Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да огонь тачка, единственный минус у нее - она уже отрыгивает свою магнитолу.

далее, как правило, идет отторжение боле крупных узлов и агрегатов

да просто ставить их не умеет мы ставим так что торпеду снять проще чем магнитолу 

Опубликовано

Написано, что дно и пороги целые. Надо людям доверять))

Точно и пробег 270 с 92 года. Только в церковь и обратно. Ну раз в сезон на дачу... ага...

Опубликовано

Сегодня катался на новой ешке каршаринговой фирматик , бля ну заебись... Шумка сука ахуенная , но блять эта икзибитовская хуета ( девкам понравилась) Экраны это пизда , как пол моего монитора нахуй оно там надо сука наверное я старый мудак , но ещё приборка экраном и ещё можно настраивать вид приборов кароче столько свистоперделок нахуярили в 2л фирматик я епу))) 

Опубликовано

я точно не понял.......понял.что е-класс.4вд.2л. и что хочешь такой 2.5 с панорамным люком.....и все.....больше ничего..

Братюня жалуецца на разносол из мониторов в салоне.

Опубликовано

я точно не понял.......понял.что е-класс.4вд.2л. и что хочешь такой 2.5 с панорамным люком.....и все.....больше ничего..

К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом.

Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя — сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке. Да и в плане экономии Е-класс не очень радует — расход топлива довольно высокий.

Опубликовано

К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом.

Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя — сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке. Да и в плане экономии Е-класс не очень радует — расход топлива довольно высокий.

е-класс мерседес(ведь о нем речь шла?)))))) и 5серия бмв всегда считались золотой серединой)))да и неопытный водитель в новом е-классе.мне кажется наоборот будет чувствовать себя уверенно со всеми его многочисленными системами.облегчающими вождение.торможение.парковку и т.д......да и расход у нового небольшой.я думаю.....

Опубликовано

е-класс мерседес(ведь о нем речь шла?)))))) и 5серия бмв всегда считались золотой серединой)))

с поправкой на то, что они все время растягивают кузова, мне сейчас уже и 3ка бмв заходит нормально современная.

а размерами я не очень маленький)

идеально заходит 4ка. но стоит она неприятных пока денег

Опубликовано

премиум должен быть новым.и по гарантии чтоб все делали если что.и вообще капот открывать только омывайку залить.........или старым-престарым и делать его не торопясь и с любовью если вдруг надо чего)))или просто натирать.если все сделано.или просто курить и глядеть-любоваться)))))))на новый денег нет.кредит на железо-абсурд.поэтому ни хера в новых и очень свежих тачках не шарю.и желания нет)))))))старая есть-кайфую))))))1-ки.2-ки.4-ки ф-ки г-ки.что бмв что мерс нахерачили моделей хер пойми......

Опубликовано

В Ижевске вот м3 е36 висит не первый год. Ценник кажется гуманным, что с ней не так?

 

 

https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/bmw_m3_1994_1100986339

 

Ну, судя по швам в подкапотном слева, там может быть весьма веселый кузов.

Опубликовано

премиум должен быть новым.и по гарантии чтоб все делали если что.и вообще капот открывать только омывайку залить.........или старым-престарым и делать его не торопясь и с любовью если вдруг надо чего)))или просто натирать.если все сделано.или просто курить и глядеть-любоваться)))))))на новый денег нет.кредит на железо-абсурд.поэтому ни хера в новых и очень свежих тачках не шарю.и желания нет)))))))старая есть-кайфую))))))1-ки.2-ки.4-ки ф-ки г-ки.что бмв что мерс нахерачили моделей хер пойми......

 

да. это печаль.

я уже окончательно запутался в мериновских кузовах и различаю их уже только по двигателям)))

да и с двигателями там все не ладно...

Опубликовано

премиум должен быть новым.и по гарантии чтоб все делали если что.и вообще капот открывать только омывайку залить.........или старым-престарым и делать его не торопясь и с любовью если вдруг надо чего)))или просто натирать.если все сделано.или просто курить и глядеть-любоваться)))))))на новый денег нет.кредит на железо-абсурд.поэтому ни хера в новых и очень свежих тачках не шарю.и желания нет)))))))старая есть-кайфую))))))1-ки.2-ки.4-ки ф-ки г-ки.что бмв что мерс нахерачили моделей хер пойми......

 

Была бы у меня е31 или е24 я бы тоже перманентно кайфовал и смотрел на все машины со снисхождением )))

Опубликовано

Была бы у меня е31 или е24 я бы тоже перманентно кайфовал и смотрел на все машины со снисхождением )))

у меня была 750е32 и кайфовал не меньше нисколько))))).....бывало бочком прохвачу.с отжигом....механика же))))))и е23 была.то же чувство))))е23 ваще бомба!!!!в хроме вся.....нос акулий.покатый багажник с изогнутой эмблемой......

Опубликовано

А я больше не с вами...Пересел на копью 135ю.

 

 

Крайне   интересно,    расскажи  как  вваливает,    мечтаю  о такой  пушке,    но  ценник  на  их  очень  кусается.     

Опубликовано

Крайне   интересно,    расскажи  как  вваливает,    мечтаю  о такой  пушке,    но  ценник  на  их  очень  кусается.     

А я бы 120d с удовольствием поюзал бы.

Опубликовано

скучна....     с  135   бензинка   не  сравнить.   

Мне на каждый день под жопу в Москве по пробкам соваться. Зажигалка для этого не нужна.

Да и вовсе, кстати, не скучна. Ну, разве по сравнению с 135)))

Опубликовано

Мне на каждый день под жопу в Москве по пробкам соваться. Зажигалка для этого не нужна.

Да и вовсе, кстати, не скучна. Ну, разве по сравнению с 135)))

е90 с этим же двигателем на все хватало. вот прямо ровно столько и нужно)))

Опубликовано

Крайне   интересно,    расскажи  как  вваливает,    мечтаю  о такой  пушке,    но  ценник  на  их  очень  кусается.     

е82 купе, 2008г. Вваливает нормально, там ст2+ на турбинах и всем дерьме. Так что я на следующий день отшился на ст1. За пару стартов добил маховик и сцепу за ним. Маховик провернулся и заклинил. Интересная машинка. На мкпп. Жрет по пробкам 21л при средней скорости 18кмч. Все, что не касается мотора - довольно бюджетно, как я понял. Если что-то с мотором - там да, будет чувствительно.

Опубликовано

тесла ебет все ваши повозки

++++надо искать битую теслу в америке.тащить и сувать всё от нее в е34))))))))и будут вам м-ки.135-е и другие вслед смотреть)))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...