Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И сделал всё по ней, и, о чудо, она заработала) Перед этим воткнул термостат, стрелочной вверх, до этого стоял вниз. Стал греть, всё работало как надо, кроме печки. Стал на работающем моторе откручивать верхний патрубок с клапанов, чтобы ушел оттуда воздух. Делал это на работающем моторе. Патрубки погорячели, но воздух оставался холодным. Решил проехаться. Через пару километров печка стала греть, потом через пару перестала, потом снова начала. И так всё время. Накатал по городу километров 8-10. Стрелка температуры стоит не шевелиться. Но вот как убрать воздух из печки теперь? Её закономерно пробивает на высоких, начинает дуть жарой, потом всё холоднее, холоднее...

Опубликовано

Надо, наверно, поездить ещё, чтобы убедиться, что не прокладка, а то с завтрашнего дня её уже надо готовить к покраске. Едет хорошо, компрессию померили 15-16.

Опубликовано

И сделал всё по ней, и, о чудо, она заработала) Перед этим воткнул термостат, стрелочной вверх, до этого стоял вниз. Стал греть, всё работало как надо, кроме печки. Стал на работающем моторе откручивать верхний патрубок с клапанов, чтобы ушел оттуда воздух. Делал это на работающем моторе. Патрубки погорячели, но воздух оставался холодным. Решил проехаться. Через пару километров печка стала греть, потом через пару перестала, потом снова начала. И так всё время. Накатал по городу километров 8-10. Стрелка температуры стоит не шевелиться. Но вот как убрать воздух из печки теперь? Её закономерно пробивает на высоких, начинает дуть жарой, потом всё холоднее, холоднее...

Учти что если у тебя доппомпы нет то на холостых заметно хуже греет чем на рабочих

Опубликовано

Почти хеппи энд. А то голову подымать хотел.

ПЕЧКУ НА ПОЛНУЮ (обе половины).

Налей фриза побольше и покатайся км 25-30 при 2500 - 3000.

Дай ОСТЫТЬ СОВСЕМ.

Проверь уровень, если чего долей.

Опубликовано

Да бросьте, я эти поршни (днище) железной щеткой со щелочью отмывал в перчатках, несколько раз, пока из-под черноты более-менее люминь не появилась :) а там чуть-чуть антифриза сочится (даже на глазах уровень не падает при работе двигла). Что он там отмоет. Это на новой машине когда чуть поршен грязноватый так бывает, а на древней несерьезно ж )

своими глазами на своём двигле видел блеск через свечное отверстие.

Опубликовано

Я фак читал в тех документации тут. Но видно не понял что да как. Что почти хеппи енд это точно. Через 20 км снова мотор пошел греться и печка уже не теплела. Замучил я вас всех. Мне уже говорят, проще голову уже давно было скинуть. В общем завтра ещё раз попробую прокачать, если опять пойдёт греться, то в ремонт.

 

Укипятил или нет незнаю, как начинает под красную стрелка лезть я мотор выключаю. Со стрелкой в красном не ездил. Но тут уже ничего не поделать, хочешь не хочешь, а будешь на своих ошибках учиться.

Опубликовано

Только не вздумай на перегретом движке фриз доливать.

Практически гарантированно либо поведет, либо треснет.

Понял, так и не делал ни разу!

Опубликовано

В общем всё, занавес. Поставил машину в покраску, параллельно буду снимать башку. Машина работает, не греется, но патрубки становятся твёрдыми и из под крышки потихоньку давит антифриз. Печка греет стабильно, но потом как поездишь, начинает иногда пропадать. Пообщался с одним бывшим владельцем е34, он сказал, что у него было похожее. Оказалась трещина в башке(, что не добавило оптимизма. Разберём, увидим. Всё равно надо подарить ей вторую жизнь. 

 

За одно подскажите пожалуйста, на Экзисте есть два вида прокладок головки блока. Одна стандарт, другая +0,3мм. Какую заказывать и зачем делают толще?

Опубликовано

В общем всё, занавес. Поставил машину в покраску, параллельно буду снимать башку. Машина работает, не греется, но патрубки становятся твёрдыми и из под крышки потихоньку давит антифриз. Печка греет стабильно, но потом как поездишь, начинает иногда пропадать. Пообщался с одним бывшим владельцем е34, он сказал, что у него было похожее. Оказалась трещина в башке(, что не добавило оптимизма. Разберём, увидим. Всё равно надо подарить ей вторую жизнь. 

 

За одно подскажите пожалуйста, на Экзисте есть два вида прокладок головки блока. Одна стандарт, другая +0,3мм. Какую заказывать и зачем делают толще?

Может быть у тебя не трещина в башке может она просто вся искривилась, от этого плоскость стала параболой и прилегание нарушилось.

В таком случае фрезеровщик снимет с плоскости головки немного материала (например 0.3мм если этого конечно хватит), и тогда придется поставить более толстую прокладку, чтобы поршень не ударил в потолок камеры сгорания, как-то так.

Опубликовано

Тоже думал отдать её на проверку герметичности и геометрии, а потом проточить или выкинуть, там уж как повезёт, а может просто заменить только прокладку. И ведь неизвестно, точеная голова уже, или нет. Вот и думал сразу толстую прокладку заказать. Какая, кстати, компрессия нормальная для этого мотора?

Опубликовано

Не жмись. Это не так дорого, а уверенности прибавляет на все 100. Потом гемор гораздо дороже обойдется.

Геометрию проверить просто.

Берешь ЛЕКАЛЬНУЮ линейку (поспрашивай у инструментальщиков), и смотришь по двум диагоналям и вдоль головы (по бокам и по центру).

Точеная или не точеная можно проверить обычным штангелем. Только мерить нужно в нескольких точках (хоть по кругу) . И по возможности не с краев, а как можно дальше (глубже).

Номинальная высота бошки для М50 - 140 мм +/- 0,1 мм.

Опубликовано

Тоже думал отдать её на проверку герметичности и геометрии, а потом проточить или выкинуть, там уж как повезёт, а может просто заменить только прокладку. И ведь неизвестно, точеная голова уже, или нет. Вот и думал сразу толстую прокладку заказать. Какая, кстати, компрессия нормальная для этого мотора?

В "Механику" у нас в городе обратись с головкой, у них есть и лекальная линейка, и опрессовочная ванна.

На опрессовку головку привози с вынутыми распредвалами, клапаны можно не рассухаривать и не снимать. И помой ее перед этим как следует в корыте с соляркой.

Там же и высоту есть чем померить (только цифры номинальные заранее с собой на бумажке привези) и фрезеровку делают.

Опубликовано

3 года назад поднялась температура до красной зоны. и началось

замена вискомуфты

термостат

пробка радиатора

ож

термостат

ож

снятие термостата

опять вискомуфта

пробка радиатора

очередной термостат

ож

разбор кансоли для диагностики печки салона 

шланги

ож

замена радиатор

ож

помпа

ож

делалось это с разными специалистами.

 

ИТОГ

Вчера произошло очередное поднятие температуры

с очередным раздуванием патрубков.

причем печка впервые стала холодной.

 

СНЯТИЕ ГБЦ

И ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ,опрессовки +шлифовки и т.д. в лудшем случае. цена в МСК от 50000 

в худшем замена гбц (можно взять за 20000 кота в мешке)

Опубликовано

3 года назад поднялась температура до красной зоны. и началось

замена вискомуфты

термостат

пробка радиатора

ож

термостат

ож

снятие термостата

опять вискомуфта

пробка радиатора

очередной термостат

ож

разбор кансоли для диагностики печки салона 

шланги

ож

замена радиатор

ож

помпа

ож

делалось это с разными специалистами.

 

ИТОГ

Вчера произошло очередное поднятие температуры

с очередным раздуванием патрубков.

причем печка впервые стала холодной.

 

СНЯТИЕ ГБЦ

И ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ,опрессовки +шлифовки и т.д. в лудшем случае. цена в МСК от 50000 

в худшем замена гбц (можно взять за 20000 кота в мешке)

Какие у вас дикие цены. Снять поставить голову 3-6т.р. ПГБЦ - 1,5-2 т.р., фрезировка 100р. цилиндр. Опрессовка пока не скажу сколько стоит, но тоже не больше 1000р должна быть. Итого не больше 10ти т.р. Если самостоятельно делать, то тыщи 3 на всё.

Опубликовано

Вскрыл мотор, точнее снял ГБЦ. Подтвердилась моя догадка на счёт 3го цилиндра, это видно по отмывающемуся поршню.

 

415f68510398.jpg

 

 Также на прокладке, на кольце, виден след прорыва газов и антифриза.

 

15f645b832d7.jpg

 

Предварительно думаю, что виновата прокладка. Прикольные люди её до этого собирали, болты головки были закручены какой-то не подходящей для этого головкой, некоторые звёздочки свезены, всюду герметик, им даже почти забило маленькие каналы в башке. За что, кстати, они отвечают, случайно не смазка р\валов и компенсаторов?

 

4e0885b6df4d.jpg

Опубликовано

Вскрыл мотор, точнее снял ГБЦ. Подтвердилась моя догадка на счёт 3го цилиндра, это видно по отмывающемуся поршню.

 

 Также на прокладке, на кольце, виден след прорыва газов и антифриза.

Предварительно думаю, что виновата прокладка. Прикольные люди её до этого собирали, болты головки были закручены какой-то не подходящей для этого головкой, некоторые звёздочки свезены, всюду герметик, им даже почти забило маленькие каналы в башке. За что, кстати, они отвечают, случайно не смазка р\валов и компенсаторов?

А покажь на фото стрелочкой, где там след виден? Непонятно что-то.

 

Я бы проверил плоскость ГБЦ по-любому. Не стоит рассчитывать на одну прокладку, может до этого за тем же лазили туда - мол, нафига проверять, стопудово прокладка, закручивай )))

 

Герметик какой - силиконовый который, или для системы охлаждения (как белые сопли внутри патрубков каналов и пр)?

 

Масляные каналы в ГБЦ ответчают за все что что ты перечислил :)

Опубликовано

А покажь на фото стрелочкой, где там след виден? Непонятно что-то.

 

Я бы проверил плоскость ГБЦ по-любому. Не стоит рассчитывать на одну прокладку, может до этого за тем же лазили туда - мол, нафига проверять, стопудово прокладка, закручивай )))

 

Герметик какой - силиконовый который, или для системы охлаждения (как белые сопли внутри патрубков каналов и пр)?

 

Масляные каналы в ГБЦ ответчают за все что что ты перечислил :)

Прям в центре фото №2 тёмное пятно между цилиндрами на металлической части прокладки, если прорыва нет, то армировочные кольца должны быть одинаково светлыми. 

Я уже позвонил в мотор центр федосеенко, там сказали, что отфрезируют за 880 руб., а опрессуют за 1100. Цены мне понравились, повезу к ним.

Герметиком забило красным, следов герметика радиатора я не увидел. Вот и интересно, эти маленькие дырочки, забитые красным герметиком, это маслоканалы?

Опубликовано

Эти каналы не масляные, а антифризные, предназначенные для охлаждения верха блока и головки именно в данном месте. Герметика там никакого не должно быть, вычищай его нещадно и убедись, что каналы ничем не забиты, что в блоке, что в головке. Не исключено, что от локального перегрева ее и повело. И на герметик такие вещи не сажаются в принципе, поверхности блока и головки, а также сама прокладка должны быть сухими и чистыми

 

Насчет масляных каналов. Подвод масла в голову осуществляется по каналу между 3-м и 4-м цилиндрами со стороны впуска, на головке кстати, там стоит обратный клапан. Ему обычно ничего не бывает, но между самим корпусом клапана и головкой стоит резиновое колечко, которое наверняка никто никогда не менял и оно уже ороговело в хлам и не держит масло. Его надо заменить любым маслобензостойким подходящего размера, можно от автокондиционеров колечки взять. Сам клапан имеет шлиц под отвертку и легко выворачивается, также не помешает его промыть карбклинером. Слив масла из головки происходит во-первых, через шахту цепи, во-вторых, со стороны выпуска на первой фотке хорошо видны 5 отверстий, такие же и в головке есть - это как раз для слива масла.

Опубликовано

Ни-фи-га себе колхоз !!!

Похоже на "предпродажную подготовку".

Типа - сделали для демонстрации, но не вздумай ездить.

 

Не хочу сыпать соль на рану, НО:

красным перматексом забиты почти все каналы (масло, фриз)

Отсюда вопрос:

Не разбежался-ли этот герметик (в виде кусочков, обрывков) по ВСЕЙ системе смазки и охлаждения.

По смазке - начиная от каналов коленвала и до распредов, сколько его кусочков налипло на сетку масло насоса, сколько этого красного в поддоне плавает, и т. д.(конечно фильтр спасает, но все-же.....)

По охлаждению тоже самое вплоть до радиатора (термостат, печка, клапана, патрубки, радиатор).

Похоже знатная тебя промывка и продувка ждет.

Опубликовано

Не разбежался-ли этот герметик (в виде кусочков, обрывков) по ВСЕЙ системе смазки и охлаждения.

По смазке - начиная от каналов коленвала и до распредов, сколько его кусочков налипло на сетку масло насоса, сколько этого красного в поддоне плавает, и т. д.(конечно фильтр спасает, но все-же.....)

По охлаждению тоже самое вплоть до радиатора (термостат, печка, клапана, патрубки, радиатор).

Похоже знатная тебя промывка и продувка ждет.

Человек скажет потом что обратился с простым вопросом на форум е34.су а там его развели шаг за шагом на полную разборку двигателя.

 

Сымай гараж и тачку бери вторую сразу, универсал, для подвоза запчастей и инструментов :)

Опубликовано

Человек скажет потом что обратился с простым вопросом на форум е34.су а там его развели шаг за шагом на полную разборку двигателя.

 

Если история машины неизвестна и такое вскрывается - это может быть совсем не лишним.

 

Сымай гараж и тачку бери вторую сразу, универсал, для подвоза запчастей и инструментов :)

Зачем универсал? Любой поджопник, хоть оку, хоть дэу матиз, хоть вообще запорожец (а чо - тоже машина, 8 лет на такой проездил). Я в свое время обошелся вообще без второй машины - головку с разборки привез вместе с таксистом-частником.

Опубликовано

Ну а чего делать если такая фигня вскрывается.

Хотя можно внимательно все осмотреть и по состоянию принять решение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...