Crocodile_bhs Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 ну и как она, полноприводная 34? я первую зиму со своей классической, пальцы на ногах научился скрещивать - во дворах не гребут Стоит только килограмм 100-150 в багажник положить и гребет - только шуба заворачивается:-))) 1 1 Цитата
Moris_Turus Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Расход, ох... расход топлива 20л/100км, многовато. Диагностика говорит кислородный датчик, поменял. Чистил ДПДЗ, ДМРВ, но стало немного лучше после чистки РХХ. Выхлоп богатый. Обороты на холостых в районе 550-600 и машину раскачивает, точнее двигатель. Свечей черных нет, сырых тоже. Потери тяги не наблюдаю, т.к. раньше докатывал буксующее сцепление. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 После замены датчика ошибку скидывал (мало ли)Да и вообще сканер подключал?Что ДМРВ показывает? Форсы точно не льют, как АНДРЕЙ говорил? По хорошему подключать inpa и смотреть все параметры.У меня при неисправной лямбде вырастал расход, но до 15 л макс, и то зимой. Цитата
Moris_Turus Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 Launch говорит: ДПДЗ или его цепь. Питание на него приходит, сопротивление 1-5 кОм, а мозги его не видят. Буду провода звонить. Цитата
Moris_Turus Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 Может знает кто какой провод приходит на мозги с ДПДЗ или на какой странице ЕТМ покурить? Цитата
*Valek* Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 подкидывали другой дпдз и проблема не ушла? Цитата
Moris_Turus Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 подкидывали другой дпдз и проблема не ушла? Да, ранее, но о результате сделали выводы слишком быстро. Надо было скинуть клемму, подождать, потом обучить другой ДПДЗ и тогда делать выводы. (Цифры сверху это номера контактов на шлейфе у мозгов) Сегодня проверял ДПДЗ на сопротивление получилось: между 1 и 3 - 4,58kOm, между 1 и 2 от 1,34kOm до 4,85kOm, между 2 и 3 4,92kOm до 1,38kOm. Напряжение между 1 и 3 составило 4,96В. Измерял на фишке и у мозгов, показания одни и те же. Но Launch ДПДЗ не видит, код ошибки 12. Ещё форсунки мыл карбклинером стало лучше, вроде даже расход упал, но ещё надо посмотреть. Цитата
Moris_Turus Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Опубликовано 12 декабря, 2016 Ура, ура, ура!!! Собрал! Но обо всем по порядку... Была проблема с увеличенным расходом топлива, после перехода на кормление только ЛУКОйловским 95м потребление снизилось с 20,5 до 14,7 - вполне приемлемо. В конце марта немного прихорашивал переднюю подвеску: сайлентблоки менял, рулевые тяги, что-то ещё ... сейчас уже не помню, т.к. после сборки сразу же поехал на мойку и после сделав 15-20км по городу замер от показаний стрелки температуры. Она была в красной зоне. Так неуютно в бэхе себе не чувствовал ни разу. Открыв капот поплохело: с радиатора потекло. Отрутив пробку увидел пузыри в ОЖ. Ну пипенц, точно приплыл. С двумя бОльшими перекурами доехал до гаража. Мысли: продать как есть или распилить были, но собрался и раскидал двиган. Вскрытие показало трещины ГБЦ Всего 6 трешин. Думал попробовать заварить, привез в сервис. Там мастер начал считать, он прибавлял и плюсовал - у меня округлялись глаза. Перебил его где-то на цифре 18килорублей. Забрал болванку и уехал домой искать ГБЦ на разборе. В перми цены начинались с 23х. Нашел в москве, спасибо Роману. Ну и началась сборка, попутно менял всё что под руку попадалось (может быть позже отредактирую и вставлю список запчастей). Также есть желание восстановить второй контур ГУР,. Без него нету полного привода, блокировка через гидропневмохрень (ГПХ). Приобрел насос с iX (благодарности Владу). Всё собрал и УРА запустил двигатель, хотел выехать, но под задним правым колесом образовалась лужа: лопнула трубка с гидроаккума к редуктору прямо над правым приводом заднего колеса. Теперь решаю эту задачку, спросил помощи в теме полнолапых может кто поможет. Но она немного проще переборки ДВС в первый раз. P.S. поддон шайтанамана осень тяжолый Цитата
Moris_Turus Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Как оказалось, трубка не лопнула. Её просто откусил какой-то мудак над приводом колеса и при этом перерезал шланг с редуктора (его то на...). Трубку заглушил и смог выехать из первый раз с апреля месяца. На холостых оборотах машину немного покачивает. Думаю виновник РХХ. Приобрел фары Bosch, а то мои совсем не айс Цитата
Moris_Turus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 Это финиш, продаю: http://www.e34.su/forum/topic/95601-sarai-525ix/?p=1692931 Цитата
Moris_Turus Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Опубликовано 10 мая, 2019 Оказалося что коза лося. Выяснилось, что авто с харрактером и переходить в новые руки не хочет. Перед приездом покупателя ни с того, ни с сего отказалась заводиться. Искра есть, но бензин не поступает, т.к. насос молчит. Подключил напрямую, крутит двиг, но не заводится. Покурил форум: вероятнее всего ДПКВ. Начал менял, а он прикипел, приржавел, прирос сука и ни как пля. Отломил крепление с крышки ГРМ. БЛЯЯЯЯЯ!!!! Куплю крышку ГРМ. Цитата
Кила Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Выяснилось, что авто с харрактером и переходить в новые руки не хочет В поганые руки она переходить не хочет) Зы.У Аlko есть крышка на продажу,если что Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 В поганые руки она переходить не хочет) Зы.У Аlko есть крышка на продажу,если что +100500) не нужен тому покупателю такой авто, тебе самому еще видать пригодится) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.