Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я за строкер 3л. Итак в тачку вложено уже норм. Или свап s50. Он даже есть в продаже с шестиступкой и самоблоком.

строкер 3.0 это не то к чему стремиться моё сердце) Я только от одного звука вэ8 кайфую) 

Опубликовано

За сколько, кстати? А то Гонец там в шарады играл и так и не сказал.

350 торг, на М5 рест тормозах, Футурах 9,5/11,5, на кастом выхлопе, полном US луке, заднем м-техе, шторках, пружинах и расширенным кожаным пакетом в салоне. Тачка была декабрь 94го. Ни грамма ржи. Мотор в одеяле. Перепродал он ее через три месяца крайне выгодно для себя.

 

строкер 3.0 это не то к чему стремиться моё сердце) Я только от одного звука вэ8 кайфую) 

Поддерживаю :otli4no::drugii:

Опубликовано

350 торг, на М5 рест тормозах, Футурах 9,5/11,5, на кастом выхлопе, полном US луке, заднем м-техе, шторках, пружинах и расширенным кожаным пакетом в салоне. Тачка была декабрь 94го. Ни грамма ржи. Мотор в одеяле. Перепродал он ее через три месяца крайне выгодно для себя.

 

Поддерживаю :otli4no::drugii:

 

но ведь ты её не выставлял. Предположу, что Гонец тебе мозги любил в личке, типа продай - продай, когда ты где-то анонсировал "возможную" продажу в будущем.

 

P.S. значит за 340 т. докризисных рублей ушла ) вообще гуд

Опубликовано

350 торг, на М5 рест тормозах, Футурах 9,5/11,5, на кастом выхлопе, полном US луке, заднем м-техе, шторках, пружинах и расширенным кожаным пакетом в салоне. Тачка была декабрь 94го. Ни грамма ржи. Мотор в одеяле. Перепродал он ее через три месяца крайне выгодно для себя.

 

Поддерживаю :otli4no::drugii:

А почему гонцу ее отдал? знал же, наверно, что он полнейший пи..бол и перекуп.

Опубликовано

350!!!! Где был я в тот момент? :Laie_86:   :kol2:  :aa12:

 

 

но ведь ты её не выставлял. Предположу, что Гонец тебе мозги любил в личке, типа продай - продай, когда ты где-то анонсировал "возможную" продажу в будущем.

 

P.S. значит за 340 т. докризисных рублей ушла ) вообще гуд

всё здесь

http://www.e34.su/forum/topic/84999-serebro-540-57-900km-za-500r-srochno/

 

А почему гонцу ее отдал? знал же, наверно, что он полнейший пи..бол и перекуп.

ну мне продать надо было

я вообще очень хотел избежать продажи

косяк случился из-за того, что мне на серебро документы в срок не сделали, а так как продавал на декларациях, потому и серебро продал дёшево, что потянуло за собой и вынужденную продажи любимой зелёной

Опубликовано

Я когда искал и в личку писал и по всякому... Народ нетхотно отдает годные авто, а хорошую 4.0 думаю вообще будет проблемно, возять более менее, и самому потихоньку делать.

 

600+-это годная,а "целка"-это 800+-и хрен найдёшь..

за такие деньги проще 39й кузов найти..

Опубликовано

Дядь чего "ругаешься?" Чем плохи кузова после 93 года?

Они типа менее коррозионно стойкие. Якобы там другая обработка днища и все гниет по бодряку. По мне так что те гнилые, что эти. В нашем климате, с нашими реагентами и отношением к машине вообще. На югах нет зимы и реагентов, поэтому таких гнилых помоек там меньше. Так что "хороша" может быть вполне бодрой. А мне лично полный рест изначально больше нравится, чем 92-93 годы.

Опубликовано

Они типа менее коррозионно стойкие. Якобы там другая обработка днища и все гниет по бодряку. По мне так что те гнилые, что эти. В нашем климате, с нашими реагентами и отношением к машине вообще. На югах нет зимы и реагентов, поэтому таких гнилых помоек там меньше. Так что "хороша" может быть вполне бодрой. А мне лично полный рест изначально больше нравится, чем 92-93 годы.

Ну тут кому как, кому рест, кому дрест.А по поводу корозийной обработки, я думаю еденицы машин на которых она еще стоит заводская, остальные получали и только бог знает как их делали..

Опубликовано

Они типа менее коррозионно стойкие. Якобы там другая обработка днища и все гниет по бодряку. По мне так что те гнилые, что эти. В нашем климате, с нашими реагентами и отношением к машине вообще. На югах нет зимы и реагентов, поэтому таких гнилых помоек там меньше. Так что "хороша" может быть вполне бодрой. А мне лично полный рест изначально больше нравится, чем 92-93 годы.

Ну тут кому как, кому рест, кому дрест.А по поводу корозийной обработки, я думаю еденицы машин на которых она еще стоит заводская, остальные получали и только бог знает как их делали..

Опубликовано

Зря ты так, 39-тка не так плоха. Я конечно 34 не стал бы на 39 менять, но назвать 39 обмылком перебор.

да кому что, я ж не спорю. Но и говорю без закорючек всяких, что думаю. 34 - стиль, харизма, агрессивная простота, честность в управляемости. 39 - юзер френдли, жирно, гламурно (на тот момент). Внешний вид никаких эмоций не вызывает. Рест на м паке сейчас уже классично выглядит. Но мне с самого начала не зашла.
Опубликовано

Они типа менее коррозионно стойкие. Якобы там другая обработка днища и все гниет по бодряку. По мне так что те гнилые, что эти. В нашем климате, с нашими реагентами и отношением к машине вообще. На югах нет зимы и реагентов, поэтому таких гнилых помоек там меньше. Так что "хороша" может быть вполне бодрой. А мне лично полный рест изначально больше нравится, чем 92-93 годы.

Они не типа-они после 93г. гниют в разы быстрее...даже из оттудова,когда последние пригоняли-было видно на раз..

С каждым годом после 90-91гг. завод всё уменьшал и уменьшал степень защиты,а когда пристали зелёные наступил полный пи..дец.

Опубликовано

Они не типа-они после 93г. гниют в разы быстрее...даже из оттудова,когда последние пригоняли-было видно на раз..

С каждым годом после 90-91гг. завод всё уменьшал и уменьшал степень защиты,а когда пристали зелёные наступил полный пи..дец.

это да. А могли бы просто оцинковывать, как ВАГ, и всё...
Опубликовано

не надо ничего оцинковывать-посмотри на 45е кузова-целых практически нет уже,а 34ку ещё можно найти (старых годов)

оцинковка хороша до определённого момента-пока машина относительно новая...а потом ремонт-рихтовка..,и нет кузова

поэтому нужен качественный металл плюс хороший антикор-что мы и имеем в е34 до 90х годов.

Опубликовано

не надо ничего оцинковывать-посмотри на 45е кузова-целых практически нет уже,а 34ку ещё можно найти (старых годов)

оцинковка хороша до определённого момента-пока машина относительно новая...а потом ремонт-рихтовка..,и нет кузова

поэтому нужен качественный металл плюс хороший антикор-что мы и имеем в е34 до 90х годов.

43 й ты имел ввиду? Тройку? Внешне норм, но да гниютЬ

Опубликовано

43 й ты имел ввиду? Тройку? Внешне норм, но да гниютЬ

 

наверно ауди сотку имеет ввиду, более известную как С4. Да оцинкованная и да, трупы все снизу.

Опубликовано

не надо ничего оцинковывать-посмотри на 45е кузова-целых практически нет уже,а 34ку ещё можно найти (старых годов)

оцинковка хороша до определённого момента-пока машина относительно новая...а потом ремонт-рихтовка..,и нет кузова

поэтому нужен качественный металл плюс хороший антикор-что мы и имеем в е34 до 90х годов.

ну хз, хз... 45 кузова если и редко встречаю, то гнилья нет особого

Сколы у них не гниют - это раз, пороги у большинства, (по крайней мере, тех которые встречаются мне), тоже целы - это два (просто визуально)

Самая гниль обычно, которая попадается, это мерины 210. 220 вижу иногда с рыжими арками и краями крыльев вспученными.

34 - не знаю, вот честно, ну 90% машин имеют пороги при смерти (возраст + жизнь в Москве/С-Пб) независимо от года.

Опубликовано

ребят, да о чём спор...гниёт ВСЁ! прошло их время, если и есть какие остатки, то исключительно по бережливой и редкой эксплуатации в плохую погоду, как то да - на юге

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...