Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу датчика ударов - он находится на перегородке, на которую опирается подушка заднего сиденья с ее внутренней стороны, ближе к левой части - коробочка такая небольшая (меньше спичечной).

Опубликовано

По поводу датчика ударов - он находится на перегородке, на которую опирается подушка заднего сиденья с ее внутренней стороны, ближе к левой части - коробочка такая небольшая (меньше спичечной).

 

Спасибо! Отключу - посмотрим как будет.......

Опубликовано

Разобрался с отщелкивающим ЦЗ. Приготовьтесь смеяться..... Проблема была в этой  пластинке, которая стоит в замке багажника :lol11:

 

5ee5b1e64704.jpg

 

Как-то она выгнулась, что не давала солениоду закрыть багажник и он отщелкивал, ждать деталь долго, поэтому подогнул, подточил -  работает..

 

И что-то меня дернуло водительскую дверь разобрать

 

dac6dc98d13a.jpg

 

Естественно, ни на одной разборке не было, новую ждать месяц...

 

Можете кидать в меня кирпичи, но отнес ее аргонщику, на сколько хватит не знаю, со временем заменю

 

7091ac33324b.jpg

 

Нашел недостающую пластинку в ключ, надо заехать на диагностику - если есть, снять запрет на привязку

 

7c7edcff34e3.jpg

 

И да - уплотнитель прошел тест на мойке. Следующее дело - сборка отстиранных обшивок багажника...

 

6cc59ac9eaaa.jpg

Опубликовано

Когда брал машину реле прижима было вытащено и лежало рядом, аварийка глючила также, одел обратно. Надо его снять - мож с другим реле теперь норм будет.

 

Бывает едешь по ровной дороге и включается аварийка, бывает заглушишь машину вытащишь ключ и тогда включается....

кстати я еще поменял реле краш аларм или как оно там называется))

Опубликовано

Насчет аргонно-дуговой сварки алюминия: если сварено качественно, то прочность будет не хуже, чем у основного металла, так что скорее всего восстановленной детали хватит очень надолго.

Опубликовано

Насчет аргонно-дуговой сварки алюминия: если сварено качественно, то прочность будет не хуже, чем у основного металла, так что скорее всего восстановленной детали хватит очень надолго.

 

Краш-аларм тоже заменил, правда б/у взял и отсоединил датчик ударов - не помогло. Сниму снова реле прижима дворников - не поможет, тогда буду думать дальше...

 

Насчет аргонно-дуговой сварки алюминия: если сварено качественно, то прочность будет не хуже, чем у основного металла, так что скорее всего восстановленной детали хватит очень надолго.

 

Она аллюминиевая,  не силумин?

Опубликовано

Краш-аларм тоже заменил, правда б/у взял и отсоединил датчик ударов - не помогло. Сниму снова реле прижима дворников - не поможет, тогда буду думать дальше...

 

 

Она аллюминиевая,  не силумин?

а я не реле снимал, а сам разъем где трапеция, может в этом дело, хотя без реле питания то нет)))

Опубликовано

а я не реле снимал, а сам разъем где трапеция, может в этом дело, хотя без реле питания то нет)))

 

Посмотрим как будет.... А то я пока что самый благодарный водитель на дороге :lol11:

Опубликовано

Она аллюминиевая,  не силумин?

 

Он самый. Силумин хреново варится из-за наличия кремния в составе - он при сварке пенится, сварочную ванну из-за этого невидно и качественный шов получить непросто, нужны соответствующие сварочные материалы и квалификация сварщика.

Опубликовано

Он самый. Силумин хреново варится из-за наличия кремния в составе - он при сварке пенится, сварочную ванну из-за этого невидно и качественный шов получить непросто, нужны соответствующие сварочные материалы и квалификация сварщика.

 

Тогда все супер  :driving:

Опубликовано

Я по еТК посмотрел - вроде на Е32 ручки были только такие, как у тебя. Такие по виду стояли на 34-ках - дорест. Потом пошли рестайловые пластиковые ручки и их можно поставить в дорестайловую дверь, немного поработав руками. 

Опубликовано

Я по еТК посмотрел - вроде на Е32 ручки были только такие, как у тебя. Такие по виду стояли на 34-ках - дорест. Потом пошли рестайловые пластиковые ручки и их можно поставить в дорестайловую дверь, немного поработав руками. 

 

Буду знать)

 

Собрал сегодня обшивки

 

4fc6fe97a1a5.jpg

 

3518c1260f18.jpg

 

 

 

Когда я менял подвесной, я пометил положение кардана и собрал вроде как было, преднатяг сделал, но где-то с 80-ти вибрация ощущается.  Куплю подушки на коробку и в субботу попробую что-нибудь сделать.....

Опубликовано

А я не знал, что на задней стенке есть обшивка, надо поискать.

 

И под ней должны прятаться домкрат и по-моему балонник, правда как их крепить я еще не разобрался

Опубликовано

И под ней должны прятаться домкрат и по-моему балонник, правда как их крепить я еще не разобрался

 

У меня домкрат, балонник и фаркоп крепятся в своих родных кронштейнах на полке, на которой висят фонари и замок багажника

Опубликовано

У меня домкрат, балонник и фаркоп крепятся в своих родных кронштейнах на полке, на которой висят фонари и замок багажника

 

Когда у машины будешь, можешь фотку сделать? Кажется для балонника чего-то не хватает у меня, только шпилька под домкрат торчит....

Опубликовано

Когда у машины будешь, можешь фотку сделать? Кажется для балонника чего-то не хватает у меня, только шпилька под домкрат торчит....

 

Нет, я ещё не собрал багажник :(

Всё на полках лежит

Опубликовано

Когда у машины будешь, можешь фотку сделать? Кажется для балонника чего-то не хватает у меня, только шпилька под домкрат торчит....

балонник на этуже шпильку прикручивается специальной скобкой
Опубликовано

Помогите с вибрацией  разобраться!  Внимательно читаем! Идет из центрального тоннеля на 60-80 км/ч. Машина на автомате.

 

Может была раньше и не замечал, но заметил после замены оторвавшегося подвесного. Перед тем как снять кардан везде метки сделали (и на шлицевом соединении тоже). Преднатяг подвесному тоже сделал.

 

И вот вчера я пытался разобраться, до полуночи под машиной торчал. Заменил подушки КПП, новые оказались чуть ниже (без конусной части), покупая их в проверенном магазе бмв, проверять продавцов мне в голову не пришло. 

 

Ну поставил, крестовина вроде без перекоса. Вывесил жопу машине, снял колеса и стал ее гонять - ничего не изменилось. Вроде бы визуально подбивает переднее звено, сзади четко крутится.

 

Стал его по-разному к коробке прикручивать - из четырех возможных успел попробовать   три положения.  Стало чуть-чуть лучше, и на D комфортнее стоит. Но вибрацию в тоннеле я все равно чувствую.

 

Мои версии

 

- До меня кардан неправильно поставили, незря ж подвесной оторвался. Попробовать поставить в четвертое положение.

 

- Центровка кпп

 

-Подушки двигателя 

 

-Гидротрансформатор

 

- Клинящая крестовина

 

 

Я еще пробовал отпустить крепления кпп и подвесного, плавно разогнать машину и затянуть - результата ноль. 

 

Затягивал кардан через отверстия в траверсе, т.е. когда она была одета.

 

 

И это, чем-нибудь страшно что подушки кпп на 3-4 мм ниже?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...