Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто знает. Купил редуктор, хочу перебрать. Всё вроде понятно, вопрос остался, как поменять сальник фланца тот который крепится к кардану? Я понимаю так, надо открутить гайку 4 чтобы снять фланец 1. Если это так то как лучше открутить эту гайку? И какая там резьба? И что такая за шайба номер 3?

Так же слышал что то про деталь номер 8, распорная втулка, якобы её нужно в любом случае менять. Так ли это?

4084.gif

Опубликовано

Распорную втулку 8 для замены сальника не надо трогать, она меняется при замене подшипников. У гайки 4 нет какого-то определённого момента затяжки, потому что при её затяжке нужно измерять крутящий момент проворачивания конических подшипников, которые будут зажиматься http://tis.bmwcats.com/doc20849/ , а приладу для измерения этого момента не найдёшь. Советую оставить передний сальник какой есть, а сальники выходных фланцев меняются без проблемм.

Опубликовано

Распорную втулку 8 для замены сальника не надо трогать, она меняется при замене подшипников. У гайки 4 нет какого-то определённого момента затяжки, потому что при её затяжке нужно измерять крутящий момент проворачивания конических подшипников, которые будут зажиматься http://tis.bmwcats.com/doc20849/ , а приладу для измерения этого момента не найдёшь. Советую оставить передний сальник какой есть, а сальники выходных фланцев меняются без проблемм.

А если передний сальник уже того? Кстати, замерять момент сил трения не так уж сложно: рычаг + весы в помощь, там указан момент 250 H*см, это 2.5 Н*м или 0.25 кгс*м. Если взять рычаг 0.5 м, то весы должны показать 0.5 кг при попытке провернуть затянутые подшипники.

Опубликовано

Распорную втулку 8 для замены сальника не надо трогать, она меняется при замене подшипников. У гайки 4 нет какого-то определённого момента затяжки, потому что при её затяжке нужно измерять крутящий момент проворачивания конических подшипников, которые будут зажиматься http://tis.bmwcats.com/doc20849/ , а приладу для измерения этого момента не найдёшь. Советую оставить передний сальник какой есть, а сальники выходных фланцев меняются без проблемм.

тоже на самом деле склоняюсь к такому варианту, с одной стороны снял сейчас даже крышки не снимая задней. Но всё таки думаю её потом снять чтобы промыть внутренности. Как думаешь сам дифференциал стоит доставать или так можно промыть. Мёртвых зон не будет где грязь может скопиться?

Опубликовано

А если передний сальник уже того? Кстати, замерять момент сил трения не так уж сложно: рычаг + весы в помощь, там указан момент 250 H*см, это 2.5 Н*м или 0.25 кгс*м. Если взять рычаг 0.5 м, то весы должны показать 0.5 кг при попытке провернуть затянутые подшипники.

Ну на нём и около этого фланца не видны подтёки и скопления грязи которые характеры когда пыль налипает на просочившееся масло. А вот как раз на боковых фланцах таких следов предостаточно.

Опубликовано

тоже на самом деле склоняюсь к такому варианту, с одной стороны снял сейчас даже крышки не снимая задней. Но всё таки думаю её потом снять чтобы промыть внутренности. Как думаешь сам дифференциал стоит доставать или так можно промыть. Мёртвых зон не будет где грязь может скопиться?

Если уж делать - так делать по-нормальному, разбирай все.

Опубликовано

Если уж делать - так делать по-нормальному, разбирай все.

это конечно правильно, так какая резьба у этой гайки? если затягивать без динамометрического просто небольшим воротком до конца нормально будет? или лучше не стоит так?

Опубликовано

это конечно правильно, так какая резьба у этой гайки?

Обычная правая резьба.

 

если затягивать без динамометрического просто небольшим воротком до конца нормально будет? или лучше не стоит так?

Именно так и надо делать, но после того, как затянул - провернуть вал рычагом известной длины через динамометр и посчитать момент трения, если надо - ослабить или затянуть до требуемого, и в этом положении уже законтрить гайку.

Опубликовано

Распорную втулку 8 для замены сальника не надо трогать, она меняется при замене подшипников. У гайки 4 нет какого-то определённого момента затяжки, потому что при её затяжке нужно измерять крутящий момент проворачивания конических подшипников, которые будут зажиматься http://tis.bmwcats.com/doc20849/ , а приладу для измерения этого момента не найдёшь. Советую оставить передний сальник какой есть, а сальники выходных фланцев меняются без проблемм.

drovolet, приношу извинения что минусанул. Случайно, хотел наоборот плюс поставить.

Опубликовано

Обычная правая резьба.

 

Именно так и надо делать, но после того, как затянул - провернуть вал рычагом известной длины через динамометр и посчитать момент трения, если надо - ослабить или затянуть до требуемого, и в этом положении уже законтрить гайку.

Поправочка. Если перетянул, отпускать гайку уже не будет никакого смысла, т.к. втулка №8 это не пружина, деформация у неё жёсткая, нужный момент вы создадите но обязательно "уйдёт" пятно контакта в главной паре, и через короткое время редуктор завоет. В общем итог такой: полезешь менять сальник, меняй втулку №8, но при затяжке гайки хвостовика, нужно помнить не только о том что есть момент проворачивания в подшипниках, а ещё и о том, что пятно контакта - не менее важный параметр в правильной работе гипоидной передачи.  Соответственно, либо делать всё как надо ("и так сойдёт"(с) с редуктором не прокатит), либо ездить как есть.

Опубликовано

Так не надо же тянуть моментом 100 Н*м сразу - и ничего не уйдет. Затянул слегка - провернул - мало оказалось - повтор. А вообще говоря, у той втулки упругость какая-никакая есть, не из свинца же сделана.

Опубликовано

В своё время специализировался на переборке редукторов. Пару раз поддавался на уговоры  хозяев редукторов (доводы были разные - нет времени, нет денег, просто нудили) и не менял втулки. Итог -  редуктора выли через 2-3 т.км. Так что для меня этот этап пройден, а вам решать самим ))

Опубликовано

Ну на нём и около этого фланца не видны подтёки и скопления грязи которые характеры когда пыль налипает на просочившееся масло.

Тогда точно не надо туда лезть.

Опубликовано

В своё время специализировался на переборке редукторов. Пару раз поддавался на уговоры  хозяев редукторов (доводы были разные - нет времени, нет денег, просто нудили) и не менял втулки. Итог -  редуктора выли через 2-3 т.км. Так что для меня этот этап пройден, а вам решать самим ))

О, а сейчас сделать можешь редуктор?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К сожалению нет. Для каждого редуктора нужны свои приспособы. Без них никак не обойтись. А покупать/изготавливать для одного-двух смысла нет.

А у тебя что, все приспособы утрачены уже?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

досталя якобы целый редуктор  ,фланец не подошол (( рискнул и перекинул его , через 5 км слегка заметно фоном завыл в нагрузке ,накатом не воет ,при устоявшейся скорости немного тише воет . Старый фланец вытащил рукой без усилий ,другой поставил немного подстучав ,гайку можно сказать от руки закрутил ,одной рукой держал фланец а другой воротком маленьким затянул ,краска на валу и гайке совпала даже ,успокоился - законтрил шайбой где даже след вмятины совпал , точно не перетянул ,вот думаю ослабить или подтянуть нужно при таком диагнозе ?? мысленно уже распрощался с редуктором ,обычный 3.23

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 30.07.2018 в 22:18, АлександR сказал:

досталя якобы целый редуктор  ,фланец не подошол (( рискнул и перекинул его , через 5 км слегка заметно фоном завыл в нагрузке ,накатом не воет ,при устоявшейся скорости немного тише воет . Старый фланец вытащил рукой без усилий ,другой поставил немного подстучав ,гайку можно сказать от руки закрутил ,одной рукой держал фланец а другой воротком маленьким затянул ,краска на валу и гайке совпала даже ,успокоился - законтрил шайбой где даже след вмятины совпал , точно не перетянул ,вот думаю ослабить или подтянуть нужно при таком диагнозе ?? мысленно уже распрощался с редуктором ,обычный 3.23

такая же ситуация. менял фланец, но не поменял распорную втулку. подвывает теперь при нагрузке. насколько я понял это уже не лечится? это износ главной пары?

Опубликовано
В 11.09.2020 в 15:22, ПЕКАРЬ сказал:

такая же ситуация. менял фланец, но не поменял распорную втулку. подвывает теперь при нагрузке. насколько я понял это уже не лечится? это износ главной пары?

даже не скажу чем это чревато , но я взял ещё один 3.23 и точно таким же макаром переставил фланец , в итоге второй год тишина ! )) повезло

Опубликовано
11 часов назад, АлександR сказал:

даже не скажу чем это чревато , но я взял ещё один 3.23 и точно таким же макаром переставил фланец , в итоге второй год тишина ! )) повезло

пообщался с лысым дядькой из ютуба, который в Горбунках редукторы перебирает. Говорит за всю его практику только один раз видел изношенную главную пару. типа всегда виноваты подшипники.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
9 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

кто в курсах где купить подшипники для редуктора? или их номера... лысый дядька зарядил 13 за подшипники только не считая всего остального. 

13 норм цена за 4 подшипника , если они Timken будут ,номеров незнаю ,эти вещи таскали раньше с ebay комплектом и обзывались они там типа bmw final drive 188 bearing kit ,где 188 это тип редуктора, но я бы не стал этим заморачиваться при стоимости машины в 100к ,если ты конечно не супер пупер дикий фанат ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...