимой в бензобак тоже то еще удовольствие. У меня тоже датчик подглючивал-подглючивал, потом я полез чинить жгут и обнаружил, что провод бензонасоса тоже был на последнем издыхании.

Короче неделю езжу, с датчиком уровня топлива никаких проблем! Видимо правда глюк какой-то...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Не стал создавать новую тему, спрошу здесь, что может быть, увидел подтекание между бочком Гура и шлангом к нему идущим, прямо возле стыка?Что там может быть?Просто трещина и т.д. я думаю наврятли, там есть кольца уплотнительные и т.д.?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Шланг одет на пластмассовый штуцер и затянут хомутом. Подтяни хомут, если не поможет, то меняй шланг.

спасибо, понял

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветы. Кастрирую подкачку, покупаю одноконтурный насос, бачок, АТФ декстрон 2 - сколько нужно для замены пентозина 11s на АТФ, стоит ли проливать 2-3 раза?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...