Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По предложению форумчан, отдельная тема для поиска и решения проблемы, инфа перекинута со статуса форума..,

 

Стойка стабилизатора стучит-сказал механик в сервисе...заказал сразу обе TRW поменял сегодня там же, а проблема осталась, в двух сервисах никак не могут найти что бренчит спереди, все рычаги норм, опорники тоже, практически вся ходовка перетряхнута...постоянно кажется что механизм трапеции брякает, разбирал, вроде норм стоит..что еще может бренчать на мелких кочках со стороны водителя где-то сверху?

 

Joker_1990
О прям мой случай) Капот проверь...подергай, ролик бывает изнашивается...Ну еще на всякий случай втулки стаба глянь

 

Jenia&48
капот и ролики смотрел...только где не лазил..может у кого было подобное и нашел причину? p/s маятниковый рычаг тоже норм..

 

Joker_1990
туманки смотри чтобы не болтались, бампер...вообще дергай за все...че тут на кофейной то гадать...

 

Staford
Гулять еще колодки тормозные у меня сзади застучали......(
 

Staford
Глянь

 

Jenia&48
хор.. колодки гляну..

 

Flex47rus
колодки да.....суки...

 

Кирыч)
Глухой звук или звонкий?

 

Jenia&48
глухой, как будто болт в ведре болтается.

 

PalSan
У меня та же проблема и тоже со стороны водителя. Ездить стыдно (( и тоже два разных сервиса по два раза искали, безрезультатно. Подвеска в норме,думал в рулевое лезть, а ты и там уже побывал, теперь вовсе незнаю что делать. Давай может тему отдельную создадим в подвеске, может кто нашёл ппричину отпишется.

 

PalSan
Что не колодки 100% я суппорт менял недавно,проблема осталась

 

робинг@д
Не втулки ли это стабелизатора?

 

АлександR
опоры или стойка

 

Jenia&48
сегодня или завтра заеду еще раз на диагностику ходовки, как ещё самому опорник проверить, без снятия..

 

PalSan
Опоры и стойки заменил. Все остальное в одеяле. Точнее опору одну заменил...как назло с пассажирской махнул, была резинка потрескана,а с водительской норм,оставил. Теперь мучает что не махнул,а вдруг помогло бы. Стабилизатор вообще откручивали. Прокатился без него стук остался
 

PalSan
С опорником вообще беда. Я его в руках крутили и то, сомневаюсь. С виду норм,подшипник норм вращался. Просто незнаю на что думать. Уже хотел рулевое разбирать дефектовать,а вдруг.

 

 Joker_1990

Расскажите потом как решили проблему

 

Joker_1990
Опорник с малым люфтом без снятия никак не диагностируется...Только если в хлам разбит

Опубликовано

заехал опять в сервис, проехался с механиком, ходовка, колодки и т.п. норм..под капотом говорит искать надо, посоветовал проверить на диностенде, правда немало денег стоит... 

 

p/s сам нашел еще возможную одну причину, докрутил...завтра проверю..хотя вряд ли она..

Опубликовано

под капотом у нас общего только ходовка и рулевое, двс и обвязка разная.

Кстати, точно не скажу, но вроде как сейчас этот или подобный стук/звук стал проявляется при резком(точнее наверно кратковременном) торможение на небольшой скорости. Т.е. катишься и резко не в пол нажмешь и бросишь педаль. Но, это может быть и звук педали которая резко возвращается пружиной и бъет. Хотя больше все же напоминает уже знакомый откуда-то спереди. Не знаю куда копать. Думал на рулевое т.к. туда еще не лазил, теперь вообще не знаю куда лезть. Но если бы было рулевое наверно бы чувствовал в руль. Такого нет.

Если найдешь причину, отпиши пожалуйста сюда и продублируй в л.с. мне. Я же, как будет возможность заменю и левый опорник на всякий пожарный. Тоже отпишу о результатах.

Кстати у тебя сложные опоры или простые?

Опубликовано

под капотом у нас общего только ходовка и рулевое, двс и обвязка разная.

Кстати, точно не скажу, но вроде как сейчас этот или подобный стук/звук стал проявляется при резком(точнее наверно кратковременном) торможение на небольшой скорости. Т.е. катишься и резко не в пол нажмешь и бросишь педаль. Но, это может быть и звук педали которая резко возвращается пружиной и бъет. Хотя больше все же напоминает уже знакомый откуда-то спереди. Не знаю куда копать. Думал на рулевое т.к. туда еще не лазил, теперь вообще не знаю куда лезть. Но если бы было рулевое наверно бы чувствовал в руль. Такого нет.

Если найдешь причину, отпиши пожалуйста сюда и продублируй в л.с. мне. Я же, как будет возможность заменю и левый опорник на всякий пожарный. Тоже отпишу о результатах.

Кстати у тебя сложные опоры или простые?

простые

Опубликовано

вообщем вернулся сечас с вибростенда... все аморты норм. предположительно опорник брякает, третий сервис и толку ноль, придется все таки заказать опорник, вернее сразу два, надеюсь в нём проблема. поставлю лемфу, взади тоже пару недель назад ее установил.

Опубликовано

Столкнулся с таким же делом, вся подвеска новое, но вчера снял и понял что супорт на пальцах стучит, т.е уходит вперед к бамперу.

 

А так же еще в рулевом, буду снимать и точить как в одной из тем читал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вообщем ребят заменил сегодня в сервисе передние опорники (че то как то дорого за работу берут 3 рубля обе стороны, в москве с ценами проше наверное), но проверить не смог везде снегом укатано.. и вряд ли пока проверю, просто как обычно встаю на прикол до весны ..

 

 

p/s механик стойки смотрел норм, нормально старые опорники проверить не смог, вообщем я их забрал.. с виду норм, подшибники тоже вроде крутятся без всяких, как еще проверить не знаю, пока пусть лежат, один по крайне мере со слов механика живой был... 

Опубликовано

Интригу развязал, и вот так с нами да?

Пора отписываться))))

 

Ладно, шутки шутками...как проверишь пиши почитаем

до весны думаю сами найдете проблему) а так если говорить, то все поменял...ну не может там что то еще быть.. думаю стук пропал..по крайне мере пока возвращался его не заметил..

Опубликовано

до весны думаю сами найдете проблему) а так если говорить, то все поменял...ну не может там что то еще быть.. думаю стук пропал..по крайне мере пока возвращался его не заметил..

Попробуй найти время раньше весны. Не охота лезть туда снова(не май месяц) и менять наугад опорник, если дело не в этом. Хотя я почему-то уверен что дело не в опоре, т.к. у нас даже они разного типа. Но нужно закрыть поиски в подвеске и переключаться дальше. Сейчас еще один наш форумчанин, ищет решение этой проблемы в другом русле(рулевом).

 

патрон амортизатора в башмаке

предположение или есть опыт?

Опубликовано

Попробуй найти время раньше весны. Не охота лезть туда снова(не май месяц) и менять наугад опорник, если дело не в этом. Хотя я почему-то уверен что дело не в опоре, т.к. у нас даже они разного типа. Но нужно закрыть поиски в подвеске и переключаться дальше. Сейчас еще один наш форумчанин, ищет решение этой проблемы в другом русле(рулевом).

 

предположение или есть опыт?

У меня тоже появился хруст в передней подвеске,сначала был при проезде мелких кочек ,поменял стойки стаба,хруст остался. Потом нашел что подстукивают внутренние наконечники на рулевых тягах,заказал тяги в сборе , поменял, хруст пропал,но только при движении без торможения ,когда притормаживаю хруст появляется,куда лезть то, никто еще не разобрался ? Рычаги меняны,суппорта отремонтированы,опорники тоже заменены.стойки норм.

Опубликовано

Подпишусь, аналогичная хрень.

 

Что поменял у себя - тяги стабилизатора, средняя рулевая тяга, рулевые наконечники. Все остальное в идеале. Опоры простые. После замены средней рулевой тяги стук при движении без торможения пропал почти (на бетонке правда отдает все равно), и резко стучит как падла на торможении с правой стороны. На ровном асфальте все хорошо, но стоит соскочить на бетонку и все, и капец! Сам уже думаю или на опоры, или на рычаги все же... и тоже, в сервисе нихрена найти не могут только руками разводят.

Опубликовано

Сегодня обнаружил такую хрень, залез в яму начал еще раз шатать все по очереди и обнаружил ,что стабилизатор ходит во втулках взад и вперед по отношению к движению машины, а когда менял стойки стаба . то он не упал вниз, 

 как обычно бывает при убитых втулках, а держался в горизонтальном положении, завтра закажу новые втулки ,поменяю,потом отпишусь.

Опубликовано

А сам стабилизатор под резинками не протерся, и как резинки поживают.

У меня было что он там так стерся (стал тонким), что сломался прям под резинкой с одной стороны.

Заезжал на не высокий бордюр и вдруг звук металла об асфальт. Глянул а кусок стаба на стойке болтается.

Ездил несколько дней пока стаб не купил.

Опубликовано

Рычаги смотрите,я тоже катался на СТО раза 4 . И на подъёмнике смотрели,и на яме - ничего подозрительного. Снял рычаги потом и офигел,саленты убиты,в пальцах люфт не слабый такой.))) Больше всего убились рычаги которые в кулак сверху вставляются,которые снизу -тоже пошли под замену. 

З.Ы. Сошка ещё может болтаться,её подтягивать надо.

Опубликовано

Рычаги смотрите,я тоже катался на СТО раза 4 . И на подъёмнике смотрели,и на яме - ничего подозрительного. Снял рычаги потом и офигел,саленты убиты,в пальцах люфт не слабый такой.))) Больше всего убились рычаги которые в кулак сверху вставляются,которые снизу -тоже пошли под замену. 

З.Ы. Сошка ещё может болтаться,её подтягивать надо.

Рычаги новые и с их  стороны нет стуков, как вы увидели что сайленблоки убиты, без нагрузки? Люфт в пальцах, если не слабый,как вы говорите,  на снятых рычагах, то если смотреть их на машине(пальцы) сразу будет видно что им конец, вообще я первый раз слышу что проверяют рычаги на убитость в снятом состоянии(без нагрузки).Сошка в норме.

Опубликовано

А сам стабилизатор под резинками не протерся, и как резинки поживают.

У меня было что он там так стерся (стал тонким), что сломался прям под резинкой с одной стороны.

Заезжал на не высокий бордюр и вдруг звук металла об асфальт. Глянул а кусок стаба на стойке болтается.

Ездил несколько дней пока стаб не купил.

Визуально резинки целы,только если приложить усилие по горизонтали(пошатать) взад и вперед слышен стук и видно как стаб ходит.

Опубликовано

Рычаги новые и с их  стороны нет стуков, как вы увидели что сайленблоки убиты, без нагрузки? Люфт в пальцах, если не слабый,как вы говорите,  на снятых рычагах, то если смотреть их на машине(пальцы) сразу будет видно что им конец, вообще я первый раз слышу что проверяют рычаги на убитость в снятом состоянии(без нагрузки).Сошка в норме.

В том и дело,что на машине не могли определить))) Саленты  было видно что резинка вся потрескалась. Когда менял рычаги брал их без салентов,а саленты взял отдельно от 540 и запрессовал .

Опубликовано

В том и дело,что на машине не могли определить))) Саленты  было видно что резинка вся потрескалась. Когда менял рычаги брал их без салентов,а саленты взял отдельно от 540 и запрессовал .

Значит такие у вас сервисмены. что не могут определить убитый сайлент от хорошего.

Опубликовано

У меня тоже когда стаб сломался резинки визуально были целые. А когда снял вторую половину стаба офигел насколько он под резинками сточился.

Опубликовано

Я проблему не найду точно, мне чисто твой случай интересен. У себя так и не победил, разобрал машину

 

Попробуй найти время раньше весны. Не охота лезть туда снова(не май месяц) и менять наугад опорник, если дело не в этом. Хотя я почему-то уверен что дело не в опоре, т.к. у нас даже они разного типа. Но нужно закрыть поиски в подвеске и переключаться дальше. Сейчас еще один наш форумчанин, ищет решение этой проблемы в другом русле(рулевом).

 

предположение или есть опыт?

 

Подпишусь, аналогичная хрень.

 

Что поменял у себя - тяги стабилизатора, средняя рулевая тяга, рулевые наконечники. Все остальное в идеале. Опоры простые. После замены средней рулевой тяги стук при движении без торможения пропал почти (на бетонке правда отдает все равно), и резко стучит как падла на торможении с правой стороны. На ровном асфальте все хорошо, но стоит соскочить на бетонку и все, и капец! Сам уже думаю или на опоры, или на рычаги все же... и тоже, в сервисе нихрена найти не могут только руками разводят.

вообщем по просьбе трудящихся, расконсервировал я свое авто, благо снега пока нет, проехался 2 РАЗА с разной скоростью по определенной дороге где мелкие неровности и где стук раньше проявлялся. результат 85 % стук исчез, 15% что то проявляется но не так как раньше...думаю замена все же решила проблему.

 

P/s не заказывайте китай, около 1 200 р. стоит, так же не стоит и лемфу ставить 1 600р. как то она сверху из балончика краской покрашена, в принципе как и задние когда я ставил - думаю все это подделка сейчас идет, на ней сейчас эта краска на резинке облупливается.. Оптимальный вариант сами замените подшибники, где то писали как менять.. всем удачи.. отпишите как замените у себя. 

Опубликовано

вообщем по просьбе трудящихся, расконсервировал я свое авто, благо снега пока нет, проехался 2 РАЗА с разной скоростью по определенной дороге где мелкие неровности и где стук раньше проявлялся. результат 85 % стук исчез, 15% что то проявляется но не так как раньше...думаю замена все же решила проблему.

 

P/s не заказывайте китай, около 1 200 р. стоит, так же не стоит и лемфу ставить 1 600р. как то она сверху из балончика краской покрашена, в принципе как и задние когда я ставил - думаю все это подделка сейчас идет, на ней сейчас эта краска на резинке облупливается.. Оптимальный вариант сами замените подшибники, где то писали как менять.. всем удачи.. отпишите как замените у себя. 

Интригуешь... Как выглядит твой процесс консервации? )) Махну тоже, а вдруг или что бы было, как получится )) Задолбало брыньчать, позорище, хоть пешком ходи (( Еще стал отчетливо проявляться при торможение. Наверно машина чуть "ныряет" и получается как на ямках что-то ходит.

У тебя, стучит там же или в другом месте? и звук тот же или другой стал?

 

краска лопается на резине т.к. она ходит во время работы подвески. Красят наверно для внешнего вида новой з.ч.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему. Может кто нашел источник стука? У меня видимо уже идет к финалу и что-то должно отвалиться. Стук стал более длиноходный, разболтанный. Под машиной сам лазил подергал за тяги за рулевой карданчик ну нет нечего похожего. Я бы своим не опытным взглядом, сказал бы что вообще нет нечего что просит замены.

Еще вопрос правый рычаг и рулевая тяга какой имеют зазор между собой?

Опубликовано

Стойки стабилизатора? Мегагайка амортизатора открутилась? Опора амортизатора развалилась? Шток амортизатора болтается в корпусе, как карандаш в стакане?

Я ищу стуки так: залезаю под машину (тем или иным способом), помощник лупит ногами по шинам (не дискам), я щупаю, смотрю и слушаю. Потом помощник раскачивает тачку, насколько может - слушаем и смотрим еще раз. Если звук есть, но непонятен его источник, использую фонендоскоп..

Опубликовано

Я ищу стуки так: залезаю под машину (тем или иным способом), помощник лупит ногами по шинам (не дискам), я щупаю, смотрю и слушаю. Потом помощник раскачивает тачку, насколько может - слушаем и смотрим еще раз. Если звук есть, но непонятен его источник, использую фонендоскоп..

я ещё юзаю такую методу: заезжаю на яму (лучше подлиннее), другана сажаю за руль, сам ныряю под машину. можно ещё кочки имитировать. друган просто гоняет на машине туда-сюда в попытках воспроизвести стук, а я снизу слушаю и смотрю. нашёл так у себя убитую шаровую верхнего рычага. дёргания руками/монтажкой на стоящей машине ничего не выявляли, а при торможении невооружённым глазом было видно резкое смещение рычага со стороны колеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...