Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такое бывало у кого-то в жизни или это неуемный полет "праздничных" фантазий?)

 

Думаю это фантазии. Я за этот болт постоянно машину домкрачу, чтобы пороги не провалились. Сделал пятак такой на резьбе и когда надо поднять зад вкручиваю в тот болт и домкратом бутылочным вперед. 

Опубликовано

понимаете уважаемый Aleksandr*, г.Губкинский ЯНАО, коллега из Питера абсолютно прав, потому что:

 

вА пЕрвИх,если вы загляните в ЕТК,то увидите множество кузовных запчастей,которые и стоят, как чугунный мост, а многие ,в том числе принципиально важные,как например боковой лонжерон (не помню с какой стороны) уже и недоступны к заказу.

 

во вторых, немцам и в страшном сне не мог присниться срок эксплуатации в 20-25-30 лет-чуешь на что намекаю?

намекаю ,если не чуешь - абсолютное большинство кузовщины было разработано для послеаварийного ремонта,а не для замены гнилых мест..,кстати сказать, заводской антикор был сделан на совесть, но здесь есть 2 момента-судя по попадающим под "нож" экземплярам просматривается обратная пропорция-чем старее дата выпуска.тем лучше антикор, и

второй момент-антикор одногодок бывает разный-значит были опции по антикору.

 

отсюда вытекает третий момент-если у тебя к примеру сгнил кусок пола или кусок моторного щита под вентилятором печки, то "по заводу" ты ничего не найдешь, и тебе придётся "колхозить, т.е. добросовестно вырезать всю гниль, особенно в легко доступных местах-это возможно, сложнее в трудно доступных, как например, в заднем углу порога, где стыкуется и пол, и лонжерон, и ещё какая-то хрень-вообщем ,что то около 5 деталей, и до кучи гуммилагерный болт, который приварен сверху и снизу-это с завода, а в наших реалиях нижняя точка сварки отсутствует в связи с тотальной коррозией этого легкодоступного для соли-грязи места, а на этих болтах, на минуточку держится задний мост, и если болт того-с, то у задних колёс намечается свидание с задними арками, и происходит это не в пробке, а например, в быстром повороте-как тебе такой расклад? Вот именно поэтому на е39 задний мост имеет не 2, а четыре точки крепления.

 

так вот-кАроче склиХасовский- даже,если ты сможешь накопить денег на все оригинальные кузовные детали и купить их,всё равно останутся гнилые места (и чем хуже состояние кузова, тем их будет больше), куда ты ничего из оригинала не поставишь в силу отсутствия оных в природе,и вот они-лишние сварочные швы (потенциально опасный очаг коррозии,незаводские места натяжений-напряжений-перегрева металла и т.д., про пассивную безопасность даже не заикаюсь) поэтому на выходе что? правильно-" лоскутное одеяло".

 

отдельный вопрос про послеремонтный антикор-здесь тоже вопросов больше, чем ответов..

 

так вот скажи мне "американец-в чём сила" кузова после такого ремонта? исключительно в феномене плацебо,т.е. владелец уверен,правда непонятно в чём.., хотя нет-есть понимание того, что с кузовом что то делали..,и в 99%, если сразу после такого "восстановления" кузов показать 1% действительно разбирающимся в теме РЕСТАВРАЦИИ людям,то приговор будет один-это утиль.

 

я не случайно выделил это слово заглавными буквами, потому что ремонт и именно реставрация-это разные вещи, и в странах с развитой автомобильной культурой реставрация кузова стоит на порядок дороже кузовного ремонта.

 

Как говорится-удачи на дорогах?

 

Скажу кратко. На е-34 подымая домкратом любую из сторон, двери не заедают и не перекашиваются, что говорит и жесткости кузова даже после 25 лет эксплуатации.

Также добавлю что недавно знакомый на стоячей машине (трех летняя хонда) на ровном месте открыл дверь и у него лопнуло лобовое стекло. Разницу чувствуешь?

Усталость металла в Е-34 я только наблюдал в районе задних стаканов за амортизаторами там появились трещины, все заварилось  и ноу проблем, вот уже лет восемь их нет там же. Обычной электродуговой сваркой не полуавтоматом кстати и варил сам лично.

Опубликовано

Скажу кратко. На е-34 подымая домкратом любую из сторон, двери не заедают и не перекашиваются, что говорит и жесткости кузова даже после 25 лет эксплуатации.

Также добавлю что недавно знакомый на стоячей машине (трех летняя хонда) на ровном месте открыл дверь и у него лопнуло лобовое стекло. Разницу чувствуешь?

Усталость металла в Е-34 я только наблюдал в районе задних стаканов за амортизаторами там появились трещины, все заварилось  и ноу проблем, вот уже лет восемь их нет там же. Обычной электродуговой сваркой не полуавтоматом кстати и варил сам лично.

как говорится-лишь бы в радость, я просто проинформировал..

Опубликовано

Что-то и вправду) Удивительно,что с октября висит и никто ещё до сих пор не прибрал,видимо дело тут вовсе не в м20)А так,вся ровненькая такая с естественными сколами,без колхозных депо,низ бампера не крашеный и крышки у туманок на месте :smile64:  

Опубликовано

стыки усов с крыльями радуют вообще, редко такие увидишь

 

вообще расположить этот стык на углу было очень странной идеей конструкторов, тем более что на тридцатке он на гораздо более прямом участке. поставь его так же, он бы и с зазором капота с крылом визуально совпадал, ловчее бы было. так, мысли вслух.

Опубликовано

стыки усов с крыльями радуют вообще, редко такие увидишь

 

вообще расположить этот стык на углу было очень странной идеей конструкторов, тем более что на тридцатке он на гораздо более прямом участке. поставь его так же, он бы и с зазором капота с крылом визуально совпадал, ловчее бы было. так, мысли вслух.

ща если вин скинет посмотрим чё там 

Опубликовано

стыки усов с крыльями радуют вообще, редко такие увидишь

 

вообще расположить этот стык на углу было очень странной идеей конструкторов, тем более что на тридцатке он на гораздо более прямом участке. поставь его так же, он бы и с зазором капота с крылом визуально совпадал, ловчее бы было. так, мысли вслух.

Просто вместо родной клипсы, которая как правило выскакивает, надо стягивать решетку и крыло болтом с гайкой и будет все красиво.

Опубликовано

Если после кузовного ремонта в жопе свербит, что уже варилось и красилось, то нечего связываться со старыми авто. А так по сути, я только на форумах читаю про "усталость металла", про ржу и т.д. Кто хочет, тот делает и ездит, а кто не хочет, тот говорит,что металл устал и покупает свежее авто.  Вот и все. 

А ты прокатись на ведре Е34, и сразу на негнилой Е34 (у тебя даже такая есть), понаваливай, сразу все понятно по ощущениям, и это не предрассудки. Делать можно по разному. У тебя на туринге все хорошо сделано, и оригинальными запчастями (что немаловажно), и делал Гриша, он в кузовах разбирается. Я имел в виду машины, владельцы которых гордо заявляют "все переварено и перекрашено". Лично я сразу представляю друшлаг, который из латок собрали и покрасили кое-как, ну или снаружи все збс, а внутри наоборот. И это в большинстве случаев так (примеров масса), а нормально делают единицы. И совсем неважно, ремонтировал кузов владелец или в сервисе. Владелец может быть с руками с головой и сделает себе намного лучше чем в сервисе. А в сервисе и за нормальные бапки сделают порнуху.

Опубликовано

ща если вин скинет посмотрим чё там 

Так на автору уже чётко обозначили несоответствие вин-кода с заявленными объёму мотора и лошадкам,по вин выстрелило 150 лс,что соответствует м50в20

Опубликовано

Скажу кратко. На е-34 подымая домкратом любую из сторон, двери не заедают и не перекашиваются, что говорит и жесткости кузова даже после 25 лет эксплуатации.

Также добавлю что недавно знакомый на стоячей машине (трех летняя хонда) на ровном месте открыл дверь и у него лопнуло лобовое стекло. Разницу чувствуешь?

Усталость металла в Е-34 я только наблюдал в районе задних стаканов за амортизаторами там появились трещины, все заварилось  и ноу проблем, вот уже лет восемь их нет там же. Обычной электродуговой сваркой не полуавтоматом кстати и варил сам лично.

 

 

Усталость металла есть на многих Е34, но двери перекашивает при поднятии в основном именно на уже переваренных. Это не только эти места в задних арках. Спокойно поднимаю домкратом гнилую Е34

за поддомкратник и все в порядке. Чудеса? Нет, просто устройство поддомкратников такое. Сам занимаюсь кузовным ремонтом и покраской

(профессионально). Часто переделываю меняные пороги за другими (два наиболее часто встречающихся примера - заменили целиком пороги и

наварили какие-то непонятные усилители, тонкие и т.п., оставили гниль, итог - повторная замена, второй - надо просто немного подремонтировать

пороги со вскрытием в районе поддомкратников - отрезаем нахер весь порог, ввариваем китай, часть усилителей оставляем подгнившие (типа исчо

походят, щеткой же чиститсо, это ж металл), итог тот же самый. Это что касается Е34. У меня валяется много девственной не гнилой кузовни с

доноров, которая внутри даже в заводским антикором невысохшим, уж собрать из этого целый кузов мне не составляет труда. Но я все-равно

искал целый и не гнилой кузов (и нашел). Потому что живой кузов это совсем другая тема, и при должном уходе он прослужит очень долго, а

ремонтированный, если не сделан капитально и без косяков все-равно придется что-то в нем делать повторно, чудес не бывает. Металл, это к

сожалению такой материал, знаете ли...

Опубликовано

Усталость металла есть на многих Е34, но двери перекашивает при поднятии в основном именно на уже переваренных. Это не только эти места в задних арках. Спокойно поднимаю домкратом гнилую Е34

за поддомкратник и все в порядке. Чудеса? Нет, просто устройство поддомкратников такое. Сам занимаюсь кузовным ремонтом и покраской

(профессионально). Часто переделываю меняные пороги за другими (два наиболее часто встречающихся примера - заменили целиком пороги и

наварили какие-то непонятные усилители, тонкие и т.п., оставили гниль, итог - повторная замена, второй - надо просто немного подремонтировать

пороги со вскрытием в районе поддомкратников - отрезаем нахер весь порог, ввариваем китай, часть усилителей оставляем подгнившие (типа исчо

походят, щеткой же чиститсо, это ж металл), итог тот же самый. Это что касается Е34. У меня валяется много девственной не гнилой кузовни с

доноров, которая внутри даже в заводским антикором невысохшим, уж собрать из этого целый кузов мне не составляет труда. Но я все-равно

искал целый и не гнилой кузов (и нашел). Потому что живой кузов это совсем другая тема, и при должном уходе он прослужит очень долго, а

ремонтированный, если не сделан капитально и без косяков все-равно придется что-то в нем делать повторно, чудес не бывает. Металл, это к

сожалению такой материал, знаете ли...

 Знаю. В е-34 он оцинкован по крайней мере в моей точно, вот поэтому он не так гниет.

Опубликовано

Да че там оцинкованной то... Аудюхи старые да-если ведро не битое, то сколы не гниют даже.

Хотя я и езо такие видел, и у меня на 34 вся морда в сколах, ржавчины нет. Но БМВ далеко не эталон в этом вопросе

Опубликовано

Да че там оцинкованной то... Аудюхи старые да-если ведро не битое, то сколы не гниют даже.

Хотя я и езо такие видел, и у меня на 34 вся морда в сколах, ржавчины нет. Но БМВ далеко не эталон в этом вопросе

Ну вечной она тоже не может быть. Счас в наше время и человеку уже трудно дожить до тридцати не то что железу. А то что оцинкована хорошо видно при сварочных работах, цинк знаете ли горит особенно, любой сварщик сразу это заметит.

Опубликовано

понимаете уважаемый Aleksandr*, г.Губкинский ЯНАО, коллега из Питера абсолютно прав, потому что:

 

вА пЕрвИх,если вы загляните в ЕТК,то увидите множество кузовных запчастей,которые и стоят, как чугунный мост, а многие ,в том числе принципиально важные,как например боковой лонжерон (не помню с какой стороны) уже и недоступны к заказу.

 

во вторых, немцам и в страшном сне не мог присниться срок эксплуатации в 20-25-30 лет-чуешь на что намекаю?

намекаю ,если не чуешь - абсолютное большинство кузовщины было разработано для послеаварийного ремонта,а не для замены гнилых мест..,кстати сказать, заводской антикор был сделан на совесть, но здесь есть 2 момента-судя по попадающим под "нож" экземплярам просматривается обратная пропорция-чем старее дата выпуска.тем лучше антикор, и

второй момент-антикор одногодок бывает разный-значит были опции по антикору.

 

отсюда вытекает третий момент-если у тебя к примеру сгнил кусок пола или кусок моторного щита под вентилятором печки, то "по заводу" ты ничего не найдешь, и тебе придётся "колхозить, т.е. добросовестно вырезать всю гниль, в легко доступных местах-это возможно, сложнее в трудно доступных, как например, в заднем углу порога, где стыкуется и пол, и лонжерон, и ещё какая-то хрень-вообщем ,что то около 5 деталей, и до кучи гуммилагерный болт, который приварен сверху и снизу-это с завода, а в наших реалиях нижняя точка сварки отсутствует в связи с тотальной коррозией этого легкодоступного для соли-грязи места, а на этих болтах, на минуточку держится задний мост, и если болт того-с, то у задних колёс намечается свидание с задними арками, и происходит это не в пробке, а например, в быстром повороте-как тебе такой расклад? Вот именно поэтому на е39 задний мост имеет не 2, а четыре точки крепления.

 

так вот-кАроче склиХасовский- даже,если ты сможешь накопить денег на все оригинальные кузовные детали и купить их,всё равно останутся гнилые места (и чем хуже состояние кузова, тем их будет больше), куда ты ничего из оригинала не поставишь в силу отсутствия оных в природе,и вот они-лишние сварочные швы (потенциально опасный очаг коррозии,незаводские места натяжений-напряжений-перегрева металла и т.д., про пассивную безопасность даже не заикаюсь) поэтому на выходе что? правильно-" лоскутное одеяло".

 

отдельный вопрос про послеремонтный антикор-здесь тоже вопросов больше, чем ответов..

 

так вот скажи мне "американец-в чём сила" кузова после такого ремонта? исключительно в феномене плацебо,т.е. владелец уверен,правда непонятно в чём.., хотя нет-есть понимание того, что с кузовом что то делали..,и в 99%, если сразу после такого "восстановления" кузов показать 1% действительно разбирающимся в теме РЕСТАВРАЦИИ людям,то приговор будет один-это утиль.

 

я не случайно выделил это слово заглавными буквами, потому что ремонт и именно реставрация-это разные вещи, и в странах с развитой автомобильной культурой реставрация кузова стоит на порядок дороже кузовного ремонта.

 

Как говорится-удачи на дорогах?

Уф!!! многовато ты понаписал... черт тебя дери... только вот одно забыл упомянуть - у нас тут бюджет 15 тыс евриков. А теперь пройди на канал NVA MOTORS  и напиши им что они делают из 21 волги хлам!!! делают на заказ да еще и ставят туда мотор на триста сил... и последнее о чем думает владелец когда забирает автомобиль это про то, что у него в повороте оторвется мост. Поэтому не убедил. 

Опубликовано

Почитал тут. Выскажусь пожалуй.

Вот эта самая пресловутая усталость металла о которой все говорят - в чем она выражается?

Давайте только сразу оговоримся, что не пораженного ржой металла - там понятно - прочность конструкции страдает.

 

У меня друг брал в 2010 или 11 году с армейской консервации 157 зил - 74 сука года выпуска. 

74 блять четвертова года выпуска - по крайней мере меня от старше.

ОН оформил его со справки армейской и снял крепление пулеметное с крыла - загнал его в делянку и начал люто юзать.

валил лес, этим же зилом - без всяких трелевочников - вытаскивал стволы, потом пилил их - накидывал на него на куба два три выше разрешенной максимальной загрузочной массы и возил продавать. Так несколько лет. Пока не отжали лицензию на вырубку крупные рамы у мелких одиночек.

 

 

Как по вашему, эксперты по металлу, должен он был устать? ему на секундочку было 40 лет, когда он епашил в хвост и в гриву сверх расчетных нагрузок и в  мороз и в дождь и в похер какую грязь, что садясь груженный на мосты с помощью лебедки, ебвашу мать и ваг 6 метровых выкорчевавался и дальше ехал зарабатывать копеечку человеку на пропитание.

 

Не разу не поменял не чего там на нем - не рессоры, не рама не где не треснула, не ступичные - если они там есть у него. Один раз клык на переднем бампере погнулся..... 

 

Запасы прочности у машин, у настоящих, пока они не погнили, такие - что вам просто не снились, на самом деле. Потому что когда их делали инженеры, а не маркетологи, нагрузки пиковые считались с 4-5-ти кратным запасом. Так же я считал свои курсовые по автоматизации и электрификации когда то - то же поперечное сечение брали с 2-нм запасом, и это считалось хорошо. А сейчас заставляют считать 0.75, ведь потому что цепь не всегда загружена на 100% - вот где по моему ебаная засада. ТАк же и металл расчитывают и ставят на новые помойки. Парни тут на Джентре, помоему совершенно новой - несколько месяцев машине, по психу крышкой багажника епнули от души, с девками на природе поругались, а у нее у замка багажника метал от этого по живому порвался - не по шву, или как, а прямо по живому на несколько сантиметров.

 

Но краш тетсты то на 4-5 звезд, епа..... я не эксперт и ничего не хочу сказать кроме того, что уже написал - это я видел своими глазами - им я верю.

У меня было так же парочка живых 100-ок в 45 кузове, ну одна то точно, ее кузов на момент моего владения был в таком состоянии, что позавидуют ВСЕ, ВСЕ блт ДО ЕДИНОЙ современные машины до ляма с плюсом небольшим.Просто дороже я в живую не щупал, так как нищеброд. На те машины еще на вагосайтах были даташиты на буржуйском с таблицами зазоров по кузовным элементам(1)  Вы можете мне назвать что то еще, кто так загонялся? То есть можно было скачать, перевести скажем таблицу всех кузовных зазоров на скажем пассат  В5 и вооружившись лазерной линейкой ехать его покупать. и если его не всаживали, все соответствовало.  так . то.

 

Спасибо за внимание. Не уставайте от своего металла. 

 

з.ы. пруфы на зила - он и сейчас не уставший, приезжайте - покатаемся. https://www.drive2.ru/l/288230376152455822/

Опубликовано

Почитал тут. Выскажусь пожалуй.

Вот эта самая пресловутая усталость металла о которой все говорят - в чем она выражается?

Давайте только сразу оговоримся, что не пораженного ржой металла - там понятно - прочность конструкции страдает.

 

У меня друг брал в 2010 или 11 году с армейской консервации 157 зил - 74 сука года выпуска.

74 блять четвертова года выпуска - по крайней мере меня от старше.

ОН оформил его со справки армейской и снял крепление пулеметное с крыла - загнал его в делянку и начал люто юзать.

валил лес, этим же зилом - без всяких трелевочников - вытаскивал стволы, потом пилил их - накидывал на него на куба два три выше разрешенной максимальной загрузочной массы и возил продавать. Так несколько лет. Пока не отжали лицензию на вырубку крупные рамы у мелких одиночек.

 

 

Как по вашему, эксперты по металлу, должен он был устать? ему на секундочку было 40 лет, когда он епашил в хвост и в гриву сверх расчетных нагрузок и в мороз и в дождь и в похер какую грязь, что садясь груженный на мосты с помощью лебедки, ебвашу мать и ваг 6 метровых выкорчевавался и дальше ехал зарабатывать копеечку человеку на пропитание.

 

Не разу не поменял не чего там на нем - не рессоры, не рама не где не треснула, не ступичные - если они там есть у него. Один раз клык на переднем бампере погнулся.....

 

Запасы прочности у машин, у настоящих, пока они не погнили, такие - что вам просто не снились, на самом деле. Потому что когда их делали инженеры, а не маркетологи, нагрузки пиковые считались с 4-5-ти кратным запасом. Так же я считал свои курсовые по автоматизации и электрификации когда то - то же поперечное сечение брали с 2-нм запасом, и это считалось хорошо. А сейчас заставляют считать 0.75, ведь потому что цепь не всегда загружена на 100% - вот где по моему ебаная засада. ТАк же и металл расчитывают и ставят на новые помойки. Парни тут на Джентре, помоему совершенно новой - несколько месяцев машине, по психу крышкой багажника епнули от души, с девками на природе поругались, а у нее у замка багажника метал от этого по живому порвался - не по шву, или как, а прямо по живому на несколько сантиметров.

 

Но краш тетсты то на 4-5 звезд, епа..... я не эксперт и ничего не хочу сказать кроме того, что уже написал - это я видел своими глазами - им я верю.

У меня было так же парочка живых 100-ок в 45 кузове, ну одна то точно, ее кузов на момент моего владения был в таком состоянии, что позавидуют ВСЕ, ВСЕ блт ДО ЕДИНОЙ современные машины до ляма с плюсом небольшим.Просто дороже я в живую не щупал, так как нищеброд. На те машины еще на вагосайтах были даташиты на буржуйском с таблицами зазоров по кузовным элементам(1) Вы можете мне назвать что то еще, кто так загонялся? То есть можно было скачать, перевести скажем таблицу всех кузовных зазоров на скажем пассат В5 и вооружившись лазерной линейкой ехать его покупать. и если его не всаживали, все соответствовало. так . то.

 

Спасибо за внимание. Не уставайте от своего металла.

 

з.ы. пруфы на зила - он и сейчас не уставший, приезжайте - покатаемся. https://www.drive2.ru/l/288230376152455822/

При чем тут машина которая стояла на консервации? Усталость металла копится от нагрузок, а не от времени.... Я в молодости катался на мтб, вот там рамы норм копят. Когда по дертам скачешь и дропаешь на плоскач рама копит и потом в один прекрасный момент при легкой кочке может стакан оторваться

Опубликовано

При чем тут машина которая стояла на консервации? Усталость металла копится от нагрузок, а не от времени....

отличная мысль - тогда след. вопрос - если нет коррозии, а нагрузки не превышают расчетных она копится?

скажем запрессованная одной стороной в бетон рельсина по рассчетам может выдержать груз на свободном конце в Н кг

а каждый раз ее нагружают на Н - Х кг - в ней накопится усталасть эта мифическая?

илти она накопится только если ее будут нагружать на Н + Х кг?

 

И можно хотя бы своими словами все же дать определение понятию?

Опубликовано

отличная мысль - тогда след. вопрос - если нет коррозии, а нагрузки не превышают расчетных она копится?

скажем запрессованная одной стороной в бетон рельсина по рассчетам может выдержать груз на свободном конце в Н кг

а каждый раз ее нагружают на Н - Х кг - в ней накопится усталасть эта мифическая?

илти она накопится только если ее будут нагружать на Н + Х кг?

 

И можно хотя бы своими словами все же дать определение понятию?

Ну тут тебе к спецам по сопромату или что там, я думаю что в любом случае копится не зависимо от того предельные это нагрузки или нет, просто кмк при постоянных запредельных она копится быстрее вот и всё
Опубликовано

Вот что по этому поводу говорит вики:

 

Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время[1].

Опубликовано

Вот что по этому поводу говорит вики:

 

Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время[1].

вот видишь, фактор времени все равно присутствует. как впрочем в почти любом определении тех. хар-ра, ладно, сейчас не о нем. не совсем о нем.

 

так вот - существует виличина обратная усталости - внезапно в мире существует такой феномен, как выносливость.

и как можно уже догадаться - это способность материала сопротивляться нагрузкам в течении длительного времени.

понятие граничит с прочностью, так же поговаривают и об усталостной прочности.

 

так вот, если нагрузки значительно меньше рассчетных, а качество материала и его выносливость зашкаливающе  высоки, то можно предположить, ччто речь идет об ауди?

Опубликовано

вот видишь, фактор времени все равно присутствует. как впрочем в почти любом определении тех. хар-ра, ладно, сейчас не о нем. не совсем о нем.

 

так вот - существует виличина обратная усталости - внезапно в мире существует такой феномен, как выносливость.

и как можно уже догадаться - это способность материала сопротивляться нагрузкам в течении длительного времени.

понятие граничит с прочностью, так же поговаривают и об усталостной прочности.

 

так вот, если нагрузки значительно меньше рассчетных, а качество материала и его выносливость зашкаливающе высоки, то можно предположить, ччто речь идет об ауди?

Только если речь идет об ауди до, примерно 2005 года
Опубликовано

Мне кажется, что усталость это сочетание микрорастяжений и микротрещин (а иногда и не микро, возможно), возникающее в нагруженном месте (изгиб, шов, место схода нескольких силовых элементов). Все это, также, может усугубляться коррозией. Ну собственно и все. Если нагрузок и коррозии нету, чего ему сделается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...