Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну убрать этот срам - чёрное резиновое напыление с дверей и крыльев,обвешав молдингами,сутенёрский чехол с рычага,туманки а-ля жигули,немного вложений и тачка поживёт ещё).Чипа ещё до полноты не хватает,с его излюбленными зазорами и порогами)) Вадим,езжай смотри все тачки на которые "сердце ёкнуло",по месту будет видней,главное чтоб днище было живое и в родном антигравии,особое внимание на лючки и нишу аккумулятора,остальное всё бюджетно доводится до ума) А то пока будешь выбирать,и эти Петр с Глебом умыкнут,уже многие тут обломились пока хлопали,потом уже пришлось выбирать из оставшихся трухлявых гнилушек,а некоторые до сих пор чуда ждут.Так что,раз ещё иногда выстреливает что-то более-менее живенькое за 100-150,езжай смотри,покатушки на них,днище-мнище,пороги и всё такое)

Но ведь сейчас вторая страшная, как ядерная война.

Возможно ты и прав и расколхозить ее можно, но блин зачем? Это лишние телодвижения и тем более по кузовне. Ладно бы только салон и молдинги повесить. Как правило черной какашкой незря заливают по средние молдинги 

Опубликовано

 Это лишние телодвижения и тем более по кузовне.

Да в случае с 34-ками с таким прайсом,уже никак без телодвижений не обойтись)Если вообще не хочешь палец об палец ударить в ближайщие лет пять,тогда будь добр выложить за машину полляма+

Опубликовано

Да в случае с 34-ками с таким прайсом,уже никак без телодвижений не обойтись)Если вообще не хочешь палец об палец ударить в ближайщие лет пять,тогда будь добр выложить за машину полляма+

Не знаю, не буду спорить, но и за полляма можно взять геморой и за 200-300 можно взять машину, которая 1-2 года прослужит с вложениями только в расходники. 

Опубликовано

Народ а что скажете про M51TDS, никогда раньше даже не думал о дизельке, но этот экземпляр очень заинтересовал, как он вообще по надежности, плюсы, минусы, если честно все мои знания о нем заключаются лишь в том что он лучше тянет с низов, небольшая но все же экономия по сравнению с бензом, ну и краем уха что мало кто советует брать старые дизельки ибо они весь мозг вылюбят...да и сам я если честно теряюсь, если уж самый надежный м50б25 так любит делать мозги из за возраста, что уж говорит о дизеле...

вот ссылка на драйв 2 https://www.drive2.ru/r/bmw/1320601/

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1070338103-c157d4

Похоже на давнего знакомого с Дыбенко, который продает машину только "адекватным". Тогда после предложения посмотреть ее на подъемнике мужик прыгнул в тачку и уехал в закат.

...позвонил. Он. Тот же тип, что продавал белый туринг 520 "из под дедушки" за 350, а потом оксфордгруэн 520 1995 года за 285.

Опубликовано

Бампера оба обгрызаны, карты дверей в изоленте или что там на них - х.з., панелька часов и мафона и та не дощелкнута, борода криво стоит, капот - зазоры с крыльями нехорошие - хоть и кажется, что немного, покрашено (как выше заметили) фигово, дно в заплатах, заднее правое колесо утонуло в арке - такое впечатление, что там пружины нет вообще... но это все бы ничего, НО там кепарь на водительском сидении - нельзя же брать с кепарем!! 

Опубликовано

Парни, только что мысль посетила, в ведь мы получаемся какие то вредители - вот зарегался Вадик в надежде с помощью клубней выбрать себе 34-ку, а ведь с нами он ее не хрена не купит.xD 

 

з.ы. и это еще чип куда то пропал последнее время и поддомкратники остаются без внимания. 

Опубликовано

з.ы. и это еще чип куда то пропал последнее время и поддомкратники остаются без внимания. 

:lol11: Тогда Вадим точно свинтит отсюда произнеся...

Опубликовано

Бампера оба обгрызаны, карты дверей в изоленте или что там на них - х.з., панелька часов и мафона и та не дощелкнута, борода криво стоит, капот - зазоры с крыльями нехорошие - хоть и кажется, что немного, покрашено (как выше заметили) фигово, дно в заплатах, заднее правое колесо утонуло в арке - такое впечатление, что там пружины нет вообще... но это все бы ничего, НО там кепарь на водительском сидении - нельзя же брать с кепарем!! 

Ну, заплатки ещё не сгнили, нормально обработать, пересмотреть салон руками, растущими не из жопы и выставить зазоры

Опубликовано

Ну, заплатки ещё не сгнили, нормально обработать, пересмотреть салон руками, растущими не из жопы и выставить зазоры

Зачем? ЕСть первая его ссылка выше - 114 вроде т.р. исландгрин на штампах с бриджстоуном 

я бы для начала ее посмотрел. 

Опубликовано

Зачем? ЕСть первая его ссылка выше - 114 вроде т.р. исландгрин на штампах с бриджстоуном 

я бы для начала ее посмотрел. 

На днях так и сделаю,поеду гляну ту за 114к,чувак цену поднял была за 110)

Опубликовано

В общем пишу в этой ветке второй так сказать обзор на просмотренную машину...
первый http://www.e34.su/forum/topic/89218-prosmotrennye-avto/page-387#entry1611340 
 
И так, эмоции вновь смешанные, наверное при просмотре машины которой больше 20ти лет по другому быть и не может)
Сразу скажу что по сравнению с первым вариантом машина находится в кардинально более адекватном соотношении цены качества, хотя не удивительно, ведь тот чел так за 300 ее так и не продал, а эта стоит 200 да еще и с торгом)))
Начну опять же с минусов,я бы даже сказал стандартных для любой Е34 за все время моих наблюдений, удар, кривой телевизор и зазоры, машина плохо перекрашена, видны небольшие рыжики, которые еще можно и нужно скорее зачистить и закрасить, стандартно неработающий ручник, и куча разваливающихся мелких деталек вроде всяческих петлей, упоров, замочков дверей, молдингов, не выведен слив люка что так же желательно сделать до прихода весны, по современным меркам конечно очень громкий дизель, который даже в толковом состоянии, но без шумки подкапотки будет не хило так слышен и ощущаться в салоне
 
Но плюсов по сравнению с тем вариантом уже намнооого больше, вместо порванной тряпки салон перетянут кожзамом и имеет намного более божеский вид, вместо свисающего потолка, перетянутый под алькантару, новые козырьки с подсветкой, вместо убогих дефолтных колонок воспроизводящих сугубо высокие, уже какие никакие но 4 колонки, мне как человеку который ценит уют в машине это сразу понравилось видно что не "на отстань" а для себя делалось. По комплектации... околоминималка, но вся работает (подогрев и упр зеркал, подогрев заднего, подъемики передних, сзади весла, кондея нету, печка работает тепло и бодро, круиз) Руль в отличии от предыдущего варианта без люфтов, кулиса конечно не стоит как в идеале но раздрочена намного меньше, по меркам Е34 даже хорошо, люк не стали открывать после мойки но вроде говорит что тоже нормально работает, подтеков в салон нету, в дизельных моторах не разбираюсь но из тех что ставились на Е34- М51D25 вроде как является лучшим вариантом из дизелей, работает ровно, на холодную запуск с пол оборота, на горячую сек 2-3 что для дизеля вроде как тоже вполне нормально, замененная голова ТНВД на индуктивную, поэтому по идее проходит он теперь еще долго,проверять разгон до сотки в чужой машине, в сезон снегопадов да на липучке явно не лучшая идея, но судя по ощущениям подрыв как и м50б25, особенно с учетом чипа. + экономия на солярке, что в принципе реально круто с учетом прожорливости Е34 и собственно отсутствием экономичности в те года, тормозные диски и колодки опять же в отличии от предыдущего варианта уже не под замену а вполне походят, подвеску он менял в круг, шумов не заметил, диски реплика но смотрятся хорошо, в целом парень за ней ухаживает и по бортовику на драйве
https://www.drive2.ru/r/bmw/1320601/  это заметно, одно не могу понять, за неделю я единственный кто приехал ее посмотреть, народ очень слабо ею интересуется хоть по меркам Е34, за 200к с торгом, вариант вполне неплохой, неужто это такой страх дизеля?

 

Фото:

https://pp.userapi.com/c841532/v841532646/70f0d/VTNnlB7MQvc.jpg
 https://pp.userapi.com/c831508/v831508646/859bd/P9aPXRf2a_g.jpg

https://pp.userapi.com/c840436/v840436646/5bd6b/0I3NmxvoAo0.jpg

https://pp.userapi.com/c831408/v831408646/836ee/TL8Wj59vI3Y.jpg

https://pp.userapi.com/c830409/v830409646/84f17/gS-zMF5Lr3M.jpg

https://pp.userapi.com/c841426/v841426646/71848/90APNdt5Euc.jpg

https://pp.userapi.com/c841433/v841433646/6ccc0/7_RsJgQYgHI.jpg

https://pp.userapi.com/c841223/v841223646/76f98/m0GHJAbYqC4.jpg

https://pp.userapi.com/c834302/v834302646/c99a8/t4OqGBPnSPg.jpg

https://pp.userapi.com/c831208/v831208646/84c7e/fSgFakwykvQ.jpg

https://pp.userapi.com/c841231/v841231646/6cfbd/sTiXvlmGYDo.jpg

https://pp.userapi.com/c841130/v841130646/79b29/Hd5SJrzgrpQ.jpg

Опубликовано

Люблю колбасу. :) Впрочем если вин сходится, никто и не заметит этого. Вот, когда я смотрел машину, а там мотор, год, цвет не сходятся, это колбаса. А эта может быть и нормальная такая, колбаска. :)

Опубликовано

Видел ее давным давно года 3-4 назад, в Питерском сервисе (SS BMW). Приколол рулец, как на катере маааленький очень. 

так то она как в целом была? с виду прикольная за свои деньги

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...