Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё пару ответов на вопросы:

торпето заменён, на родном был порез над бордачком , попутно обслужена печка, заменён радиатор, уплотнительный кольца и трубки.

заменен весь ковёр, перетянут потолок стойки и задняя палка, в аналог алькантары который тут рекламировался на форуме, брал не на самоклеящеюся основе, а на основе поролона, выглядит шикарно. Хотя тут найдутся и те кто поспорят с этим решением.

сидения внешне действительно в достойном состоянии, да на боковинке есть косяк, ну болеют эти седла этим, просто протёрт шев   от посадки 5ой точки в салон

Опубликовано

Лобовое заменён, на старом был уронен поводок дворника без резинки , пошёл скол, снимался перед покраской и прокрашивался вместе с кузовом, далее устанавливался тот что есть, был найден у соседа по гаражу, точнее он нашёл меня сам и отдал за приемлемую сумму. 

Пороги варил не сам , с варкой я не силён , поэтому был передан ‘Армену с дальнего гаража’ на замену порогов.

поддомкратники он я так понимаю не услиливал, врать не стану потому что и не знаю. К порогам идёт в комплекте с машиной , пластиковый порог , уже покрашен, косяков не имеет вообще. Порог нужно будет покрыть антигравием и закрыть пластиком. Это уже будет на усмотрение нового владельца. Отвётки есть к дверям, местами норм, местами им почти 30 лет. Их болезнь все знают

Опубликовано
37 минут назад, uma сказал:

535ая принадлежит мне , можете задавать свои вопросы. 

Ну кратко отвечу на вопросы что тут задавали.

нет диффузора на радиатор - как то крыльчатка разлетелась, развалила радиатор диффузор и капот. Радиатор куплен новый, крыльчатка бу, до диффузора ручки не дошли.

от сюда капот с широкой мордой , далее морда тоже куплена широкая

Глушитель + резонатор полумостров именно от 535 версии

цена чуток задранная, согласен, торг никто не отменял. Задранная не сильно , есть ништяки так сказать

Давно ли брал глушитель? Ни один из известных мне сайтов не выдаёт просто такой аналог, первый раз искал с пару лет назад 

Опубликовано
9 минут назад, bmwe34_driver сказал:

Давно ли брал глушитель? Ни один из известных мне сайтов не выдаёт просто такой аналог, первый раз искал с пару лет назад 

Месяца полтора назад, номер на нем набит 03.125 куплен на авито у человека новым, тот покупал на 735 себе, по известным причинам она ему не встала. 

Опубликовано
47 минут назад, uma сказал:

535ая принадлежит мне , можете задавать свои вопросы. 

Ну кратко отвечу на вопросы что тут задавали.

нет диффузора на радиатор - как то крыльчатка разлетелась, развалила радиатор диффузор и капот. Радиатор куплен новый, крыльчатка бу, до диффузора ручки не дошли.

от сюда капот с широкой мордой , далее морда тоже куплена широкая

Глушитель + резонатор полумостров именно от 535 версии

цена чуток задранная, согласен, торг никто не отменял. Задранная не сильно , есть ништяки так сказать

 

Не ты в МЦК на коломенской лечишься? видел там недавно 535 припаркованную, у меня встал

Опубликовано
3 часа назад, v-et сказал:

Я, конечно, извиняюсь, что оскорблю чувства некоторых верующих, но бл@ть, с какого хера ухоженная, ровная, 30-ти летняя классическая бмв, со всеми мелкими нюансами в виде разного пластика и кожухов, в бодром состоянии, частично родной краске,  с хорошим кузовным ремонтом (сварка/покраска), а лучше без него, должна стоить 300к?

Еще и чтобы в нее не лазили местными руками. Как такое может быть в таком возрасте автомобиля вообще не понятно, но да и фиг с ним, видимо. 

Под такие запросы попробуйте привезите машину с Европы (не Прибалтики) или Японии, ахренейте от цены, за@битесь с доками, а потом осознайте, что и там вам придется засунуть руки в тачку и она автоматически станет местным говном, в которую лазили руки местных кулибиных. 

Или лучше сами соберите машину с голого кузова, чтобы прям отличная была, своими прямыми руками, а потом оцените, стоит это 300к или больше. 

Как всегда, никто даже не посмотрел машину, зато до крышечки клапанов за 500р докопаться сумели) Ну не смог продавец ее поставить, и руль перешить не смог, задрало его ковыряться с машиной, тем более, что не сам по ходу делает. Ну и скинет он вам эти 5 тысяч на эти мелочи. Я думаю и сильно больше скинет. И не надо говорить про "не то" отношение. Может продавец эти 5 тысяч потратил на новый рычаг в подвеску, а не на руль.

Много видели 535 в продаже в более-менее живом виде? Вот и я нет. Именно эта тошнотных рефлексов не вызывает. 

Да забей, люди, у которых есть возможность молча едут, смотрят и берут.

А тут просто обсуждение.

Опубликовано
2 минуты назад, Bain сказал:

 

Не ты в МЦК на коломенской лечишься? видел там недавно 535 припаркованную, у меня встал

Не бро, машина иногда стоит на Багратионовский возле горбушки, я там работаю

Первый сезон что езжу на ней после того как решил ее реставрировать. И то езжу чтобы проверить ее в деле. Есть вторая машина Крайслер себринг , она у меня на каждый день. Этот авто пока не потребовал ни копейки , ну кроме нового акб и глушителя, старый сильно бурчал , ну не удивительно, когда снял думал резонатор проварить, по факту там фольга была. Сейчас тишина и благодать

масло за 2 месяца не доливал, проехал 2-3т

думаю от замены до замены будет кушать в допусках, ну литр максимум. Повторюсь, не доливал! Ну Бля буду)))

Опубликовано
2 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

А я один фоток не вижу?!

Пока что да, доеду с Луховицы сегодня домой, с компа накидаю фоток 

Опубликовано
4 минуты назад, uma сказал:

Не бро, машина иногда стоит на Багратионовский возле горбушки, я там работаю

Первый сезон что езжу на ней после того как решил ее реставрировать. И то езжу чтобы проверить ее в деле. Есть вторая машина Крайслер себринг , она у меня на каждый день. Этот авто пока не потребовал ни копейки , ну кроме нового акб и глушителя, старый сильно бурчал , ну не удивительно, когда снял думал резонатор проварить, по факту там фольга была. Сейчас тишина и благодать 

масло за 2 месяца не доливал, проехал 2-3т 

думаю от замены до замены будет кушать в допусках, ну литр максимум. Повторюсь, не доливал! Ну Бля буду)))

 

Мне вот очень интересно прокатиться на такой, любопытно, насколько велика разница с 735 )

Опубликовано
4 минуты назад, Bain сказал:

 

Мне вот очень интересно прокатиться на такой, любопытно, насколько велика разница с 735 )

Не эксперт по 7кам , думаю по динамическим показаниям будут плюс минус похожи, ну а рулёжка возможно отличаться

Опубликовано
49 минут назад, uma сказал:

Месяца полтора назад, номер на нем набит 03.125 куплен на авито у человека новым, тот покупал на 735 себе, по известным причинам она ему не встала. 

Ну это от м50b25

Опубликовано
31 минуту назад, uma сказал:

Не эксперт по 7кам , думаю по динамическим показаниям будут плюс минус похожи, ну а рулёжка возможно отличаться

шо-то мне подсказывает, что рулежка тоже будет такая же при сходном состоянии резинок и шаровых, рулевое же идентичное

*пост немного сквозит отвращением к рулевому управлению 34-ок и ненавистью к инженерам, решившим позаимствовать его у 32*

Опубликовано
1 минуту назад, hEater сказал:

шо-то мне подсказывает, что рулежка тоже будет такая же при сходном состоянии резинок и шаровых, рулевое же идентичное

*пост немного сквозит отвращением к рулевому управлению 34-ок и ненавистью к инженерам, решившим позаимствовать его у 32*

е32 нормально рулится, просто длинная и подвеска мягкая, крены иногда не доставляют...с другой стороны нахуа на этой ебанине ездить так, что бы крены появлялись?)

Опубликовано
8 минут назад, uma сказал:

Действительно, но на всех сайтах в применимости по этому артикулу показывает только м50b25

Опубликовано
3 часа назад, Bain сказал:

е32 нормально рулится, просто длинная и подвеска мягкая, крены иногда не доставляют...с другой стороны нахуа на этой ебанине ездить так, что бы крены появлялись?)

блин... подниму старый холивар в неподходящей теме, пожалуй.

так как это самая живая тема на форуме, то отпишитесь пожалуйста те, кто ездил на машинах с рулевой рейкой и на е34/е32, считаете ли вы, что 34/32 нормально рулятся?

я может чего-то не понимаю, но я и на сервисе, и собственноручно (т.к. ну не верил, что не люфтит ничего) перешатал все шары снизу и сошку редуктора, и маятник, уже нигде нет никаких люфтов, карданчик рулевой тоже не люфтит, рулевая колонка затянута до усрачки, плюс на сервисе сайленты все шатали и говорили, что все збс, так какого хера меня так швыряет в колеях и на любой неидеальной дороге я рулю в стиле "поверну руль вот сюда и посмотрю что получится"? сравниваю с фокусом и с октавией, на которых я на любой дороге держу руль прямо и тачка едет прямо (что-то мне подсказывает, что так и должно быть, когда говорят, что авто нормально рулится), я могу ни на градус руль не поворачивать, и машина будет продолжать ехать прямо, а на 34ке мне всегда приходится подруливать, будто это ебучий камаз (на камазе не ездил, может он и лучше рулится)

Опубликовано
6 минут назад, hEater сказал:

блин... подниму старый холивар в неподходящей теме, пожалуй.

так как это самая живая тема на форуме, то отпишитесь пожалуйста те, кто ездил на машинах с рулевой рейкой и на е34/е32, считаете ли вы, что 34/32 нормально рулятся?

я может чего-то не понимаю, но я и на сервисе, и собственноручно (т.к. ну не верил, что не люфтит ничего) перешатал все шары снизу и сошку редуктора, и маятник, уже нигде нет никаких люфтов, карданчик рулевой тоже не люфтит, рулевая колонка затянута до усрачки, плюс на сервисе сайленты все шатали и говорили, что все збс, так какого хера меня так швыряет в колеях и на любой неидеальной дороге я рулю в стиле "поверну руль вот сюда и посмотрю что получится"? сравниваю с фокусом и с октавией, на которых я на любой дороге держу руль прямо и тачка едет прямо (что-то мне подсказывает, что так и должно быть, когда говорят, что авто нормально рулится), я могу ни на градус руль не поворачивать, и машина будет продолжать ехать прямо, а на 34ке мне всегда приходится подруливать, будто это ебучий камаз (на камазе не ездил, может он и лучше рулится)

Может слишком большие колёса? Широкая резина?

Опубликовано
9 минут назад, bmwe34_driver сказал:

Может слишком большие колёса? Широкая резина?

 

Плюсую, на Р17 у меня 235 щас стоит, в колее не идеально, она ощущается, но руль не вырывает, дискомфорта не испытываю, зимой на р15 ваще ничего под машиной не чувствую.

 

Опубликовано
24 минуты назад, hEater сказал:

блин... подниму старый холивар в неподходящей теме, пожалуй.

так как это самая живая тема на форуме, то отпишитесь пожалуйста те, кто ездил на машинах с рулевой рейкой и на е34/е32, считаете ли вы, что 34/32 нормально рулятся?

я может чего-то не понимаю, но я и на сервисе, и собственноручно (т.к. ну не верил, что не люфтит ничего) перешатал все шары снизу и сошку редуктора, и маятник, уже нигде нет никаких люфтов, карданчик рулевой тоже не люфтит, рулевая колонка затянута до усрачки, плюс на сервисе сайленты все шатали и говорили, что все збс, так какого хера меня так швыряет в колеях и на любой неидеальной дороге я рулю в стиле "поверну руль вот сюда и посмотрю что получится"? сравниваю с фокусом и с октавией, на которых я на любой дороге держу руль прямо и тачка едет прямо (что-то мне подсказывает, что так и должно быть, когда говорят, что авто нормально рулится), я могу ни на градус руль не поворачивать, и машина будет продолжать ехать прямо, а на 34ке мне всегда приходится подруливать, будто это ебучий камаз (на камазе не ездил, может он и лучше рулится)

Дим, расслабься) 

сколько 34 я водил, на всех был такой же эффект. Я про сток подвеску. И про м5 не скажу.

С люфтами, без люфтов, машина всегда немного плавает. Даже на самых православных колесах.

Пока не покатаешь нормально на рейке, не поймешь эту разницу. 

Даже на 39 между рейкой и редуктором чувствуешь разницу, хотя она и с редуктором устойчивее. Но на редукторе у 39 выворот круче.

Я думаю это из за количества шаровых соединений и каких то особенностей подвески на 34, потому что на 39 и 38 эффект не такой заметный. 

Опубликовано

Катаю на обоих и e34 и e39, рулёжка на e39, по сравнению с e34 божественна, на 34-ке чувство что колёса постоянно обитают в каком-то параллельном космосе. На 39-ке такого нет, дорогу буквально руками чувствуешь. 

Посчёт BMW e34 за 300, ну бред чесн) Реально чтобы поднять e34-ку до чёткого состояния надо минимум лям, либо жить в гараже минимум год. Обычно так рассуждают люди, которые походу никогда не сталкивались с восстановлением. 

 

Опубликовано

Главное наплести всякую чушь (в стиле гавномаркетинг), редуктор всегда лучше рейки, не верите мне? да и покуй, верьте гавномаркетолагам,, они лучше расскажут (нет)

п.с. v-et и MikaMikuMik у вас понос? что расстроило??

Опубликовано
2 минуты назад, Grigoriy12 сказал:

Главное наплести всякую чушь (в стиле гавномаркетинг), редуктор всегда лучше рейки, не верите мне? да и покуй, верьте гавномаркетолагам,, они лучше расскажут (нет)

п.с. v-et у вас понос? что расстроило??

Чем? Интересно просто

Опубликовано
3 минуты назад, Grigoriy12 сказал:

Главное наплести всякую чушь (в стиле гавномаркетинг), редуктор всегда лучше рейки, не верите мне? да и покуй, верьте гавномаркетолагам,, они лучше расскажут (нет)

п.с. v-et и MikaMikuMik у вас понос? что расстроило??

ты прост покатайся и поймёшь, и понос пройдёт) 

я катаю на 34-ке, затем прыгаю в е39, и разница ну блет, пропасть) я не хочу что-то засрать, если кто-то не понял, просто это разные ощущения и разные вещи в принципе) при определенном скиле прокладки между рулём и сидухой можно нормально ехать на обоих, но факт - что рейка даёт более точное чувство дороги и машины, это 1000%. 

Опубликовано
1 час назад, bmwe34_driver сказал:

Может слишком большие колёса? Широкая резина?

всего лишь 225/55/16, но вылет слегка отличается от стока, ЕТ16 вместо ЕТ20, собираюсь попробовать обуться в 225/60/15 с родным вылетом ЕТ20 (уже ездил так, но с люфтами в рулевом)

на зимних 205/65/15 все более-менее, то есть ее не кидает уже, но все равно такая вата в сравнении с рейкой, ну вообще..

еще я почитал отзывы на свои шины на яндекс маркете, там чот почти все говорят, что в колее на них кидает по сравнению с другими шинами, даже на тачках с нормальным реечным рулевым, видимо слишком жесткая боковина

1 час назад, Bain сказал:

На е32 не было рулевых реек, на е34 только на полноприводе

я же нигде не сказал, что у е32 или е34 рейка, ты что-то не так прочитал)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...