Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

минут 30 без нагрузки ждал пока термостат откроется. при этом обороты были 3000 (зажал тросик газа). мотор м43 правда, но, думаю, так везде.

Опубликовано

Направляющие втулки клапанов не выпускаются уже что ли?

Оригинальные может уже и нет, но никто не мешает заказать токарю повторить штатные. Материал - свинцовистая бронза (идеал) или более дешевая алюминиево-железистая (чуть хуже). Наружный диаметр, как у оригинала, внутренний - разворачивать строго в размер ножки клапана (ровно 7 мм). Строго обязательно повторить посадочное место под маслосъемный колпачок, а вот выступающую часть в канал молжно несколько уменьшить - потери в канале тоже уменьшатся, но это из разряда тюнинга уже.

Опубликовано

Оригинальные может уже и нет, но никто не мешает заказать токарю повторить штатные. Материал - свинцовистая бронза (идеал) или более дешевая алюминиево-железистая (чуть хуже). Наружный диаметр, как у оригинала, внутренний - разворачивать строго в размер ножки клапана (ровно 7 мм). Строго обязательно повторить посадочное место под маслосъемный колпачок, а вот выступающую часть в канал молжно несколько уменьшить - потери в канале тоже уменьшатся, но это из разряда тюнинга уже.

По неоригиналу тоже предложений нет. У нас нет токарей, которые смогут выточить направляющие, не тот у них уровень. У м30 по-моему 8мм клапан.

 

Интересно не на каком другом моторе подходящие не используются?

Опубликовано

По неоригиналу тоже предложений нет. У нас нет токарей, которые смогут выточить направляющие, не тот у них уровень.

Интересно, чего там такого не смочь? Cоосность внутреннего и наружного диаметра обеспечить? За одну установку это делается, и соосность будет обеспечена даже ПТУшником. Да, длина великовата, тогда так: сначала точится посадочная часть и внутренний диаметр, потом заготовка переставляется и точится место под маслосъемный колпачок (несоосность он скомпенсирует за счет своей эластичности). Внутренний диаметр точится на десятку-две меньше, потом проходится разверткой до 8 мм (все-таки такой диаметр там), ты был прав. Еще нашел в каталоге данные по номинальному НАРУЖНОМУ диаметру направляющей - 14.2 мм, ремонтные 14.3 и 14.4 мм. И еще - после запрессовки в головку обязательно повторно пройти внутренней диаметр разверткой - при запрессовке он несколько уменьшится.

 

У м30 по-моему 8мм клапан.

 

Интересно не на каком другом моторе подходящие не используются?

От волги/уаза/газели с 402-м мотором должны подойти - там тоже 8 мм клапан, не знаю только насчет наружного диаметра.

Опубликовано

Всем привет, говорил я, что прокладка гбц пробита - а вот хрен я так легко отделаюсь. Скинул гбц сегодня - трещины вокруг болтов

 

d622a3a20e58.jpg

61bbda2cc49d.jpg

492798126806.jpg

6c80e59ce6c9.jpg

cadc628bf38c.jpg

cbfcc58d4daf.jpg

d9378beb87b9.jpg

 

 

Поршни сидят очень плотно, - но во впуске масло - в звене клапан-направляющая-мск явно повышенные зазоры

 

f786bb735865.jpg

f786bb735865.jpg

8c5c19c5cae1.jpg

80249c161d91.jpg

 

 

 

Я машину покупал с пробегом 10000 после капремонта, хозяин сам моторист, сам занимался. скорее всего он не вычистил отверстия болтов гбц, может динамометрическим инструментом не пользовался. Стоит ремонтная поршневая, хон в отличном состоянии, поршня очень плотно сидят..... Может на этой поршневой соберу другой блок..... Вот я не моторист, но я на своей джетте дважды затягивал гбц - никаких проблем не было....

Опубликовано

Аж самому интересно стало, что это за кругляши? Вообще похоже на ремонтные ввертыши, наверняка сделали по причине трещин, но если при этом трещина не выходит в цилиндр - антифриз уходить не должен, поэтому я бы начал с самого простого: c обмера и опрессовки головы.

Опубликовано

Аж самому интересно стало, что это за кругляши? Вообще похоже на ремонтные ввертыши, наверняка сделали по причине трещин, но если при этом трещина не выходит в цилиндр - антифриз уходить не должен, поэтому я бы начал с самого простого: c обмера и опрессовки головы.

 

Опрессовку в городе вроде у нас делают, головы точно...   Но по-моему эти ввертыши и подвели.  Знакомый моторист насчет ввертышей говорит можно переделать и будет отлично работать, но чет я сомневаюсь....  Думаю найти блок 3.0 (чтоб даже с износом стенок хватило) и расточить его под мои поршня. Поршневая там с пробегом около 20000

Опубликовано

Опрессовку в городе вроде у нас делают, головы точно...   Но по-моему эти ввертыши и подвели.  Знакомый моторист насчет ввертышей говорит можно переделать и будет отлично работать, но чет я сомневаюсь....  Думаю найти блок 3.0 (чтоб даже с износом стенок хватило) и расточить его под мои поршня. Поршневая там с пробегом около 20000

На счет этих трещин, в моем первом м10 было штук 7 таких трещин без ввертышей, и отходил он у меня пока не пробило прокладку гбц 3 года. Сомневаюсь что в них проблема.

Опубликовано

Одним словом - выхлопные газы попадали в антифриз, с маслом и выхлопом проблем не было. Головка-прокладка-блок не прикипели друг к другу - перегрева значит не было.

 

Я еще думаю: может головку банально неправильно затянули старыми болтами.

 

С момента покупки, десять месяцев машина отлично ездила...

Опубликовано

 У меня была такая проблема с трещинами на М30В28, антифриз по отверстиям для болтов гбц поднимался до штанг коромысел и мешался с маслом. Затем, такие же ввёртыши изготовил и  проблем больше не было.

Опубликовано

Там еще  явно неплотное прилегание  судя по следу от прокладки

 

61bbda2cc49d.jpg

 

 

А вот это фото одной и той же гбц с моей джетты, период фото 20000км

 

c4f7a56db107.jpg

203c740566a2.jpg

Опубликовано

 Вчера я вытащил одну штангу со стороны выпуска и отвез гбц мотористу:  мск дубовые, направляющие менять, а клапана  стоят новые TRW, рокера с распредвалом так себе...... Клапана притерты отвратительно, уже было видно по внешним признакам.....

 

Еще передняя крышка блока выстуает почти на 0.5 мм,  долбаёбы блеать...  Извините меня за мои французский, но это что-то с чем-то.... Не знать, что блок шлифуется вместе с передней крышкой, тогда к технике вообще лучше таким людям не подходить...

 

Решил я исправить все эти косяки сборки, буду снимать и разбирать блок в ноль, отвезу на промерку и опрессовку вместе с гбц и по выяснению решу что делать дальше...... Правда когда соберу обратно не знаю - я вообще не готов был к этому, но ладно - привык я к трудностям....

 

 

P.S. И еще: подумываю на январе 5.1 ее сразу собрать.....

Опубликовано

 Вчера я вытащил одну штангу со стороны выпуска и отвез гбц мотористу:  мск дубовые, направляющие менять, а клапана  стоят новые TRW, рокера с распредвалом так себе...... Клапана притерты отвратительно, уже было видно по внешним признакам.....

 

Еще передняя крышка блока выстуает почти на 0.5 мм,  долбаёбы блеать...  Извините меня за мои французский, но это что-то с чем-то.... Не знать, что блок шлифуется вместе с передней крышкой, тогда к технике вообще лучше таким людям не подходить...

Таким разве что ослов и баранов пасти можно доверить, и то с оглядкой - как бы не угнали стадо куда...

 

Решил я исправить все эти косяки сборки, буду снимать и разбирать блок в ноль, отвезу на промерку и опрессовку вместе с гбц и по выяснению решу что делать дальше...... Правда когда соберу обратно не знаю - я вообще не готов был к этому, но ладно - привык я к трудностям....

 

 

P.S. И еще: подумываю на январе 5.1 ее сразу собрать.....

Январь - это конечно тема, но софт потребуется совершенно другой, хотя бы по причине других фазовых углов между вспышками (120 град вместо 180). И если уж совсем круто заморачиваться - ставить либо 3 спаренные, либо 6 индивидуальных катушек зажигания, пусть даже и с короткими высоковольтными проводами - уйдешь от потенциально ненадежных бегунка и крышки трамблера, с форсунками та же песня - делать фазированный впрыск в каждый цилиндр, правда в таком случае потребуется еще и в сами мозги допаивать силовые транзисторы, коммутирующие катушки и одну микросхему, управляющую форсунками. Ну и софт править уже под это дело. Или уж совсем упоротый вариант - MegaSquirt.

Опубликовано

Таким разве что ослов и баранов пасти можно доверить, и то с оглядкой - как бы не угнали стадо куда...

 

Январь - это конечно тема, но софт потребуется совершенно другой, хотя бы по причине других фазовых углов между вспышками (120 град вместо 180). И если уж совсем круто заморачиваться - ставить либо 3 спаренные, либо 6 индивидуальных катушек зажигания, пусть даже и с короткими высоковольтными проводами - уйдешь от потенциально ненадежных бегунка и крышки трамблера, с форсунками та же песня - делать фазированный впрыск в каждый цилиндр, правда в таком случае потребуется еще и в сами мозги допаивать силовые транзисторы, коммутирующие катушки и одну микросхему, управляющую форсунками. Ну и софт править уже под это дело. Или уж совсем упоротый вариант - MegaSquirt.

У меня есть знакомый настройщик с таким софтом, проблем в инсталяции нет никаких.....  Просто говорит, что БК работать с январем не будет, а это обламывает меня.

 

Схемы смотрю - на бк с эбу идет лишь один провод и скорее всего это сигнал расхода топлива, на январе есть такой же выход, если подать с него соответствующий сигнал на  БК, то должно же заработать, есть вариант что диапазоны сигналов разные....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...