Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я же ссылку тебе скинул на ваз форум, там все описано как хомуты подобрать и номера хомутов, которые можно заказать в том же экзисте

Опубликовано

Незнаю че вы загоняетесь!? У меня ващщще ниразу не было проблем с хомутами. Если сломал или просрал-взял с полки (бмв старый ) и все. Да и новые обычные ставил... Вот с новым бмв хомутом была подстава, когда при установки Гур на е28 он разлетелся нафиг. Тьфу мля-на авторынке прочнее(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приехал новый расширительный бачок.

 

60931d5624ac.jpg

e42533774f94.jpg

 

 

И решил попробовать хомуты АВА. Посмотрим как в будущем себя покажут. Нравится то, что внутренняя сторона гладкая и не будет резать патрубки, да и попрочнее других. Единственное — крутятся туговато.

 

4e9c867a7ee6.jpg

60f63c092286.jpg

6a543318e3d2.jpg

ae27379175ed.jpg

74b74ed884cf.jpg

cd44ad8dc955.jpg

Опубликовано

чё за срань? в оригинальном бачке заглушено важное отверстие? ну дела (

 

Видимо и такое бывает.  Остальные наверно не понимают о чем мы говорим, вот тут в комментах  https://www.drive2.ru/l/457709649286666175/

Опубликовано

эм, колено от м30 погнется? срсли?

а если он, о боже, горизонтально лежит в блоке, да ещё и крутится там, то он тоже может погнуться?)

Опубликовано

Как раз наоборот - вертикально хранится коленвал. Меньше вероятность его прогиба под собственным весом.

 

Хмммм, а ничего, что нижние шейки нагружаются при этом не только силой тяжести верхнерасположенных частей коленвала, но и испытывают на себе изгибающий момент - сложная схема нагружения, однако, сжатие + изгиб. Еще и потеря устойчивости имеет место при продольном сжатии, т.к. коленвал весьма длинный. Хотя если все это во много раз меньше рабочих нагрузок - так делать можно, но привернув к нему маховик в качестве опоры.

 

эм, колено от м30 погнется? срсли?

а если он, о боже, горизонтально лежит в блоке, да ещё и крутится там, то он тоже может погнуться?)

Одно дело - когда он нагружен в соответствии со своей расчетной схемой, опирается на все свои 7 коренных шеек, шатуные шейки воспринимают нагрузки, направленные перпендикулярно оси вращения, и т.п., и совсем другое - когда "абы как". Кстати, при расположении его на двух опорах, как при замере биения центральной шейки (Евгений Травников часто это в своих клипах показывает), изгибная прочность и жесткость у него очень невелики.

Опубликовано

В моем моторе стояли поршни второго ремонта под степень сжатия 9.  Т.к. мне жалко точить купленный блок сразу в ремонтный размер, я буду менять поршни. Есть желание поднять степень сжатия хотя бы до 10. Вопрос: правильно ли это поймет мотроник? Обкатать хочу пока на стоковом эбу, с январем пока непонятно.

Опубликовано

Под другую степень сжатия состав смеси возможно нужен другой.

Ничего подобного. Стехиометрическое соотношение (кг воздуха на кг топлива) зависит от элементного состава топлива, степень сжатия на это не влияет..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...