Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрел в августе туринх-гнилуху https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1054334556-bf510/ . Сейчас в продаже. Бричка средней усталости. Родной двигатель уже на помойке, нынешний - гретый, повело голову. Разлетелась помпа водяного насоса, владелец этот момент проспал, давал газу и двигатель "приехал". Голову отремонтировали, на тот момент дрыгатель был жив, но весь в масле. Удар был в левую сторону, дверь соответственно, с разборки. На "горячую" молотил секунды три, что навевало уныние. Размышляю, стоит ли брать данную колесницу богов.

Если не механик, то разденет до трусов. 

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1056036362-d45c/?geo_id=213

Кто нибудь смотрел эту Сарайку?Не первый раз просто выкладывают

знаешь,за границей продают новые наборы-собери сам?

а у нас продают наборы-сделай сам,если сможешь..

Опубликовано

Если не механик, то разденет до трусов. 

 

Ай, да каких трусов? Покупается 51 и свапается, в крайнем случае. Они заметно дешевле тех же м50. Кривые форсунки, тнвд > делаем. Кривой блок/голова > свапаем. Вкратце так.

 

Машина та, кстати, продана уже.

Опубликовано

знаешь,за границей продают новые наборы-собери сам?

а у нас продают наборы-сделай сам,если сможешь..

Вы её смотрели просто или нет,собрать я могу что хочешь,было бы к чему приделать,приварить и т.д :lol11: 

Опубликовано

Ай, да каких трусов? Покупается 51 и свапается, в крайнем случае. Они заметно дешевле тех же м50. Кривые форсунки, тнвд > делаем. Кривой блок/голова > свапаем. Вкратце так.

 

Машина та, кстати, продана уже.

 

 Форсунки хрен с ним,заменил распылители и все. А вот ТНВД, с него один плунжер как 51-й с разборки стоит. У самого то ездит еще? Чем Мезерницкий не понравился?

Опубликовано

 Форсунки хрен с ним,заменил распылители и все. А вот ТНВД, с него один плунжер как 51-й с разборки стоит. У самого то ездит еще? Чем Мезерницкий не понравился?

 

Есть разные варианты, лет на 5 и китая хватит или у нормальных людей восстановления. MackMK вон вообще эти ТНВД на коленке перебирает влет.

 

У самого все ездит и крутится, и все отлично. Вот форсы переберу на досуге, на зиму в гараж загнал, сейчас на бензинке. Мск еще мож махнуть надо -- на холодную синеватый дымок есть.

 

Мезерницкий не нравится расценками, я еще по временам 190D его помню, тогда диагностика обошлась, как у других небольшой ремонт с материалами.

Опубликовано

Есть разные варианты, лет на 5 и китая хватит или у нормальных людей восстановления. MackMK вон вообще эти ТНВД на коленке перебирает влет.

 

У самого все ездит и крутится, и все отлично. Вот форсы переберу на досуге, на зиму в гараж загнал, сейчас на бензинке. Мск еще мож махнуть надо -- на холодную синеватый дымок есть.

 

Мезерницкий не нравится расценками, я еще по временам 190D его помню, тогда диагностика обошлась, как у других небольшой ремонт с материалами.

Китай и восстановленные это все фуфло, поверь не раз сталкивался. Синий дым на дизеле не от МСК, а от несгоревшей саляры. И МСК отхаживают на дизеле вместе со втулками на ровне. У Мезерницкого сто процентная диагностика, не то что только компьютер показывает, требуется проверить работу форсунок, компрессии, свечей накала, состояние ЦПГ по картерным газам, пропускную способность топливопроводов, ТНВД и всякая и.т. д. дребедень. Зато потом на много больше с экономишь. Кто понимает тот платит, чтобы не платить потом трижды.

Говоришь MackMK вон вообще эти ТНВД на коленке перебирает влет,  а вам слабо? ТНВД нормально перебрать не каждый сможет, даже MackMK, он меняет все детали вышедшие за параметры от износа? Думаю вряд ли, так как если там половину запчастей положенных поменять, это надо тысяч эдак 60 только на запчасти. Так что вот так.

Опубликовано

Компрессия нормальная, в холода заводится легко. Свечки тоже, т.к. я их сам ставил новые все, сначала каждую проверив. ЦПГ все отлично, газов картерных практически нету, вентиляция тоже промыта. Датчики все в номинале, проверено DIS и на колодке мозгов тестером. Угол в номинале по DIS на всех режимах, следовательно, цепь тоже. Управляющая совершенно в порядке. Турба в порядке, давление проверено. Впуск после турбы проверен, чист и герметичен. Масла уходит (5-30) до литра на 8 тысяч, скорее, грамм 500-700 максимум.

 

Короче, то, за что Мезерницкие берут сотни денег, я уже сам давно умею делать, в своих масштабах. Был бы стенд нормальный, еще бы и форсунки проверил, ну может ТНВД бы через тест-план бы прогнал для успокоения.

 

Но на текущий момент реально вопросы только к форсункам и мск. Если есть что подсказать, то давай лучше в дизелеветку перейдем.

Опубликовано

А морских свинок не жрут?

да не коты как воспитать) у меня 2)) дружелюбные )) бабушка знакомая просила за собачкой посмотреть 2 недели она у меня жила с ними спала почти из одной миски ела)

Опубликовано

Объясните... Зачем восстанавливать машину. Тратить деньги, время, силы, нервы... #баться с ней. А потом продавать по среднерыночной. Смысл этих телодвижений? Делать так для себя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...